Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Elektroborman сказал:

 

А по общественному транспорту среднесуточный поток автобус/поезд в прошлом году (учтены только пассажиры, покупающие билеты "с местами")

Москва-Обнинск  2000 / 760

Москва-Калуга 3890 / 1950

Москва-Сухиничи 720 / 340

Москва-Брянск нет данных / 4560

вот честно - цифры не выглядят достоверными, сорри. 720 человек автобусом Мск-Сухиничи, даже если в обе стороны, с учётом того, что ходят туда Спринтеры и что-то пазообразное - это по 20 рейсов в каждую сторону с наполняемостью 100%. нет там такого траффика даже с учётом проходящих во всякие Думиничи.

плюс не очень понятна метода подсчёта. вот ЦППКшные экспрессы - они учитываются? ну и да, тут не учитываются электрички. при этом, в Обнинске даже если на каждый рейс садится 35 человек - то ж/д уже получается наравне с автобусами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Elektroborman сказал:

А по общественному транспорту среднесуточный поток автобус/поезд в прошлом году (учтены только пассажиры, покупающие билеты "с местами")

Москва-Обнинск  2000 / 760

Москва-Калуга 3890 / 1950

Вообще интересный подход, исключить из учёта один из самых массовых транспортов (электричка), а потом на основании того что осталось делать какие то выводы...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

значит прикидываешься...

Честно, не въезжаю, в чем тут цимес.

 

Цитата

а какой смысл людям с него уходить дополнительно? общественный там и сейчас вполне доступен и комфортен

???

Очевидно, что если общественный транспорт начинает иметь ощутимые преимущества перед личным по тем или иным критериям, то люди выбирают его.

 

 

10 часов назад, Irbiss сказал:

вот честно - цифры не выглядят достоверными, сорри. 720 человек автобусом Мск-Сухиничи, даже если в обе стороны, с учётом того, что ходят туда Спринтеры и что-то пазообразное - это по 20 рейсов в каждую сторону с наполняемостью 100%. нет там такого траффика даже с учётом проходящих во всякие Думиничи.

Цифра - сумма пассажиров туда + обратно

Как у них по Сухиничам посчитано - не знаю, вероятно, там посадка-высадка по каким-то автобусам типа Людиново.

 

Цитата

вот ЦППКшные экспрессы - они учитываются? ну и да, тут не учитываются электрички. при этом, в Обнинске даже если на каждый рейс садится 35 человек - то ж/д уже получается наравне с автобусами.

Конечно, экспрессы с резервацией мест учитываются. А иначе Москва-Калуга были бы совсем мизерные цифры, не говоря про Обнинск. По простым электричкам (включая экспресс Малоярославец-Москва) пока нет цифр.

 

2 часа назад, Varanas сказал:

Вообще интересный подход, исключить из учёта один из самых массовых транспортов (электричка), а потом на основании того что осталось делать какие то выводы...

Какие данные есть в быстром доступе, такие и берем. И если внимательно посмотреть на эту неполную инфу, которая, кстати, по автобусам тоже неполная, то определенные полезные выводы можно сделать даже из этого.

И да, для перемещения из Москвы в саму Калугу обычная электричка давно не является столь массовым транспортом. Был года 3 назад единственный рейс, который до Калуги пользовался приличным спросом, это 12.xx из Москвы и 17.хх из Калуги.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Elektroborman сказал:

 

Как у них по Сухиничам посчитано - не знаю, вероятно, там посадка-высадка по каким-то автобусам типа Людиново.

а как по остальным посчитано, мы не знаем тем более.

 

32 минуты назад, Elektroborman сказал:

Конечно, экспрессы с резервацией мест учитываются.

и откуда берётся инфа по ним, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Irbiss сказал:

и откуда берётся инфа по ним, если не секрет?

По поездам все данные из "экспресс-3", на 1-ю половину 2019 г.

 

11 часов назад, Yaroslav сказал:

то с малоярославецкими дело обстоит совсем невесело: в 1990 г. - 14 пар по рабочим и 19 пар по выходным;  в 2020 г. - 5 пар по рабочим и 6 по выходным. :(

Так что есть ещё резервы для роста. Если Калужский обком, конечно, захочет ;)

Зато там теперь 4 пары экспрессов Москва-Калуга ежедневно + 5-я пара по пт-вс, + с этого года 6-я пара по сб-вс. И плюс экспресс Малоярославец-Москва.

Если бы в них еще режим продажи был "гибридный", как в Мск-Александров/Дубна, то Балабаново-Обнинск-Малый поехали бы куда интенсивнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Какие данные есть в быстром доступе, такие и берем. И если внимательно посмотреть на эту неполную инфу, которая, кстати, по автобусам тоже неполная, то определенные полезные выводы можно сделать даже из этого.

И да, для перемещения из Москвы в саму Калугу обычная электричка давно не является столь массовым транспортом.

Так столь массовым или не столь массовым - мы не знаем, потому что данных нет. Есть только оценка, а это штука такая, один так оценил, другой наоборот. Ну ок, можно судить и по оценкам, но если уж по оценкам, то зачем цифры вообще?

Не то чтобы я специально топил за электричку, мне просто методика кажется странной. Какие полезные выводы можно сделать из неполной инфы, если невозможно оценить даже степень ее неполноты?

 

 

Изменено пользователем Varanas
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Varanas сказал:

Так столь массовым или не столь массовым - мы не знаем, потому что данных нет. Есть только оценка, а это штука такая, один так оценил, другой наоборот. Ну ок, можно судить и по оценкам, но если уж по оценкам, то зачем цифры вообще?

Не то чтобы я специально топил за электричку, мне просто методика кажется странной. Какие полезные выводы можно сделать из неполной инфы, если невозможно оценить даже степень ее неполноты?

Полезные выводы как минимум состоят в том, что по двум точкам - Калуга и Обнинск - имеется 5,8 тыс чел в сутки, перевозящиеся автобусами. Это эквивалент около 20 штук  пар дополнительных экспрессов в сутки, если за основу брать ЭД4М/ЭП2Д и действующие тарифы.

Также определенные выводы можно сделать, например, из того, что общий трафик Калуга-Москва (по всем видам транспорта, включая личный) в разы больше Брянск-Москва, но при этом ж.д. трафик из Брянска больше, чем из Калуги.

Точные цифры всегда нужны, вопрос их наличия. А что касается обычных электричек, то средний пассажиропоток Москва-Калуга, включая окрестности конечных , находится в пределах от пары десятков до полутора сотен человек на рейс, кол-во пар - 8.

"Методика" зависит от цели работы и профита от нее (который в данном случае, очевидно, нулевой), а также времени и сил, которые не жалко потратить для получения результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Elektroborman сказал:

Полезные выводы как минимум состоят в том, что по двум точкам - Калуга и Обнинск - имеется 5,8 тыс чел в сутки, перевозящиеся автобусами.

позвольте замереть в глубоком пардоне (с)... но это 120 (!) автобусов при полной или почти полной их загрузке (что сам понимаешь возможно максимум на трети рейсов)... их там хоть близко столько ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

позвольте замереть в глубоком пардоне (с)... но это 120 (!) автобусов при полной или почти полной их загрузке (что сам понимаешь возможно максимум на трети рейсов)... их там хоть близко столько ездит?

Например, Обнинск-москва показывается 52 пары, из которых 22 транзитных. Что там было в до-ковидную эпоху, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Например, Обнинск-москва показывается 52 пары, из которых 22 транзитных.

ну вот... теперь отбрось порожняк против потока (как минимум половину), часть транзитных (примерно столько же) и посчитай сколько останется... совсем не 5800 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну вот... теперь отбрось порожняк против потока (как минимум половину), часть транзитных (примерно столько же) и посчитай сколько останется... совсем не 5800 ))

Это расписание на ближайшие дни и в первом попавшемся источнике, а данные за 2019. И разве кто-то говорил за 5800 в Обнинске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Elektroborman сказал:

И разве кто-то говорил за 5800 в Обнинске?

немного неправильно тебя прочитал... но даже 2000 не набирается что-то... кстати, это получается что каждый 50-й житель города ежедневно катается в Москву причем именно на автобусе... не верю!!! (с) ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

но даже 2000 не набирается что-то...

Так надо добыть докоронавирусное правдоподобное расписание и с ним сравнивать, что там набирается. А 2000 - это 66 пар автобусов со средней населенностью 15 чел.

 

Цитата

кстати, это получается что каждый 50-й житель города ежедневно катается в Москву причем именно на автобусе... не верю!!! (с) ))

Вполне можно ожидать, что процента 3-5 населения 120-тысячного города ездят в Москву на работу/учебу в режиме 5/7, ну и другую половину трафика составляют ездящие нерегулярно или вахтой.

Я тебе более того скажу, в 420-тысячной Твери, которая находится в 1,5 раза дальше Обнинска, только на одних Ласточках ежедневно перевозится в Москву и обратно более 6,5 тыс чел. А уж если Тульскую область начать ворошить... Из нее по М2 и М4 страшное количество местных едет в Подмосковье и Москву, даже боюсь здесь привести те цифры, которые давало РЖД в презентации ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Вполне можно ожидать, что процента 3-5 населения 120-тысячного города ездят в Москву на работу/учебу в режиме 5/7, ну и другую половину трафика составляют ездящие нерегулярно или вахтой.

в режиме 5/7 на автобусе ты проездишь ползарплаты...

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Я тебе более того скажу, в 420-тысячной Твери, которая находится в 1,5 раза дальше Обнинска, только на одних Ласточках ежедневно перевозится в Москву и обратно более 6,5 тыс чел.

на Ласточках? верю... и то что в Обнинск 2000 и даже больше ездит по ЖД тоже верю))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Сухиничами вообще интересный вопрос, осталась ли собственная маршрутка из Москвы.

 

Ещё осенью почему-то из Москвы рейсы с сайта Теплого стана пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2020 в 15:01, Elektroborman сказал:

На Казанке принципиальны дневные поезда и небольшая часть южных, идущих в бешеном графике, а также что-то типа «Жигулей», вот они пропускаются приоритетно. Поэтому электричек по неМЦДшным путям должно быть довольно много. А на Ленинградке проблема не сколько в Бакланах, сколько в Ласточках, поэтому по-нормальному нужен 5-й путь до Крюково и 3-й Крюково-Подсолнечная. Хотя, если они большинство обычных электричек переведут на Ласточки и пропустят их между Москвой и Хрюково по скоростным путям с минимумом остановок, то может и без 5-го пути все пропрёт. Только тогда посыпется концепция, что за Ласточки со скоростным графиком надо срубать с пипла по двойному счетчику.

На ленинградке самая большая проблема - это плоское Крюково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, abr сказал:

На ленинградке самая большая проблема - это плоское Крюково.

какое-какое?))

 

З.Ы. а насчет 5-го пути до Крюково это тоже в "Шедевры ФОТа"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

какое-какое?))

 

З.Ы. а насчет 5-го пути до Крюково это тоже в "Шедевры ФОТа"))

Плоское - в котором нет железнодорожной хотя бы двухуровневой развязки. 

Где место найти? Можно тюрьму снести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1503020&archive=2020.05.06
 

О работах на Ярославке и о готовности проектной документации по 5 диаметру. 
    
    Повторюсь мое мнение: любые проекты наземного соединения Ярославского и Павелецкого направлений будут заведомо провальными. А делать их из серии «чтобы было» это в ущерб пассажирам. 
    Если по уму то надо пока заморозить этот проект одновременно запустив на Яррславке и на Павелецкой режим с МЦД с бесплатными пересадками. 
    Одновременно остановить все работы по Бирюлевской линии метро. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Одновременно остановить все работы по Бирюлевской линии метро. 

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Одновременно остановить все работы по Бирюлевской линии метро. 

"Прелестно, просто прелестно" :)

Что-то мне подсказывает, что если что-то подобное ты озвучишь при визите в Бирюлёво (особенно Восточное), то бежать тебе придётся быстро.

 

2 минуты назад, Кузин Слава сказал:

Зачем?

Ради глубокого ввода ;)

Тут почти у каждого своя "сверхценная" идея, у Кренделя вот такая.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Что-то мне подсказывает, что если что-то подобное ты озвучишь при визите в Бирюлёво (особенно Восточное), то бежать тебе придётся быстро.

Придётся забаррикадироваться в электричке и срочно уехать

Бирюлёвцы хотят и ждут метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Кузин Слава сказал:

Зачем?


 

 

16 минут назад, GrekOFF сказал:

"Прелестно, просто прелестно" :)

Что-то мне подсказывает, что если что-то подобное ты озвучишь при визите в Бирюлёво (особенно Восточное), то бежать тебе придётся быстро.

 

Ради глубокого ввода ;)

Тут почти у каждого своя "сверхценная" идея, у Кренделя вот такая.


Да не то что бы... Я прекрасно понимаю что в в условиях когда тормознули надолго если не навсегда ЦУ КСЛ глупо рассчитывать на подземное соединение для электричек. Но чем строить лишь бы было лучше не строить вообще. 

 

14 минут назад, Кузин Слава сказал:

Придётся забаррикадироваться в электричке и срочно уехать

Бирюлёвцы хотят и ждут метро

 

А теперь правильный ответ. Внимание:

 

3 минуты назад, Хлорка сказал:

То, что дестрой предлагает - пародия на метро

 

Просто как показывает опыт европейских мегаполисов если есть отличный вариант с Эсбаном не стоит городить новую и кривую ветку Убана. 
    А люди... Ну что люди - они как уже говорилось не раз знают метро - быстрый и комфортный вид транспорта. Это определенный бренд. То что можно до такого же почти состояния довести при желании и наличии мозгов как электричку так и трамвай некоторые до сих пор не в курсе. 
     Равно как и если ветка метро - смотри практически все современные стройки построено через задницу она не решает всех проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Хлорка сказал:

То, что дестрой предлагает - пародия на метро

Депстрой опубликовал теперь такой план Бирюлёвской линии, что там появилась нормальная крытая пересадка на Технопарке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Хлорка сказал:

То, что дестрой предлагает - пародия на метро

В последней редакции (после новой посадки станции в Бир-Западном) - абсолютно вменяемая трассировка линии.

Все т.н. критики как-то забывают о планируемой застройке Курьяново.

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

если есть отличный вариант с Эсбаном не стоит городить новую и кривую ветку Убана

Касательно Бирюлёво они, если сказать мягко, несколько не совпадают по своим направлениям :)

Что не отменяет необходимости ввода МЦД на Павелецком направлении.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, GrekOFF сказал:

Все т.н. критики как-то забывают о планируемой застройке Курьяново.

Может лучше заповедник там оставить?) А метро построить. Как брат сказал, что люди, которые живут на ЗИЛе, будут жить в грязи до 2036 года. Кстати, можно Коммунарскую линию с Бирюлёвской соединить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Может лучше заповедник там оставить?)

нет смысла, такой уже есть в Марусино))

 

1 час назад, Remr сказал:

Кстати, можно Коммунарскую линию с Бирюлёвской соединить.

угу, а ЗЛ с ТКЛ, причем с обоих концов через Дзержинский и Химки, пусть восьмеркой ездят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, GrekOFF сказал:

Все т.н. критики как-то забывают о планируемой застройке Курьяново.

Что-то мне подсказывает, что там ещё Марьино подтянется, та часть, которая живёт на Донецкой и Подольских улицах.

На самом деле могла бы получиться интересная линия: ЗИЛ-Технопарк-Курьяново-Донецкая-Марьино-Братеево или Капотня. В тех-то краях нет палочки-выручалочки под названием Павелецкое направление. Но выбрали Бирюлёво, потому что

23 часа назад, Krendel79 сказал:

Одновременно остановить все работы по Бирюлевской линии метро. 

Ты не забывай, что главная цель Бирюлёвской линии - это потом пойти в Новую Москву. Застройка полей, увы, у нас в приоритете. 

И хорошо, что бонусом не-метрошное Бирюлёво захватится.

23 часа назад, GrekOFF сказал:

Что не отменяет необходимости ввода МЦД на Павелецком направлении.

МЦР, наверное? Радиус же. Или ты тоже веришь в глубокий ввод? :) 

1 час назад, Remr сказал:

Кстати, можно Коммунарскую линию с Бирюлёвской соединить.

Я предлагал выше. Через Тульскую - вполне себе вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

На самом деле могла бы получиться интересная линия: ЗИЛ-Технопарк-Курьяново-Донецкая-Марьино-Братеево или Капотня.

В Капотню в Генплане есть линия от Кленового бульвара.

_20200526_142402.thumb.JPG.f903ec0307bba5dc9edd724e98fa6a0c.JPG

(звиняюсь за качество)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.