Антон Чиграй Опубликовано 2 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 1 час назад, Паштет сказал: На мое удивление довольно пустынно на площади. Единственное светофор из под моста с внутренней ТТК держит сильно поток работая с фазой 22/22. Здесь можно смело сделать 40/15. На площади пустынно именно потому, что светофор работает вот с такой фазой, сдерживая поток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Электробус не зависит от троллейбусных проводов. Поэтому возможно и нужно ли пропустить тогда Т42 хотя бы в сторону Динамо через площадь у Савеловского вокзала. С другой стороны, он тогда будет дублировать 84 и Т79, а нужнее маршрут от Динамо на Сущевский вал по прямой трассе. Нужнее будет подвести Т42 ближе к метро Динамо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 1 час назад, portenos сказал: Нужнее будет подвести Т42 ближе к метро Динамо Сделать ему разворот через ]трудовую аллею и в две стороны через Верхнюю Масловку. 1 час назад, portenos сказал: С другой стороны, он тогда будет дублировать 84 и Т79, Не будет ибо у каждого там свой пассажиропоток. 84 это больше развой в район 4-ой Вятской улицы и дальше. 79 везет на Новую Башиловку и Беговую. Как раз тут все хорошо и логично получается. А если 42 завернуть как я выше писал будут хорошо совместно работать с 727, которому убрать эти ненужные заезды к Динамо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 В 26.09.2019 в 23:06, FIPS сказал: Их надо все на Ховрино выкинуть на Северные ворота. Чтобы людям нагадить? И 415, и маршрутка на Кимры сейчас едут от Тимирязевской. А заезд М10 и т47 это вредительство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 1 hour ago, житель москвы said: И 415, и маршрутка на Кимры сейчас едут от Тимирязевской. И едут час по Москве. Через Долгопрудный на Ховрино им прямая дорога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 3 часа назад, житель москвы сказал: И 415 Эм, разве не вокзала? 3 часа назад, житель москвы сказал: А заезд М10 и т47 это вредительство. Не согласен, стало очень удобно, до метро 20 секунд идти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 18 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 Кому нужно метро, стало удобнее, а кто из центра едет, теряет лишнее время на заезд к Савеловскому. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 18 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 В 17.10.2019 в 23:33, Remr сказал: Эм, разве не вокзала? Не согласен, стало очень удобно, до метро 20 секунд идти. 415 едут до вокзала, разворачиваются, и на отстой к Тимирязевской. Посадка там же, в отстое. Кимры, скорее всего, тоже, но их надо отдельно как-нибудь выловить, ибо остался один рейс, и тот полный левак, где-то утром, в 9-10-11 утра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 19 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 @житель москвы кстати, вот этого не знал. Вроде ж раньше сажал на вокзале, если память мне не изменяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 19 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 Когда-то все от вокзала ездили и 310, и 415 и Кимры и Калязин или Кашин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 В 18.10.2019 в 10:47, sai сказал: Кому нужно метро, стало удобнее, а кто из центра едет, теряет лишнее время на заезд к Савеловскому. Сколько теряет? 1 минуту? Кому надо быстро из центра можно сразу на метро аж до Селигерской и тут разница будет куда больше чем заезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 2 часа назад, Klessk сказал: Сколько теряет? 1 минуту? Там часто пробки на въезде и выезде с площади Савёловского вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 14 минут назад, Тихон сказал: Там часто пробки на въезде и выезде с площади Савёловского вокзала. В каком именно месте? Может надо всего лишь чуть-чуть подпилить схему движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 6 часов назад, Тихон сказал: Там часто пробки на въезде и выезде с площади Савёловского вокзала. После реконструкции сейчас реально есть пробки на подъездах, за исключением внутреннего ТТК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 7 минут назад, Паштет сказал: После реконструкции сейчас реально есть пробки на подъездах, за исключением внутреннего ТТК? Никуда не делся затык на эстакаде, на месте примыкания правого поворота с Сущёвского вала. Раньше автобус мог объехать по 2-3-му ряду прямо и уйти на свою полосу, но сейчас для правого поворота он вынужден залезать в самую гущу. А вот на выезде пробок нет - автотранспорт с площади идёт левее автобуса и с ним не пересекается. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 @Антон Чиграй , по хорошему там движение лучше петлей под эстакадой сделать, как раньше все выезжали на Бутырскую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 10 часов назад, Паштет сказал: по хорошему там движение лучше петлей под эстакадой сделать, как раньше все выезжали на Бутырскую? А чорт его знает. Сейчас потоки просто пересекаются, а если всех на петлю вернуть, будут 140 метров в одной полосе толкаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/menjaetsja-skhema-raspolozhenija-ostanovok-v-raione-savelo/ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 Ну вот, постарались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 22 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 Т42 так и не заезжает на площадь Савеловского вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 А ему особо там и нечего делать, да и на эстакаде воздух не возит. 84 с одной стороны и т29, 727 и другие вполне справляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 (изменено) В 22.05.2020 в 15:32, FIPS сказал: Т42 так и не заезжает на площадь Савеловского вокзала. для него это будет только лишнее наворачивание кругов по окрестным развязкам, пускай катается по верху, от недостатка потока не страдает Изменено 23 мая, 2020 пользователем Кузин Слава 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 3 часа назад, Кузин Слава сказал: для него это будет только лишнее наворачивание кругов по окрестным развязкам, пускай катается по верху, от недостатка потока не страдает В сторону к Динамо можно спокойно сделать. Заезд займет не очень много времени, но вот удобства для пассажиров добавит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 42 трогать не надо! Один единственный, кто не тошнит... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 On 5/22/2020 at 5:27 PM, Паштет said: 84 с одной стороны Именно потому, что его не дождешься, толпы народа ходят пешком до до мебельной фабрики в сторону Рижского вокзала. Если был постоянно частоходящий вариант этого маршрута Рижский вокзал - Савеловский вокзал, то и вопрос с 42-м не стоял бы. 4 hours ago, Кузин Слава said: для него это будет только лишнее наворачивание кругов по окрестным развязкам, пускай катается по верху, от недостатка потока не страдает На Мебельной фабрике в сторону метро Динамо вылезает минимум 1/3 его пассажиров и идут пешком к Савеловскому вокзалу. 1 hour ago, Касым said: Один единственный, кто не тошнит... Когда БКЛ заработает, его поток в сторону Динамо будет стремиться к нулю Это первое. Второе это все же электробус, который работает с интервалом в 3-10 минут. Нет причин к дополнительному заезду на площадь Савеловского вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 Кстати, иногда не хватает маршрута от Савка по кольцу в сторону Рижской. 84 не такой частый, пешком быстрее добраться будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 1 час назад, Remr сказал: Кстати, иногда не хватает маршрута от Савка по кольцу в сторону Рижской. 84 не такой частый, пешком быстрее добраться будет. Можно 265-й продлить, или вернуть старый 669-й (Сокольники - Савёловский). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 Ну, да, в таком случае целесообразно ввести маршрут от Савёловского до Рижского или даже Сокольников/Спартаковской.... И почему мне на ум лезет продлить 778 до Савёловского... Но не выйдет, жрать/ссать негде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 17 минут назад, Кузин Слава сказал: Ну, да, в таком случае целесообразно ввести маршрут от Савёловского до Рижского или даже Сокольников/Спартаковской.... И почему мне на ум лезет продлить 778 до Савёловского... Но не выйдет, жрать/ссать негде Выйдет, если с другой стороны продлить до пр. Буденого. А т25 слить с м3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 Все намного проще. Можно 810-й автобус по Савеловскому вокзалу оборачивать. Основные остановки до Новосущевской улицы он развезет. А дельше от Савеловского пассажиров мизер. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти