Перейти к содержанию

Изменения на пл. Савёловского вокзала


Рекомендуемые сообщения

Касым, когда мы с тобой 634 обсуждали, я тебе честно расписал, кто куда едет сейчас и кто куда поедет с запуском 634.

А сейчас ты строишь из себя мега-эксперта по Тимирязевскому району, но при этом пишешь "ты тупой, съезди на место" вместо конкретики вроде "ты забыл, что на 22 очень много народу едет от остановки А до остановки Б". Я ж тебе написал, что бывал, и по 22 катался. Дальше-то что? Извини, но твои слова - пустой трёп...

1 час назад, Паштет сказал:

692 нельзя на Вятскую, тк специально делали изменения сначала 22, потом ему, чтобы Петровско-Разумовский проезд возить к поликлинике на 2й Квесисской

Вот та самая конкретика. Только поликлиника всё же на 1-й Квесисской, наверное? И потом, от остановки "Петровско-Разумовский проезд" для 692 совсем немного до одноимённой остановки на 2-й Квесисской, где гораздо более частоходящий Т29?

Хм, а если такая мысль: 801 от остановки Тимирязевская, 30 продлить до Савёловского вокзала по трассе 692 с поглощением последнего? 801 - социальник, вот ещё одну соцсвязь ему и поручить. А 82 усилить за счёт 692, и продлить до платформы Дегунино. Будет у них что-то получше призрака с 15-16 кругорейсами в день. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FanatOT сказал:

Нельзя менять количество ПС больше, чем на 10%. А трассу можно крутить-вертеть.

 

Так выпуск и не менять. Оставить количество автобусов на 727 как есть. Сделать прямую трассу Савеловский вокзал - 8 марта и будет всем хороший автобус раз в 10 минут. 

 

На Вятской просто не нужен никакой транспорт, у всех жителей с друйго стороны дома Дмитровской шоссе с достаточно количество маршрутов (открою секрет они все туда и ходят).

 

Что касается 22, 692, 82 и остальных, то там надо всю маршрутную сеть перекраивать, а подпорки делать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему проще ничего менять. 319 после окончания контракта нужен перевод на СВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2019 в 22:59, Касым сказал:

22 это хребет всего района. Проанализируй, как он едет и почему он едет именно так... Это важно. Я могу про твой 34 так же сказать - давай отменим 34! Он идёт такими кругалями, зачем, есть прямые, отменить, отрезать... Подумай об этом. Оставить 727 как он теперь стал? Глупо. Кот Шредингера 727 стал ))) 

Уверен, заезд 22 на Вучетича совершенно лишний, кому туда надо, прекрасно доедут на 595

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2019 в 21:31, Чебурашка сказал:

По-моему проще ничего менять. 319 после окончания контракта нужен перевод на СВ

 

Нет не проще. В двух-трех районах есть куча маршрутов-призраков от каждой точки до каждой. Мало того часть маршрутов дублируется с остальными ради 2-3 остановок.

Или у маршрутов половина трассы хоршая, а вторая половина бесполезная и там только зря катаются автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Klessk, а ты можешь предложить какой-то конкретный вариант с 22, 82, 595, 692 и ко?

Было бы интересно узнать ещё одно мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 82 объединить с 692 в один маршрут

2) 22 спрямить по Тимирязевской улице

3) 87 отменить, машины отдать на 22

4) 595 не трогать. Я в "кубиках" не езжу принципиально, но народ в нём есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде уже не раз перетирали. Впрочем, ситуация меняется, появляются новые мысли.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

можешь предложить какой-то конкретный вариант с 22, 82, 595, 692 и ко?

82 объединяется с 692 с трассой Дегунино - Белорусский вокзал (по Тимирязевской, не по Вучетича). Целодневный такт 20 минут. Можно отдать под "новую модель" на средний класс.

727 закрывается, вместо него 87 продлевается до 8-го Марта без заезда к Динамо/ПетроПарку (для того есть 22к). С другого конца 87 лишается диспы посреди маршрута и продлевается до Окружной прямо по 3НЛ. В перспективе будет вывозить к метро, МЦК и МЦД реновированный квартал вокруг Рычагова.

574 закрывается, вместо него 319 прокачивается по количеству и (или) вместимости.

466 сейчас вроде прикатался и свой поток имеет, его можно не трогать. Он же будет вывозить тех немногих, кто сейчас ездит на Вучетича на 692 со стороны Лихобор.

Вместо 801, возможно, завернуть 595 к Речному вместо Водного, прокачав 72 до 8-10 минут в пик. Получаем заодно внятную ежедневную связь Михалково с дальней частью Онежской. Но это удлинение маршрута на 2,5 км, есть некоторые сомнения в стабильности такого весьма длинного маршрута по не самым пустым улицам.

 

Исторически сложились в основном радиальные маршруты, а вот с поперечными связями неважно. Для обсуждения - что-нибудь в духе ВДНХ - Звёздный - Руставели - Хуторские - ПетроПарк.

 

7 минут назад, Тихон сказал:

3) 87 отменить, машины отдать на 22

Не годится. Смысл 87 сейчас - в вывозе Михалково и ТСХА к метро и платформе Тимирязевская.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Смысл 87 сейчас - в вывозе Михалково и ТСХА к метро и платформе Тимирязевская.

 

Все на трамваях ездят 27, 27к. Никто не ждёт 87.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Тихон сказал:

Я в "кубиках" не езжу принципиально

Религия не позволяет? ;)

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Чиграй, мысли дельные. Продлить 87 к Окружной можно будет только после окончания ковырялок, но сама идея (как и идея продлить 87 до диспетчерской на 8 марта) хороша.

Я бы все-таки оставил транспорт по Вятской лишь для того, чтобы связать улицу Вучетича с Дмитровской и Савеловский, чтобы была альтернатива 319 на МК до Тимирязевской. Идеал - 727 Савёловская - Вятская - Дмитровская - кольцо по Вучетича, но нет диспетчерской. Или тогда 595 вместо Динамо пускать по Вятской до Савеловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Я бы все-таки оставил транспорт по Вятской лишь для того, чтобы связать улицу Вучетича с Дмитровской и Савеловский, чтобы была альтернатива 319 на МК до Тимирязевской.

Транспорт на Вятской если и нужен, то только лишь в направлении от центра. К центру всё равно все будут пользоваться Бутырской улицей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой маршрут скорее не для Вятскрй, а для Вучетича, дабы обеспечить ее подвоз к Дмитровской. 

Сейчас связь Вучетича с СТЛ - один 319 до Тимирязевской. Не все в МК влезают, да и связь с МЦД-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

связь Вучетича с СТЛ - один 319 до Тимирязевской.

+ 466 на кубиках к П-Разумовской.

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Не все в МК влезают

Зато у него интервал близок к суммарному интервалу всех остальных 7 маршрутов, вместе взятых.

 

3 минуты назад, FanatOT сказал:

связь с МЦД-2.

Пешком до Гражданской.

 

5 минут назад, FanatOT сказал:

для Вучетича, дабы обеспечить ее подвоз к Дмитровской.

Маршрутка 6м так ездила, да в своё время сгинула, уступив место 19м (который сейчас 319).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, art_b сказал:

Религия не позволяет? ;)

 

Да. Религия уважения к человеку.

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Сейчас связь Вучетича с СТЛ - один 319 до Тимирязевской.

 

???

319, 574, 604 до Тимирязевской.

466, 692 до Петровско-Разумовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Тихон сказал:

Да. Религия уважения к человеку.

Меня кубики уважают. 

У меня нет религиозных схим в плане невозможности ехать спиной по ходу движения :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в новых кубиках, которые есть у частников (например на 422) там добавлено 2 сидения лицом вперед, так что там больше шансов почувствовать себя нормальным пассажиром, нежели стрелком-радистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Зато у него [319] интервал близок к суммарному интервалу всех остальных 7 маршрутов, вместе взятых.

Да, только пока доедешь на нём от района 9 арбитражного суда до "Тимирязевской", можно пешком успеть дойти до Дмитровской, которая гораздо ближе.

Почему-то улица Вучетича связана с четвертью Москвы (Речным Вокзалом-Онежской улицей, Водным стадионом-Кронташдским бульваром, Дубнинской улицей и даже Лихачёвскими переулками), но не связана с ближайшей станцией метро.

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Пешком до Гражданской.

До 50-й больницы и близлежайших к ней жилых домов пешком идти уже слишком много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Кстати в новых кубиках, которые есть у частников (например на 422) там добавлено 2 сидения лицом вперед, так что там больше шансов почувствовать себя нормальным пассажиром, нежели стрелком-радистом.

 

В смысле? На переднюю арку что-ли?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме.

 

Выложили новое расписание А72 (с 28 сентября): 72.

Заезд на Новослободскую улицу к ост. "Сущёвский вал" отменяется, возвращается постоянная трасса с разворотом на площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй жалко, удобно было ехать от вокзала внутрь трёшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Gleb72442 сказал:

 

В смысле? На переднюю арку что-ли?

Может чего и подвинули на арке, но так по впечатлениям за счет накопительной площадки

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась схема маршрутов. Судя по ней, 84к отменят. 384 оставляют.

https://m.vk.com/wall-137324015_82515?z=photo-137324015_457254034%2Fwall-137324015_82515

И еще. У выхода 7 станции БКЛ, насколько я помню, с самого начала ставили остановочные павильоны "Скоро здесь будут новые маршруты". Если я правильно помню. И так к ним ничего и не пустят теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

По-моему весьма недурно всё придумано.

Но как обычно нашлись недовольные: http://www.vesti.ru/videos/show/vid/811944/cid/3041/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Corennoy сказал:

Судя по ней, 84к отменят.

Не отменят, он просто спрятан в черный, у них даже расписание единое.

Вот только нафига оставлять старую остановку для Т29 и 87 на боковом проезде от вокзала,  а также для 72, 82, 84, 384 временную, которая сразу за мостом я не понимаю. Да и спуск всех маршрутов идущих по Дмитровке спорно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Не отменят, он просто спрятан в черный, у них даже расписание единое.

Вот только нафига оставлять старую остановку для Т29 и 87 на боковом проезде от вокзала,  а также для 72, 82, 84, 384 временную, которая сразу за мостом я не понимаю. Да и спуск всех маршрутов идущих по Дмитровке спорно

Старую на боковом - бред.  За мостом чтоб нагрузить выход с савеловской бкл, иначе зря строили. А дмитровские на спуск, чтоб пехом лишнего не шпарить. Все спорно. Но в целом грамотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

За мостом чтоб нагрузить выход с савеловской бкл, иначе зря строили.

Ну я бы так не сказал, что только этой остановкой живет выход. Как никак, он ближайший к жилому массиву, к остановке на маршруты в центр. Самое интересное, тот же 692 и 727 ее пропускает :) 

5 минут назад, Касым сказал:

А дмитровские на спуск, чтоб пехом лишнего не шпарить. Все спорно. Но в целом грамотно.

Ну тот же м10 можно было и транзитом пустить. Пересадки на МЦД1/Савеловское направление и ТКЛ по пути и не одна штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Самое интересное, тот же 692 и 727 ее пропускают.

По мне правильно. Зачем людям мозг взрывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.