Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, igla сказал:

Я не знаю, жив ли он ещё. Дело 20 лет назад было

дай бог чтоб жив...

 

1 час назад, igla сказал:

А с вокзала на Митьковку как поедут (я тоже зануда есличо ))))?

как сейчас ПДСы в отстой, они на ту сторону прибывать смогут

 

1 час назад, igla сказал:

Но у раменских ЭД-х уже тоже как минимум по паре КР-1 есть, а многие уже и до КР-2 добегались.

так это нормально в таком возрасте

 

1 час назад, igla сказал:

С такой нет, но за 2 часа в пути вполне можно напихать, если убрать все груза на Павелецкий ход.

как их убрать, если с Павелецкого хода однопутки что на Рыбное что на Кочетовку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Я конечно лезу со своим свиным рылом в ваш калашный ряд, но по-моему рязанский ход удоволетворяет всем критериям МЦД кроме перерыва и бесплатной пересадки на метро. Я бы даже сказал что это лучшее направление из не-МЦД.

Ты будешь смеяться, но сейчас и Ленинградка этому удовлетворяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

Ты будешь смеяться, но сейчас и Ленинградка этому удовлетворяет.

вот и прекрасно, зачем портить то что всех удовлетворяет?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

вот и прекрасно, зачем портить то что всех удовлетворяет?))

Вогулу нужны километры метро, чтобы продемонстрировать решение транспортных проблем москвичей ;)

Их на МЦД, правда, хорошо если 20% наберётся, но главное проорать, а кого оно на самом деле возит - не суть важно...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зеркало сказал:

зачем? говорю же - бригада тоже меняется и сразу в другом конце состава

 

здесь решение обоих пунктов элементарное - второй главный путь над тоннелем (места дохрена) и меняются местами без всякого скрещивания

 

не совсем корректное сравнение - они эксплуатируются в слишком разных условиях

 

еще раз (медленнее): из Тулы и Рязани в Москву экспрессных вариантов более чем достаточно для существующего пассажиропотока

 

ну во-первых 100 метров это только до портала, а там еще до самой станции даже побольше внутри... а на Выхино кросс-платформа... а еще есть Фрезер, Новая и Электрозаводская по дороге...

Ну так сагитируй кого-нибудь в Туле и в Рязани простых смертных а не транспортных фоннатов,для которых Ласточки и прочие игрушки как вера в короновирус???

И да,для шибко грамотных. 12 минут минимальный оборот а не 11. Это на то чтобы по прибытию бросить рога,погасить тачку,перейти с осмотром в кабину,поднять рога,запустить тачку,зарядить тормоза,провести сокращёнку,дождаться помощника(если он с хвоста не отправит) и только потом уехать. Ах да,"минутную готовность" никто не отменял. А бригад не напасёшься лишних.PS: и ещё,насчёт графистов. Все в курсе что у нас теперь все стрелки 80-120 км/час проходить можно на ходу а не  25/40?!?

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

вот и прекрасно, зачем портить то что всех удовлетворяет?))

Ну если идея часть Крюковских и Раменских электричек соединить без заезда на вокзал. То что-то интересное из этого может получиться. Ленинградку мало езжу, а на Казанском направлении до вокзала доезжают единицы 

7 часов назад, igla сказал:

Ты будешь смеяться, но сейчас и Ленинградка этому удовлетворяет.

ЭТ2М портит все впечатление 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт2м лучший поезд на направлении. Потому что сидячих мест гораздо больше, чем в любой из птицефабрики.

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

как сейчас ПДСы в отстой, они на ту сторону прибывать смогут

А, то есть надо ещё и переустроить всю Москву-Казанскую, поменяв местами дальний и пригородный парки? Но тогда как ПДСы будут на Николаевку попадать?

11 часов назад, Зеркало сказал:

так это нормально в таком возрасте

Тема сисек почему в  Раме трамваи засраны, а в соседней Курве - нет, не раскрыта...

11 часов назад, Зеркало сказал:

как их убрать, если с Павелецкого хода однопутки что на Рыбное что на Кочетовку

Вот я и говорю, что ПИД своей реконструкцией участка Ожерелье - Елец под пассажирское движение фигнёй занимается: надо наоборот груза туда убрать. И строить второй путь от Узунова до Богоявленска. А на участке Узуново - Рыбное второй путь и вовсе был предусмотрен проектом. Более того, примерно на трети линии его даже построили, а потом разобрали...

 

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Ну если идея часть Крюковских и Раменских электричек соединить без заезда на вокзал. То что-то интересное из этого может получиться.

Проблему, мешающую этому я уже описал. Решения её нет. По крайней мере, пока.

3 часа назад, Чебурашка сказал:

ЭТ2М портит все впечатление 

Не так страшна ЭТ2М, как её малюют - раменские ЭДхи намного страшнее. Да и остались они только на тверских и конаковских маршрутах, коих меньше половины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель москвы сказал:

Эт2м лучший поезд на направлении. Потому что сидячих мест гораздо больше, чем в любой из птицефабрики.

Сидячих мест на которых садится боязно - пластмассовые лавки загаженнные донельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

А на участке Узуново - Рыбное второй путь и вовсе был предусмотрен проектом. Более того, примерно на трети линии его даже построили, а потом разобрали...

Но потом две двухпутные вставки всё же восстановили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Сидячих мест на которых садится боязно - пластмассовые лавки загаженнные донельзя

Гонево. Пластмассовую лавку легче отмыть, чем лавку из кожзама. А плюшевую - вообще невозможно. Впрочем, ЭТ-хи с плюшевыми лавками уже все сдали в Питер, да и с пластмассовыми - по большей части, тоже: в московском графике торжков с пластмассовыми лавками аж целых пять штук осталось на тринадцать "ЭТшных" маршрутов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Чебурашка сказал:

Сидячих мест на которых садится боязно - пластмассовые лавки загаженнные донельзя

Лучше сидеть так, чем никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ну так сагитируй кого-нибудь в Туле и в Рязани простых смертных а не транспортных фоннатов,для которых Ласточки и прочие игрушки как вера в короновирус???

сагитировать за что?

 

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

12 минут минимальный оборот а не 11. Это на то чтобы по прибытию бросить рога,погасить тачку,перейти с осмотром в кабину,поднять рога,запустить тачку,зарядить тормоза,провести сокращёнку,дождаться помощника(если он с хвоста не отправит) и только потом уехать. Ах да,"минутную готовность" никто не отменял.

ни разу не сомневаюсь в твоем знании регламентов, но уж для МЦД я думаю могут прописать исключение))

 

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

А бригад не напасёшься лишних.

а лишних и не нужно - от перемены мест слагаемых сумма не меняется

 

10 часов назад, Чебурашка сказал:

То что-то интересное из этого может получиться. Ленинградку мало езжу, а на Казанском направлении до вокзала доезжают единицы

ничего интересного, особенно как раз для Ленинградки

 

7 часов назад, igla сказал:

Но тогда как ПДСы будут на Николаевку попадать?

а я сомневаюсь что это вообще предусмотрено при любой реализации МЦД, ибо сильно мешать будет

 

7 часов назад, igla сказал:

Тема сисек почему в  Раме трамваи засраны, а в соседней Курве - нет, не раскрыта...

так засирают пассажиры а не работники депо... вон сегодня видел еще аж две штуки частично отвандаленных снаружи - 0197 и 0286((

 

7 часов назад, igla сказал:

Вот я и говорю, что ПИД своей реконструкцией участка Ожерелье - Елец под пассажирское движение фигнёй занимается:

+123456...

 

7 часов назад, igla сказал:

Не так страшна ЭТ2М, как её малюют - раменские ЭДхи намного страшнее.

о нет... пластиковые лавки это апофеоз((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Зеркало сказал:

сагитировать за что?

 

ни разу не сомневаюсь в твоем знании регламентов, но уж для МЦД я думаю могут прописать исключение))

 

а лишних и не нужно - от перемены мест слагаемых сумма не меняется

 

ничего интересного, особенно как раз для Ленинградки

 

а я сомневаюсь что это вообще предусмотрено при любой реализации МЦД, ибо сильно мешать будет

 

так засирают пассажиры а не работники депо... вон сегодня видел еще аж две штуки частично отвандаленных снаружи - 0197 и 0286((

 

+123456...

 

о нет... пластиковые лавки это апофеоз((

Да ты чё,прикалываешься?!!?? Ни для МЦД,ни для ПМС,ни для всех остальных никто исключений делать НЕ БУДЕТ!!! Это ПТЭ. Документ нормативный. И это там чётко прописано. Даже если помогала на хвосте,эту минуту никто не отменял и не отменит. Плюс если ревизор пасти будет-а это уже попахивает потерянной премией. Так что...увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Lopasnensky сказал:

Да ты чё,прикалываешься?!!?? Ни для МЦД,ни для ПМС,ни для всех остальных никто исключений делать НЕ БУДЕТ!!! Это ПТЭ. Документ нормативный. И это там чётко прописано.

ты говоришь так как будто это Конституция, изменить которую можно только общенародным голосованием))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2020 в 23:10, igla сказал:

Что, даже при наличии прямого билета Москва - Узуново заставляли?

В обратную сторону с платформ без касс (коих большинство) кассиры в обрубке не дальше Каширы могли пробить. А на той, которая к 9:30 в Каширу из Узуново приходила в Тесне типа не пересменку в кассе попадала. Остальные рейсы фиг знает, я эту я видел скандалы постоянно, потому что постоянно на работу в это время ездил

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, gusakyur сказал:

В обратную сторону с платформ без касс (коих большинство) кассиры в обрубке не дальше Каширы могли пробить.

Шо-то гонево какое-то. Эти же кассиры с этими же аппаратами и в московских электричках ездили

5 минут назад, gusakyur сказал:

на той, которая к 9:30 в Каширу из Узуново приходила в Тесне типа не пересменку в кассе попадала.

Это уже не проблемы пассажиров: раз касса в это время не работает - значит билетёры в поезде должны обилетить без накруток.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2020 в 06:50, Lopasnensky сказал:

PS: и ещё,насчёт графистов. Все в курсе что у нас теперь все стрелки 80-120 км/час проходить можно на ходу а не  25/40?!?

А это безопасно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Wh-Censor сказал:

А это безопасно? 

Недавно один ударник труда на ЭП2Д пролетел от Шереметьевской до Лобни за 2.30-2.35, стрелку в Лобне проехали как по маслу. Я еще удивился, что никаких 80 км/ч там не было, явно больше. Все норм. Время хода можно смело резать, раздули до 42 минут и не могут все равно уложиться, особенно после открытия Долгопы на новом месте .Может совпадение, не знаю...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2020 в 17:55, AleksandrSHCH сказал:

2.Не намного дороже за полный маршрут

3. Отсутствие альтернатив.

А что на электричках большинство за полный маршрут платит, а не Москва-Левобережье, Алабушево-где поймали, и Мос. Море-Тверь? Ну или даже со сбором в соответствии со станцией, где поймали, если была касса. А вот отсутствие альтернатив - это правда, очень там альтернативы этими обгонами поубивали. Хотя немного и более-менее нормальных осталось. Автобусов тоже нет, вроде. Бесплатная трасса стоит, платная - дороже Ласточки будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А что на электричках большинство за полный маршрут платит, а не Москва-Левобережье, Алабушево-где поймали, и Мос. Море-Тверь?

Ездил в сентябре - прошли пять раз от Химок до Конакова, причем ходят одни и те же, и они запоминают, кто с каким билетом едет.

11 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А вот отсутствие альтернатив - это правда, очень там альтернативы этими обгонами поубивали.

Обгонов при нормальном расписании не так уж много - всего две пары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Зеркало сказал:

ты говоришь так как будто это Конституция, изменить которую можно только общенародным голосованием))

Я так говорю что ПТЭ написана по-большому кровью а не чернилами. Да,там кажется на первый взгляд,что очень много лишних движений. Но именно эти не лишние движения привели к Каменск-Шахтинской трагедии,к Ерал-Симская,к Фили-Кунцево. Забить можно на всё,только потом дерьмо от последствий разгребать очень тяжело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Я так говорю что ПТЭ написана по-большому кровью а не чернилами. Да,там кажется на первый взгляд,что очень много лишних движений. Но именно эти не лишние движения привели к Каменск-Шахтинской трагедии,к Ерал-Симская,к Фили-Кунцево. Забить можно на всё,только потом дерьмо от последствий разгребать очень тяжело. 

ну хорошо, объясни - зачем при смене головы проверять по минуте каждый вагон и почему это нельзя сделать на конечной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Фили-Кунцево

Ну так, получается ПТЭ были, а трагедии не избежали. И ещё, прогресс не стоит на месте, думаю, что даже при раздолбайстве бригады, как на Фили-Кунцево но на Ласточке трагедии не было бы, автоматика где-то бы их действия заблокировала. Или например, в Европе обгон происходит за 1-1,5 минуты во время стоянки на платформе примерно обычной длительности, а у нас мало того, что 10 минут до, ещё зачем-то 5-7 после прохода попутного поезда надо стоять. Давно пора эти ПТЭ писать в зависимости от автоматизации дороги и подвижного состава.

17 часов назад, igla сказал:

Ездил в сентябре - прошли пять раз от Химок до Конакова, причем ходят одни и те же, и они запоминают, кто с каким билетом едет.

Ого, да, поменялось всё за 5 лет) Летом то в выходные там иной раз и дойти не успевали - битком всё, не то что запомнить пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Или например, в Европе обгон происходит за 1-1,5 минуты во время стоянки на платформе примерно обычной длительности, а у нас мало того, что 10 минут до, ещё зачем-то 5-7 после прохода попутного поезда надо стоять.

Не знаю, где 5 - 7 стоят. на Ленинградке через 3 минуты уже выезжают. А в Европе совсем всё не так хорошо: у нас последнее лобовое столкновение было в 86-м году, у них (в Польше) - в 12-м.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2020 в 20:15, igla сказал:

Шо-то гонево какое-то. Эти же кассиры с этими же аппаратами и в московских электричках ездили

Вот вот, сколько ездил, ничего подобного. Прямой билет выбивали без вопросов и насчёт пересадки не возникали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Ого, да, поменялось всё за 5 лет)

За 2 года

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Летом то в выходные там иной раз и дойти не успевали - битком всё, не то что запомнить пассажиров.

В этом году и я ездил в будни, и до битка было далеко - напуганные короной обыватели в личные тачки массово пересели...

9 минут назад, art_b сказал:

Прямой билет выбивали без вопросов и насчёт пересадки не возникали. 

В тверских электричках наблюдал картину, когда после Редкина билетёры шли по вагонам и громко спрашивали: "Кому на Бологое? Купите у нас билеты!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Не знаю, где 5 - 7 стоят. на Ленинградке через 3 минуты уже выезжают. А в Европе совсем всё не так хорошо: у нас последнее лобовое столкновение было в 86-м году, у них (в Польше) - в 12-м.

А сход с тяжёлыми последствиями то ли в Испании,то ли где то во Франции,когда состав на скорости чуть ли не 200!!!! заходил в кривую,которая была ограничена чуть меньше 100 . Этот видос до сих пор гуляет в интернете. Вот и Европа тебе с её автоматикой и прочими атрибутами новомодными???

13 часов назад, Зеркало сказал:

ну хорошо, объясни - зачем при смене головы проверять по минуте каждый вагон и почему это нельзя сделать на конечной?

Каждый вагон не проверяешь. Где ты этто видел? Если только буксы ощупать на нагрев. Но опять же,не на всех станциях оборотных это можно сделать. На Львовской к примеру подъехал,высадил пассажиров,рога опустил,и ушёл по платформе в другую кабину и всё тоже самое в обратном порядке. Всё просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lopasnensky, а зачем рога при обороте опускать?

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

Если только буксы ощупать на нагрев.

А датчиков нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.