Перейти к содержанию

ВСМ Москва - Питер


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, работы уже вовсю идут. 

 

Да пока это не то. Там только вставки двухактные и электрификации даже в планах нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Krendel79 сказал:

Так я вроде и говорю про реконструкцию ж/д, где то про новые вставки - это уже вполне может дать 15-16 часов до Сочи или Анапы.

зачем 16 часов до Сочи? 10 - понятно, ну ладно, даже 12 в режиме вечер - утро, но это означает строительство абсолютно новой сверхдорогой магистрали, у нас нет более насущного вложения средств? а 16 часов по существующей (модернизированной) ЖД кроме страшного гемора с вырезанием других ниток не даст вообще никакого эффекта...

 

21 час назад, Krendel79 сказал:

ВСМ в классическом же варианте если уж фантазировать даст 4-5 часов до Ростова и 6-7 часов до Сочи что если не убьёт авиатраффик то проредит его прилично.

средняя (!!!) скорость 300 км/ч - ты представляешь во что обойдется строительство и сколько будет стоить билет? а также кто по ней будет ездить с октября по май, ибо горнолыжников у нас в разы меньше чем пляжников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2019 в 09:28, Mazzy сказал:

https://www.rbc.ru/business/29/08/2019/5d67783f9a7947a91c370a35

 

РЖД готовы потратить на проектную документацию и подготовительные работы по высокоскоростной магистрали из Москвы до Петербурга почти 31 млрд руб. Это больше, чем на проект ВСМ Москва — Казань, который так и не был реализован

------------------------

Распил Баблосов будет доволен. :D

Так а что с Казанью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, влад92 сказал:

а что с Казанью?

казань признана недействительной B)

 

хотя не исключаю, что лет через 10 на второй круг пойдут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

зачем 16 часов до Сочи? 10 - понятно, ну ладно, даже 12 в режиме вечер - утро, но это означает строительство абсолютно новой сверхдорогой магистрали, у нас нет более насущного вложения средств? а 16 часов по существующей (модернизированной) ЖД кроме страшного гемора с вырезанием других ниток не даст вообще никакого эффекта...

 

Да что ты говоришь? А ничего что битком поезда до Сочи в сезон и не в сезон которые идут даже не 24, а больше суток и даже двое суток - это из Москвы, про поезда из Мурманска, Томска и т.д. я молчу. 

     Каждый час выигранный это ещё больше людей которые уйдут на ж/д. 

    15-16 часов вполне не плохо. Это значит вполне можно будет делать график 19.00 - 11.00. Это уже отлично.

8 часов назад, Зеркало сказал:

 

средняя (!!!) скорость 300 км/ч - ты представляешь во что обойдется строительство и сколько будет стоить билет? а также кто по ней будет ездить с октября по май, ибо горнолыжников у нас в разы меньше чем пляжников

 

Я сказал что это в плане фантазии. Но не забывай что и Сочи у нас давно без всяких горнолыжников давно уже круглогодичный курорт, плюс у нас же на юге не один Сочи, есть ещё Новороссийск с Геленджиком, Крымнаш, весь Северный Кавказ с КМВ, да и Воронеж, Ростов и Краснодар если забыл уже миллионники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Да что ты говоришь? А ничего что битком поезда до Сочи в сезон и не в сезон которые идут даже не 24, а больше суток и даже двое суток - это из Москвы, про поезда из Мурманска, Томска и т.д. я молчу. 

   

у нас же на юге не один Сочи, есть ещё Новороссийск с Геленджиком, Крымнаш, весь Северный Кавказ с КМВ, да и Воронеж, Ростов и Краснодар если забыл уже миллионники. 

Да пожалуйста, только то, что где-то поезда в течение пикового периода ходят битком, не означает ровно ничего в плане целесообразности строительства скоростных линий. Пассажиры плацкарта, да и нефирменного купе, - это в основном не потенциальные клиенты ВСМ. Вот Москва-Питер - средний чек на Сапсан около 4 тыс руб за 650 км, примерно из такого и надо исходить. Лежачие вагоны будут еще дороже. Если получится по всей трассе иметь около 3 десятков пар скоростных в сутки круглогодично, то тогда смысл в ВСМ, видимо, есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Elektroborman сказал:

Да пожалуйста, только то, что где-то поезда в течение пикового периода ходят битком, не означает ровно ничего в плане целесообразности строительства скоростных линий. Пассажиры плацкарта, да и нефирменного купе, - это в основном не потенциальные клиенты ВСМ. Вот Москва-Питер - средний чек на Сапсан около 4 тыс руб за 650 км, примерно из такого и надо исходить. Лежачие вагоны будут еще дороже. Если получится по всей трассе иметь около 3 десятков пар скоростных в сутки круглогодично, то тогда смысл в ВСМ, видимо, есть.

 

Так я и изначально говорил что ВСМ это больше фантазии - ну если все чисто экономически считать. А вот сделать так чтобы поднять скорости на действующем направлении путём модернизации, где то электрификации, дополнительных путей и обходов вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

Так я и изначально говорил что ВСМ это больше фантазии - ну если все чисто экономически считать. А вот сделать так чтобы поднять скорости на действующем направлении путём модернизации, где то электрификации, дополнительных путей и обходов вполне реально.

Все что угодно за ваши деньги. Пока же, как мы видим, существующего вполне хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Все что угодно за ваши деньги. Пока же, как мы видим, существующего вполне хватает...

 

Оценка я надеюсь на собственном опыте ПОездок каждый год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2019 в 20:01, Krendel79 сказал:

Да что ты говоришь? А ничего что битком поезда до Сочи в сезон и не в сезон которые идут даже не 24, а больше суток и даже двое суток - это из Москвы, про поезда из Мурманска, Томска и т.д. я молчу.

это означает лишь то, что нужно добавлять этих поездов (в сезон, разумеется), а не строить ВСМ

 

В 13.09.2019 в 20:01, Krendel79 сказал:

Каждый час выигранный это ещё больше людей которые уйдут на ж/д.

час часу рознь - одно дело 3 часа по сравнению с 4 и совсем другое - 24 по сравнению с 25

и вообще - зачем людям уходить на ЖД?

 

В 13.09.2019 в 20:01, Krendel79 сказал:

15-16 часов вполне не плохо. Это значит вполне можно будет делать график 19.00 - 11.00. Это уже отлично.

от других... (с) старая реклама

с таким графиком потеряешь оба дня в отличие от 8.00 - 8.00 к примеру

 

В 13.09.2019 в 20:01, Krendel79 сказал:

Но не забывай что и Сочи у нас давно без всяких горнолыжников давно уже круглогодичный курорт, плюс у нас же на юге не один Сочи, есть ещё Новороссийск с Геленджиком, Крымнаш, весь Северный Кавказ с КМВ, да и Воронеж, Ростов и Краснодар если забыл уже миллионники.

да кому они нужны в межсезонье? я надеюсь ты не будешь отрицать колоссальную разницу пассажиропотока на этом направлении летом и в остальное время?

да, есть люди, которые любят и зимой сменить обстановку и прокатиться на ЧПК или в Крым, но во-первых их не так много а во-вторых они предпочитают это делать на авто, да и я бы наверное сделал так же, учитывая свободный трафик в этот период

 

В 14.09.2019 в 14:28, Krendel79 сказал:

 

Оценка я надеюсь на собственном опыте ПОездок каждый год?

для этого ездить вовсе не обязательно - достаточно посмотреть наличие билетов... в частности, сейчас в разгаре бархатный сезон, а билетов на 102/104 туева хуча хоть на завтра и по вполне вменяемым ценам))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Опять начали что то там «проектировать». Вроде как «напроектировали» что ВСМ пройдёт ближе к Новгороду в районе Подберезье после чего Новгород получит сразу 5 миллиона туристов. :) и дополнительно 5 тысяч рабочих мест. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас ради Новгорода, точнее, его туристов, половине бакланов нарисовали остановку в Чудове. И что? Да ничего, ибо из Чудова до Новгорода согласованные автобусы пустить не удосужился никто, а электричек там и раньше не особо было. В итоге имеем остановку, на которой единицы входят-выходят (и то у меня впечатление, что это ПИДовцы по своим ксивам на дачу ездят), а никакого дополнительного турпотока в собственно Новгород нет как нет. Но разговоров за туризм  при запуске было ничуть не меньше...

Стало быть, при появлении остановки в Подберезье, всё останется как раньше, ибо до Новгорода дотуда добраться можно будет разве что на бомбиле. Резюме: ВСМ проще делать от Москвы до Питера вообще без остановок, а в Тверь и Новгород оставить условные ласточки по существующей магистрали.

ЗЫ. А вообще, кто-нибудь считал ёмкость Новгорода как туристического места? А то можем получить второй Павловск, где в янтарную комнату хрен попадёшь из-за орд китайцев. Из моих впечатлений от прошлых посещений Новгорода - турья там хватает. Не перебор ещё, но уже на пределе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

А то можем получить второй Павловск, где в янтарную комнату хрен попадёшь из-за орд китайцев.

Нет уже китайцев с нами :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Подберезье все таки 15 километров от окраины Новгорода а не 70. Тут уже и городскими такси будут пользоваться и уж даже городской маршрут сделать не проблема. Все же часа 2 до Новгорода это совсем другой стимул нежели сейчас. Даже если и не очень дёшево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну Подберезье все таки 15 километров от окраины Новгорода а не 70. Тут уже и городскими такси будут пользоваться

действительно, кто позволит себе ВСМ, тому и на такси денег хватит

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

даже городской маршрут сделать не проблема.

на Новгородчине всё проблема. маршрут Чудово - Новгород даже делать не надо было, только прокачать, а вот опаньки. 

 

25 минут назад, Krendel79 сказал:

часа 2 до Новгорода

Полтора от силы. А как правило, 1.15.

15 минут назад, GrekOFF сказал:

Как говорил товарищ Сухов: "Это вряд ли..." 

Посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:
28 минут назад, igla сказал:

Погоди годик - вернутся...

Как говорил товарищ Сухов: "Это вряд ли..." 

 

Куда же они денутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Куда же они денутся?

Кэшбек от Китайтуризма будет рулить.

"Узнай свою страну" (с) :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

 

 

Полтора от силы. А как правило, 1.15.

 


  Я в смысле сколько будет идти теоретически поезд от Москвы до Новгорода по ВСМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Да ничего, ибо из Чудова до Новгорода согласованные автобусы пустить не удосужился никто, а электричек там и раньше не особо было. В итоге имеем остановку, на которой единицы входят-выходят

Ну по сути надо было делать остановки только под ласточки на Новгород, правда утром она мне кажется слишком рано идёт по Чудово, чтобы из Москвы нормально уехать. А вот вечерняя стыковка на Москву мне лично вполне понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

тема заезда в Плес не раскрыта))


Будешь спорить пытаться что ВСМ до Питера тоже не нужна? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Будешь спорить пытаться что ВСМ до Питера тоже не нужна? 

лично я сильно сомневаюсь, что она нужна. но тут спорить надо с цифрами, а их, подозреваю, на форуме ни у кого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСМ нужна хотя бы для разгрузки ОкЖД от Сапсанов. Другое дело, окупится ли она...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

лично я сильно сомневаюсь, что она нужна. но тут спорить надо с цифрами, а их, подозреваю, на форуме ни у кого нет.


Еще раз. Для тех кто в танке. Транспортная инфраструктура не обязана «окупаться». Подозреваю что нигде кроме Японии и Китая где очень большая  плотность населения и потоки она и не окупается. Как в Европе не знаю. 
    Тут «Прибыль» будет косвенная но не менее важная. Другое дело что конечно соотносить выгоду с растратами стоит. Но пара направлений в России таки есть где ВСМ даст существенные изменения.  В остальных случаях надо повышать скорости на действующих линиях. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

конечно соотносить выгоду с растратами стоит.

естественно. и я как раз об этом. но в случае с линией в плёс мне абсолютно очевидно, что это бред бредовый. а в случае с линией москва-питер абсолютной очевидности нет. и хотя я считаю, что всм в россии не нужны вообще - в случае с линией москва-питер допускаю, что могу ошибаться. но не думаю, что меня кто-то на форуме сможет в этом убедить. равно как и я не смогу убедить своих оппонентов в своей правоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тут «Прибыль» будет косвенная но не менее важная.

Какая? газпромовские чинуши смогут попасть домой не за 4 часа, а за 2? Они не собираются по железке ездить - вон точат зубы на аэропорт Левашово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, igla сказал:

Какая? газпромовские чинуши смогут попасть домой не за 4 часа, а за 2? Они не собираются по железке ездить - вон точат зубы на аэропорт Левашово


Если ценник не будет заоблачным то поедут не только чинуши. Не знаю кто там у тебя не ездит - я регулярно обращаю внимание что «Сапсанами» пользуются и чиновники, и звёзды и бизнесмены. Потому что уже даже сейчас со всеми досмотрами быстрее чем на самолете. 
    А по хорошему да - нужно ещё делать Казань и Сочи. Тут выигрыш будет ещё более значительным если получится сделать часа 3 до Казани и часов 5-6 до Сочи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.