Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

В 18.04.2020 в 12:16, Фыва Цукен сказал:

до ввода мцд по рижскому вокзалу оборачивалось около двух третей электричек рижского направления. почему это нельзя временно восстановить? 

к вопросу о том, сколько раньше электричек оборачивалось по рижскому. нашёл сейчас расписание курского направления за лето 14 года. по рабочим дням тогда было 47 пар сквозных электричек, по выходным - 36. не знаю, сколько по рижскому направлению тогда их ходило всего (рижского направления, видимо, не найду) - но, думаю, не меньше сотни пар. а реально, имхо, и больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

к вопросу о том, сколько раньше электричек оборачивалось по рижскому. нашёл сейчас расписание курского направления за лето 14 года. по рабочим дням тогда было 47 пар сквозных электричек, по выходным - 36.

В 1990 г. по рабочим дням только с Рижского направления следовало на Курское 44 пары, по выходным - 43.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Yaroslav сказал:

В 1990 г. по рабочим дням только с Рижского направления следовало на Курское 44 пары, по выходным - 43.

ну да, то есть до 14 года, получается, почти ничего не менялось. вопрос в том, сколько всего было электричек по рижскому направлению. но, имхо, никак не меньше сотни пар (а, думаю, даже больше). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Lopasnensky сказал:

Они там сами всё делает-негоже в белой рубашке с галстуком в дерьме ковыряться???

А Кирилл Геннадьевич ломиком прочищал :lol2:

 

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вопрос в том, сколько всего было электричек по рижскому направлению. но, имхо, никак не меньше сотни пар (а, думаю, даже больше). 

У меня есть расписание Рижского направления до ввода МЦД, как-нибудь посчитаю на досуге. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считал вот здесь: 

вышло, что в ноябре 19 года с Рижского отправлялось 37 поездов в будние дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Здесь интереснее понять, сколько, в принципе, пар может пропустить горловина и пути пассажирской станции Москва-Рижская (включая пропускную способность однопутки до бывшего Шереметьевского поста).

Возможно, подскажет кто-нибудь, у кого есть возможность глянуть ТРА станции.

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Roman Savel сказал:

Возможно, подскажет кто-нибудь, у кого есть возможность глянуть ТРА станции.

На НТ писали, что 3-4 пары. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mxn81 сказал:

А разве там без реконструкции не было выхода на платформу? Зачем там реконструкция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Roman Savel сказал:

Приветствую!

 

Здесь интереснее понять, сколько, в принципе, пар может пропустить горловина и пути пассажирской станции Москва-Рижская (включая пропускную способность однопутки до бывшего Шереметьевского поста).

Возможно, подскажет кто-нибудь, у кого есть возможность глянуть ТРА станции.

 

Один поезд и пропустит. От тупиков на главный ход мимо музея тоже однопутка ведёт,и далее тоже до маршрутного. А так ночью там отстаивалось три состава

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, неспящий пассажир said:

А разве там без реконструкции не было выхода на платформу?

В подземный переход был выход только в сторону Савеловского вокзала. В сторону Дмитрова на саму платформу не было.

 

2 hours ago, неспящий пассажир said:

Зачем там реконструкция?

Дополнительные два пути не влезут иначе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Если не делать возле них платформу - влезут в лучшем виде

Что-то не верится. Есть подозрения, что эмцэдэшные стандартные поделки и их снипы могут подразумевать там совсем другие "толстОты" (так шутил мой отец инженер-конструктор про ширину) платформ, типа, чтоб не падали и прочее словоблудие... Там и подземник убогий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Касым сказал:

Есть подозрения, что эмцэдэшные стандартные поделки и их снипы могут подразумевать там совсем другие "толстОты"

СНИПы все касаются вновь сооружаемых объектов, старые под них реконструировать не обязательно.

44 минуты назад, Касым сказал:

Там и подземник убогий...

...помыть, выгнать торгашей оттуда, отодрать профлисты, заменить светильники не пробовали? ;)  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

СНИПы все касаются вновь сооружаемых объектов, старые под них реконструировать не обязательно.

...помыть, выгнать торгашей оттуда, отодрать профлисты, заменить светильники не пробовали? ;)  

Там узковато... По нынешним временам не годится, собянинские поделки должны глушить размахом и простором...

Был сталинский ампир в метростроении, что поражал масштабами и богатством убранства, а вот как нынешний стиль назвать - даже не знаю, хотя подход и размах сопоставимы...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в Питере первая тестовая городская электричка пролезала от Парголово до Красного села. 

1 час назад, igla сказал:

 

 
Можешь дать комментарий насколько это может востребовано на более менее большей части маршрута? Мне пока думается что не очень...

    Ну в отличие от «Глубокого ввода» от Балтийского до Финляндского, чтобы не дублировать метро, например по западной окраине центра? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Тем временем в Питере первая тестовая городская электричка пролезала от Парголово до Красного села. 

 
Можешь дать комментарий насколько это может востребовано на более менее большей части маршрута? Мне пока думается что не очень...

    Ну в отличие от «Глубокого ввода» от Балтийского до Финляндского, чтобы не дублировать метро, например по западной окраине центра? :) 

Крендель, это лютый офф, надо переносить это в другую тему. Но мне казалось, что западная окраина центра Питера это почти море, там нет жд и будет метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Krendel79 сказал:

Можешь дать комментарий насколько это может востребовано на более менее большей части маршрута? Мне пока думается что не очень...

Электричка в Питере - почти всегда "не очень": билеты отдельные, да ещё и стоит дороже бобиков. Интервалы адовы. Исключение - Витебское направление. Что касается этих новых маршрутов (они собрались по ним две пары в день катать в течение месяца, чтобы посмотреть наполняемость), думаю, будут возить воздух, ибо на метро от условной Удельной до условного Лигова быстрее, а новых остановок типа Полюстрова, где метро нет и не будет, а с НОТом - (_I_), никто строить не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

...помыть, выгнать торгашей оттуда, отодрать профлисты, заменить светильники не пробовали?

Не-а. Не влезет туда цирк безопасности с прилагающимися к нему сторожами и положенными им сортирами и комнатами отдыха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Электричка в Питере - почти всегда "не очень": билеты отдельные, да ещё и стоит дороже бобиков. Интервалы адовы. Исключение - Витебское направление. Что касается этих новых маршрутов (они собрались по ним две пары в день катать в течение месяца, чтобы посмотреть наполняемость), думаю, будут возить воздух, ибо на метро от условной Удельной до условного Лигова быстрее, а новых остановок типа Полюстрова, где метро нет и не будет, а с НОТом - (_I_), никто строить не собирается.


Ну тогда смысл? Чтобы как в Москве было? Ну может кто и поедет из Парголово или Лиговский на Ладожский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2020 в 13:22, Фыва Цукен сказал:

к вопросу о том, сколько раньше электричек оборачивалось по рижскому. нашёл сейчас расписание курского направления за лето 14 года. по рабочим дням тогда было 47 пар сквозных электричек, по выходным - 36. не знаю, сколько по рижскому направлению тогда их ходило всего (рижского направления, видимо, не найду) - но, думаю, не меньше сотни пар. а реально, имхо, и больше. 

До ввода этих диаметров порядка 75 пар,не более. Под сто пар это может в конце 80-х было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Не влезет туда цирк безопасности с прилагающимися к нему сторожами и положенными им сортирами и комнатами отдыха.

Цирк безопасности прекрасно влезет в нынешние торговые павильоны вдоль 2-й платформы

 

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну тогда смысл? Чтобы как в Москве было? Ну может кто и поедет из Парголово или Лиговский на Ладожский. 

Не ищи смысла там, где его нет. тем более, 20 лет назад уже гоняли сквозные трамваи из Васкелова до Мги. Возили воздух, бо тоже два раза в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

 

 

Не ищи смысла там, где его нет. тем более, 20 лет назад уже гоняли сквозные трамваи из Васкелова до Мги. Возили воздух, бо тоже два раза в день.


Да тут дело не только в количестве пар а в том как линия проходит. Ну те же проблемы что и в Москве. Чтобы работало нормально нужно строить тоннели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Lopasnensky сказал:

До ввода этих диаметров порядка 75 пар,не более. Под сто пар это может в конце 80-х было

как-то вот другие у меня воспоминания. в общем, расписание нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоннель уже есть - красная линия метро. Не перегружена, имеет резерв пропускной способности. Хотя безусловно куда логичнее было бы вместо сквозных поездов восстановить обычные до уровня 30-летней давности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

как-то вот другие у меня воспоминания. в общем, расписание нужно.

Реже намного пар было. Учитывая, что двухчасовое окно было до ввода Мцд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игла хвалился во всех темах, что у него все расписания есть за все года... Игорь, ну и? Дай нам парность при союзе... Если не дашь, я снова тебе напомню, что видел эльку Тушино - Тула своими глазами )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

тоннель уже есть - красная линия метро. Не перегружена, имеет резерв пропускной способности. Хотя безусловно куда логичнее было бы вместо сквозных поездов восстановить обычные до уровня 30-летней давности


Нет ну я и говорю что чем так делать лучше ничего не делать. Но если помечтать то можно было бы изобразить что то типа подземного соединения - Выборгская - Горьковская - Биржевая - Новая Голландия - Балтийский. Но в условиях когда метро то не строят практически...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.