Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, rvu сказал:

 

Сгодилась бы она только там, где пассажиропоток маленький. А это не МЦК. 

Нет, она как раз для больших потоков и коротких поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Нет, она как раз для больших потоков и коротких поездок.

 

Ну это ты любишь ездить стоя. А что такое короткая поездка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2019 в 11:06, Фыва Цукен сказал:

ага, длиной в полкилометра. вот щщастье-то невпупенное...

И что? Суммарно длина пересадок по Фрезеру и Ботсаду выходят так же, но их две, а так будет одна!

В 29.11.2019 в 23:45, Maxx сказал:

Как пассажирам платформ, на которых не останавливается дальний пригород, добираться до вокзала?

А многим есть что делать на вокзале-то, кроме как зайти в метро? 

В 02.12.2019 в 01:23, Varanas сказал:

Имхо, сильно зря мцд-3 хотят тащить до Раменского. До Люберец было бы в самый раз

Поток от участка Томилино и дальше многократно превосходит Люберецкий. От Люберец раз в 12 минут ездил бы воздух, а 47-е между ними лопнули бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, awdeew сказал:

А многим есть что делать на вокзале-то, кроме как зайти в метро? 

 

С вокзалов еще отправляются поезда в другие города. У них других остановок в Москве нет.

И про ценность станций метро у вокзалов уже писали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, rvu сказал:

 

Ну это ты любишь ездить стоя. А что такое короткая поездка?

Не люблю, иногда даже из-за этого приходится выслушивать бурление говен в НОТе или ловить недовольные взгляды. Но считаю, что постоять 10-20 мин на МЦК проще, чем час на МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

С вокзалов еще отправляются поезда в другие города. У них других остановок в Москве нет.

Ну и какому проценту приезжающих на Казанский на электричках нужно на поезд с Ленинградского и Ярославского? На остальные поездка до Комсомольской не так принципиальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Но считаю, что постоять 10-20 мин на МЦК проще, чем час на МЦД. 

 

У меня больше 30 мин.

Но это ты выбираешь зло. Меньшее, но зло. А я говорю, что эти поезда комфортны только для низкого пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, art_b сказал:

Некрасовка не ближе?) 

нет, я мерил по карте.

 

13 часов назад, Mixalblch сказал:

Насчет Ухтомской тоже не очень согласен. Не особо удобно там ходить до ЛП.

в общем, да. я потому и написал - с натяжкой. всё же далековато (больше километра), да и дорога не очень.

 

3 часа назад, Remr сказал:

Может это пока.

уверен, что так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Ну и какому проценту приезжающих на Казанский на электричках нужно на поезд с Ленинградского и Ярославского?

 

А какая разница? Это своя категория пассажиров. Почему им нужно сделать хуже?

 

9 минут назад, awdeew сказал:

На остальные поездка до Комсомольской не так принципиальна.

 

Там кольцевая и СЛ. Какую ты альтернативу предлагаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Суммарно длина пересадок по Фрезеру и Ботсаду выходят так же, но их две, а так будет одна!

во-первых, не так же. там суммарно выходит около 300 метров. а во-вторых, в выхине идти 50 метров, а на китай-городе - 20. потому шансов очень мало.

 

15 минут назад, awdeew сказал:

На остальные поездка до Комсомольской не так принципиальна

принципиальна, поскольку линий две, а не одна. где в метро войти проще - на текстильщиках или на таганке (в сторону планерной)? ответ, имхо, очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Не люблю, иногда даже из-за этого приходится выслушивать бурление говен в НОТе или ловить недовольные взгляды. Но считаю, что постоять 10-20 мин на МЦК проще, чем час на МЦД. 

Не знаю, я вчера где то на Академической уступил место дядьке с клюкой, а он мне сказал " по моему Вы тут не самый молодой", но молодёжи сидящей вокруг и вправду на его клюку положить было...

А по ЖД просто самой по себе стоять неудобно, в метро в принципе то движение специфично, больше рассчитанное на то, что большинство людей будут стоять...

На жд же стоять реально тяжелее чем в метро...А уж МЦД это самая классика ЖД, сколько бы раз Собянин не написал слово "метро"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А уж МЦД это самая классика ЖД, сколько бы раз Собянин не написал слово "метро"..

Расстояния просто большие. Если ехать сквозняком, то шанс занять сиддячее место равно 100%. Я когда из Павшино еду до Дмитровской или Москворечье, то гарантированно сижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2019 в 19:46, Krendel79 сказал:

Тут просто есть смысл более гибкими быть. В час пик ставить длинные составы, а во вне пик - короткие. 

В конце нулевых в Мадриде выходные был небольшой пассажиропоток на некоторых линиях. И если в будни там ездили сцепленные группы по три вагона, то в выходные ездили просто три вагона. Так что такое в теории могло бы быть оправдано 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

 

А по ЖД просто самой по себе стоять неудобно, в метро в принципе то движение специфично, больше рассчитанное на то, что большинство людей будут стоять...

На жд же стоять реально тяжелее чем в метро...А уж МЦД это самая классика ЖД, сколько бы раз Собянин не написал слово "метро"..

 

В метро просто очень редко когда твой маршрут занимает более 45 минут. Плюс большая сменяемость пассажиров. А электрички идут куда более долго по времени плюс до появления «Иволг» и «Ласточек» стоять в них в узком проходе в принципе было не удобно. В тамбуре тоже.

    Ещё как мне кажется влияют и динамические характеристики самого поезда. Например в «Ласточке» 4 часа на не самых удобных креслах были куда менее чувствительны чем те же 3-4 часа в любых других электропоездах. 

    Да даже стоя у дверей если большую часть пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

У меня больше 30 мин.

Но это ты выбираешь зло. Меньшее, но зло. А я говорю, что эти поезда комфортны только для низкого пассажиропотока.

Зло выбрал не я, а те, кто придумал компоновку Иволги. Но я уже писал, что если 7-вагонная Иволга впихнётся на все станции МЦК, то она будет только благом, бо и сидячих и стоячих мест станет больше. Если 6, то сидячих меньше ненамного, стоячих всё равно больше. А я уже пару раз мясо на МЦК видел, и даже люди оставались на платформе (хотя я бы, конечно, оставаться не стал). А для низкого потока наоборот лучше классические электрички с малым количеством вагонов. А, кстати, что за маршрут у тебя более 30 мин?

2 часа назад, rvu сказал:

 

С вокзалов еще отправляются поезда в другие города. У них других остановок в Москве нет.

И про ценность станций метро у вокзалов уже писали. 

Люди в другие города ездят каждый день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

А многим есть что делать на вокзале-то, кроме как зайти в метро? 

Метро тоже разное бывает. Вот жил я в Химках, а работал на Красных Воротах. При запуске МЦД прямые поезда на вокзал уберут, от от Комсы меня отвадят. А дальше на выбор:

- ехать через Останкино и Сретенский Бульвар;

- ехать через Митьково пешком до Сокольников;

- дождаться ласточку, а я с самого начала ими не пользовался, потому что с работы на вокзал я приходил за 15 минут до отправления пятичасовых бакланов. На 17.10 не успевал, а до 17.45 долго ждать.

В итоге по всем трем пунктам я начал бы больше платить, дольше ехать, а по двум из трёх ещё и загружу собой дополнительно метро (это для тех, кто полагает, что МЦД разгружает метро).

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

это для тех, кто полагает, что МЦД разгружает метро

какие-то разгружают. но вот мцд с ленинградского на казанское таки да, однозначно вреден.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, igla сказал:

Метро тоже разное бывает. Вот жил я в Химках, а работал на Красных Воротах. При запуске МЦД прямые поезда на вокзал уберут, от от Комсы меня отвадят. А дальше на выбор:

- ехать через Останкино и Сретенский Бульвар;

- ехать через Митьково пешком до Сокольников;

- дождаться ласточку, а я с самого начала ими не пользовался, потому что с работы на вокзал я приходил за 15 минут до отправления пятичасовых бакланов. На 17.10 не успевал, а до 17.45 долго ждать.

В итоге по всем трем пунктам я начал бы больше платить, дольше ехать, а по двум из трёх ещё и загружу собой дополнительно метро (это для тех, кто полагает, что МЦД разгружает метро).

Аналогично, сейчас нужно ездить из Вешняков/Выхино на красную ветку, метро в 8 утра в мясо, да и ехать до Лубянки в таком режиме не хочется, электричка гораздо свободнее и быстрее довозит до Комсомольской, а таких пассажиров с Выхино и других о.п. в черте Москвы и области очень много, если поедет МЦД то придётся мне и всем остальным перегружать ТКЛ,  Выхино и Электрозаводскую. Если вместо МЦД будет интегрированная тарифная система, электрички раз в 5 минут в пик и без дневного перерыва, то эффект и количество желающих ездить до вокзала из Москвы и области станет больше, а значит ТКЛ и Выхино немного разгрузится.

 

Вот тому меньшинству, которому так нужен север Москвы, БКЛ и строят, от Косино до Останкино (вместе с Некрасовской линией) это полный дублёр этого МЦД-3, т.е. 98% шансов, что это МЦД-3 за Электрозаводской и до Петровско-Разумовской будет возить воздух и рано/поздно его прикроют, как только начнётся коллапс на всяких Выхино, Петровско-Разумовских и на самих вокзалах. Идею ещё более идиотского МЦД-5 убить удалось, Ярославка считай спасена, надеюсь и тут на казанке/ленинградке разум восторжествует и до лучших времён (глубокий ввод через Каланчу) ничего не тронут. 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ведь же ничего просто радиусы сделать по Ленинградке и Рязанке, но мцд-соусом? Связи не теряем, зато получаем на Комсомольской площади мега-Тпу, куда уже уехать в большую часть города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Remr сказал:

просто радиусы сделать по Ленинградке и Рязанке, но мцд-соусом

это некошерно. д - диаметр :ph34r:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

это некошерно. д - диаметр :ph34r:

К сожалению, мцд-3 ломает систему, работавшую годами. ВОт 4 и 5 диаметр как воздух необходимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Maxx сказал:

Если вместо МЦД будет интегрированная тарифная система, электрички раз в 5 минут в пик и без дневного перерыва, то эффект и количество желающих ездить до вокзала из Москвы и области станет больше, а значит ТКЛ и Выхино немного разгрузится.

Не езжу по Казанке на электронах, но сейчас в пик интервал сильно больше 5 минут? А стоимость поездки? Отличается заметно до Выхино и до вокзала? 

А дневной перерыв на перегрузку Выхино не повлияет.

 

Другой вопрос, что ввод т.н. Д3 может всё сломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Касым сказал:

А есть адекватные люди, кому они нравятся?

 

100% нравятся - на самом деле такая же крайность как и "прям категорически не нравятся",
и желательно б понять "не нравится" по какой причине и насколько это устранимо

 

 

 

5 часов назад, awdeew сказал:

А многим есть что делать на вокзале-то, кроме как зайти в метро? 

 

Как минимум сам вокзал (даже целых три), ну и места притяжения около него

 

15 минут назад, Remr сказал:

5 диаметр как воздух необходимы

 

Эм, так если его начать реализовывать по первоначальным планам, будет тоже жесть...

 

13 минут назад, Mixalblch сказал:

А стоимость поездки? Отличается заметно до Выхино и до вокзала? 

 

Есть ещё аспект. Народ сейчас массово пользуется Тройками (хотя бы в виде кошелька) которые например в метро реально позволяют не идти в кассу и тратить время на покупку билета, ну а как бонус - более дешёвая стоимость проезда. ЖД вне МЦД-1/2 такого сервиса не предоставляет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Remr сказал:

К сожалению, мцд-3 ломает систему, работавшую годами.

так я не спорю. это вредный диаметр, его запускать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие диаметральных маршрутов в обход ещё не означает, что количество поездов до вокзалов сильно сократят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

так я не спорю. это вредный диаметр, его запускать не надо.

А к первому как у тебя отношение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю, что не настолько страшен черт. Будут дальние электрички до вокзалов, которые будут пропускать Ухтомскую, Вешняки, Плющево (я бы вообще закрыл с перестройкой Перово), Новой, Сортировочной; Останкино, Моссельмаш, Староховрино, Левобережье. Эти станции в черте Москвы лишатся связи с вокзалом, но приобретут другие пересадки. И ещё, если ехать на север СЛ, то через МЦК и сейчас быстрее, а до Сокольников и ПП до Митьково и на трамвае будет одинаково. Да, еще есть областные участки, но, там более 50% это остановки Люберцы, Ильинская, Отдых, Раменское; Химки, Сходня, Крюково. Везде будут обычные электрички до вокзала, будет выбор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Remr сказал:

Кстати, ведь же ничего просто радиусы сделать по Ленинградке и Рязанке, но мцд-соусом? Связи не теряем, зато получаем на Комсомольской площади мега-Тпу, куда уже уехать в большую часть города.

Так изначально и предлагалось, такой проект даже существует в виде разработки, тактовый график для ближних электричек, максимальный вынос и ускорение дальних, отсутствие перерывов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.