Перейти к содержанию

Вопросы комфортности в электричках


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, awdeew сказал:

Все же не минута, а 2. И никакого геморра диспетчеру не будет.

а уж если 2 минуты, то гемор диспетчеру гарантирован, уж на Ярославском точно - при том трафике перевод стрелок должен быть рассчитан очень точно, иначе ляжет все нахрен))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

при том трафике перевод стрелок должен быть рассчитан очень точно, иначе ляжет все нахрен))

Я в самом начале сказал, но кратко, придется расшифровать, если нет возможности перевести стрелки заблаговременно, то пусть электричка выбирает запас со скоростью пешехода на участке перед вокзалом, а если есть (например она прибывает на свободный крайний путь) пусть прибывает с нагоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Я в самом начале сказал, но кратко, придется расшифровать, если нет возможности перевести стрелки заблаговременно, то пусть электричка выбирает запас со скоростью пешехода на участке перед вокзалом, а если есть (например она прибывает на свободный крайний путь) пусть прибывает с нагоном.

действительно придется расшифровать)) вот отъезжает трамваина от М-3, диспетчер рассчитывает увидеть ее на вокзале по графику через 7 минут, а машинист включил турбонаддув и приехал через 5... диспетчеру бросать все и готовить ему маршрут на 2 минуты раньше? да он его на хрен пошлет и будет абсолютно прав))

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

диспетчер рассчитывает увидеть ее на вокзале по графику через 7 минут, а машинист включил турбонаддув и приехал через 5... диспетчеру бросать все и готовить ему маршрут на 2 минуты раньше?

Я не работал диспетчером, но судя по тому что наблюдал случайным образом, маршруты по стрелкам для прибывающих в перспективе поездов открывают не за минуту, а заблаговременно, как только такая возможность появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Я не работал диспетчером, но судя по тому что наблюдал случайным образом, маршруты по стрелкам для прибывающих в перспективе поездов открывают не за минуту, а заблаговременно, как только такая возможность появляется.

для этого должны совпасть как минимум две вещи: свободное время у диспетчера, чтобы заблаговременно увидеть такую возможность, и собственно сама возможность (отсутствие режущих маршрутов на 2 минуты раньше графика)... и я бы если честно машинисту за такое еще и по шапке настучал))

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

и я бы если честно машинисту за такое еще и по шапке настучал))

Ну еще не хватало, чтобы диспетчера машинистам по шапке стучали. Может, еще пассажирам дать право стучать по шапке диспетчерам? А еще лучше вешать на столбах графистов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Ну еще не хватало, чтобы диспетчера машинистам по шапке стучали.

не диспетчера а начальство их депо конечно же))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

не диспетчера а начальство их депо конечно же))

А, ну пусть тогда пассажиры при каждом опоздании начальству по башке в ответ стучат.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

плохо... потому что лучше составить такой график, при котором не надо ничего нагонять... ну как собственно сейчас в большинстве случаев))

Про технические обсёры не по вине лк.бригад на ж/д не забываем,. А насчёт составления графика...... Не желаете ли чтобы время в ходу увеличилось ещё раза в два?! Чтобы например до условного Раменского было не 1.10 а например 1.40 минут,и точно ничего нагонять. А что,едешь себе 25-40 и нормал.

4 часа назад, Dmitri сказал:

Кто там у вас в Sim City не наигрался?

 

Бабло само себя не попилит.

Что такое Sim City? Я весьма далёк от подобных терминов

16 минут назад, awdeew сказал:

Ну еще не хватало, чтобы диспетчера машинистам по шапке стучали. Может, еще пассажирам дать право стучать по шапке диспетчерам? А еще лучше вешать на столбах графистов. :)

А чё не идёте все в ЕДЦУ?🤣 Сел бы кто один в кресло графиста и составил бы график движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Lopasnensky сказал:

А чё не идёте все в ЕДЦУ?

Не тот ВУЗ за плечами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

Ну еще не хватало, чтобы диспетчера машинистам по шапке стучали. Может, еще пассажирам дать право стучать по шапке диспетчерам? А еще лучше вешать на столбах графистов. :)

И стучат,вменяя НВХ. А это минус сотка. И не дай бог тебе не указать причину этого НВХ на ДУ-61!!!!

Только что, awdeew сказал:

Не тот ВУЗ за плечами.

Я имел ввиду на разборки с предъявами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

Не желаете ли чтобы время в ходу увеличилось ещё раза в два?! Чтобы например до условного Раменского было не 1.10 а например 1.40 минут,и точно ничего нагонять.

так и сейчас на Казанке никто ничего не нагоняет... если конечно диспетчер не поставит Голутвинскую под обгон в Песках опаздывающим ПДС, но это уже другая история)) и кстати между Выхино и Раменским уже годами время хода не меняется...

 

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

Что такое Sim City?

компьютерная игрушка 30-летней давности... на тот момент весьма неплохая)) а был еще Transport Tycoon, совсем по нашей тематике))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Ну еще не хватало, чтобы диспетчера машинистам по шапке стучали.

В метро и стучат. Насколько я помню, там за невыполнение требований диспетчера минус 100% премии. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:
1 час назад, awdeew сказал:

 

Я имел ввиду на разборки с предъявами

А ЕДЦУ такие разборки практикует?  Если мне не изменяет склероз, на всяких там днях пассажира на растерзание толпе отдают максимум начальника вокзала, который этот самый график хорошо если на столе у начальника станции видел, а сам в нём как правило ни бум-бум. В случае же самостоятельного похода, ты просто останешься стоять перед проходной управы, бо никто внутрь тебя просто так не пропустит

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

диспетчера,

железнодорожная поправка: ДСП (дежурный по станции)

2 часа назад, awdeew сказал:

Ну еще не хватало, чтобы диспетчера машинистам по шапке стучали. Может, еще пассажирам дать право стучать по шапке диспетчерам? А еще лучше вешать на столбах графистов. :)

а они еще как стучат за отклонение от графика в любую из сторон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Кузин Слава сказал:

железнодорожная поправка: ДСП (дежурный по станции)

а они еще как стучат за отклонение от графика в любую из сторон

В первую очередь дрючит ДНЦ,ибо он "хозяин" на участке. Он же приказ на нагон передаёт через ДСП

5 часов назад, Зеркало сказал:

так и сейчас на Казанке никто ничего не нагоняет... если конечно диспетчер не поставит Голутвинскую под обгон в Песках опаздывающим ПДС, но это уже другая история)) и кстати между Выхино и Раменским уже годами время хода не меняется...

 

компьютерная игрушка 30-летней давности... на тот момент весьма неплохая)) а был еще Transport Tycoon, совсем по нашей тематике))

Ой,я далёк от компьютерных игр настолько,насколько это возможно. Ибо за свои 4 десятка лет играл всего лишь в Дэнди,да и то пару лет,имея в наличии только 3 картриджа. И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

действительно придется расшифровать)) вот отъезжает трамваина от М-3, диспетчер рассчитывает увидеть ее на вокзале по графику через 7 минут, а машинист включил турбонаддув и приехал через 5... диспетчеру бросать все и готовить ему маршрут на 2 минуты раньше? да он его на хрен пошлет и будет абсолютно прав))

Если маршрут без режущих - почему бы нет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ant77 сказал:

Если маршрут без режущих - почему бы нет) 

Но тем не менее не помню, чтобы эльки раньше времени на Ярик прибывали. Вот то, что почти все позже на пару минут причаливают - это есть такое... 

Может ПДС ещё чуть раньше прибыть, но здесь проще - как правило прибывающие ПДС никому не режут маршрут и им никто не режет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mihail сказал:

Но тем не менее не помню, чтобы эльки раньше времени на Ярик прибывали. Вот то, что почти все позже на пару минут причаливают - это есть такое... 

Ну потому что несколько подряд поездов без режущих маршрутов не бывает, а предыдущий поезд, привезя дежурное опоздание в 2-3 минуты, не даст возможность оперпативно отчалить от Москвы-3  и быстро проехать перегон. Как-то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Простите, если не в ту тему. А у нас пригородное сообщение Вологда - Данилов кончилось? Ни одного рейса в Яндекс-расписании не нахожу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно сезонное - с конца апреля по октябрь.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Wh-Censor сказал:

Простите, если не в ту тему. А у нас пригородное сообщение Вологда - Данилов кончилось? Ни одного рейса в Яндекс-расписании не нахожу. 

Там люди не живут. Это безлюдная пустыня😃

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Wh-Censor сказал:

Простите, если не в ту тему. А у нас пригородное сообщение Вологда - Данилов кончилось? Ни одного рейса в Яндекс-расписании не нахожу. 

можно с пересадкой в буе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Подскажите, пожалуйста. Если ехать с Казанского до Голутвина утром в субботу с отправлением 9:38 - в какой вагон лучше садиться от вокзала - чтоб народу поменьше? Есть знатоки направления? 🙂

И еще вопрос - имеет ли смысл ехать голутвинским РЭКС-ом на 50 минут раньше? Как там в это время с наполняемостью? 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Wh-Censor сказал:

Если ехать с Казанского до Голутвина утром в субботу с отправлением 9:38 - в какой вагон лучше садиться от вокзала - чтоб народу поменьше?

Если от вокзала - то естественно проходить вперёд, во 2-3 вагоны. На Выхино, правда подсядут, но зимой (в отличие от лета) - это некритично.

 

28 минут назад, Wh-Censor сказал:

И еще вопрос - имеет ли смысл ехать голутвинским РЭКС-ом на 50 минут раньше? Как там в это время с наполняемостью?

На любителя. На вокзале зимой сесть тоже никаких проблем, да и от Выхино я на него всегда находил место.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Если от вокзала - то естественно проходить вперёд, во 2-3 вагоны. На Выхино, правда подсядут, но зимой (в отличие от лета) - это некритично.

Слушай, ну, это можно про любой вокзал так написать. А вот реальная населённость после Выхино где меньше? Вот я ездил у себя в Дубну, в Кимры, так во втором вагоне после Лобни свободнее, чем в четвёртом, к примеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

А вот реальная населённость после Выхино где меньше?

Зимой везде будет вполне терпимо, кроме двух хвостовых.

Про лето - песня отдельная - на "РЭКС" в субботу только с вокзала и за 20 минут до отправления :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.