Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Зеркало сказал:

Даже из многострадальной Павшинской Поймы оказалось проще постоять в пробке перед МКАД и на Тушинскую, чем перепрыгивать на Волоколамскую...


А можно озвучить начальную и конечную точки маршрута а также время ПОездки? Я вот вижу что «Пенягино» битком несмотря пока на сырую и не лучшую реализацию проекта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

А также лишние деньги за проезд, особенно при наличии проездного.

вот этот аргумент слышать от активно работающих мужиков для меня просто дикость...

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Маргиналы, криминал и бомжи, торговцы.

на них так магически действует слово МЦД?))))

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Стремный подвижной состав.

такого осталось единицы, да и те щас все в Куровской

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Но самое главное - график и дыры в расписании. Вероятность отмены нужной тебе электрички в отличие от поезда метро.

а почему нельзя подкорректировать график не на МЦД? и следить за ПС чтобы рейсы не отменялись (впрочем вероятность этого почти нулевая)

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну справедливости ради сбои пока на диаметрах никуда не делись и вряд ли что то улучшится в этом плане.

для этого нужны полностью выделенные под МЦД пути, причем никак не пересекающиеся ни друг с другом ни с чем другим вообще... а это в обозримом будущем нереально

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Но это уже проблемы реализации проекта а не то что он не нужен.

проблема в том что его невозможно (в какие-то обозримые сроки) реализовать так, чтобы никому не нагадить (и существенно)

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я пользуюсь. и ничего плохого в самой идее не вижу - хотя бы потому, что стало дешевле. ну, реализация, конечно, подкачала - но постепенно всё нормализуется.

за счет чего нормализуется? см. выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

за счет чего нормализуется? см. выше...

ничего не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

А можно озвучить начальную и конечную точки маршрута а также время ПОездки?

Павшинский бульвар... оттуда пешком ни до Павшино ни до Пенягино ни до Мякинино... летом бы еще может и прогулялся, но не сейчас... конечную уже не помню, куда-то в центр ехал

 

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ничего не понял.

 

8 минут назад, Зеркало сказал:

для этого нужны полностью выделенные под МЦД пути, причем никак не пересекающиеся ни друг с другом ни с чем другим вообще... а это в обозримом будущем нереально

 

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

для этого нужны полностью выделенные под МЦД пути, причем никак не пересекающиеся ни друг с другом ни с чем другим вообще

не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

не обязательно.

ну а как, если задержка например дальнего на 3 минуты может положить график по цепочке? другой вариант - заложить невменяемый запас хода, но мы же первые на ФОТе материться начнем)) вон прокатился я вчера в Пушкино и обратно - это же (ругательство) что стало...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а как, если задержка например дальнего на 3 минуты может положить график по цепочке?

основная фишка идеи мцд - в унификации системы оплаты. а интервалы, конечно, надо делать такие, чтобы хуже не становилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

основная фишка идеи мцд - в унификации системы оплаты.

да ее хоть сейчас можно унифицировать по всем 10 направлениям, почему этого не делают, если такая классная фишка?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

почему этого не делают, если такая классная фишка?

ну потому что это не бренд. хотя вон на ярославско-павелецком диаметре, во-видимому, так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну потому что это не бренд.

ну и что? этот бренд же не для извлечения прибыли а для удобства горожан :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

ну и что?

да ничего. реализуют бренды, а не остальное. хорошо это или нет - можно обсуждать, но бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

вот этот аргумент слышать от активно работающих мужиков для меня просто дикость...

Дык это ты изводишься, что на тебя переложат затраты на МЦД и поднимут цены на билетик (хотя всё равно поднимут на стандартный процент). Это ты считаешь копеечные в масштабах системы затраты на электроэнергию, сожженную на коротком перегоне. Дикость, действительно... :D

Крохобор детектед.

 

А среди пассажиров хорошо зарабатывающих мужиков не то чтобы подавляющее большинство.

 

Только что, Фыва Цукен сказал:

можно обсуждать, но бессмысленно.

Ради срача можно обсудить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Ради срача можно обсудить!

срач пусть будет в срачном разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да ничего. реализуют бренды, а не остальное.

опять же - когда хотят из них извлечь прибыль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

опять же - когда хотят из них извлечь прибыль

не уверен, что это всегда является основной мотивацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

срач пусть будет в срачном разделе.

Срач уже здесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

Дык это ты изводишься, что на тебя переложат затраты на МЦД и поднимут цены на билетик (хотя всё равно поднимут на стандартный процент).

если поднимут цены на билетик, введя в строй БКЛ к примеру - ради бога... но не эту хрень...

мне вот интересно - ты с Котлов до Нагатинской к примеру пешком пойдешь чтоб бесплатно пересесть? я лично всегда езжу на автобусе (безлимитки у меня нет если что)

 

10 минут назад, Mazzy сказал:

Крохобор детектед.

толстый тролль детектед...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а на него еще надо перелезть через шоссе и дождаться, а потом перелезть обратно в метро... как минимум не быстрее

А причём тут Волоколамская тогда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Срач уже здесь!

благодаря твоему бесценному дару спровоцировать его в рамках правил, а самому остаться в сторонке, он уже много где))

 

З.Ы. со мной не пройдет (кое-кто уже пытался)... я не считаю отправку в игнор проявлением слабости))

 

6 минут назад, art_b сказал:

А причём тут Волоколамская тогда? 

Волоколамская МЦД... маршрутка с Павшинской Поймы мимо нее едет, я просчитывал вариант не стоять в пробке перед МКАД

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

вот этот аргумент слышать от активно работающих мужиков для меня просто дикость...

 


Во первых «сам такой». Крохобор в смысле :) Да если изредка ездить по городу на электричке 25-35 рублей не большие деньги. А если почти каждый день - то что? Сезонка? Сколько она там стоила по Москве? Не так уж мало? И обидно если ещё и проездной нужен на метро. Плюс если разово билеты покупать - все это тоже лишнее время и  геморрой. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

такого осталось единицы, да и те щас все в Куровской

 

 


Да щас. Только вот недавно ехал повторюсь на каком то ведре по Горьковке. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

для этого нужны полностью выделенные под МЦД пути, причем никак не пересекающиеся ни друг с другом ни с чем другим вообще... а это в обозримом будущем нереально

проблема в том что его невозможно (в какие-то обозримые сроки) реализовать так, чтобы никому не нагадить (и существенно)

за счет чего нормализуется? см. выше...


Начали уже строить. Да это не быстро, кому то да, будет не удобно, но надо потерпеть. Многим зато уже стало удобно, будет ещё удобнее в процессе реализации. Уже то что жители около станций метро и МЦД теперь если им удобно выбирают электричку а не прутся толпой в в метро - это Победа! То что на «Тушинской» люди выхолят из метро со стороны Тушино и идут на МЦД в центр это тоже отлично. Раньше таких были единицы раз в час. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

То что на «Тушинской» люди выхолят из метро со стороны Тушино и идут на МЦД в центр это тоже отлично.

Чуть другой пример с Тушинской. Иду вчера на Тушинскую жд на платформу в область. Так там в метро люди шли с ЖД со стороны Москвы!!! Я это впервые увидел за много-много лет!!!

Изменено пользователем Михаил_123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

если поднимут цены на билетик, введя в строй БКЛ к примеру - ради бога... но не эту хрень...

Какая тебе разница?

55 минут назад, Зеркало сказал:

благодаря твоему бесценному дару спровоцировать его в рамках правил, а самому остаться в сторонке, он уже много где))

Спасибо за оценку моего дара :)

 

По факту несколько участников перед тобой тут  уже третий день распинаются. Тролль Зеркало нынче сытый, накормленный. :)

1 час назад, Зеркало сказал:

мне вот интересно - ты с Котлов до Нагатинской к примеру пешком пойдешь чтоб бесплатно пересесть?

Возможно, прогуляюсь. Но скорее всего, мой маршрут будет построен по другому (особенно принимая во внимание отсутствие пересадки с МЦК на ТКЛ).

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Зеркало сказал:

Волоколамская МЦД... маршрутка с Павшинской Поймы мимо нее едет

Там же входа с шоссе нет и не ожидается.

 

10 минут назад, Михаил_123 сказал:

Так там в метро люди шли с ЖД со стороны Москвы!!! Я это впервые увидел за много-много лет!!!

Для поездки в район Сходненской-Планерной со стороны Ленинградской-Дмитровской это всегда был рабочий вариант. Даже если электричку надо было ждать минут 20, это всё равно быстрее и удобнее, чем любым другим маршрутом. Но с МЦД стало удобнее, да, именно из-за билетов и расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Сделали бы ещё «Тройку» по всей Москве на электричках - людей бы ещё больше поехало...

Боюсь, проблема здесь как раз в ПС и обустройстве станций:
да, чисто теоретически конечно, банально начав принимать Тройку, можно обеспечить "почти метром" Ярославский, Бирюлёво, Рязанский и т.п.

 

Вот только на практике, когда туда массово направятся местные жители, которые электричек прежде избегали, и окажется что "станции" - всё те же платформы с надземниками без эскалаторов и крыши, "составы" - всё те же "вёдра", и "вообще, отчего-то вместо модных хипстеров с кофе и котиками ездят всё те же пролетарии из Замкадья:crazy: (последнее - шутка), то шум может подняться куда больший, нежели при запуске первых двух диаметров

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

кто из форумчан регулярно пользуется МЦД из числа тех кому оно подходит для регулярных поездок?

Я, но 70% это внутримосковские поездки, остальное - нерегулярные поездки в пригород

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

вот этот аргумент слышать от активно работающих мужиков для меня просто дикость...

 

Ну как бы тебе сказать...

Во первых, хотя я вроде бы и работающий мужик, но как то не горю желанием лишний раз тратить деньги на то, что уже оплачено.

Вот скажем, до 21.11.2019 я из Кунцево в район Филей, Белорусской, Савёловского и т.п. или из Стрешнево в район Царицыно поехал бы скорее на метро или НОТе, то сейчас не буду чураться и электричек

Во вторых, забываешь такой аспект как время. "Пришёл - приложил карточку к турникету - вошёл в состав" занимает времени ГОРАЗДО меньше относительно доМЦДшного варианта "пришёл - отстоял очередь - купил билетик отсчитав правильно денежку - вошёл в состав"

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

да ее хоть сейчас можно унифицировать по всем 10 направлениям, почему этого не делают, если такая классная фишка?))

Во первых - смотри выше. Ну а во вторых жаб на шее у известной пригородной компании никто не отменял

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, житель ЗАО сказал:

можно обеспечить "почти метром" Ярославский, Бирюлёво, Рязанский и т.п.

 

Вот только на практике, когда туда массово направятся местные жители, которые электричек прежде избегали, и окажется что "станции" - всё те же платформы с надземниками без эскалаторов и крыши, "составы" - всё те же "вёдра",

Интересно, кого этим ты собрался удивить как минимум в Бирюлёво? :)

Кроме того, с вводом МЦД на той же Перерве или Калитниках разве что-то поменялось на платформах, кроме покраски павильона в цвет "фуксии"?

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, GrekOFF сказал:

с вводом МЦД на той же Перерве или Калитниках

Противопогодные навесы и валидаторы появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

Противопогодные навесы и валидаторы появились.

Освещение ещё получше сделали. Ну и покрытие самих платформ отремонтировали. 

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Remr сказал:

Противопогодные навесы и валидаторы появились.

Чего-чего на Перерве появилось (я не про валидаторы)? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Чего-чего на Перерве появилось (я не про валидаторы)? ;)

 


Вроде более правильное их название «Погодные модули». Ну такие увеличенные навесы с защитой от дождя и немного от ветра. 
    Этого мало, конечно. Ведь в «чудесном климате» когда Зима с октября по апрель стоит думать ещё и о тепловой завесе...  

    Вон как люди жмутся в эскалаторных галлереях новых станций МЦД и МЦК, хотя вроде и интервал сейчас особенно на МЦК не большой. Но именно за это люди ведь и любят метро - в нем комфортный как правило климат - нет ветра, дождя, холода и мороза. 
     
    И к фактору безопасности надо стремится - чтобы человек придя на станцию городской электрички чувствовал себя в относительной безопасности хотя бы. Даже если время позднее и он где нибудь на «Москве Товарной». 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.