Перейти к содержанию

Оплата проезда, нал vs безнал.


Рекомендуемые сообщения

В 02.09.2025 в 15:23, Дмитрий_Макаров сказал:

 

Даже как то не удивительно что главные борцуны за наличку это те у кого проблемы с законом в принципе .... 

Кому ты интересен то ? Все что нужно и так найдут твои друзьяшки из полиции. И очень сомневаюсь что им интересно будет где ты ездил. Определяют другими способами 

Очень смешно ) Это хотя бы должно принести какую то выгоду. 99,9 % живущих на земле не способны никак стать жертвами 

По себе о других не судят. Мой анамнез ты не знаешь в принципе, зато своё мнение имеешь. «Не читал, но осуждаю»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2025 в 15:23, Дмитрий_Макаров сказал:

Все что нужно и так найдут твои друзьяшки из полиции. И очень сомневаюсь что им интересно будет где ты ездил. Определяют другими способами 

Тем не менее, именно они захотели, чтобы билеты на автобус между регионами продавались по паспорту и эти автобусы отправлялись от автостанций. 

 

Придание данной хотелке статуса закона создало проблемы в первую очередь честным людям, хотя обходится на раз-два при желании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Тем не менее, именно они захотели, чтобы билеты на автобус между регионами продавались по паспорту и эти автобусы отправлялись от автостанций. 

 

При этом никто даже не задумался, что есть места, где из-за УДС из райцентра в деревню своего района через другой регион ехать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

По себе о других не судят. Мой анамнез ты не знаешь в принципе, зато своё мнение имеешь. «Не читал, но осуждаю»

А какой анамнез может быть у человека который твердит про блокировку карт и сокрытие информации. Тут в любом случае первая мысль что человек скрывается от закона. А уж натягивать мнение о технологиях на мнение о человеке это уже перебор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

А какой анамнез может быть у человека который твердит про блокировку карт и сокрытие информации.

А нефига карты блокировать. Если на момент оплаты проезда на карте есть сумма, достаточная для оплаты - списывать деньги за проезд. Не хватает денег - выдавать сообщение о нехватке средств. Что там с этой картой было раньше - никого не должно волновать. А если сразу после того, как карта была приложена к валидатору, человек потратил остаток средств на что-то другое - имеет полное право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Мы про блокировку приставами......

Я так себе и представил: не заплатил за проезд и тебе блокировка от ФССП. Не знаешь — не пиши. Блокировка у меня с транспортом совсем никак не связана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nonesuch сказал:

Я так себе и представил: не заплатил за проезд и тебе блокировка от ФССП. Не знаешь — не пиши. Блокировка у меня с транспортом совсем никак не связана.

Да где я такое написал то ? Начни уже читать прежде чем предъявлять что то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Опубликовали постановление правительства МО о подорожании проезда с 1 января.

По городу - 73 рубля, на этот раз одинаково для всех видов карт. Зачем-то остались тарифы на 383, 443 и 818.

https://mosreg.ru/download/document/1341676

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сразу обозначу, что я глупый в познаниях устройства и работы валидаторов, но есть ситуация.
Я регулярно пользуюсь маршрутами в Мытищах, на которых ездят 5250 с валидаторами самых первых серий, то есть не новыми. Так вот в 314 (который до Императорских) во всех четырех 5250 на линии при прикладывании банковской карты всегда выдается «ошибка обслуживания», и нужно по 10 раз прислонять, чтобы она кое как считала (причем разными картами пробовал). Водители не церемонятся и сразу предлагают перевод/наличку или выходить.
При этом на 419, 438 все с первого раза прекрасно работает.

Посему вопрос - могут ли водители что-то делать с валидаторами, чтобы они не считывали карты, и сразу в таком случае предлагать дать наличку?

Я знаю глупый вопрос, но вдруг реально мафия?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kirusha сказал:

Сразу обозначу, что я глупый в познаниях устройства и работы валидаторов, но есть ситуация.
Я регулярно пользуюсь маршрутами в Мытищах, на которых ездят 5250 с валидаторами самых первых серий, то есть не новыми. Так вот в 314 (который до Императорских) во всех четырех 5250 на линии при прикладывании банковской карты всегда выдается «ошибка обслуживания», и нужно по 10 раз прислонять, чтобы она кое как считала (причем разными картами пробовал). Водители не церемонятся и сразу предлагают перевод/наличку или выходить.
При этом на 419, 438 все с первого раза прекрасно работает.

Посему вопрос - могут ли водители что-то делать с валидаторами, чтобы они не считывали карты, и сразу в таком случае предлагать дать наличку?

Я знаю глупый вопрос, но вдруг реально мафия?..

Если только водители имеют познания в кодинге. В московской области все валидаторы ведомые и управляются либо от бортовой системы ( в старых вариантах ) либо от терминала аквоса. По идее если они загружены то уже ничего с ними не сделаешь. Насколько я знаю даже если пропадёт инет все равно должно все работать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Если только водители имеют познания в кодинге. В московской области все валидаторы ведомые и управляются либо от бортовой системы ( в старых вариантах ) либо от терминала аквоса. По идее если они загружены то уже ничего с ними не сделаешь. Насколько я знаю даже если пропадёт инет все равно должно все работать 

Тогда вообще непонятно, потому что эти же валидаторы на других маршрутах работают спокойно. Причем на этих же других маршрутах водители об оплате переводом или наличкой даже не заикаются. А на 314 очень даже любят, потому и появились подозрения. Но все равно спасибо, что объяснили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Насколько я знаю даже если пропадёт инет все равно должно все работать

Когда начались глушилки, некоторое время не работало ни у МТА, которым за налоперевод запрещено возить, ни тем более у других, которым только в радость было. Сейчас да, пофиксили.

Мытищи, впрочем, этой радости лишены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

Тогда вообще непонятно, потому что эти же валидаторы на других маршрутах работают спокойно

Вообще интересный момент. Но тут вариантов множество и без людей из служб АСКОП я не возьмусь предполагать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.