Перейти к содержанию

ВСМ Москва - Питер


Рекомендуемые сообщения

Ну в Питер не каждый день ездят, и небедные. И предложение на купе-плацкарт легко ограничить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2024 в 15:24, Ulis сказал:

Условные "нищуки" будут продолжать брать купе-плацкарт

я говорил про то, что таких купе-плацкарт не будет / останется минимум, изведут; Ленинградский вокзал застроят новостройками ПИК, а рядом с Каланчей построят "городской вокзал" на 2 платформы, 4 пути ВСМ, чего вполне хватит для ВСМ. 

Иначе зачем строить отдельный вокзал ВСМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Suntechnic сказал:

я говорил про то, что таких купе-плацкарт не будет / останется минимум, изведут; Ленинградский вокзал застроят новостройками ПИК, а рядом с Каланчей построят "городской вокзал" на 2 платформы, 4 пути ВСМ, чего вполне хватит для ВСМ.

откуда такая информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Suntechnic сказал:

я говорил про то, что таких купе-плацкарт не будет / останется минимум, изведут; Ленинградский вокзал застроят новостройками ПИК, а рядом с Каланчей построят "городской вокзал" на 2 платформы, 4 пути ВСМ, чего вполне хватит для ВСМ. 

Иначе зачем строить отдельный вокзал ВСМ?

Типун тебе на язык!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

откуда такая информация?

7 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Типун тебе на язык!

Может я и не прав, но иначе зачем строить отдельный вокзал для ВСМ? Ленинградский легко справится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так рассуждаете, будто на дороге нет ни промежуточных пунктов, ни пригородного и грузового сообщения, ни ответвлений на другие направления. Один лишь "Москва - Петербург" и ничего больше.

ВСМ со своими вокзалами как раз чтобы обособиться от всего остального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Ulis сказал:

ВСМ со своими вокзалами как раз чтобы обособиться от всего остального.

Так пускай сапсаны сразу с вокзала уходят на пути ВСМ, ок. Зачем для ВСМ Москва-Питер строить отдельный вокзал стенка в стенку с уже существующим? Я бы понял, если б вокзал ВСМ был где-то в другом месте, но ведь нет же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а что, его уже строят?

Прям активно расчищают место под него. 

Такую активность бы другим стройкам и реконструкциям, например путепроводу над ШЭ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ууу, там планы, скажем так, оригинальные: на ОЖД вообще собрались закрывать Ленинградский вокзал

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

под него?

Да. Переселение таможни из будущего основного здания вокзала, выселение торговцев из пакгаузов-памятников, снос пакгаузов, не относившихся к памятникам - это работы под вокзал ВСМ.

 

1 час назад, Suntechnic сказал:

Зачем для ВСМ Москва-Питер строить отдельный вокзал стенка в стенку с уже существующим? Я бы понял, если б вокзал ВСМ был где-то в другом месте, но ведь нет же.

А это отдельный бюрократический вопрос. По концепции дополнительные пути всё равно нужны. Будет ли это всё в итоге числиться отдельной станцией и отдельным вокзалом, или как-то в какой-то части будет относиться к Ленинградскому вокзалу - вопрос отдельный, который могут решить ближе к открытию. тут диапазон решений огромен - от включения этих путей в состав М-Пасс и Ленинградского вокзала до создания отдельной дирекции ВСМ в статусе дороги.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

это работы под вокзал ВСМ.

да-да, помнится, в питере тоже были работы под вокзал всм. большую такую яму выкопали... B)

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да-да, помнится, в питере тоже были работы под вокзал всм. большую такую яму выкопали... B)

ну слушай, в этом плане у меня гораздо больший скептицизм насчет ПС ВСМ. а построить вокзал, пути, это могут, особенно если яйца прижать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Suntechnic сказал:

 построить вокзал, пути, это могут, особенно если яйца прижать

могут, конечно. более того, пути-то пусть бы даже и построили (обычные). но вокзал - это деньги (и немаленькие) в топку. 

 

яму вон тоже вырыли. хорошо хоть, зарыли потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вокзал - это деньги (и немаленькие) в топку. 

Перестройка всех платформ и вестибюлей до Крюково включительно (где новые пути идут в общей полосе с существующими путями) встанет в разы дороже вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

яму вон тоже вырыли. хорошо хоть, зарыли потом.

все сохранили как есть, зато сколько средств освоили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Перестройка всех платформ и вестибюлей до Крюково включительно (где новые пути идут в общей полосе с существующими путями) встанет в разы дороже вокзала.

ну так и не надо перестраивать :) всё просто :)

4 минуты назад, Зеркало сказал:

все сохранили как есть, зато сколько средств освоили))

это да...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну так и не надо перестраивать

Сбоку от существующих платформ кладут новые пути, предназначенные для движения со скоростью 140-200 км/ч. Как через них переходить к платформам будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

предназначенные для движения со скоростью 140-200 км/ч

предназначенные? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Сбоку от существующих платформ кладут новые пути, предназначенные для движения со скоростью 140-200 км/ч. Как через них переходить к платформам будем?

Как и сейчас.

Что, на Ленинградке хоть где-то остались переходы в одном уровне по настилам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Как и сейчас.

А если немного таки подумать?

Сейчас на месте будущих путей газоны, тротуары и свалки. Например в Останкино пути ВСМ пройдут на месте вот этих разноцветных мусорных баков и тротуара перед кассами и входом в подземный переход:

.thumb.JPG.0fd14ce16bca706961eb21c6c611a76d.JPG

(https://yandex.ru/maps/-/CDvvMF8u)

 

То есть чтобы ничего не делать и оставить всё как есть, не строя ничего нового, нужно будет как раз сделать настил через пути ВСМ к подземному переходу.

 

13 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Что, на Ленинградке хоть где-то остались переходы в одном уровне по настилам?

А чтобы не переходить по настилу, нужно переделать все переходы (причём в большинстве случаев их нельзя просто продлить под зоной путей ВСМ, а нужно строить полностью заново) и сделать увязанные с новыми переходами новые турникетные павильоны на платформах со стороны путей ВСМ. Это абсолютный минимум работ, который нужно сделать везде, без единого исключения, по участку от Останкино до Крюково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перед этой переделкой реконструировали для МЦД. :)

 

Вечное освоение средств. Стройка навсегда. ©

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

А перед этой переделкой реконструировали для МЦД.

да ни хрена там не реконструировали

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Mazzy сказал:

А перед этой переделкой реконструировали для МЦД.

Предыдущая перестройка была при строительстве 4-го пути. Для МЭЦЕДЭ только таблички новые сделали + Крюково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Антон Чиграй сказал:

А если немного таки подумать?

Сейчас на месте будущих путей газоны, тротуары и свалки. Например в Останкино пути ВСМ пройдут на месте вот этих разноцветных мусорных баков и тротуара перед кассами и входом в подземный переход:

.thumb.JPG.0fd14ce16bca706961eb21c6c611a76d.JPG

(https://yandex.ru/maps/-/CDvvMF8u)

 

То есть чтобы ничего не делать и оставить всё как есть, не строя ничего нового, нужно будет как раз сделать настил через пути ВСМ к подземному переходу.

 

Продлить существующий переход на 10-15 метров не проблема. Можно прямщас начинать.

 

А чтобы не переходить по настилу, нужно переделать все переходы (причём в большинстве случаев их нельзя просто продлить под зоной путей ВСМ, а нужно строить полностью заново) и сделать увязанные с новыми переходами новые турникетные павильоны на платформах со стороны путей ВСМ. Это абсолютный минимум работ, который нужно сделать везде, без единого исключения, по участку от Останкино до Крюково.

 

Кто сказал, что нельзя?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.