Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Ничто особо не мешает уже «завтра» сделать оплату «тройкой» в пределах всей Москвы не дожидаясь «диаметров».

 

Мешает хотя бы то, что эта система оказалась неработоспособной.

Вот когда/если ее отладят до того же уровня надежности, как оплата тройкой в метро, можно будет к этой теме вернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Серега, знакомый тут многим, обкатал МЦД-1 и сделал фотки

 

https://m.vk.com/wall265870743_450323?from=feed

У тебя милый тон беседы. Только выражение надо бы позабористее, к примеру "педерасты" или "скоты"....

А как раз это и пришлось услышать именно от пассажиров а не от транспортных фОнатов!! И пи.. ,и га..,и му..., кем только пассажиры не называли!?? Самое не грубое как назвали было просто:"Козлы". И в принципе их понять можно на все 100%

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в лобне, кстати, под мцд стали давать эп2д об одиннадцати вагонах. стало нормально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только в Лобне. На Курском направлении наряду со спаренными Иволгами ходят ЭП2Д. Кстати, сегодня на Д2 был опять сбой. На Москворечье в районе 12-ти не было поезда 25 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Varanas сказал:

 

Мешает хотя бы то, что эта система оказалась неработоспособной.

Вот когда/если ее отладят до того же уровня надежности, как оплата тройкой в метро, можно будет к этой теме вернуться.

 

Это с зонами, выходами и отдельными жд билетами. А внутри Москвы можно просто установить коды станций метро и наземные пересадки. И всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rvu сказал:

Это с зонами, выходами и отдельными жд билетами. А внутри Москвы можно просто установить коды станций метро и наземные пересадки. И всё. 

Не всё. Вопрос еще в валидации на станциях, где нет турникетов - таких станций в Москве много. При отсутствии контроля на входе очевидно надо делать контроль на выходе, где он физически может быть сделан, но это тянет проблему непровалидированных карт и что с ними делать при очень большой многовариантности ситуаций. ИМХО, именно недорешенность этой проблемы и привела к необходимости брать тайм-аут на доработку, а не зоны и уж тем более не отдельные жд билеты, которые живут отдельно и никому не мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Lex Grant сказал:

Не только в Лобне. На Курском направлении наряду со спаренными Иволгами ходят ЭП2Д. Кстати, сегодня на Д2 был опять сбой. На Москворечье в районе 12-ти не было поезда 25 минут.

И виной тому сегодняшний утренний обсёр!!! Диспетчера резали маршруты как могли чтобы уравнять интервалы там,где это возможно. Например нас сегодня 6151-м отменили на участке от Ленинградской до Нахабино,и обратно 6160-м поменявшая нас бригада по Нахабино,загнала поезд в депо. Вот так.

37 минут назад, Lex Grant сказал:

Не только в Лобне. На Курском направлении наряду со спаренными Иволгами ходят ЭП2Д. Кстати, сегодня на Д2 был опять сбой. На Москворечье в районе 12-ти не было поезда 25 минут.

Этих ЭП2Д на своих маршрутах не хватает?))) ради псевдопрестижа готовы на всё лишь бы поезда не отменить. В общем всё через одно место

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Lopasnensky said:

Диспетчера резали маршруты как могли чтобы уравнять интервалы там,где это возможно.

Вот за это - большой респект. Могло быть и хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Elektroborman сказал:

Поехало бы. Во-первых, на многих платформах и сопутствующей инфраструктуре банально идет во всю стройка. Часто без ограждения места работ, просто судорожно что-то делают, с нарушениями.

Только надо отметить в сторонке, что эта стройка шли и идет на давно действующих пассажирских станциях, под ногами и над головами пассажиров. Поэтому задержка запуска МЦД ничего в этих местах бы не решила. Как прыгают через стройку так и прыгали бы. Даже наоборот, прыгали бы дольше, так у них хотя бы есть стимул поторопиться.

 

14 часов назад, Elektroborman сказал:

Составы - я думаю, всем было понятно с вместимостью, как бы они сейчас для прессы не выделывались, просто к настоящему времени не произвели (не оплатили?) полностью всю партию. На Белке вот стоит нулевая Иволга, вся в полиэтилен завернутая

Вот не думаю. Количество и составность новых поездов к МЦД была прописана в госконтрактах и опубликована очень давно. Я подробно не сверял, но в целом похоже на то, что эти контракты выполнены целиком. Да, уже тогда по этим данным все начали шуметь, что будет ж... Вот она и пришла, точно как было предсказано, ничего удивительного. Причем судя по всему, в последний момент и там до кого-то что-то стало доходить, и контракты немного расширили (очевидно в рамках допустимого 10%-го увеличения), например заказали 7-вагонки вместо 5 (там 7-вагонок точно не было изначально), возможно еще добавили составов, сколько смогли втиснуть. Может быть это по допникам сейчас приходят поставки.

Но понятно, что госзакупки - процесс очень не быстрый, и оперативно такой глобальный косяк исправить невозможно. А вот как случилось так, что они там все оказались настолько опечатанными, что в упор не видели очевидного - это отдельный и довольно интересный вопрос.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Varanas сказал:

Только надо отметить в сторонке, что эта стройка шли и идет на давно действующих пассажирских станциях, под ногами и над головами пассажиров. Поэтому задержка запуска МЦД ничего в этих местах бы не решила. Как прыгают через стройку так и прыгали бы. Даже наоборот, прыгали бы дольше, так у них хотя бы есть стимул поторопиться.

 

Вот не думаю. Количество и составность новых поездов к МЦД была прописана в госконтрактах и опубликована очень давно. Я подробно не сверял, но в целом похоже на то, что эти контракты выполнены целиком. Да, уже тогда по этим данным все начали шуметь, что будет ж... Вот она и пришла, точно как было предсказано, ничего удивительного. Причем судя по всему, в последний момент и там до кого-то что-то стало доходить, и контракты немного расширили (очевидно в рамках допустимого 10%-го увеличения), например заказали 7-вагонки вместо 5 (там 7-вагонок точно не было изначально), возможно еще добавили составов, сколько смогли втиснуть. Может быть это по допникам сейчас приходят поставки.

Но понятно, что госзакупки - процесс очень не быстрый, и оперативно такой глобальный косяк исправить невозможно. А вот как случилось так, что они там все оказались настолько опечатанными, что в упор не видели очевидного - это отдельный и довольно интересный вопрос.

На который есть простой и банальный ответ по типу: ручка крутится-денежки пиля..,ой сыпятся!)) Если бы вся эта котовасия не началась бы в июле месяце,когда за тот же Подольск взялись как за Канал имени Москвы в 1932 году,то подобной "катастрофической" ситуации не случилось бы,какая идёт уже шестой день.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Varanas сказал:

А вот как случилось так, что они там все оказались настолько опечатанными, что в упор не видели очевидного - это отдельный и довольно интересный вопрос

После успеха МЦК на фоне ожидания пустых поездов (опять же, от незнания города и потоков) случилось "головокружение от успехов" (c).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kiss Your Shadow сказал:

Это какой-то подход пятиклассника, которому малыши конфетку не дали.

 

Пройдет время, все наладится.. кому будет нужна вся твоя героическая писанина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

После успеха МЦК на фоне ожидания пустых поездов (опять же, от незнания города и потоков) случилось "головокружение от успехов" (c).

ну так мцк как пассажирской линии раньше не было, им никто не пользовался и ничего про него не знал (не совсем так - но те, кто пользовался и знал, уже все поумирали). соответственно, и индукционный период был большим. а мцд - это те же самые электрички, которыми и до мцд ежедневно пользовались сотни тысяч (если не миллионы) пассажиров. и это тоже факт очевидный. так что вопрос про опечатанность таки остаётся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

А как раз это и пришлось услышать именно от пассажиров а не от транспортных фОнатов!! И пи.. ,и га..,и му..., кем только пассажиры не называли!?? Самое не грубое как назвали было просто:"Козлы". И в принципе их понять можно на все 100%

Аргумент нашёл, "пассажиры называли", нашему народу, извини, но чтоб садить матом и выливать недовольство жизнью и повода особого не нужно....

К тому же кому нужен этот стиль на ФОТ то? Как будто его читают те кто там приказывал что то...

1 час назад, Kiss Your Shadow сказал:

Это какой-то подход пятиклассника, которому малыши конфетку не дали.

Абсолютно разумный подход. Логическая цепочка Недовольство - снятие Собянина - отказ от танцев с бубнами вокруг ОТ - развитие автокредитов, дорог без ОТ, закрашивание ВП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Mazzy сказал:

После успеха МЦК на фоне ожидания пустых поездов (опять же, от незнания города и потоков) случилось "головокружение от успехов" (c).

Тогда бы было логично наоборот, завысить пропускную способность от реальной. Типа, раз даже на МЦК поток вообще ниоткуда взялся, то уж здесь... А они наоборот, всё сделали так, что даже старых пассажиров вывезти не смогли, без новопривлеченных, не важно, много оказалось таких или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Фыва Цукен сказал:

. а мцд - это те же самые электрички, которыми и до мцд ежедневно пользовались сотни тысяч (если не миллионы) пассажиров. и это тоже факт очевидный

А теперь миллиарды будут. На Текстильщиках люди в центр едут, чего раньше не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Varanas сказал:

Тогда бы было логично наоборот, завысить пропускную способность от реальной. Типа, раз даже на МЦК поток вообще ниоткуда взялся, то уж здесь...

Логики нет никакой. Наоборот, никто не требовал привлечения пассажиров. Появился пунктик " мы всё сделаем, какими бы ни были тупыми".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

После успеха МЦК на фоне ожидания пустых поездов (опять же, от незнания города и потоков)

Ожидание пустых поездов было у некоторых товарищей, проживающих вдали от МЦК и не знающих транспортной ситуации в этой части города. Да, и у проживающих  вблизи МК МЖД и пользующихся общественным транспортом только в дни природных катаклизмов, было мнение что это дорога "из ниоткуда в никуда". У транспортных властей Москвы, вложивших огромные средства в модернизацию МК МЖД, закупку и обслуживание "Ласточек", уверен, ожидания пустых поездов точно не было.

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Логическая цепочка Недовольство - снятие Собянина - отказ от танцев с бубнами вокруг ОТ - развитие автокредитов, дорог без ОТ, закрашивание ВП...

Совсем не обязательно. Даже второй пункт. не говоря про последующие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а как на МЦД с торгашнёй, благотворителями и прочим звуковым мусором? если под это дело с ними расправились - то я готов простить прочти всё остальное происходящее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Irbiss сказал:

кстати, а как на МЦД с торгашнёй, благотворителями и прочим звуковым мусором? если под это дело с ними расправились - то я готов простить прочти всё остальное происходящее))

 

Пока не замечал, но походу просто «рынок не освоен» ещё. Если уж в метро (причём в подземных перегонах) стали попадаться все чаще...

     А вот звукового мусора - да пока тоже нет. Остановки к счастью только по русски. И я бы даже добавил хотя бы пересадки на метро и МЦК (если уж мы говорим о городской электричке)

   Но опять же - появится все конечно. Особенно так «нужный» перевод - а то вдруг иностранец воспользуется и заблудится. 

 

Да и ещё один момент - в час пик двухдверные электрички все же не лучший вариант. Тамбуры забиты битком, а вот центр вагона - свободен. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Совсем не обязательно. Даже второй пункт. не говоря про последующие...

А никто не утверждает про обязательность, но как вариант возможен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Irbiss сказал:

кстати, а как на МЦД с торгашнёй, благотворителями и прочим звуковым мусором?

В Иволгах пока ездит охрана как на МЦК, поэтому ничего такого нет. В дальних вроде как было так и осталось.

В метро, кстати, стало массово, благодаря сквозному проходу в поездах.

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Да и ещё один момент - в час пик двухдверные электрички все же не лучший вариант. Тамбуры забиты битком, а вот центр вагона - свободен.

Ой, да в метро все то же самое при 4-дверных вагонах. Не в количестве дверей дело. Проистекает это от того, что при начале давки люди опасаются проходить далеко от дверей, боясь трудностей с выходом. И рецепт борьбы только один - не создавать давку. Тем более что все возможности для этого имеются, особенно тут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А никто не утверждает про обязательность, но как вариант возможен...

Как вариант он возможен и без увольнения Собянина ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

Совсем не обязательно. Даже второй пункт. не говоря про последующие...

Второй пункт невозможен, тут я полностью согласен. По крайней мере по такой мелкой причине - точно невозможен.

А вот отвращение властей от транспортных реформ, по причине их негативного социального восприятия - вполне возможен. Грубо говоря, "не тронь - не завоняет".

Вполне можно направить средства на какие-нибудь другие проекты, например какие-нибудь висячие сады забабахать для отдыха трудящихся, или еще что-нибудь придумать, где отзывы в массе будут более восторженными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

А вот звукового мусора - да пока тоже нет. Остановки к счастью только по русски. И я бы даже добавил хотя бы пересадки на метро и МЦК (если уж мы говорим о городской электричке)

   Но опять же - появится все конечно. Особенно так «нужный» перевод - а то вдруг иностранец воспользуется и заблудится. 

Появятся, так появятся, нет, так нет. Не пофиг ли? На скорость не влияют, на количество сидячих мест тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Irbiss сказал:

кстати, а как на МЦД с торгашнёй

Торгашню видел во время поездки видел 23 ноября. Поезд в этот момент был недалеко от Москворечья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Появятся, так появятся, нет, так нет. Не пофиг ли? На скорость не влияют, на количество сидячих мест тоже. 

Вот реально же здравая мысль. Я вообще не понимаю что в этой "транспортной торговле" такого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот реально же здравая мысль. Я вообще не понимаю что в этой "транспортной торговле" такого...

Я имел в виду объявы на английском. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я имел в виду объявы на английском. 

Ну это то сделают, кто б сомневался, но лично мне они мешают лишь по патриотическим чувствам, а так то пусть бубнят что хотят, все одно никто не вслушивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.