Перейти к содержанию

ВСМ Москва - Питер


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Если ценник не будет заоблачным то поедут не только чинуши.

.А зачем нужно, чтоб ездили? Их какбе особо не ждут ни тут, ни там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

.А зачем нужно, чтоб ездили? Их какбе особо не ждут ни тут, ни там...


Ну да есть разница ехать до Казани чуть 3 часа или всю ночь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

А по хорошему да - нужно ещё делать Казань и Сочи. Тут выигрыш будет ещё более значительным если получится сделать часа 3 до Казани и часов 5-6 до Сочи. 

 

В Казань поток совсем не такой, как в Питер, а расстояние больше. А до Сочи быстрее на самолете будет, так что вообще непонятно зачем она может понадобиться. 

 

 

19 минут назад, igla сказал:

.А зачем нужно, чтоб ездили? Их какбе особо не ждут ни тут, ни там...

 

Ты же и сам ездишь в Москву из Питера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, rvu сказал:

 

В Казань поток совсем не такой, как в Питер, а расстояние больше. А до Сочи быстрее на самолете будет, так что вообще непонятно зачем она может понадобиться. 

 

 


Если руководствоваться только тем что быстрее то да, ВСМ можно вообще нигде не строить. Хотя я очень не уверен что на самолете будет быстрее с ожиданиями и досмотрами как до рейса так и потом.

    Сравни ту же Барселона Мадрид или Лондон - Париж, можно подумать там нет десятков дублирующих ВСМ авиарейсов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Это тебе к Илону Маску следует обратиться ;)

 


Ну почему же? Расстояние по нынешней кривой железке где 1700 километров, если даже столько же будет то делим на 300 км/ч (скорости на линии Пекин - Шанхай) и вполне получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:


Если руководствоваться только тем что быстрее то да, ВСМ можно вообще нигде не строить.

а чем ещё надо руководствоваться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Расстояние по нынешней кривой железке где 1700 километров, если даже столько же будет то делим на 300 км/ч (скорости на линии Пекин - Шанхай) и вполне получается. 

Ты максимальную и маршрутную скорость-то различай :)

А то это только глубоким вводом от Москвы до Сочи, но этого бюджет не потянет.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Ты максимальную и маршрутную скорость-то различай :)

А то это только глубоким вводом от Москвы до Сочи, но этого бюджет не потянет.


В Китае именно маршрутная сейчас 330. Так что все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а чем ещё надо руководствоваться? 


Удобствами для пассажиров и косвенной выгодой. 

Только что, rvu сказал:

 

2:15 — 2:30. Выгода перед самолетом очевидна. 


А Пекин - Шанхай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

А Пекин - Шанхай?

 

4 часа. Как сейчас Москва - Питер. Но там, кстати, и пассажиропоток огромный, более 90 поездов в день. В Сочи столько будет? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

 

4 часа. Как сейчас Москва - Питер. Но там, кстати, и пассажиропоток огромный, более 90 поездов в день. В Сочи столько будет? :) 


Ну вот смотрю в Турции «на стадии строительства более 3000 км.» 

    Думаю Турцию можно сравнить с Россией по плотности населения, состоянию экономики и так далее. А в России по нулям. 
 

https://yandex.ru/turbo/ru.wikipedia.org/s/wiki/Высокоскоростной_наземный_транспорт_по_странам?utm_source=turbo_turbo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в некоторых европейских странах ВСМ не планируются. И не только там, где рельеф не позволяет

11 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну вот смотрю в Турции «на стадии строительства более 3000 км.» 

    Думаю Турцию можно сравнить с Россией по плотности населения, состоянию экономики и так далее. А в России по нулям. 
 

https://yandex.ru/turbo/ru.wikipedia.org/s/wiki/Высокоскоростной_наземный_транспорт_по_странам?utm_source=turbo_turbo

А кроме России, ВСМ из перечисленных стран в планах нет только в США. Ну и может в неперечисленных странах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

  Думаю Турцию можно сравнить с Россией по плотности населения, состоянию экономики и так далее.

 

Я не знаю как в Турции, но в Германии, например, это разветвленная сеть, которая должна соединять всю страну. И на большей части там нет огромных скоростей, но минимальная 140-160 км норма почти везде, она же и для обычных поездов. Постепенно поднимают скорость на отдельных участках. И, кстати, не везде сразу до 320 км. Вот у нас тоже было бы полезно сначала поднять скорость всей сети и для обычных поездов тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Ты же и сам ездишь в Москву из Питера. 

Езжу. Невывоза не наблюдаю. Ну если не считать летние пятницы/воскресенья, когда увеличивается поток гуляк. Но строить ВСМ, чтобы развозить гуляк, глупо. есть проблема жлобства перевозчиков,  как ж.д.. так и авиа, но наличие/отсутствие ВСМ тут не повлияет никак

 

59 минут назад, Krendel79 сказал:

Удобствами для пассажиров и косвенной выгодой. 

Я уже спрашивал, в чем эта самая косвенная выгода, ты ответил чего-то там про 5000 рабочих мест в Новгороде. На выгоду сие никак не тянет, бо места эти - сплошь обслуга, т.е. мусорные.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Я уже спрашивал, в чем эта самая косвенная выгода, ты ответил чего-то там про 5000 рабочих мест в Новгороде. На выгоду сие никак не тянет, бо места эти - сплошь обслуга, т.е. мусорные.


Это не я ответил. Эти было в релизе.  А так да, ещё туристы, ну и местные кто потянет ценник и кому будет удобнее. Разницу между 2 часами в пути и ночью в пути или на «Сапсане» с пересадкой по Чудово надеюсь сам понимаешь. 
   Все тоже и Казани касается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

так да, ещё туристы, ну и местные кто потянет ценник и кому будет удобнее. Разницу между 2 часами в пути и ночью в пути или на «Сапсане» с пересадкой по Чудово надеюсь сам понимаешь. 

Понимаю, но это в случае, если деньги больше девать некуда. А их девать очень даже есть куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Удобствами для пассажиров и косвенной выгодой. 

а зачем надо руководствоваться удобствами для пассажиров? и что такое косвенная выгода? 

55 минут назад, Krendel79 сказал:

Думаю Турцию можно сравнить с Россией по плотности населения, состоянию экономики и так далее.

по плотности населения нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, igla сказал:

Но строить ВСМ, чтобы развозить гуляк, глупо.

 

Если освободятся теперешние пути для обычных поездов, электричек, да и товарняков разве это плохо?

Да и чем тебе гуляки плохи? Платят деньги. 

38 минут назад, igla сказал:

ты ответил чего-то там про 5000 рабочих мест в Новгороде. На выгоду сие никак не тянет, бо места эти - сплошь обслуга, т.е. мусорные

 

А все должны быть инженерами? Ты сам в магазин не ходишь, где тебя обслуживают?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а зачем надо руководствоваться удобствами для пассажиров? и что такое косвенная выгода? 

 


Ну вот в Воронеже или Астрахани не руководствуются. Почти все пассажиры «прекрасно вывозятся» «Газелями» твоими любимыми вместо нормального транспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну вот в Воронеже или Астрахани не руководствуются. Почти все пассажиры «прекрасно вывозятся» «Газелями»

ну и?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работая в проектно-эксплуатационной конторе не удивляюсь тому, что значительный если не основной доход составляют проекты на бумаге, которые так и не реализуются

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Ты максимальную и маршрутную скорость-то различай :)

А то это только глубоким вводом от Москвы до Сочи, но этого бюджет не потянет.

 

Глубокий ввод там нужно только грубо говоря под горами от Майкопа до Сочи, но и это думаю потянет намного дороже чем Крымский мост или туннель на Сахалин...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Если освободятся теперешние пути для обычных поездов, электричек, да и товарняков разве это плохо?

А вот тут уже надо считать деньги (чего Крендель делать не советует): что выгоднее, ВСМ, или, скажем, электрификация и строительство 2-го пути Савёлы, или вообще ничего не делать...

 

1 час назад, rvu сказал:

Да и чем тебе гуляки плохи? Платят деньги. 

Заплатят столько, что окупят эту ВСМ? Бакланы не окупают, кстати. А так, их и сейчас вывозят сто-весёлыми поездами отправлением 3 ночи и прибытием в 3 дня. Правда, поезда те идут пустыми, бо в них гуляки ехать не хотят.

 

1 час назад, rvu сказал:

А все должны быть инженерами?

Вопрос риторический

1 час назад, rvu сказал:

Ты сам в магазин не ходишь, где тебя обслуживают?

Хожу, но не работать. Работать туда пойду, если уж совсем припрёт. И насколько мне известно, большинство наших сограждан рассуждает также. Стало быть, сначала они организуют эти места, а потом будут ныть и требовать квоту на бесплатный завоз узбеков, т.к. местные на такую клёвую работу почему-то не пошли. Так проще сразу не организовывать.

19 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Работая в проектно-эксплуатационной конторе не удивляюсь тому, что значительный если не основной доход составляют проекты на бумаге, которые так и не реализуются

Лечится это принятием закона об оплате таких проектов только после сдачи построенного по ним объекта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Езжу. Невывоза не наблюдаю. Ну если не считать летние пятницы/воскресенья, когда увеличивается поток гуляк. Но строить ВСМ, чтобы развозить гуляк, глупо.

 

А кого надо развозить? Эффективных менеджеров которые на совещания на один день катаются или живут в МСК (СПБ) и на неделю на работу ездят, а на выходные домой?

Я и сам раньше в СПб из МСК на один рабочий день летал, но как инженер а не эффективный менеджер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

 

А кого надо развозить?

"вопрос, конечно, интересный" (с) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:


Будешь спорить пытаться что ВСМ до Питера тоже не нужна? 

есть 123456 гораздо более нужных вещей, куда можно употребить эти астрономические суммы

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну да есть разница ехать до Казани чуть 3 часа или всю ночь. 

Вот как раз конкретно до Казани от Москвы прекрасно летается, и время пути «от двери до двери» будет часов 5-5,5. Что лишь немного больше, чем гипотетическая ВСМ за 3ч с копейкой + транспорт между дверями в городах и жд вокзалами.

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну почему же? Расстояние по нынешней кривой железке где 1700 километров

..и если взять сапсаний ценник Мск-СПб в 3-5 тыс руб за сидячее место на 650 км, то получим тыщ 8-13 за сидячку Мск-Сочи, и поболее в случае высокоскоростной лежачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

Будешь спорить пытаться что ВСМ до Питера тоже не нужна? 

Вот эта по пасспотоку и уровню платежеспособности паксов как раз очень может быть целесообразной. Я бы даже сказал, что и Москва-Казань с учетом подключения туда всего и вся, что находится в радиусе 1-2-часовой зоны доступа от трассы ВСМ, а также организации смешанного движения высокоскоростных поездов и региональных ласточек типа Чебоксары-НиНо и Чебоксары-Казань, глядя на динамику роста трафика авиации, могла бы достичь необходимого уровня пасспотока для ВСМ лет через 5-10.  Но. Это все было в 2019 и первых 2,5 месяцах 2020. Куда вырулит транспортная отрасль после победы над ковид-19 и когда это случится, никто в ближайшее время не скажет. Ну а пока даже на Москва-Питер поезда представляют печальное зрелище. Сколько лет назад можно было купить в сутки отправления за 2,2-2,5 тыр Сапсан или купе Красной стрелы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.