Перейти к содержанию

Вопросы комфортности в электричках


Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, Odissey77 сказал:

Всё прекрасно видно - за 15 лет ускорили рязанские электрички - утреннюю на 2 минуты, дневную аж на 6 минут. так они и так быстро ходили. А вот вечернюю рязанскую загнобили - наверно потому что дачников везёт, ей напихали остановок. Утренняя везёт работяг в Москву и остановок ей нужен минимум.

6996 (19:23 от Москвы) и 6993 (6:54 от Голутвина) юзает офисный планктон РЖД разных ступеней, волшебным образом их графики неприступны (двигают по чуть-чуть, но не замедляют).

44 минуты назад, Odissey77 сказал:

И да - 2 часа 40 минут до Москвы - это абсолютный рекорд. Наверное пропускает кого-то.

Нет, 6119 никого не пропускает 😁, это такое время хода (считай по каждому участку где могли добавили по минуте).

 

Из Москвы есть и 2:30 со всеми, безрукие фантазёры графисты уже и рассинхрон в 10 минут допускают.

44 минуты назад, Odissey77 сказал:

Испортили утреннюю рязанскую - она раньше быстро ходила. И поголовно добавили время хода всем голутвинским - пустили со всеми остановками.

 

Портили её долго и поэтапно начиная с 2010 года, когда она была убрана с 3 пути. А ведь до тех же Луховиц, Коломны и Фруктовой она была фактически экспрессом, чуть медленнее попугаев (напомню, попугаи в то время стоили даже дешевле зелени (золотые времена при операторе ФПК)). В том же 2009 году её штурм на Выхино и Люберцах походил на сиквел эпохи 80-ых и 90-ых, вот что творила высокая скорость.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Odissey77 сказал:

А вот с голутвинскими печаль - если раньше большинство голутвинских после Раменского шли: Фабричная, Отдых, Быково, Малаховка, Люберцы

кстати мне непонятно - почему 30 лет назад Фабричную от Москвы Голутвинские и Шиферные пропускали, а к Москве она была почти обязательной за редким исключением?

 

13 минут назад, Maxx сказал:

В том же 2009 году её штурм на Выхино и Люберцах походил на сиквел эпохи 80-ых и 90-ых, вот что творила высокая скорость.

да ни причем тут высокая скорость... я отлично помню как в начале 90-х на Киевском дачники штурмовали почти поостановочную утреннюю Калужскую))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

кстати мне непонятно - почему 30 лет назад Фабричную от Москвы Голутвинские и Шиферные пропускали, а к Москве она была почти обязательной за редким исключением?

 

да ни причем тут высокая скорость... я отлично помню как в начале 90-х на Киевском дачники штурмовали почти поостановочную утреннюю Калужскую))

Притом же, почему жители Сергиева-Посада штурмуют александровские и балакиревские электрички с пропуском остановок, вместо того чтобы ездить на своих посадских со всеми остановками.

 

Я ещё помню штурм петушни, которая пару лет назад отправлялась с Курского Вокзала в 18:50 и шла экспрессом до Купавны, экономя почти 20 минут, возможно это была самая переполненная электричка всего узла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Maxx сказал:

Я ещё помню штурм петушни, которая пару лет назад отправлялась с Курского Вокзала в 18:50 и шла экспрессом до Купавны, экономя почти 20 минут, возможно это была самая переполненная электричка всего узла.

да там в вечерний пик штурмуют абсолютно все, включая ЖелДоровские шпунтики))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

да там в вечерний пик штурмуют абсолютно все, включая ЖелДоровские шпунтики))

Этой летяги уже нет, всё рассосалось на остальные рейсы, рядовой штурм без усилий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Maxx сказал:

Притом же, почему жители Сергиева-Посада штурмуют александровские и балакиревские электрички с пропуском остановок, вместо того чтобы ездить на своих посадских со всеми остановками.

Никогда не понимал этой терминологии "своих" электричек. Если уж на то пошло, то для Посада "свои" - это и Посадские и Александровские и Балакиреасеие, т.к. на этой станции они тоже делают остановку. 

У Мытищ, например,  "свои" электрички ходят с интервалом в 2 часа, Вы им предлагаете в пик с 7 до 9 вообще на работу не выезжать? 

Так уж устроен человек, что будет стремится экономить свое личное время при любой возможности, и это нормально. И маршрут будет выбирать исходя из совокупности трёх критериев: цена-скорость-комфорт. Это значит, что ближние пассажиры перестанут лезть в дальние рейсы при текущей тарификации  только тогда, когда условия проезда в них будут совсем уж нечеловеческие. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефига Посадские пускать со всеми. Их зона ответственности - участок Посад-Пушкино. Соответственно между Пушкино и Мытищами у них, за редким исключением, остановок быть не должно. Этот участок Пушкинскими и Софринскими вывозиться должен. Тогда Посадские пассажиры больше в свои электрички садиться будут.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое "зона ответственности"? 

 

А если людям с Посада и Хотьково в Тарасовку надо? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

А если людям с Посада и Хотьково в Тарасовку надо? 

Я же сказал, за небольшим исключением. Или в Пушкино пересядут. Ну ненормально дальняк со всеми остановками пускать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mazzy сказал:

А если людям с Посада и Хотьково в Тарасовку надо? 

Если между всеми имеющимися платформами понатыкать еще по одной, обязательно на каждую тоже кому-то будет надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Mazzy сказал:

Что такое "зона ответственности"? 

 

А если людям с Посада и Хотьково в Тарасовку надо? 

А сколько их? Статистика продаж билетов и другие виды замеров могут показать, что таких пассажиров меньше сотни, а то и полтинника. На практике бы означало, что ни одна посадская и александровская электричка там тормозить не должна.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Ну ненормально дальняк со всеми остановками пускать.

Ну, вообще-то, дачные поезда 100 лет назад, ставшие впоследствии электричками, для того и предназначались, чтобы быть "трамваями". 6000, это поостановочный поезд, как бы многим это не претило, и именно в поостановочности весь смысл их существования. То что у неё конечный пункт Тверь или Сергиев Посад, не означает, что она априори должна быть экспрессом. Просто таково исторически сложившееся плечо обслуживания, на "дальняк" и "недальняк" электрички не делятся - это всё пригородное сообщение, если по науке. Да, далеко, но это не маршрутка, которая уходит от метро по наполнению и тормозит по требованию. А те для кого по всем пунктам ненормально, и кому нужна "своя", могут выбрать экспресс за дополнительную плату. За скорость, увы, всегда надо платить.

32 минуты назад, Maxx сказал:

А сколько их? Статистика продаж билетов и другие виды замеров могут показать, что таких пассажиров меньше сотни, а то и полтинника. На практике бы означало, что ни одна посадская и александровская электричка там тормозить не должна.

Ну вот если по статистике ОП даёт небольшой пассажиропоток, его и нужно отдельно отменять, сокращать суточную парность по нему. А не наоборот: запускать рейсы по крупным станциям "для своих" а потом назначать им промежуточные.

3 часа назад, Ant77 сказал:

Это значит, что ближние пассажиры перестанут лезть в дальние рейсы при текущей тарификации  только тогда, когда условия проезда в них будут совсем уж нечеловеческие. 

И именно так сейчас и происходит на Ленбане: большинство пассажиров далее Крюкова голосуют рублём за Ласточки-экспрессы, а 6000-е продолжают ездить как и раньше со всеми, только реже. У 7000 своя аудитория, у 6000 - своя. И это правильнее, чем если бы были "блатные" 6000-е и дискриминация по географическому признаку.

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Maxx сказал:

 

А сколько их? Статистика продаж билетов и другие виды замеров могут показать, что таких пассажиров меньше сотни, а то и полтинника. На практике бы означало, что ни одна посадская и александровская электричка там тормозить не должна.

это, конечно, очень хорошо, но тогда надо обеспечить возможность беспрепятственной пересадки. а то сейчас пассажир из тарасовки должен будет купить билет до пушкина, а там опять пойти в кассу, где купить билет до посада или александрова. это не дело.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Evgen_11174 сказал:

Ну, вообще-то, дачные поезда 100 лет назад, ставшие впоследствии электричками, для того и предназначались, чтобы быть "трамваями". 6000, это поостановочный поезд, как бы многим это не претило, и именно в поостановочности весь смысл их существования. То что у неё конечный пункт Тверь или Сергиев Посад, не означает, что она априори должна быть экспрессом. Просто таково исторически сложившееся плечо обслуживания, на "дальняк" и "недальняк" электрички не делятся - это всё пригородное сообщение, если по науке. Да, далеко, но это не маршрутка, которая уходит от метро по наполнению и тормозит по требованию. А те для кого по всем пунктам ненормально, и кому нужна "своя", могут выбрать экспресс за дополнительную плату. За скорость, увы, всегда надо платить.

Я соглашусь с этим в тех местах, где мало электричек и нормальные расстояния между остановками. Но в Москве при ее огромных потоках и частоте хождения электричек незачем каждую электричку тормозить у каждого столба, с учетом того, что между этими столбами 1-2 км. Это делает поездку на дальнее расстояние долгим и утомительным. И как раз в советское время было грамотно сделано, когда дальние электрички шли с минимумом остановок в ближней зоне и со всеми в дальней.

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

но тогда надо обеспечить возможность беспрепятственной пересадки. а то сейчас пассажир из тарасовки должен будет купить билет до пушкина, а там опять пойти в кассу, где купить билет до посада или александрова. это не дело.

А вот с этим соглашусь на все 100%, переход между платформами должен быть минуя турникеты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Ну, вообще-то, дачные поезда 100 лет назад, ставшие впоследствии электричками, для того и предназначались, чтобы быть "трамваями". 6000, это поостановочный поезд, как бы многим это не претило, и именно в поостановочности весь смысл их существования. То что у неё конечный пункт Тверь или Сергиев Посад, не означает, что она априори должна быть экспрессом. Просто таково исторически сложившееся плечо обслуживания, на "дальняк" и "недальняк" электрички не делятся - это всё пригородное сообщение, если по науке. Да, далеко, но это не маршрутка, которая уходит от метро по наполнению и тормозит по требованию. А те для кого по всем пунктам ненормально, и кому нужна "своя", могут выбрать экспресс за дополнительную плату. За скорость, увы, всегда надо платить.

Ну вот если по статистике ОП даёт небольшой пассажиропоток, его и нужно отдельно отменять, сокращать суточную парность по нему. А не наоборот: запускать рейсы по крупным станциям "для своих" а потом назначать им промежуточные.

И именно так сейчас и происходит на Ленбане: большинство пассажиров далее Крюкова голосуют рублём за Ласточки-экспрессы, а 6000-е продолжают ездить как и раньше со всеми, только реже. У 7000 своя аудитория, у 6000 - своя. И это правильнее, чем если бы были "блатные" 6000-е и дискриминация по географическому признаку.

А дискриминация по геопризназнаку как таковая происходит и сейчас. Посмотрите любую "чистодиаметральную" схему и посмотрите какая там конечная-никаких Чехова там,Талдома или Тулы со всякими СерпоВербилками и Истрами вы там сроду не отыщете. Соответственно невольно напрашивается вывод,что дальше границ диаметра жизни как бы нет,а если и есть,то там живут изгои и быдло. Нет,я не говорю что за Подольск надо добавить ещё 50 пар к почти 80 имеющимся(то что есть хватает за глаза),но дискриминации быть не должно. За диаметрами тоже люди есть,которые в большинстве своём платят отнюдь не копеечный проезд. Копеечный проезд просрали после 91 года.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Ну, вообще-то, дачные поезда 100 лет назад, ставшие впоследствии электричками, для того и предназначались, чтобы быть "трамваями". 6000, это поостановочный поезд, как бы многим это не претило, и именно в поостановочности весь смысл их существования. То что у неё конечный пункт Тверь или Сергиев Посад, не означает, что она априори должна быть экспрессом. Просто таково исторически сложившееся плечо обслуживания, на "дальняк" и "недальняк" электрички не делятся - это всё пригородное сообщение, если по науке. Да, далеко, но это не маршрутка, которая уходит от метро по наполнению и тормозит по требованию. А те для кого по всем пунктам ненормально, и кому нужна "своя", могут выбрать экспресс за дополнительную плату. За скорость, увы, всегда надо платить.

 

Дачные поезда ещё царских железных дорог делились по дальности сообщения, на тех направлениях, где их было много, особенно это выделялось на Ярославском и Рязанском направлении. 

Обычная картина в дачный пик на 1910-ые годы:

Москва - Мытищи, Москва - Пушкино: со всеми остановками

Москва - Сергиево (Сергиев-Посад): Лосиноостровская, Тарасовская далее везде, вне пика в основном с пропуском пары остановок.

Москва - Люберцы: со всеми остановками

Москва - Раменское: Сокольники, Томилино далее везде или Томилино далее везде, вне пика со всеми остановками

image.png.6cdecb42ce6bc19af88a1bd2bb99a2b0.png

 

Такая же картина на нижегородском направлении, дальняк в Посад и Богородск как правило шёл без остановок до Обираловки

 

 

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Evgen_11174 сказал:

И это правильнее, чем если бы были "блатные" 6000-е и дискриминация по географическому признаку.

А какая дискриминация по географическому признаку? Дальняя электричка идет без остановок в ближней зоне. А то, что сейчас сделали на ленинградке - это идиотизм, ибо в дальней зоне на небольших платформах проредили и без того небольшое количество электричек. И в итоге получили, что дальняк, идущий со всеми остановками, везет воздух, ибо пассажиры крупных станций едут на Ластах без остановок. А до небольших платформ вынуждены тащиться со всеми остановками.  Все же прежняя схема, когда дальняк шел без остановок в ближней зоне,  обеспечивала более равномерную загрузку поездов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но дальняк в Черусти идет до Люберец со всеми...

Интересно, кстати, что поезда до Раменского пропускали Люберцы 1 и останавливались только в Томилино. Наверное это, как раз, для того, чтобы любящие прокатиться с ветерком жители Люберец не забивали дальние поезда. Обратная сторона - даже с пересадкой было невозможно доехать от Люберец и о.п. перед ними до Раменского, за исключением совсем редких поездов со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Обратная сторона - даже с пересадкой было невозможно доехать от Люберец и о.п. перед ними до Раменского, за исключением совсем редких поездов со всеми остановками.

Видимо, тогда это было не нужно.

55 минут назад, Evgen_11174 сказал:

За скорость, увы, всегда надо платить.

А надо ли? Расходы на зарплату локомотивных бригад уменьшаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

А сколько их?

Ну вот в 90-е мне одногрупники, живущие по ярославскому направлению рассказывали, что вываливались много: там было несколько учебных заведений.

35 минут назад, sai сказал:

Но в Москве при ее огромных потоках и частоте хождения электричек незачем каждую электричку тормозить у каждого столба, с учетом того, что между этими столбами 1-2 км.

В Москве и надо тормозить через каждые 1-2 км, потому что плотность населения намного выше, чем в Луче.

16 минут назад, Lopasnensky сказал:

За диаметрами тоже люди есть,которые в большинстве своём платят отнюдь не копеечный проезд.

Может не копеечный, но ценообразование проездных предусматривает "отсечку" цене по расстоянию больше 50 км. То есть частичная халява.

1 минуту назад, sai сказал:

то, что сейчас сделали на ленинградке - это идиотизм, ибо в дальней зоне на небольших платформах проредили и без того небольшое количество электричек.

То, что сделали на ленинградке - хорошо и правильно. Экспресс не собирает деревни. 

2 минуты назад, sai сказал:

дальняк, идущий со всеми остановками, везет воздух, ибо пассажиры крупных станций едут на Ластах без остановок

Ну то есть по мелким станциям нет особо никого. Но их зачем-то надо катать с ветерком в ближней зоне, где полно пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

В Москве и надо тормозить через каждые 1-2 км, потому что плотность населения намного выше, чем в Луче.

С этим успешно справятся МЦД1..5. Катать москвичей на александровских не обязательно, а желающего из 90 км на Яузу не западло и пересадить в Мытищах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

То, что сделали на ленинградке - хорошо и правильно. Экспресс не собирает деревни. 

Т.е. ухудшили сообщение деревням дальней зоны, где и так электричек немного.

 

6 минут назад, Mazzy сказал:

Ну то есть по мелким станциям нет особо никого. Но их зачем-то надо катать с ветерком в ближней зоне, где полно пассажиров.

В ближней зоне должно быть своих электричек полно, чтобы у них не было необходимости лезть в дальние, которых и так немного. И потом не нужно забывать, что в дальней зоне эти электрички идут со всеми остановками.

 

8 минут назад, Mazzy сказал:

Может не копеечный, но ценообразование проездных предусматривает "отсечку" цене по расстоянию больше 50 км. То есть частичная халява.

И что из этого? Неприлично в чужой карман смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, sai сказал:

Видимо, тогда это было не нужно.

о!!! в том-то и дело что сравнивать ситуацию 100-летней давности с тем что есть сейчас совершенно некорректно))

а сейчас не нужно дальняк без остановок в ближней зоне, для этого попугаи есть, хочешь быстро и удобно - плати)) будет аншлаг в попугаях - добавить их же... но пока что-то такого не наблюдается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Т.е. ухудшили сообщение деревням дальней зоны, где и так электричек немного.

А зачем им много электричек? Кто сказал, что из любой деревни вдоль жд должны с ветерком доставлять в столицу?

 

Если эта деревня не у жд - туда будет автобус несколько раз в сутки до райцентра, а там уже пересадка. Вот такого уровня объем транспортной работы и допустим.

Только что, sai сказал:

В ближней зоне должно быть своих электричек полно

Ну мало ли что "должно быть".

 

Перевозчик, не получая соответствующую объему работы оплату, решает закрывать ближнюю зону в т.ч. дальними рейсами. Тем более что, потоки "ближний пригород - дальний пригород" растут.

2 минуты назад, sai сказал:

И что из этого? Неприлично в чужой карман смотреть.

Чёт ты капиталистические лозунги стал писать.

 

На Халяву и со всеми остановками - экспресс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а сейчас не нужно дальняк без остановок в ближней зоне, для этого попугаи есть, хочешь быстро и удобно - плати)) будет аншлаг в попугаях - добавить их же... но пока что-то такого не наблюдается))

Ну так это говорит о том, что без остановок в ближней зоне нужны не попугаи, а дальняк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Ну так это говорит о том, что без остановок в ближней зоне нужны не попугаи, а дальняк. 

это говорит о том что дальним пассажирам важнее сэкономить чем быстро доехать... ну вот и пусть продолжают экономить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

А зачем им много электричек? Кто сказал, что из любой деревни вдоль жд должны с ветерком доставлять в столицу?

Их у них и так немного. И еще проредили. И если раньше они могли с ветерком до столицы доехать, то теперь их  этой возможности лишили. 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

это говорит о том что дальним пассажирам важнее сэкономить чем быстро доехать... ну вот и пусть продолжают экономить))

Это говорит о том, что перевозчик в какой-то момент для заполнения своих экспрессов решил ухудшить условия проезда в обычных электричках. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Их у них и так немного. И еще проредили.

так в ближней зоне в пик тоже желательно побольше, а ты предлагаешь наоборот проредить пропуском остановок))

 

12 минут назад, sai сказал:

Это говорит о том, что перевозчик в какой-то момент для заполнения своих экспрессов решил ухудшить условия проезда в обычных электричках.

перевозчик из-за пустых шпунтиков теряет больше чем приобретает

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

перевозчик из-за пустых шпунтиков теряет больше чем приобретает

Ну так отменить пустые спутники, а их нитки отдать дальняку. А по освободившимся от дальняка ниткам пустить обычные электрички. В итоге в ближней зоне количество поездов на остановках не уменьшится, у дальних пассажиров появится больше комфорта, глядишь, и их отток уменьшится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

перевозчик из-за пустых шпунтиков теряет больше чем приобретает

В пик на Ярославке все РЭКСы в пиковом направлении  (даже пушкинские, несмотря на наличие небольшого количества  6000-ых полуэкспрессов) везут пассажиров больше, чем количество сидячих мест. 

Только что, sai сказал:

Ну так отменить пустые спутники, а их нитки отдать дальняку. А по освободившимся от дальняка ниткам пустить обычные электрички. В итоге в ближней зоне количество поездов на остановках не уменьшится, у дальних пассажиров появится больше комфорта, глядишь, и их отток уменьшится.

Были бы пустые - естественно, отменили бы. Но их популярность огромна, т.к. скорости 6000-ых упали ниже плинтуса, и комфортность поездеи в них стремится туда же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.