Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Irbiss сказал:

в Москве ходят, там особо проблемы ехать в одну сторону так, в другую сяк, не возникает

а в Подмосковье не ходят, и там ехать из Лобни утром на электричке, а обратно на 459 - весьма затратное мероприятие

вот потому и говорю - нехрен портить пригородный транспорт, пытаясь из него сделать внутригородской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

вот потому и говорю - нехрен портить пригородный транспорт, пытаясь из него сделать внутригородской

в данном случае тут непринципиально, что то, что то должно ходить относительно регулярно весь день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Irbiss сказал:

в данном случае тут непринципиально, что то, что то должно ходить относительно регулярно весь день.

на пригороде гораздо ярче выражен пиковый спрос. вот ты говоришь что обратно на 459 весьма затратно, а гонять 11 вагонов по 5 - 10 человек в каждом не затратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а гонять 11 вагонов по 5 - 10 человек в каждом не затратно?

я вчера ехал в 11 часов утра в электричке СТОЯ, какие 5-10 человек вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Irbiss сказал:

я вчера ехал в 11 часов утра в электричке СТОЯ, какие 5-10 человек вообще?

ну я не знаю какие у вас там щас сбои с этим МЦД, но 15 - 20-минутного интервала в это время хватает даже на Казанке чтобы все ехали сидя... а в 14 часов даже лежа... и кстати на чем ехал-то, на Иволге?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ну я не знаю какие у вас там щас сбои с этим МЦД, но 15 - 20-минутного интервала в это время хватает даже на Казанке чтобы все ехали сидя... а в 14 часов даже лежа... и кстати на чем ехал-то, на Иволге?

на ЭД4М по Ярославке)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

на ЭД4М по Ярославке)))

ну там-то вроде с регулярностью проблем нет... просто населенность такая что надо 8 путей чтобы всем сидений хватало))

Изменено пользователем Зеркало
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2021 в 17:37, Фыва Цукен сказал:

скажем так: я не верю, что мцд любой трассировки сможет каким-то заметным образом повлиять на дорожную ситуацию в москве.

Незаметным повлияет. Допустим 100 человек будет удобно ездить из Новогиреево на Москву Сортир. и они освободят ТТК, это уже же хорошо. Остальным это изменение особо неудобств не принесет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Допустим 100 человек будет удобно ездить из Новогиреево на Москву Сортир. и они освободят ТТК

а сейчас чем плохо? 9 минут на метро а дальше либо трамвай либо пересадка (которую я надеюсь доделают)... уж если это неудобно, то они просто зажрались))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, GrekOFF сказал:

Это вы, батенька, сильно постарались, чтобы так попасть.

о, эксперты по Ярославке из Нагатина подъехали.

на всякий случай - мантра "надо было пять минут подождать и ехать в пустой электричке" здесь не сработает, так как следующая была вообще фрязинская :)

 

1 час назад, Зеркало сказал:

ну там-то вроде с регулярностью проблем нет... просто населенность такая что надо 8 путей чтобы всем сидений хватало))

ну не в 20 же раз населённость больше. есть стабильный сервис - есть и пассажиры. даже вот на Тайнинке, как появились электрички в 12 часов - внезапно выяснилось, что и в это время пассажиропоток есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Irbiss сказал:

ну не в 20 же раз населённость больше

чем на Савеловском? ну если в 10 - я не удивлюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

чем на Савеловском? ну если в 10 - я не удивлюсь...

ну с чего бы

Мытищи (235к) + Королёв (225к) + Фрязино (60) + Ивантеевка (80) + Щёлково (150) + Монино (20) + Пушкино (100) + Софрино (15) + Красноармейск (25) + Сергиев Посад (100) + Струнино (10) + Александров (40) = чуть больше миллиона

по Савёлу в Лобне и Долгопе по 100, Икша+Яхрома - 20, Дмитров - 70, Талдом - 15, Кимры - 40, Дубна - 75. итого 320. в три-четыре раза по населению разница где-то. ну и плюс важнейший, по мнению некоторого форумчанина, мегаполис Катуар)))

соответственно, не вижу, почему электричка раз в 10 минут не будет востребована. другой вопрос, что вот тут-то бы и пригодились шестивагонные Иволги, если бы их можно было быстро сцеплять-расцеплять по конечным...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Зеркало сказал:

а сейчас чем плохо? 9 минут на метро а дальше либо трамвай либо пересадка (которую я надеюсь доделают)... уж если это неудобно, то они просто зажрались))

Я про Сортир. Киевский, на Рязанский планов нет из Новогиреево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Я про Сортир. Киевский

а там вообще 100 пассажиров в день бывает? суммарно, не только из Новогиреево?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2021 в 00:20, Irbiss сказал:

ну не в 20 же раз населённость больше. есть стабильный сервис - есть и пассажиры. даже вот на Тайнинке, как появились электрички в 12 часов - внезапно выяснилось, что и в это время пассажиропоток есть.

Ну спрос на электропоезда в Мытищах днём после прокачки дневного перерыва вполне логичен, т.к. автобусы в городе все умерли, крупнее пазика на Москву ничего не ездит кроме редкого 419, у которого, внезапно, дневной перерыв в лучших традициях РЖД)

 

А  пассажиропоток связан не только с интервалами (тут связь очевидна), но еще и с дорожной обстановкой. Дмитровка даже в 8-9 утра почти свободна, тогда как Ярославка стоит и в 10, и, зачастую, в 11. Что вынуждает даже заядлых автомобилистов ездить на электричках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Ant77 сказал:

Ну спрос на электропоезда в Мытищах днём после прокачки дневного перерыва вполне логичен, т.к. автобусы в городе все умерли,

Да там и дорожная обстановка не сильно способствует передвижению на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Ant77 сказал:

Ну спрос на электропоезда в Мытищах днём после прокачки дневного перерыва вполне логичен,

ну он так-то и до того был. просто раньше народ ехал на Мытищи садиться.

 

14 часов назад, Ant77 сказал:

т.к. автобусы в городе все умерли, крупнее пазика на Москву ничего не ездит кроме редкого 419, у которого, внезапно, дневной перерыв в лучших традициях РЖД)

419 всю жизнь так ходит.

на пазики-не пазики, думаю, народу, в принципе, по барабану, тут скорее сыграл тот факт, что после открытия нормальной пересадки на МЦК, на связке горавтобуса и электрички стало даже дешевле, чем на медведковских.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Irbiss сказал:

ну он так-то и до того был. просто раньше народ ехал на Мытищи садиться.

Кто-то ехал. Кто-то шёл на МКАД на московские автобусы. Кто-то садился на автолайновские бусы к медведково. Теперь же остановки в Перловке/Тайнинке создали более привлекательное предложение и жители откликнулись. Что еще раз доказывает, что будет предложение качественного сервиса (все-таки даже ЭД4М комфортнее пазика) - будет и спрос. 

 

7 часов назад, Irbiss сказал:

пазики-не пазики, думаю, народу, в принципе, по барабану, тут скорее сыграл тот факт, что после открытия нормальной пересадки на МЦК, на связке горавтобуса и электрички стало даже дешевле, чем на медведковских.

Вряд ли народу по-барабану, что к ним приезжает - большой автобус Ивеко/Скания (как совсем недавно), или маленький Спринтер (как сегодня). Народу становится всё больше, а автобусы мельчают)

 

Поэтому, возвращаясь к теме МЦД, в МО спрос на электрички будет всегда. Да, в Лобню во внепик раз в 6 минут не заполнится, и не нужно. Поэтому тут скорее важна именно равномерность интервалов, а не парность. И можно же не обязательно устанавливать интервалы кратными 6 (пик 6, внепик 12), а 6-9-12, например, в пик, околопик, и днём-поздно вечером. 

 

А вот в Москве учитывая дубляж Метро, спрос на ж/д можно получить только если сервис будет быстрый, с качественным ПС и с маленькими интервалами. МЦК удовлетворяет всем трём критериям - поэтому спрос большой. D1 и D2, пока, не очень, поэтому на центральном участке  народу немного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Irbiss сказал:

419 всю жизнь так ходит.

разве? когда-то ходил стабильно каждые 20  25 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

разве? когда-то ходил стабильно каждые 20  25 минут

когда я учился в универе, уже точно был дневной перерыв. по крайней мере, на том, что от станции.

 

11 часов назад, Ant77 сказал:

Вряд ли народу по-барабану, что к ним приезжает - большой автобус Ивеко/Скания (как совсем недавно), или маленький Спринтер (как сегодня). Народу становится всё больше, а автобусы мельчают)

в том-то и дело, что на автобусах народа всё меньше. на 199, например, раньше вечером часов в 9-10 Скания забивалась вплоть до стоячих, а года два с чем-то назад (перед тем, как туда 5292 городские поставили) - еле-еле полавтобуса. плюс автобусникам, я так понимаю, пришлось резко умерить аппетиты - если раньше электричка от Мытищ "до метро" стоила три зоны и можно было ставить примерно эту цену, то теперь - одну.

 

 

 

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Ant77 сказал:

вот в Москве учитывая дубляж Метро, спрос на ж/д можно получить только если сервис будет быстрый, с качественным ПС и с маленькими интервалами. МЦК удовлетворяет всем трём критериям - поэтому спрос большой. D1 и D2, пока, не очень, поэтому на центральном участке  народу немного. 

У D2 дубляжа метро нет, но центральный участок (дальше Курской) уже имеет дубляж и медленнее. И, к тому же, нерегулярный, над чем и работают.. С метро ещё конкуренция плохая из-за неудобных пересадок (по сравнению с метро-метро).. Из условного Бирюлево Зап. на Арбатскую вполне может оказаться не сильно медленнее через Покровскую-Курский-АПЛ (с учётом поездки на автобусе до Пражской), но эти все досмотры, турникеты (да я знаю, что на Курском можно обойтись без досмотра, но только в одну сторону, и знают не все), интервал 12 минут, отмены, задержки (о которых могут не говорить до последнего). Легче сразу по привычному. Вот те, кто едет на Калитники они уж точно по Д2 поедут, а не через Римскую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

У D2 дубляжа метро нет, но центральный участок (дальше Курской) уже имеет дубляж и медленнее.

а с запуском БКЛ будет дубляж еще более красивый, особенно учитывая кросс-платформу на Каширке)) казалось бы - переключить на Д2 Горьковку и не извращаться с Д4... и затрат практически никаких и дубляжа никакого))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

запуском БКЛ будет дубляж еще более красивый, особенно учитывая кросс-платформу на Каширке)) казалось бы - переключить на Д2 Горьковку и не извращаться с Д4... и затрат практически никаких и дубляжа никакого))

А с Павшино до Москворечья на чём ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Remr сказал:

А с Павшино до Москворечья на чём ехать?

На Каланчевке перейти через платформу.

10 часов назад, Зеркало сказал:

казалось бы - переключить на Д2 Горьковку

Надо же, первый раз в жизни с тобой согласен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Remr сказал:

А с Павшино до Москворечья на чём ехать?

Москворечье-Текстильщики-Тушинская-Тушино-Павшино)

14 часов назад, Зеркало сказал:

запуском БКЛ будет дубляж еще более красивый, особенно учитывая кросс-платформу на Каширке))

Щито? Где там БКЛ в районе Москворечье, Чертаново, Курской? Красный Строитель - Курская - как ехать? Ок, метро. А в Люблино, Царицыно? Дубляж плюс-минус появится со строительством Бирюлевской линии метро, но когда она ещё будет.. (да и проблемы это не Д2, а строительства данной линии вместо глубокого ввода и трамвая :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Где там БКЛ в районе Москворечье, Чертаново, Курской?

достаточно совпадения Царицыно (через кросс-платформу, но все равно удобнее) - Печатники - Текстильщики - Рижская, плюс Нижегородская, Сокольники и Савеловская практически рядом - по сути вся дуга дублирована... яркий пример: сейчас по очень востребованному маршруту Юг ТКЛ - Юг ЗЛ (а также упомянутое тобой Чертаново) практически безальтернативно Д2, а после открытия БКЛ ищи дурака так ездить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.