Перейти к содержанию

Оплата проезда, нал vs безнал.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, igla сказал:

Надо было предложить водиле или полтинник налом, или банковская карта, или еду на халяву...

Я так на 716 маршрутке бесплатно ездил периодически. Только предлагал не наличку или банковскую карту, а Стрелку. Терминалов у них никогда не было, а вот наклейки с ней на дверь клеили постоянно.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Странно, автолайнщики "стрелочными" терминалами обзавелись довольно давно

Но используют их тоже неохотно. И в последнее время расклеили объявления со сниженными тарифами при оплате налом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Надо было предложить водиле или полтинник налом, или банковская карта, или еду на халяву...

Понимаешь, 90% народу не будет даже задаваться вопросом, почему чек не выдали.. Посадили на борт, значит договор заключен. Ну вот как эта девушка - ой, не люблю спорить.

А камеры в МТА стоят, в них видно процесс оплаты? Хотя бы уж так решили.. Хотя за 100% так не проследить, времени не хватит, но эффект паноптикума будет работать. В принципе, посадка занимает не так много времени, в аэропорту проверять тотально эти записи и переловить всех "частников" на социале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А камеры в МТА стоят, в них видно процесс оплаты?

В настоящем МТА контролируют этот момент, но речь то поди про Рандов.

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ехала ко мне знакомая на 308, сказал ей как найти соц, села в соц (Волжанин), водила отказался брать банковскую карту: или Стрелка или нал, налом взяд 100 рублей, чек вроде не пробил, ну а знакомая терпила, не попросила. Сколько там проезд то? А то помню, года 3 назад тоже 100 наликом хотели взять, а я чек попросил,  получил с чеком 15 руб. 

Так это Ранд, а не МТА. От МТА там одна вывеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, конечно, на 308 надо было что-то образово-показательное ставить, как раньше было.. Рандов на маршрут из аэропорта ставить - самоубийство) Думаю, иностранца там и не за 100 рублей повезут, а за 1000 с их предельной честностью. Ну или попросту кассы поставить у м. Домодедовская и аэропорта))(вот облом то будет драйверам).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

на 308 надо было что-то образово-показательное ставить

Есть аэроэкспресс. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@неспящий пассажир 150 коммерция. Соц _ 96 нал, 70 стрелка. Говорил в этой теме то-ли в октябре, то-ли в ноябре 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Есть аэроэкспресс. :)

Ну пусть будет) Автобус до Домодедовской же тоже нужен. Разделение пассажиров по кастам - удел стран 3го мира.. Типа как Куба - местным хлеб за рубль, а иностранцу за 20) Ну и, в принципе, оплата налом в карман неправильна нигде.. Так что надо либо радикально запретить весь налик, либо заставить отчитываться за каждого пакса. В конце концов вертушка со счётчиком был бы неплохой и дешёвый вариант.

3 минуты назад, М.Михаил сказал:

Соц _ 96 нал

А, ну выходит, что всего на 4 руб. нагрел пассажира, ну а предприятие на 100 рублей.. А кстати, как в МО расчеты идут с властями? Только за льготников компенсации? Никаких выпадающих доходов и за транспортную работу не дают Рандам? Тогда, действительно, властям будет побоку на способы заставить работать не в карман. А предприятие, наверное, понимает свои выгоды от теневого приёма нала. Как минимум, не нужно платить налоги (а)НДФЛ по той части, что пойдет в реальный карман водиле, б)налог на прибыль, т к её с таким подходом не будет/будет меньше. Обычно, стимулом для отражения прибыли является повышение кредитоспособности, стоимости компании в целом и т.п., но тут, видимо, кредиты налажены через коррпционно-довкрительные отношения, а стоимость компании вообще не интересна, главное ухватить побольше прибыли здесь и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Вообще, конечно, на 308 надо было что-то образово-показательное ставить, как раньше было..

Там у Рандов на 308 есть 1,5 Ирисбаса б/у из Автолайна (куплены в своё время вместе с маршрутом), а недавно ещё один новый междугородный Golden Dragon появился.

17 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А кстати, как в МО расчеты идут с властями? Только за льготников компенсации? Никаких выпадающих доходов и за транспортную работу не дают Рандам?

На 308 субподряд, а не Ранды напрямую и безнал идет в МТА, а не сразу Рандам, а обратно перевозчику приходит с очень большими задержками. Автолайн судился с МТА за оплату за Ивантеевский субподряд, но по итогу просто слился с него. Я так понимаю, что Ранды на субподряде в-основном наличкой и живут... Где Ранды напрямую, там им за транспортную работу что-то капает.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мадам ехала на Волгабасе) Выглядит довольно странно (особенно пока я не знал, что МТА - только вывеска), что на 30 от Взлетной ходит комфортный ГолАЗ, а от метро городские автобусы. Причем на ГолАзе я ехал в пик (Пятница вечер после рабочего дня и пары электричек) - так где-то на 2/3 был заполнен, если не меньше.

Н-да, субподряд, это круто.. Тогда МТАшники должны им контролёров время от времени подсовывать, ну или кассу поставить на самых напряжённых остановках. На 62к в Химках, который тоже Рандов, особо бардака я не заметил, всех подождёт, стрелку примет, нал тоже с чеком и поехали, даже тянет расписание, как прописано полчаса до терминала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

На 62к в Химках, который тоже Рандов,

Не рандов. "Регион-авто" к рандам отношения не имеет

6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

всех подождёт, стрелку примет, нал тоже с чеком и поехали

С чеком? осенью ещё рулонные билеты выдавали (но выдавали каждому). Банковскую карту они тоже принимают без вопросов. А ранды там на 41-м - бардак цветёт пышным цветом: с меня по стрелке вместо городского тарифа сняли 89 рублей как от Лобни до Химок. Чеки не выдавали, я это по личному кабинету отследил и закатил водиле скандал. Тот мне молча выдал 50-рублевую купюру.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Но мадам ехала на Волгабасе) Выглядит довольно странно (особенно пока я не знал, что МТА - только вывеска), что на 30 от Взлетной ходит комфортный ГолАЗ, а от метро городские автобусы.

Таки пригородные, в Волгабасе 35 мягких кресел типа маршруточных без накопителя.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

чеком? осенью ещё рулонные билеты выдавали (но выдавали каждому

Хм, может, мне память изменяет с кем-то) Но помню, что получал чек с маршрутом Химки-терминал F, правда ездил давно, 31/12/2017. Может, кстати, стрелкой платил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Димон С. сказал:

1,5 Ирисбаса б/у

Вот состояние одного из них спереди. Кстати, мне не очень понравилось в салоне. Как-то тесно, и шумно. 

IMG_20201118_101517.jpg

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, М.Михаил сказал:

Вот состояние одного из них. Кстати, мне не очень понравилось в салоне. Как-то тесно

 

Не до жиру) Хотя бы пригородный. И голазы в МТА тоже тесные, но ехать-то полчаса, можно потерпеть. Всяко лучше, чем стоять. По хорошему, на таком маршруте вообще стоячих надо бы запрещать и ремнями всех к креслам. Скоростное шоссе. Но исходя из реалий лучше не надо, а то выйдет, что оставят 2 ирибаса и ничего, а не заменят на кучу пригорода с ремнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они на 308 в конце той недели одного нового Дракона поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Димон С. сказал:

В настоящем МТА контролируют этот момент

С одной оговоркой:"Контролируют после жалоб".В моём болоте водилы МТА наличкой собирают по собственному придуманному тарифу.Одно время боялись,правда,а сейчас опять всё вернулось на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Alexandr сказал:

В моём болоте водилы МТА наличкой собирают по собственному придуманному тарифу.

ну чтобы заинтересовать паксов платить им наличкой, тариф должен быть вкусным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Хм, может, мне память изменяет с кем-то) Но помню, что получал чек с маршрутом Химки-терминал F, правда ездил давно, 31/12/2017. Может, кстати, стрелкой платил.

Ранд там с января 2019-го или 2018-го как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Ну пусть будет) Автобус до Домодедовской же тоже нужен. Разделение пассажиров по кастам - удел стран 3го мира.. Типа как Куба - местным хлеб за рубль, а иностранцу за 20) Ну и, в принципе, оплата налом в карман неправильна нигде.. Так что надо либо радикально запретить весь налик, либо заставить отчитываться за каждого пакса. В конце концов вертушка со счётчиком был бы неплохой и дешёвый вариант.

А, ну выходит, что всего на 4 руб. нагрел пассажира, ну а предприятие на 100 рублей.. А кстати, как в МО расчеты идут с властями? Только за льготников компенсации? Никаких выпадающих доходов и за транспортную работу не дают Рандам? Тогда, действительно, властям будет побоку на способы заставить работать не в карман. А предприятие, наверное, понимает свои выгоды от теневого приёма нала. Как минимум, не нужно платить налоги (а)НДФЛ по той части, что пойдет в реальный карман водиле, б)налог на прибыль, т к её с таким подходом не будет/будет меньше. Обычно, стимулом для отражения прибыли является повышение кредитоспособности, стоимости компании в целом и т.п., но тут, видимо, кредиты налажены через коррпционно-довкрительные отношения, а стоимость компании вообще не интересна, главное ухватить побольше прибыли здесь и сейчас.

А у нас разве не страна 3_го мира? Конечно не как в Индии или в Африканских странах,но до этого недолго с таким подходом к общественному транспорту

21 час назад, неспящий пассажир сказал:

Не до жиру) Хотя бы пригородный. И голазы в МТА тоже тесные, но ехать-то полчаса, можно потерпеть. Всяко лучше, чем стоять. По хорошему, на таком маршруте вообще стоячих надо бы запрещать и ремнями всех к креслам. Скоростное шоссе. Но исходя из реалий лучше не надо, а то выйдет, что оставят 2 ирибаса и ничего, а не заменят на кучу пригорода с ремнями.

А что,кто-то ещё пристёгивается в автобусах???????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, житель москвы сказал:

Ранд там с января 2019-го или 2018-го как раз

На 62-м? Ты чего? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2021 в 17:39, igla сказал:

На 62-м? Ты чего? :)

На 41-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте МТА выложили список маршрутов,в которых можно расплатиться тройкой. Что примечательно, маршруты, где перевозчик по контракту МТА, а обслуживает ранд по субподряду, в список не попали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ant77 сказал:

На сайте МТА выложили список маршрутов,в которых можно расплатиться тройкой. Что примечательно, маршруты, где перевозчик по контракту МТА, а обслуживает ранд по субподряду, в список не попали. 

Да не только субподряд.К примеру,по Богородскому округу я вижу только маршруты так называемые "городские".А вот маршруты переведённые на городской тариф в связи с объединением в округ отсуствуют.

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Alexandr сказал:

Да не только субподряд.К примеру,по Богородскому округу я вижу только маршруты так называемые "городские".А вот маршруты переведённые на городской тариф в связи с объединением в округ отсуствуют.

Ну вообще-то говорили сразу, что сначала только городские маршруты переведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель москвы сказал:

Ну вообще-то говорили сразу, что сначала только городские маршруты переведут.

А маршруты по городскому тарифу,чем не городские?Я так думал,что под понятие "городские" попадают маршруты с единым тарифом,т.к.сложно этой системе работать с разной тарификацией,а оказалось,что имелся ввиду более глубокий смысл.....

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexandr сказал:

А маршруты по городскому тарифу,чем не городские?Я так думал,что под понятие "городские" попадают маршруты с единым тарифом,т.к.сложно этой системе работать с разной тарификацией,а оказалось,что имелся ввиду более глубокий смысл.....

Городские это городские. А то, что на пригородные маршруты поставлен единый тариф, так это не делает их городскими. Откройте реестр маршрутов.

http://bogorodsky-okrug.ru/docs/doc/postanovlenie-ob-utverzhdenii-reestra-munitsipalnyh-marshrutov-regulyarnyh-perevozok-avtomobilnym-tr-52381

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.