Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Любезный сказал:

Там, видимо, проблемы больше в пьянстве, а не просто в скоростях.

 

Не только. Сейчас все таки менталитет меняется и так массово как раньше по пьяни и под наркотой уже не садятся за руль. Проблема ещё и в том что отсутствие нормального ОТ, пропаганда определённого образа жизни, относительная доступность автомобилей,  не серьезность учебы в автошколах и коррупция  - в результате за руль сели миллионы не подготовленных к этому не морально, ни физических людей. Тех которым и велосипед лучше не доверять. 

    Вот и результат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Еду вчера вечером в правом ряду на МКАД, чтобы вскоре уйти на поворот. В каком-то месте обочечник начал активно втискиваться передо мной при том, что я держал минимальную дистанцию перед впереди стоящим авто. Естественно, я его не впустил и посигналил разок. Он встроился за мной, но не успокоился и через несколько секунд настолько борзо влез наполовину передо мной, что я вынужден был сместиться левее, иначе была бы авария (само собой, проклаксонив). Этот момент увидели ДПС-ники и помахали ему жезлом из машины для остановки. Он их проигнорил, поехал вбок на какой-то съезд, они за ним. Вот такие приключения за рулём бывают. Хорошо, что обочины на МКАД в пробках пасут.

Так ему и надо, "учитель" нашёлся.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Corennoy сказал:

Хорошо, что обочины на МКАД в пробках пасут.

Толку-то, из толпы мразей только одну вылавливают...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Corennoy сказал:

Хорошо, что обочины на МКАД в пробках пасут.

а еще лучше если бы сделали вместо них еще один ряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

а еще лучше если бы сделали вместо них еще один ряд...

Мухортиков писал, что местами так оно и будет в рамках переразметки. Я придерживаюсь той точки зрения, что вместо обочины нужно создать выделенную полосу для НОТ, такси и спецслужб.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Corennoy сказал:

Я придерживаюсь той точки зрения, что вместо обочины нужно создать выделенную полосу для НОТ, такси и спецслужб.

 

А куда деваться, если машина сломалась?

Или стоять в своем ряду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, rvu сказал:

 

А куда деваться, если машина сломалась?

На крайний случай вставать с аварийкой на выделенке (автобусы, скорые объедут). Если поломка некритичная, ехать до ближайшего съезда (почти на каждом съезде есть островки с ёлочкой, где нужно разрешить остановку и стоянку на короткий срок. Продавцов незамерзайки с этих ёлочек никто не гоняет, кстати.

32 минуты назад, rvu сказал:

Или стоять в своем ряду?

Ни в коем случае, на МКАД на табло пишут, что в случае ДТП нужно вставать на обочину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Corennoy сказал:

Ни в коем случае, на МКАД на табло пишут, что в случае ДТП нужно вставать на обочину.

 

А ты хочешь ее ликвидировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут "весело" прокатился на 37 два часа от Каширки до Ясенево, при том, что все ряды, кроме крайних двух правых, худо-бедно ехали. Пора на МКАДе, действительно, из обочины делать выделенку. И по ней пускай и скорые с ментами едут, а не шугают из левого ряда

Изменено пользователем Антикарг
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

Я тут "весело" прокатился на 37 два часа от Каширки до Ясенево

О чём я и говорил в соседней теме :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антикарг сказал:

Я тут "весело" прокатился на 37 два часа от Каширки до Ясенево, при том, что все ряды, кроме крайних двух правых, худо-бедно ехали.

Это уже не первую неделю. Причина, видимо, в дорожном ремонте перед Варшавкой. Из-за этого фуры встраиваются из двух рядов в один и образуется "горлышко". По этой причине сильно застревает клевер МКАД - Липецкая. Я в пятницу объехал пробку через М2 (проехав на запад 40 км ещё в Тульской области) и там съезд вообще не стоял. Неплохая альтернатива платной трассе М4, если считать расходы на бензин, то так экономичнее за счёт того, что еду по бесплатной трассе. 

Судя по всему, у дорожников начался "тёплый" сезон по ремонтам. Во многих местах огородили полосы, поставили ограничивающие скорость знаки, соответственно, стали возникать пробки. По этой причине зима для автомобилистов даже приятнее, чем лето. Два месяца (с середины декабря по нынешнее время) на моем пути следования был только один участок ремонта, где ЦКАД строят. Сейчас добавилась еще пара участков, и это не предел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Corennoy сказал:

По этой причине сильно застревает клевер МКАД - Липецкая

Клевер МКАД - Липецкая застревает сам по себе, потому что это клевер. Он же и является причиной пробки на въезде в Москву, бо съезжают на него с 2-3 рядов. Благо, теперь не приходится им пользоваться, прямо всё едет гораздо быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Антикарг сказал:

Пора на МКАДе, действительно, из обочины делать выделенку.

 

Выделенку делать надо, но не из обочины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Благо, теперь не приходится им пользоваться, прямо всё едет гораздо быстрее. 

Ты имеешь в виду, что быстрее ехать прямо и в ближайшем разрешённом месте разворачиваться, затем уходить направо? Попробую как-нибудь.

Я как-то ехал в 4 утра осенью и съезд с внешнего МКАД на М4 закрыли из-за замены асфальта, дорожники показывали ехать прямо. Я там разворачивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Ты имеешь в виду, что быстрее ехать прямо и в ближайшем разрешённом месте разворачиваться, затем уходить направо?

Я имею ввиду, что быстрее ехать прямо и сворачивать на Бирюлевскую эстакаду:) А теперь ещё и Южная рокада появилась. 

Но так, как ты написал, тоже иногда бывает быстрее, если внутренний МКАД стоит, например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Corennoy сказал:

Я придерживаюсь той точки зрения, что вместо обочины нужно создать выделенную полосу для НОТ, такси и спецслужб.

если только там где НОТ частоходящий, а такого на МКАД очень немного

 

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 29.02.2020 в 15:06, Corennoy сказал:

Еду вчера вечером в правом ряду на МКАД, чтобы вскоре уйти на поворот. В каком-то месте обочечник начал активно втискиваться передо мной при том, что я держал минимальную дистанцию перед впереди стоящим авто. Естественно, я его не впустил и посигналил разок. Он встроился за мной, но не успокоился и через несколько секунд настолько борзо влез наполовину передо мной, что я вынужден был сместиться левее, иначе была бы авария (само собой, проклаксонив). Этот момент увидели ДПС-ники и помахали ему жезлом из машины для остановки. Он их проигнорил, поехал вбок на какой-то съезд, они за ним. Вот такие приключения за рулём бывают. Хорошо, что обочины на МКАД в пробках пасут.

Так ему и надо, "учитель" нашёлся.

Ты всё правильно сделал!


Вот такая ситуация практически каждый день: на Кировоградской улице между пересечением с одноимённым проездом и остановкой «Кировоградская, 19» в сторону центра стоит бомбила, которому насрать, что это зона действия знака «Остановка запрещена» (знак висит метрах в 5-10 сзади от него). Автобус, двигающийся в правом ряду, из-за этого быдла должен уходить влево, встраиваясь в поток. А сегодня 147 хотел перестроиться перед Геликом, но не стал, перестроился за ним, так этот ублюдок,  поравнявшись с бомбилой, остановился примерно на минуту в целях «подлечить» водителя автобуса, блокировав тем самым всю улицу. Ну оно понятно, пацан отвалил несколько лямов за тачилу, а тут всякие быдловозки не Уважают его на дороге. Но вопрос, собсно, в другом: куда-то можно послать фото этого бомбилы на фоне знака «остановка запрещена» с комментариям, что здесь так каждый день, чтобы был результат? Хотя подозреваю, что без заноса «кому надо» тут вряд ли обходится. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик Саш в Москве за 3.27 отвечает ЦОДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2020 в 18:42, М.Михаил сказал:

@Путевой Объездчик Саш в Москве за 3.27 отвечает ЦОДД

Хм... Второй день этого буя не вижу. Читает форум? Или уже нашёлся добрый человек? А что значит отвечает ЦОДД? У него же нет полномочий штрафовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А что значит отвечает ЦОДД? У него же нет полномочий штрафовать. 

Да конечно...

Штрафы за парковку идут в московский бюджет мимо ГИБДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, GrekOFF сказал:

Да конечно...

Штрафы за парковку идут в московский бюджет мимо ГИБДД.

НЯП, за неоплаченную парковку в разрешённом месте? А тут остановка запрещена. Впрочем, мне пофиг, в какой бюджет должен пойти штраф, и оштрафуют ли его вообще, лишь бы зачистили от него дорогу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

НЯП, за неоплаченную парковку в разрешённом месте? А тут остановка запрещена.

Камеры на остановку тоже ЦОДДовские. Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2020 в 07:25, Путевой Объездчик сказал:

Но вопрос, собсно, в другом: куда-то можно послать фото этого бомбилы на фоне знака «остановка запрещена» с комментариям, что здесь так каждый день, чтобы был результат? 

Помощник Москвы приложение, я думал, уже все слышали. Но только если он номера не закрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут меня поучить вздумали. Спокойно еду в левом ряду СВХ 90-100, ну как поток. Сзади прилетает что то и начинает моргать. Ну я ноль внимания потому что впереди у меня ещё машина. Так он поехал подрезать меня. Первый раз я сблизился со впереди едущим, да ещё и в соседней полосе кто-то езхал малость медленнее. Так этот умник опередил всех по самому правому ряду и решил по диагонали в 5 рядов меня подрезать. Правда я и не отставал сильно от впереди едущего и ещё я сократил дистанцию чтобы пытающийся меня научить уж точно не влез. 

 

Так вот, что думаете, если бы он меня протаранил в правую бочину кто был бы виноват? Действо происходило в будний день в 8 утра.

 

 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут всё просто: если он тебя в бок, то он виноват. Если ты ему в зад внезависимости, как он перед тобой очутился - ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я так думаю. Поэтому сокращаю дистанцию до впереди едущего до расстояния примерно не достаточного для парковки между:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Володя13401 сказал:

Вот и я так думаю. Поэтому сокращаю дистанцию до впереди едущего до расстояния примерно не достаточного для парковки между:)

С риском в случае чего въехать во впереди едущего. 

Проще держать дистанцию (даже избыточную) и помнить про правило трёх Д. Влезет, да и хрен с ним.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, GrekOFF сказал:

С риском в случае чего въехать во впереди едущего. 

Ну я то смотрю что там перед этим впереди едущим:)

 

Когда тебя уже учат допускать появления жопы учителя перед своим носом - опаснее. Особенно когда явно у него тормозов - больше.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Когда тебя уже учат допускать появления жопы учителя перед своим носом - опаснее.

Возможно, либо надо оставить такую дырку, чтобы сильно не париться.

Ну а красивым вариантом было бы при его перестроении уйти на ряд правее :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Ну а красивым вариантом было бы при его перестроении уйти на ряд правее

Даже на болидах Ф1 так не всегда получается:))) Нафиг нафиг:) В этом случае тебя уж точно научат на ремонт той машины. Обоюдный манёвр, помеха справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.