Jump to content

Набережные Москвы-реки: реконструкция и освоение


Recommended Posts

Недавно Хуснуллин обещал построить и реконструировать 150 км набережных в течение ближайших 5 лет. В это слабо верится, но по крайней мере две крупных стройки сейчас уже ведутся - в районе Шелепихи-Сити и в районе ЗИЛа. Здесь вся информация по проектам. 

Если на ЗИЛе у меня никаких вопросов к осуществлению проекта нет, то после моей сегодняшней поездки в район Шелепихи у меня возник ряд вопросов. Сразу скажу, что несмотря на массу ограждений, щитов, перекопанных участков дорог любой пешеход или велосипедист запросто можно попасть уже сейчас с ул. Шеногина на Тестовскую напрямую вдоль берега Москвы-реки. Примерно вот таким маршрутом  Только в районе Ботанического сада приходится идти по тропинке, там вдоль берега не пройти. 

Застройщик ЖК "Сердце Столицы" уже заселил первые дома и обустроил набережную вдоль них, пешеходная зона там большая и всё уже доделано. Вдоль домов есть сквозной проезд, через который можно попасть с ул. Шеногина на Причальный, но он выглядит как обычный дворовый проезд. Две полосы и одна из них вся запаркована машинами. А по хуснуллинскому проекту там четырёхполосная дорога с остановками НОТ. Сейчас никаких заделов для остановок НОТ застройщик конечно же не оставил. И возник вопрос: может ли получится так, что не будет там набережной? Если проекты застройщика и Хуснуллина по тому, как там должна выглядеть набережная, расходятся. Тем более, что жители уже заселённых домов могут поднять протест. В итоге не увидим мы маршруты НОТ от Карамышевской до Шелепихинской набережных (проект продления до Карамышевской есть, но видимо пока не разгонят там промзону, соединения Шеногина с Карамышевской не будет).

Далее если сейчас гулять по участку Шелепихинской набережной южнее Шмитовского проезда, то там опять же не наблюдается сейчас подготовка к обустройству новых остановок, глобального строительства нет вплоть до развязки с южным дублёром Кутузовского проспекта, где уже видна масса заборов и что происходит за ними, не видно.

Я думал, что через 2-3 года можно будет рассчитывать на спрямление С43 или какую-то оптимизацию маршрутов на новых набережных, но на данный момент об этом говорить не приходится.

Даже если запустят в следующем году южный дублёр Кутузовского, то мешающим фактором будет стройка соединения МЦД в Киевско-Смоленском коридоре. Там на щитах значится конец 2022 года. Так что не видать нам соединения Шелепихинской и Пресненской набережных ещё лет 5.

 

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Corennoy сказал:

А по хуснуллинскому проекту там четырёхполосная дорога

 

Такие набережные не очень располагают к прогулкам. 

Link to comment
Share on other sites

Планируется ли транспорт от Карамышевской до Шелепихинской набережной? Сейчас это пространство, через Полежаевскую, покрывает 48 - но он же по длинной трассе. К Шелепихе его не очень подвести, потому что нужна конечная с диспетчерской. По-видимому отдельный маршрут надо - можно и на базе 271 с усилением

Link to comment
Share on other sites

т61 продлят до Лужников южных с отменой 216 ))) И переименуют в м61 )))

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

Скорее в с61 с соответствующим интервалом.

Link to comment
Share on other sites

Я вот мечатаю о сквозном проходе от парка Коломенское в Братеево по набережной. Но там, в районе платформы Москворечье, запретная зона. Помимо железной дороги, кто-то говорит о захоронении 800 т радиоактивных отходов....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Lex Grant сказал:

Я вот мечатаю о сквозном проходе от парка Коломенское в Братеево по набережной. Но там, в районе платформы Москворечье, запретная зона. Помимо железной дороги, кто-то говорит о захоронении 800 т радиоактивных отходов....

 

Сильно активный мусор убрали.

Link to comment
Share on other sites

Но фон и ограждения остались, хотя территорию не раз рекультивировали. А проход под мостом организовать можно - на противоположном берегу смогли же подвинуть забор, и впихнуть автодорогу.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, abr сказал:

Хочу в поселок Шлюзы. очень хочу.

Многие хотят ))) Я в том числе. Зимой по льду. Но говорят, мусарка всё равно винтит там...

Короткий офф. Я в 1999 году весь Звёздный Городок облазил, но меня туда провела официально местная жительница, однокурсница из института.

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

Как попасть в ЗГ сквозь дыру в заборе знаю. И даже несколько фотографий ЗГ из-за забора у меня есть. Но я привык чтить кодекс об АП. Поэтому в Шлюзах я по льду на другой берег переходил, но дальше 10 метров ( а запрещающие знаки стоят где-то на этом расстоянии от берега) не заходил.

Link to comment
Share on other sites

А тут как раз очень интересен статус этих Шлюзов. Если ЗГ - это действующая войсковая часть с соответствующим пропускным режимом, какой-нибудь Красноярск-26 - ЗАТО, то территория посёлка Шлюзы (не путать с самой плотиной, или шлюзом) - это что? И на основании какого документа там действует пропускной режим?

Link to comment
Share on other sites

Лет 15  назад снимали мы программу "Школа Ремонта" в Речнике, том самом. Прям у плотины. 50рэ и ты на Нижних Мневниках садишься в транспорт до Крыла, Мололежки и т.д. Пропускной режим, мать его, запретка... Подрзреваю, что недавно можно было б и в Шлюзы договориться, но не уверен, что сейчас заканает.

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, igla сказал:

А тут как раз очень интересен статус этих Шлюзов. Если ЗГ - это действующая войсковая часть с соответствующим пропускным режимом, какой-нибудь Красноярск-26 - ЗАТО, то территория посёлка Шлюзы (не путать с самой плотиной, или шлюзом) - это что? И на основании какого документа там действует пропускной режим?

А вот хороший вопрос. Надо написать запрос в мэрию Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Ты вместо запросов лучше б рассказал о том, что у тебя "под окнами" делается. Реактор, могильники, набережная, проходы. мЕстнее некого спросить...

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, igla сказал:

А тут как раз очень интересен статус этих Шлюзов. Если ЗГ - это действующая войсковая часть с соответствующим пропускным режимом, какой-нибудь Красноярск-26 - ЗАТО, то территория посёлка Шлюзы (не путать с самой плотиной, или шлюзом) - это что? И на основании какого документа там действует пропускной режим?

 

Ведомственная территория. Ну как завод, например, куда тоже вход по пропускам. 

Link to comment
Share on other sites

В ‎24‎.‎06‎.‎2019 в 14:49, Касым сказал:

Многие хотят ))) Я в том числе. Зимой по льду. Но говорят, мусарка всё равно винтит там...

Никто там давно никого не винтит, если целенаправленно не нарываться.

Зимой с Коломенской набережной туда протоптанные тропы и на остров полно народу ходит.

Другое дело, что там и смотреть особо не на что.

Edited by GrekOFF
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, GrekOFF сказал:

Никто там давно никого не винтит, если целенаправленно не нарываться.

Зимой с Коломенской набережной туда протоптанные тропы и на остров полно народу ходит.

Другое дело, что там и смотреть особо не на что.

Можно смотреть на малоэтажные дома 1930-х с огородами на фоне воды. В Москве больше подобного нигде уже нет. Хотя не в Москве много где есть

Link to comment
Share on other sites

В 24.06.2019 в 19:56, Касым сказал:

Ты вместо запросов лучше б рассказал о том, что у тебя "под окнами" делается. Реактор, могильники, набережная, проходы. мЕстнее некого спросить...

Оу, там в общем дикая история. Хотят отжать кусок земли у завода полиметаллов. Он сильно против, говорит, что с ними, Росатомом и ФСБ ничего не согласовано. И там самое интересное есть, рядо с рекой, уже не на их территории: "Главным образом состоит из 2 зон. 
Юго-восточная часть: крутой склон, усыпанный строительным мусором, видны следы рекультивации, здесь у поверхности 40–60 мкР/ч, местами локальные очаги до 140–160 мкР/ч. 
Вторая зона: район очистных сооружений – здесь отмечается самая высокая активность и расположена свалка высокоактивного мусора. 

Была произведена дезактивация (рекультивация); территорию огородили предупредительными лентами и в самом центре поставили знак «Радиация», но по-прежнему у поверхности уровень излучения составляет 50–150 мкР/ч, местами до 1000–1600 мкР/ч. Прямо у поставленного знака «Радиация» было найдено несколько образцов горной породы с активностью 2200 мкР/ч."

Так что ждём Чернобыль.

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

Прочитал на днях интервью с директором «Радона». Говорит, что там худо-бедно сверху прибрались, а внизу весь склон сплошные высокоактивные отходы, которые постоянно вылезают наверх. Чистят эти склоны каждый год, но глобально проблему не решают. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, rvu сказал:

Прочитал на днях интервью с директором «Радона». Говорит, что там худо-бедно сверху прибрались, а внизу весь склон сплошные высокоактивные отходы, которые постоянно вылезают наверх. Чистят эти склоны каждый год, но глобально проблему не решают. 

Вот сейчас и порешают. Вскопают всё и разлетится. Ещё несколько лет назад там никаких ограничительных лент не было. Сейчас повесили, но пройти можно.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Remr сказал:

Вскопают всё и разлетится. 

 

Он и об этом говорит. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Он и об этом говорит. 

Так что посмотрим. Но копать точно будут.

Link to comment
Share on other sites

Вообще удивительно как засрали страну. И ведь если не крушение коммунизма всё это говнище никто бы и ликвидировать не стал. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В нави появились остановки на Новоданиловской набережной - БЦ Чайка, БЦ Даниловский форт и причал Автозаводский мост (только в сторону центра)

Интересно, кого туда напраят - 700 или кого еще с варшавки или же запустят какую-нибудь хренотень аля 323, 460?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Хлорка сказал:

причал Автозаводский мост

Там вообще зачем-то некоторые причалы обозначили как остановки, причём явно со стороны реки, а не проезжей части.

Link to comment
Share on other sites

Чую, это будет или изменение 700, или кольцевая каракатица типа Нагатинская-Новоданиловский-Набережная-Нагатинская

В принципе, и каракатица неплоха, но хотелось бы большего вроде Пролетарская-Затон. Но тогда целевые остановки не будут иметь сообщения с ближайшей станцией метро. В идеале - и каракатица, и длинный.

Link to comment
Share on other sites

Пролетарская-Затон через Новоданиловскую набережную? Если же по кратчайшему, через Нагатинский мост, то для этого есть 156, отчасти 299 и 608

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, portenos сказал:

Пролетарская-Затон через Новоданиловскую набережную? Если же по кратчайшему, через Нагатинский мост, то для этого есть 156, отчасти 299 и 608

Тут смысл не в связи между конечными, а в вывозе немаленького офисного анклава к Коломенской.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.