Путевой Объездчик Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 16 минут назад, rvu сказал: Сгодилась бы она только там, где пассажиропоток маленький. А это не МЦК. Нет, она как раз для больших потоков и коротких поездок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 9 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Нет, она как раз для больших потоков и коротких поездок. Ну это ты любишь ездить стоя. А что такое короткая поездка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 В 29.11.2019 в 11:06, Фыва Цукен сказал: ага, длиной в полкилометра. вот щщастье-то невпупенное... И что? Суммарно длина пересадок по Фрезеру и Ботсаду выходят так же, но их две, а так будет одна! В 29.11.2019 в 23:45, Maxx сказал: Как пассажирам платформ, на которых не останавливается дальний пригород, добираться до вокзала? А многим есть что делать на вокзале-то, кроме как зайти в метро? В 02.12.2019 в 01:23, Varanas сказал: Имхо, сильно зря мцд-3 хотят тащить до Раменского. До Люберец было бы в самый раз Поток от участка Томилино и дальше многократно превосходит Люберецкий. От Люберец раз в 12 минут ездил бы воздух, а 47-е между ними лопнули бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 34 минуты назад, awdeew сказал: А многим есть что делать на вокзале-то, кроме как зайти в метро? С вокзалов еще отправляются поезда в другие города. У них других остановок в Москве нет. И про ценность станций метро у вокзалов уже писали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 57 минут назад, rvu сказал: Ну это ты любишь ездить стоя. А что такое короткая поездка? Не люблю, иногда даже из-за этого приходится выслушивать бурление говен в НОТе или ловить недовольные взгляды. Но считаю, что постоять 10-20 мин на МЦК проще, чем час на МЦД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 1 час назад, rvu сказал: С вокзалов еще отправляются поезда в другие города. У них других остановок в Москве нет. Ну и какому проценту приезжающих на Казанский на электричках нужно на поезд с Ленинградского и Ярославского? На остальные поездка до Комсомольской не так принципиальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: Но считаю, что постоять 10-20 мин на МЦК проще, чем час на МЦД. У меня больше 30 мин. Но это ты выбираешь зло. Меньшее, но зло. А я говорю, что эти поезда комфортны только для низкого пассажиропотока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 14 часов назад, art_b сказал: Некрасовка не ближе?) нет, я мерил по карте. 13 часов назад, Mixalblch сказал: Насчет Ухтомской тоже не очень согласен. Не особо удобно там ходить до ЛП. в общем, да. я потому и написал - с натяжкой. всё же далековато (больше километра), да и дорога не очень. 3 часа назад, Remr сказал: Может это пока. уверен, что так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 8 минут назад, awdeew сказал: Ну и какому проценту приезжающих на Казанский на электричках нужно на поезд с Ленинградского и Ярославского? А какая разница? Это своя категория пассажиров. Почему им нужно сделать хуже? 9 минут назад, awdeew сказал: На остальные поездка до Комсомольской не так принципиальна. Там кольцевая и СЛ. Какую ты альтернативу предлагаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 2 часа назад, awdeew сказал: Суммарно длина пересадок по Фрезеру и Ботсаду выходят так же, но их две, а так будет одна! во-первых, не так же. там суммарно выходит около 300 метров. а во-вторых, в выхине идти 50 метров, а на китай-городе - 20. потому шансов очень мало. 15 минут назад, awdeew сказал: На остальные поездка до Комсомольской не так принципиальна принципиальна, поскольку линий две, а не одна. где в метро войти проще - на текстильщиках или на таганке (в сторону планерной)? ответ, имхо, очевиден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: Не люблю, иногда даже из-за этого приходится выслушивать бурление говен в НОТе или ловить недовольные взгляды. Но считаю, что постоять 10-20 мин на МЦК проще, чем час на МЦД. Не знаю, я вчера где то на Академической уступил место дядьке с клюкой, а он мне сказал " по моему Вы тут не самый молодой", но молодёжи сидящей вокруг и вправду на его клюку положить было... А по ЖД просто самой по себе стоять неудобно, в метро в принципе то движение специфично, больше рассчитанное на то, что большинство людей будут стоять... На жд же стоять реально тяжелее чем в метро...А уж МЦД это самая классика ЖД, сколько бы раз Собянин не написал слово "метро".. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 31 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал: А уж МЦД это самая классика ЖД, сколько бы раз Собянин не написал слово "метро".. Расстояния просто большие. Если ехать сквозняком, то шанс занять сиддячее место равно 100%. Я когда из Павшино еду до Дмитровской или Москворечье, то гарантированно сижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 В 23.11.2019 в 19:46, Krendel79 сказал: Тут просто есть смысл более гибкими быть. В час пик ставить длинные составы, а во вне пик - короткие. В конце нулевых в Мадриде выходные был небольшой пассажиропоток на некоторых линиях. И если в будни там ездили сцепленные группы по три вагона, то в выходные ездили просто три вагона. Так что такое в теории могло бы быть оправдано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал: А по ЖД просто самой по себе стоять неудобно, в метро в принципе то движение специфично, больше рассчитанное на то, что большинство людей будут стоять... На жд же стоять реально тяжелее чем в метро...А уж МЦД это самая классика ЖД, сколько бы раз Собянин не написал слово "метро".. В метро просто очень редко когда твой маршрут занимает более 45 минут. Плюс большая сменяемость пассажиров. А электрички идут куда более долго по времени плюс до появления «Иволг» и «Ласточек» стоять в них в узком проходе в принципе было не удобно. В тамбуре тоже. Ещё как мне кажется влияют и динамические характеристики самого поезда. Например в «Ласточке» 4 часа на не самых удобных креслах были куда менее чувствительны чем те же 3-4 часа в любых других электропоездах. Да даже стоя у дверей если большую часть пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 1 час назад, rvu сказал: У меня больше 30 мин. Но это ты выбираешь зло. Меньшее, но зло. А я говорю, что эти поезда комфортны только для низкого пассажиропотока. Зло выбрал не я, а те, кто придумал компоновку Иволги. Но я уже писал, что если 7-вагонная Иволга впихнётся на все станции МЦК, то она будет только благом, бо и сидячих и стоячих мест станет больше. Если 6, то сидячих меньше ненамного, стоячих всё равно больше. А я уже пару раз мясо на МЦК видел, и даже люди оставались на платформе (хотя я бы, конечно, оставаться не стал). А для низкого потока наоборот лучше классические электрички с малым количеством вагонов. А, кстати, что за маршрут у тебя более 30 мин? 2 часа назад, rvu сказал: С вокзалов еще отправляются поезда в другие города. У них других остановок в Москве нет. И про ценность станций метро у вокзалов уже писали. Люди в другие города ездят каждый день? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 25 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Люди в другие города ездят каждый день? А должны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) 4 часа назад, awdeew сказал: А многим есть что делать на вокзале-то, кроме как зайти в метро? Метро тоже разное бывает. Вот жил я в Химках, а работал на Красных Воротах. При запуске МЦД прямые поезда на вокзал уберут, от от Комсы меня отвадят. А дальше на выбор: - ехать через Останкино и Сретенский Бульвар; - ехать через Митьково пешком до Сокольников; - дождаться ласточку, а я с самого начала ими не пользовался, потому что с работы на вокзал я приходил за 15 минут до отправления пятичасовых бакланов. На 17.10 не успевал, а до 17.45 долго ждать. В итоге по всем трем пунктам я начал бы больше платить, дольше ехать, а по двум из трёх ещё и загружу собой дополнительно метро (это для тех, кто полагает, что МЦД разгружает метро). Изменено 3 декабря, 2019 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 8 минут назад, igla сказал: это для тех, кто полагает, что МЦД разгружает метро какие-то разгружают. но вот мцд с ленинградского на казанское таки да, однозначно вреден. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) 39 минут назад, igla сказал: Метро тоже разное бывает. Вот жил я в Химках, а работал на Красных Воротах. При запуске МЦД прямые поезда на вокзал уберут, от от Комсы меня отвадят. А дальше на выбор: - ехать через Останкино и Сретенский Бульвар; - ехать через Митьково пешком до Сокольников; - дождаться ласточку, а я с самого начала ими не пользовался, потому что с работы на вокзал я приходил за 15 минут до отправления пятичасовых бакланов. На 17.10 не успевал, а до 17.45 долго ждать. В итоге по всем трем пунктам я начал бы больше платить, дольше ехать, а по двум из трёх ещё и загружу собой дополнительно метро (это для тех, кто полагает, что МЦД разгружает метро). Аналогично, сейчас нужно ездить из Вешняков/Выхино на красную ветку, метро в 8 утра в мясо, да и ехать до Лубянки в таком режиме не хочется, электричка гораздо свободнее и быстрее довозит до Комсомольской, а таких пассажиров с Выхино и других о.п. в черте Москвы и области очень много, если поедет МЦД то придётся мне и всем остальным перегружать ТКЛ, Выхино и Электрозаводскую. Если вместо МЦД будет интегрированная тарифная система, электрички раз в 5 минут в пик и без дневного перерыва, то эффект и количество желающих ездить до вокзала из Москвы и области станет больше, а значит ТКЛ и Выхино немного разгрузится. Вот тому меньшинству, которому так нужен север Москвы, БКЛ и строят, от Косино до Останкино (вместе с Некрасовской линией) это полный дублёр этого МЦД-3, т.е. 98% шансов, что это МЦД-3 за Электрозаводской и до Петровско-Разумовской будет возить воздух и рано/поздно его прикроют, как только начнётся коллапс на всяких Выхино, Петровско-Разумовских и на самих вокзалах. Идею ещё более идиотского МЦД-5 убить удалось, Ярославка считай спасена, надеюсь и тут на казанке/ленинградке разум восторжествует и до лучших времён (глубокий ввод через Каланчу) ничего не тронут. Изменено 3 декабря, 2019 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Кстати, ведь же ничего просто радиусы сделать по Ленинградке и Рязанке, но мцд-соусом? Связи не теряем, зато получаем на Комсомольской площади мега-Тпу, куда уже уехать в большую часть города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Только что, Remr сказал: просто радиусы сделать по Ленинградке и Рязанке, но мцд-соусом это некошерно. д - диаметр 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Только что, Фыва Цукен сказал: это некошерно. д - диаметр К сожалению, мцд-3 ломает систему, работавшую годами. ВОт 4 и 5 диаметр как воздух необходимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 24 минуты назад, Maxx сказал: Если вместо МЦД будет интегрированная тарифная система, электрички раз в 5 минут в пик и без дневного перерыва, то эффект и количество желающих ездить до вокзала из Москвы и области станет больше, а значит ТКЛ и Выхино немного разгрузится. Не езжу по Казанке на электронах, но сейчас в пик интервал сильно больше 5 минут? А стоимость поездки? Отличается заметно до Выхино и до вокзала? А дневной перерыв на перегрузку Выхино не повлияет. Другой вопрос, что ввод т.н. Д3 может всё сломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 9 часов назад, Касым сказал: А есть адекватные люди, кому они нравятся? 100% нравятся - на самом деле такая же крайность как и "прям категорически не нравятся", и желательно б понять "не нравится" по какой причине и насколько это устранимо 5 часов назад, awdeew сказал: А многим есть что делать на вокзале-то, кроме как зайти в метро? Как минимум сам вокзал (даже целых три), ну и места притяжения около него 15 минут назад, Remr сказал: 5 диаметр как воздух необходимы Эм, так если его начать реализовывать по первоначальным планам, будет тоже жесть... 13 минут назад, Mixalblch сказал: А стоимость поездки? Отличается заметно до Выхино и до вокзала? Есть ещё аспект. Народ сейчас массово пользуется Тройками (хотя бы в виде кошелька) которые например в метро реально позволяют не идти в кассу и тратить время на покупку билета, ну а как бонус - более дешёвая стоимость проезда. ЖД вне МЦД-1/2 такого сервиса не предоставляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 22 минуты назад, Remr сказал: К сожалению, мцд-3 ломает систему, работавшую годами. так я не спорю. это вредный диаметр, его запускать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Наличие диаметральных маршрутов в обход ещё не означает, что количество поездов до вокзалов сильно сократят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: так я не спорю. это вредный диаметр, его запускать не надо. А к первому как у тебя отношение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 А я думаю, что не настолько страшен черт. Будут дальние электрички до вокзалов, которые будут пропускать Ухтомскую, Вешняки, Плющево (я бы вообще закрыл с перестройкой Перово), Новой, Сортировочной; Останкино, Моссельмаш, Староховрино, Левобережье. Эти станции в черте Москвы лишатся связи с вокзалом, но приобретут другие пересадки. И ещё, если ехать на север СЛ, то через МЦК и сейчас быстрее, а до Сокольников и ПП до Митьково и на трамвае будет одинаково. Да, еще есть областные участки, но, там более 50% это остановки Люберцы, Ильинская, Отдых, Раменское; Химки, Сходня, Крюково. Везде будут обычные электрички до вокзала, будет выбор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 30 минут назад, Remr сказал: Кстати, ведь же ничего просто радиусы сделать по Ленинградке и Рязанке, но мцд-соусом? Связи не теряем, зато получаем на Комсомольской площади мега-Тпу, куда уже уехать в большую часть города. Так изначально и предлагалось, такой проект даже существует в виде разработки, тактовый график для ближних электричек, максимальный вынос и ускорение дальних, отсутствие перерывов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 2 минуты назад, Remr сказал: А к первому как у тебя отношение? нормальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти