Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

как минимум половине удобнее мп. а может, и больше, чем половине, не знаю, как там пересадка на аминьевской устроена.

имхо она устроена лучше чем на МП... но все равно это был сарказм если что))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, имхо - не взлетит.

 

кстати, почему-то очень многие считают, что основной поток создают пассажиры самолётов. почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, почему-то очень многие считают, что основной поток создают пассажиры самолётов. почему?

ну жилья около Внуково очень мало, а персонал аэропорта вряд ли сравнится по численности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

как минимум половине удобнее мп. а может, и больше, чем половине, не знаю, как там пересадка на аминьевской устроена.

почти как на Славбуле, хотя идти чуть побольше.

 

Не взлетит? Ну, до сих пор как-то летало. Сейчас поток, как минимум, не уменьшится. Цену снизили вдвое, прочее не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Valentin Melnikov сказал:

Не взлетит? Ну, до сих пор как-то летало.

имхо, фигово оно летало. собственно, почему аэ с ним больше дела иметь и не хочет.

 

а так, посмотрим, конечно.

1 минуту назад, Valentin Melnikov сказал:

прочее не изменилось.

пс изменился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю, как там пересадка на аминьевской устроена.

Нормально устроена, там не надо за дурникеты выходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а на скоростных путях-то откуда задержки?

В 11:20 был излом токоприемника, две дальних застряли на перегоне, остальное шло по мудацэгным путям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

на парке победы кросс-платформа, так что не страшно. а так - народу не только кольцо нужно, но и апл, и бкл. и насчёт "куда быстрее" - это не так. я тут уже цифры приводил - до киевской апл от аэропорта 38 минут (через пп, естественно), до кольца - ну ещё 2-3 минуты накинуть. а экспресс этот идёт 33 минуты. а ведь с вокзала в метро ещё спуститься надо, это минут пять.

 

далее, паспоток внукова - примерно 1500 человек в час. экспресс ходит раз в час, метро - раз в 4 минуты. а ещё автобус до саларьева есть. надо продолжать? ;)

 

Да, это тоже ключевое. Ещё и интервал в час. 

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

то же что и на других вокзалах)

 

Ну, подозреваю что на Белорусской охват центра ближе. Можно прям по Тверской с чемоданом до Кремля идти. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, maverik сказал:

а почему нужно платить за проезд в них как на рексах?

Тут что подадут. На Раменское тоже и ЭП и ЭД бывали. Возможно, что-то изменится, но "Стандарт" - не самое худшее. Если так и останется, то худшее - цена и "лесенка" тарифов. )

Но с остановками везде, как я понял, сложно. Так что скорее всего не взлетит. Ну или будет как аэроэкспресс в Тбилиси: дважды в день, утром и вечером (если он ещё жив).

 

Так бы действительно вписать эти почасовики в МЦД, но просто так не получится.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы и вправду соединить 2 аэропорта в принципе. Ах да. ... я же  забыл,там в Ельцина тогда игра начнётся из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

Могли бы и вправду соединить 2 аэропорта в принципе.

А зачем? Если транзитный поток между аэропортами сейчас отсутствует как класс.

Пересадка на рейсы той же авиакомпании в том же аэропорту. Всё остальное дороже в разы и единичные случаи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

В 11:20 был излом токоприемника, две дальних застряли на перегоне, остальное шло по мудацэгным путям

а, ну это разовая авария. такое где угодно может быть.

 

21 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Могли бы и вправду соединить 2 аэропорта в принципе.

особого смысла нет. если только для перемены пассажира по москве - но с этим и два отдельных экспресса справляются. а транзитников нынче совсем мало (да и, повторю, аэропортовские потоки малы для метро/электрички).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kirusha сказал:

Всем базово нужно на кольцевую.

Именно на Кольцевую? Или куда-нибудь ещё?

 

На Кольцевую я могу понять, если с самолёта нужно пересесть на поезд, и то на Киевской короткая пересадка с АПЛ на КЛ (плюс кросс-платформа на Парке Победы), в отличие от долгого спуска с вокзала.

 

Кстати, как поживает идея транспорта из соседних облцентров до московских аэропортов? Типа Тверь-Шереметьево, Калуга-Внуково, Тула-Домодедово, Рязань-Жуковский.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Л.Егор сказал:

Именно на Кольцевую? Или куда-нибудь ещё?

 

На Кольцевую я могу понять, если с самолёта нужно пересесть на поезд, и то на Киевской короткая пересадка с АПЛ на КЛ (плюс кросс-платформа на Парке Победы), в отличие от долгого спуска с вокзала.

 

Кстати, как поживает идея транспорта из соседних облцентров до московских аэропортов? Типа Тверь-Шереметьево, Калуга-Внуково, Тула-Домодедово, Рязань-Жуковский.

Вряд ли приемлемый поток появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

А зачем? Если транзитный поток между аэропортами сейчас отсутствует как класс.

Пересадка на рейсы той же авиакомпании в том же аэропорту. Всё остальное дороже в разы и единичные случаи.

 

Я не думаю что этот поток совсем отсутсвует. Ну и тут да, основное смена пассажира по Москве. Больший охват. Было бы здорово ведь с того же "Шереметьево" высаживаться на более удобной к Сити остановке или на Кутузовский, а с Внуково без пересадок попадать в район Белорусского или Савёловского вокзалов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

Кстати, как поживает идея транспорта из соседних облцентров до московских аэропортов? Типа Тверь-Шереметьево, Калуга-Внуково, Тула-Домодедово, Рязань-Жуковский.

 Я читал сказки о намерении ввести поезд Белгород-ДМД через Царицыно.  Но вроде бы дальше сказок дело не пошло. 

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Вряд ли приемлемый поток появится

Почему-то вы забываете, что в потоке пользователей Внуково есть и приезжие/иностранцы. Они не такие грамотеи метро, как мы с вами сидящие тут. Они выберут то, что им предложит первым интернет. Чисто ради интереса сейчас забил маршрут АП Внуково - Красная площадь в дневное время. Аэроэкспресс 0.55 против метро 1.10. Явно туристы не будут разбираться что дешевле, что логичнее и т.д. 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Kirusha сказал:

что в потоке пользователей Внуково есть и приезжие/иностранцы

Все те 14 человек за полдня? :)

Смешно...

(Особенно с учётом того, что основной траффик из Китая и Ко - это Шереметьево).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

Китая и Ко - это Шереметьево

А причем тут они. У Внуково есть свой прекрасный набор в виде туркишей, узбеков, азеров, ютэйра, азимута, победы той же. Если приезжие с первых трех выберут скорее такси, то последние три - мед для того же АЭ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Л.Егор сказал:

Именно на Кольцевую? Или куда-нибудь ещё?

Да вот всё-таки пока на Кольцевую ("историческую") - выбор вокзалов, пересадки хоть до Кремля. Получается, лучше "Белорусская" с пересадкой на АЭ в "Шереметьево". Пройти через Савеловский, Рижский и Курский вокзалы (всё равно все уже не столько вокзалы, сколько пересадочные узлы). Мимо тогда получаются Павелецкий и "Домодедово".

На "Нижегородской" этот "аэрорэкс" не остановить и не обернуть?

Пока в качестве фантазии, не более.

 

Как я понимаю, аэрорэкс пойдёт по дальним путям - тогда хотя бы МЦД не мешать и останавливаться везде, где можно. Но как оно будет жить... Действительно, по городскому тарифу с Тройкой если только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Л.Егор сказал:

Именно на Кольцевую? Или куда-нибудь ещё?

 

На Кольцевую я могу понять, если с самолёта нужно пересесть на поезд, и то на Киевской короткая пересадка с АПЛ на КЛ (плюс кросс-платформа на Парке Победы), в отличие от долгого спуска с вокзала.

 

Кстати, как поживает идея транспорта из соседних облцентров до московских аэропортов? Типа Тверь-Шереметьево, Калуга-Внуково, Тула-Домодедово, Рязань-Жуковский.

Тула-Домодедово со сменой кабины два раза в пути следования,или один раз-смотря как поедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Тула-Домодедово со сменой кабины два раза в пути следования,или один раз-смотря как поедет

Почему два? Один в Царицыно и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да можно и вообще без смены. столбовая-бекасово-апрелевка-марьина роща-царицыно-бирюлёво, гы B)

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Kirusha сказал:

Почему два? Один в Царицыно и все

БМО забыл. А в Царицыно может контейнерный стоять на 4 пути,который по своей важности пошлёт на... какой то аэроэкспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил обкатать замену Аэроэкспресса. К счастью, поездка обошлась мне в 0 рублей (льготы не отличаются от других электричек). Подвижной состав не впечатлил, те же ЭП2Д, что и на обычных маршрутах. Был бы РЭКС, было бы поинтереснее. 7 вагонов - это много, хватило бы и минимально возможных 4. Зал Аэроэкспресса не работал, пришлось заходить через главный вход, где была большая очередь на досмотр пассажиров ПДС. К счастью, вышел из метро я за 10 минут до отправления (и это я ещё по эскалатору не поднялся, только вышел из вагона), и успел. Пассажиров было не много, где-то 0-2 человека на вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Л.Егор сказал:

Решил обкатать замену Аэроэкспресса. К счастью, поездка обошлась мне в 0 рублей (льготы не отличаются от других электричек). Подвижной состав не впечатлил, те же ЭП2Д, что и на обычных маршрутах. Был бы РЭКС, было бы поинтереснее. 7 вагонов - это много, хватило бы и минимально возможных 4. Зал Аэроэкспресса не работал, пришлось заходить через главный вход, где была большая очередь на досмотр пассажиров ПДС. К счастью, вышел из метро я за 10 минут до отправления (и это я ещё по эскалатору не поднялся, только вышел из вагона), и успел. Пассажиров было не много, где-то 0-2 человека на вагон.

Парадоксально, но как по-разному могут люди говорить об одном и том же. Я вот сегодня весь день статью писал, как мы обкатали сабж 2.08, будет большая красочная история послезавтра утром у меня на канале... А тут "поезд гавно, вокзал гавно, еду бесплатно, занавес"... )))))))

Вот человек съездил, посмотрел, и все его впечатления от поездки уместились в один абзац "тут говно, там говно, здесь говно, вот это говно, всё говно, а я бесплатно". Так чтоб такое написать можно было никуда и не ездить, просто сидя дома написать абсолютно такое же сообщение ))))

А вот сделать простую историю красочной и интересной всем - это уже дар...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Касым сказал:

А вот сделать простую историю красочной и интересной всем - это уже дар...

ну то есть обернуть его в фольгу и сказать всем что там конфетка? неплохой пранк))

Изменено пользователем Зеркало
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну то есть обернуть его в фольгу и сказать всем что там конфетка? неплохой пранк))

Нет, ты не так всё понял. Это принципиально разный подход. Есть калека, считающий всё говном. Это его мнение, пусть он с этим живёт. А есть истинное положение вещей, которые я объективно показываю. У меня сотни фоток, я не могу обманывать, потому что это картинка, и не заставляю никого слушать моё мнение, потому что его нет. Я журналист. Я стример. Я показываю, что есть на самом деле. И потом красочно это комментирую, иногда с наездом, иногда иронично, иногда в разнос. Но я делаю интересный продукт, говоря только правду. А тут приходит человек, всё обсирает в три строки и что? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.