Перейти к содержанию

Волоколамск - Звенигород


Mixalblch

Рекомендуемые сообщения

Если всё так безнадёжно, остаётся только вариант через Москву. А вообще - такой маршрут проще на машине делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично по БМО люблю просто кататься. Лично я бы из Волоколамска поехал через БМО. Там хорошая стыковка 20 минут по Манихино, а потом такой сразу вид с высоченного моста... Вот только в Звенигородских басах я не уверен, редко и непонятно ходят. Хотя в хорошую погоду можно и пешочком прогуляться от 190 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Л.Егор сказал:

Если всё так безнадёжно

Да не безнадёжно. Более того, все расписания в тырнете есть: бери и согласовывай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, abr сказал:

Кстати тот участок: Кубинка-Манихино вообще самый красивый. особенно золотой осенью из Кубинки на север. Рекомендую.

Мы с Артемием как раз ездили прошлой осенью. Где-то тут ссылка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Любезный сказал:

??? И как бы она шла? Тем более учитывая, что подъезд к Звенигороду, ЕМНИП, возможен только со стороны Москвы, да и еще пришлось бы выстраивать круголя со сменами направлений в Манихино и в Кубинке

 

10 часов назад, leha7729 сказал:

Видимо, @Андрюха77rus предлагает построить ветку от БМО до города. Или до станции Звенигород. Тогда по ней можно будет пропускать и

именно это я и предлагаю. Реконструировать, добавить станций, проложить дополнительные ветки, сделать подъезд к станциям и т.д.

9 часов назад, leha7729 сказал:

Поэтому я с трудом представляю себе, кто поедет из Румянцево на Белку и из Звенигорода и Подсолнечной на Рижку. Крюк через БМО выходит намного больше, чем с Ярика на Горьковку.

Поедут те  кто например живет рядом с белорусским направлением а дачу имеет по рижской ветке либо наоборот..ибо людям не нужно ехать по метро до вокзала или станции, что создает удобство и как результат востребованность.

6 часов назад, Касым сказал:

Там хорошая стыковка 20 минут по Манихино, а потом такой сразу вид с высоченного моста...

Пейзажи там красивые у меня дача родительская как раз от этого моста метрах в 300-400))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Реконструировать, добавить станций, проложить дополнительные ветки, сделать подъезд к станциям и т.д.

Учитывая, что область как регион - де-факто банкрот, а РЖД не будет чесаться без финансовых вливаний ввиду нерентабельности проектов, шансы на все это близки к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как недавно отгрохали сианции на участке Дмитров - 81км? Дополнительный путь, плитка, явно под пассажирское движение. Или все забыли? А многие, как и я, до сих пор не знают, зачем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

А как недавно отгрохали сианции на участке Дмитров - 81км? Дополнительный путь, плитка, явно под пассажирское движение. Или все забыли? А многие, как и я, до сих пор не знают, зачем...

А разве там работы не заморожены?

Вроде как собирались строить какой-то грузовой терминал в Белом Расте, и для облегчения подвоза к нему грузов с восточных направлений укладывали второй путь. Честно говоря, не знаю, как там сейчас обстановка. Но учитывая, что не запустили сезонные эльки в Костино/Желтиково, можно предположить, что не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Любезный сказал:

Учитывая, что область как регион - де-факто банкрот, а РЖД не будет чесаться без финансовых вливаний ввиду нерентабельности проектов, шансы на все это близки к нулю

Область банкротом назвать достаточно сложно, финансовое положение конечно не такое как в Москве, но тем не менее область не бедствует и средствами располагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Любезный сказал:

А разве там работы не заморожены?

Вроде как собирались строить какой-то грузовой терминал в Белом Расте, и для облегчения подвоза к нему грузов с восточных направлений укладывали второй путь. Честно говоря, не знаю, как там сейчас обстановка. Но учитывая, что не запустили сезонные эльки в Костино/Желтиково, можно предположить, что не айс.

А причем тут Белый Раст и второй путь пассажирского движения Дмитров 81 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

А причем тут Белый Раст и второй путь пассажирского движения Дмитров 81 км?

Дык собсно одно строили для другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:
12 часов назад, leha7729 сказал:

Видимо, @Андрюха77rus предлагает построить ветку от БМО до города. Или до станции Звенигород.

именно это я и предлагаю. Реконструировать, добавить станций, проложить дополнительные ветки, сделать подъезд к станциям и т.д.

Да там вроде делов-то - протянуть линию от Дюдьково и перекинуть новый мост через Москва-реку. Но на пути стоят военный санаторий и Саввино-Сторожевский монастырь, долина речки Сторожки и микрорайон Верхний Посад. Через застройку старой части города пути тоже не проложишь. Если только по северной окраине и далее вдоль ЦКАД. От Ястребков или 192 км вряд ли годится - новой станции вблизи центра  города не будет, какой от этого прок жителям? Движение же через старую без смены направления не получится.

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Поедут те  кто например живет рядом с белорусским направлением а дачу имеет по рижской ветке либо наоборот..ибо людям не нужно ехать по метро до вокзала или станции, что создает удобство и как результат востребованность.

И много таких? Сколько пар Вы предлагаете таким маршрутом запустить? А кто живёт рядом с Киевским или Савёловским - им как быть?  А те, кто едет с Рижского направления в сторону Москвы, теперь должны будут внимательно смотреть на маршрут - на завезёт ли электричка их случайно на Смоленское? За это, кстати, придётся платить намного больше, т. к. расстояние значительно увеличится и тарифные зоны станут другими. И именно по этой причине дешевле будет от Кунцева и Филей доехать на метро до Тушина, чем оплачивать экскурсию с видами на монастырь. И быстрее.

 

По моему скромному мнению, пригородное движение на БМО будет востребовано при соблюдении следующих условий:

1. Приемлемые для связи маленьких населённых пунктов с радиальными линиями интервалы - не более 1 - 1,5 часов (за исключением дневного окна);
2. Удобные стыковки с графиком радиальных направлений и согласованность движения (в случае опоздания э/п из Москвы отправление поезда БМО задерживается);

3 (и самое главное). Чёткое соблюдения расписания, для чего главные пути не должны загромождаться грузовыми составами. А это значит - либо уводить грузовое движение на другие сортировки, либо строить дополнительные пути на существующих станциях и восстанавливать ликвидированные.

Прямые электрички из Москвы на БМО не нужны. При соблюдении вышеперечисленных условий жители небольших населённых пунктов и владельцы дачных участков вдоль линии будут иметь надёжную связь с Москвой. Кроме того, БМО сможет использоваться для поездок между городами МО, значительно экономя время по сравнению с пересадкой в Москве. Но эти потоки невелики, и указанного в п.1 интервала 4-6-вагонных поездов будет более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2019 в 21:34, leha7729 сказал:

Прямые электрички из Москвы на БМО не нужны.

Как раз от прямых и есть какой-то толк.

А все эти пересадки годятся только если "собес на колёсах" строишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогу выбран вариант через БМО. 

До Манихино успел даже раньше, до стыковки оставалось минут 30. 

Электричка - ЭД4М-0003 (Перерва), 6 вагонов. 

Заполняемость - от Поварово до Манихино - ещё нормально. 

От Манихино до 190 км ехал один на 3 вагона. Посадки-высадки не наблюдал нигде.

График держали. Более того была "лишняя" остановка - Лукино, которой не было в расписании. 

 

Платформы, точнее их некое подобие, на БМО - это шедевр. На 190 км спрыгивал на насыпь, т.к. плит хватило на 1 неполный вагон.

 

Билеты до 190 км купить в Манихино не удалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Заполняемость - от Поварово до Манихино - ещё нормально. 

Это ты ехал от Волокаламска до Звенигорода через Манихино и Поварово?

Мсье знает толк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

График держали. Более того была "лишняя" остановка - Лукино, которой не было в расписании. 

А чего бы его не держать-то? Там в общем весьма неспешно едут. В телеграмме Лукино  отменили с 6 по 9 мая. Видимо потом решили пропустить на путь с платформой.

 

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

плит хватило на 1 неполный вагон.

 

Раньше там и плит не было, а платформа на этот самый вагон была из шпал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Электричка - ЭД4М-0003 (Перерва), 6 вагонов. 

Скорее, переданная из Перервы в Апрелевку. Или сейчас Перерва БМО обслуживает вместо Апрелевки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Любезный сказал:

Скорее, переданная из Перервы в Апрелевку. Или сейчас Перерва БМО обслуживает вместо Апрелевки?

Передана во временную эксплуатацию (пока). С апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Это ты ехал от Волокаламска до Звенигорода через Манихино и Поварово?

Мсье знает толк...

Да ну нафиг :) До Манихино доехал и там пересел. Электра шла с Поварово, в Манихино была высадка хоть относительно нормальная. 

1 час назад, igla сказал:

А чего бы его не держать-то?

Свойственно опаздывать, пропуская грузовые.

1 час назад, Любезный сказал:

Скорее, переданная из Перервы в Апрелевку.

На табло значилась Калуга. Но на вагонах ещё была указана Перерва.

1 час назад, igla сказал:

Раньше там и плит не было, а платформа на этот самый вагон была из шпал.

Ещё вот интересно, как сейчас идёт приём на разъездах типа Акулово, где есть высокая и низкая платформы. Давно там не был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mixalblch сказал:

Свойственно опаздывать, пропуская грузовые

Если опаздывать, так конкретно, минут на 30. А так обычно графиком идут. 

 

Бывает и такое :)

1pc7sgJASmk.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, art_b сказал:

Бывает и такое 

Это не опоздание. Это по ходу отмена телеграммы - электричка графиком прошла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

Это не опоздание. Это по ходу отмена телеграммы - электричка графиком прошла

Нет, это именно опоздание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 10.05.2019 в 14:11, art_b сказал:

Нет, это именно опоздание. 

Очень забавно. Т.е. её поставили в Давыдово и отправили следующим рейсом, а Яндекс сумел это распознать? А то так бы и писал дальше - опоздание 2 ч столько-то минут. А Яндекс, однако, умнее, чем кажется поначалу)


А сколько была вообще в истории максимальная парность электричек на участке Кубинка - Манихино (165 км) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, М.Е. сказал:

Т.е. её поставили в Давыдово и отправили следующим рейсом, а Яндекс сумел это распознать? А то так бы и писал дальше - опоздание 2 ч столько-то минут. А Яндекс, однако, умнее, чем кажется поначалу)

У неё была заложена длинная стоянка в Давыдово, но по факту не стояла и отправилась по расписанию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 09.07.2019 в 20:02, М.Е. сказал:

А сколько была вообще в истории максимальная парность электричек на участке Кубинка - Манихино (165 км) ?

 

На моей памяти 4 пары и 5-я по пятницам и выходным.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, New-Express сказал:

На моей памяти 4 пары и 5-я по пятницам и выходным.

 

а на моей все пять были ежедневными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.