Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Ant77 сказал:

и область вполне может захотеть сократить количество дальних рейсов до "экономически оправданных". Согласитесь, потоки за Лобней или Нахабино такие, что для загрузки поезда "по сидячим+немного стоячих" вполне хватит одной электрички в 20-30 минут.

А что, у нас уже Московская область платит за электрички (кроме МЦДшных)?

За Лобней нормальные потоки, если под них будут достаточно быстрые поезда.

На Истру и далее сложнее с этим, так как и потоки меньше, и сама жд линия неторопливая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

А разве за МЦД-шные платит область, а не Москва?

Москва. Но в данном случае это вторично, и следует читать "оплата регионом выпадающих доходов ППК вследствие регулирования тарифов для пассажиров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, awdeew сказал:

Рижский радиус с большой долей уверенности 2-мя путями легко справится в ближайшую пятилетку, то с Савеловским это совершенно не очевидно.

а что на Савеловском кроме пригорода может появиться в ближайшую пятилетку? если ничего, то с пригородом (включая 2 - 3 АЭ в час) 12 пар в час справятся там за глаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

с пригородом (включая 2 - 3 АЭ в час) 12 пар в час справятся там за глаза

Лобня строится, Дмитров строится, Икша строится. За пятилетку можно очень крепко настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Ну, судя по раздаче квартир, ваянию хорд и замене троллейбусов на электробусы не далеко от того.

а судя по тому, что МГТ не может найти три автобуса, чтобы 71 ходил с вменяемыми интервалами - то далеко :)

 

59 минут назад, Паштет сказал:

Если с остановками Савёловская, Тимирязевская, Окружная, Лианозово, Долгопрудная, Лобня, далее уже вариативно, то вполне. Достаточно большой поток в саму Лобню едет, ну и Катуар (привет Fips'у) с Дмитровым тоже прилично едут.

тогда вопрос, кому нужно будет МЦД-то, Долгопрудному?

1 час назад, awdeew сказал:

Я так думаю, даже если большинство промежуточных привести к состоянию Лазурной, падение пассажиропотока на глаз будет незаметно.

а я так не думаю.

 

20 минут назад, awdeew сказал:

Икша строится

совсем не темпами Молокова, мягко говоря. вот куда явно осмысленнее было бы пару путей кинуть...

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Irbiss сказал:

 

 

совсем не темпами Молокова, мягко говоря. вот куда явно осмысленнее было бы пару путей кинуть...

 


Сейчас не СССР. И если тогда то люди ждали метро десятилетиями и где то нет до сих пор. И это в Москве. 
    А уж «областные бизнесмены» для которых главное только деньги срубить…

    Я все удивлюсь как ещё Пойме перепало МЦД. Царский подарок просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

МГТ не может найти три автобуса

Значит у МГТ денег нет и сверху им не дают. Почему - вопрос другой.

1 час назад, Irbiss сказал:

а я так не думаю.

Тогда сравни население. 

1 час назад, Irbiss сказал:

совсем не темпами Молокова, мягко говоря. вот куда явно осмысленнее было бы пару путей кинуть...

От Апаринок ты имеешь в виду? Я за любой кипиш окромя голодовки. Но едва-ли там в сумме наберется даже на электричку в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

тогда вопрос, кому нужно будет МЦД-то, Долгопрудному?

Долгопрудному и Лобне. Это большая половина всех, кто там едет. И, понятно, что даже Лобня в проходящий дальняк толком не влезет, а уж Долгопа и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Почему - вопрос другой.

не-а, тот же самый. чем больше тратим хрен знает на что, тем меньше остаётся на нужное.

 

1 час назад, awdeew сказал:

Тогда сравни население. 

ну во-первых, население какого-нибудь конкретного Хлебникова нам неизвестно, а во-вторых - надо не население, а пассажиропоток сравнивать, он с населением не совсем линейно коррелирует. ну а в-третьих, если лишить Хлебниково электричек, то возмущений будет в разы больше, чем если все дмитровские собаки пустить со всеми остановками.

 

1 час назад, awdeew сказал:

От Апаринок ты имеешь в виду? Я за любой кипиш окромя голодовки. Но едва-ли там в сумме наберется даже на электричку в час.

вот как раз там (в отличие от Икши) строится столько, что населении будет сравнимо со всем суммарным населением фрязинской, например, линии. не говоря уж об усовской или новопеределкинской ветках. ну и если денег действительно так много - то можно не от Апаринок, а от Лыткарина :) или от Апаринок, но до Володарского.

 

54 минуты назад, awdeew сказал:

Долгопрудному и Лобне. Это большая половина всех, кто там едет. И, понятно, что даже Лобня в проходящий дальняк толком не влезет, а уж Долгопа и подавно.

это как? если большая половина едет из Лобни и Долгопрудного, то к Лобне со стороны Икши должна подъезжать электричка в полупустом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Irbiss сказал:

чем больше тратим хрен знает на что, тем меньше остаётся на нужное.

Самое ненужное на нынешний момент - это ЗВР сверх 300-400 лярдов зелени (то что в фантиках, а не в золоте).

10 минут назад, Irbiss сказал:

ну во-первых, население какого-нибудь конкретного Хлебникова нам неизвестно

Сравни плотность населения малоэтажной застройки без существенного подвоза ОТ с многоэтажной и подвозом десятка маршрутов ОТ.

11 минут назад, Irbiss сказал:

если лишить Хлебниково электричек, то возмущений будет в разы больше, чем если все дмитровские собаки пустить со всеми остановками.

А зачем их лишать электричек вообще? Если лишить Дубнинских и Савеловских, никаких проблем не будет.

13 минут назад, Irbiss сказал:

вот как раз там (в отличие от Икши) строится столько, что населении будет сравнимо со всем суммарным населением фрязинской, например, линии.

Если так, давайте трубить, чтобы продлили рельсы.

13 минут назад, Irbiss сказал:

если большая половина едет из Лобни и Долгопрудного, то к Лобне со стороны Икши должна подъезжать электричка в полупустом состоянии.

Индейское жилище, потому что больше половины электричек не идут со стороны Икши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elektroborman сказал:

А что, у нас уже Московская область платит за электрички (кроме МЦДшных)?

Не-а. Электрички в МО после "...да вы что, с ума сошли?" принято считать окупаемыми.

 

3 часа назад, Elektroborman сказал:

За Лобней нормальные потоки, если под них будут достаточно быстрые поезда.

В ЦППК сделали ставку на количество, принеся в жертву скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Не-а. Электрички в МО после "...да вы что, с ума сошли?" принято считать окупаемыми.

Они и до такими были.

 

8 минут назад, igla сказал:

В ЦППК сделали ставку на количество, принеся в жертву скорость.

Со скоростью не получается по причине такого замедления до Лобни. Поэтому видимо сделали то, что можно было, пойдя по пути снижения времени ожидания, кроме того, по Лобне видимо больше поездов особо не обернуть. Например, по Одинцово - точно больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Irbiss сказал:

ну и если денег действительно так много


Chek с коллегами в своём недавнем исследовании как раз озаботился этим вопросом. Пишут, что всего-то за 15 миллиардов можно каждые 10 минут состав в Апаринки гонять :D  От Угрешской через Царицыно.

https://cyberleninka.ru/article/n/ekspluatatsiya-suschestvuyuschih-zheleznodorozhnyh-putey-neobschego-polzovaniya-dlya-organizatsii-passazhirskogo-gorodskogo/pdf


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:


Chek с коллегами в своём недавнем исследовании как раз озаботился этим вопросом. Пишут, что всего-то за 15 миллиардов можно каждые 10 минут состав в Апаринки гонять :D  От Угрешской через Царицыно.

https://cyberleninka.ru/article/n/ekspluatatsiya-suschestvuyuschih-zheleznodorozhnyh-putey-neobschego-polzovaniya-dlya-organizatsii-passazhirskogo-gorodskogo/pdf


 

Новопеределкино для ЦППК и Москвы кость в горле и отменить никак не могут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

Самое ненужное на нынешний момент - это ЗВР сверх 300-400 лярдов зелени (то что в фантиках, а не в золоте).

я знал, что в итоге виноватыми окажутся омериканцы :)

 

23 минуты назад, awdeew сказал:

Сравни плотность населения малоэтажной застройки без существенного подвоза ОТ с многоэтажной и подвозом десятка маршрутов ОТ.

во-первых, она местами так себе многоэтажная (а в малоэтажной есть ЖК Хлебниково, например), а во-вторых, во многоэтажной есть куча альтернативных вариантов добраться до Москвы, в малоэтажной нет.

собсна, можно посмотреть на Перловскую, которая генерирует не в десять раз меньший пассажиропоток, чем станция Мытищи (хотя казалось бы).

 

26 минут назад, awdeew сказал:

А зачем их лишать электричек вообще?

ну вроде это твоя идея про Лазурную?

 

28 минут назад, awdeew сказал:

Если лишить Дубнинских и Савеловских, никаких проблем не будет.

... кроме денежных и тех пассажиров, которые ездят из области в Хлебниково работать.

 

28 минут назад, awdeew сказал:

Индейское жилище, потому что больше половины электричек не идут со стороны Икши.

в более-менее пик лобненских меньше половины таки.

 

15 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Chek с коллегами в своём недавнем исследовании как раз озаботился этим вопросом. Пишут, что всего-то за 15 миллиардов можно каждые 10 минут состав в Апаринки гонять :D  От Угрешской через Царицыно.

он верит, что там такое количество желающих работать в новом автобусном парке? ну и это убьёт окончательно Царицыно, надо тупо вести по Павелецкому - там и на БКЛ пересадка, и на СТЛ уже внутри БКЛ, и МЦК/ЗЛ/КЛ для особых ценителей

ну и Апаринки - это полная бессмыслица.

10 минут назад, Maxx сказал:

Новопеределкино для ЦППК и Москвы кость в горле и отменить никак не могут :)

ну потому что эта линия в нынешнем виде тоже довольно бессмысленна. её бы хотя бы до Московского продлить - уже толку больше бы было, имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

я знал, что в итоге виноватыми окажутся омериканцы

Первый раз в жизни обвинил Путина и тут же он стал американцем. Нифига себе у меня карма. :)

3 минуты назад, Irbiss сказал:

ну вроде это твоя идея про Лазурную?

Это был лирический образ.

4 минуты назад, Irbiss сказал:

... кроме денежных и тех пассажиров, которые ездят из области в Хлебниково работать.

Консьержками в ЖК Хлебниково? И много их?

5 минут назад, Irbiss сказал:

в более-менее пик лобненских меньше половины таки.

Как раз поэтому и нужны 3-4 пути, чтобы было больше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Chek с коллегами в своём недавнем исследовании как раз озаботился этим вопросом. Пишут, что всего-то за 15 миллиардов можно каждые 10 минут состав в Апаринки гонять :D  От Угрешской через Царицыно.

После подобных перлов понимаешь, что Грубая РаздолБаевщина - это ещё относительно терпимо :)

Про одноуровневый переезд с Бирюлёвской улицей очередное сборище "теоретиков по карте" позабыло.

И тоже ведь жрут бюджетные деньги, ваяя подобные "исследования".

 

9 минут назад, awdeew сказал:

Консьержками в ЖК Хлебниково? И много их?

В Хлебниково логистические склады и овощебаза.

Туда с Талдома и прочих окрестных мест на севере области ежедневный стабильный поток.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

В Хлебниково логистические склады и овощебаза.

Туда с Талдома и прочих окрестных мест на севере области ежедневный стабильный поток.

Тогда, судя по расписанию автобуса, подвозящего к этим складам, весь стабильный поток туда приезжает исключительно из Талдома. :)

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Судя по расписанию автобуса, подвозящего к этим складам

Там пешком минут 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Там пешком минут 10.

От станции? Что на этих складах такого волшебного, что на них стабильный поток из дребеней, а местные на них не работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Что на этих складах такого волшебного, что на них стабильный поток из дребеней, а местные на них не работают?

а) Там местных кот наплакал

б) Зарплата, на которую местные не пойдут.

 

Ты что, не в курсе, что ровно также с юга области ездят работать в Софьино и другие логистические центры в тех краях?

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

а) Там местных кот наплакал

Мне только что Ирбис доказывал обратное. В любом случае, 3-4 электрички в час для этих складов не просто жирно, а морда треснет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

После подобных перлов понимаешь, что Грубая РаздолБаевщина - это ещё относительно терпимо :)

Про одноуровневый переезд с Бирюлёвской улицей очередное сборище "теоретиков по карте" позабыло.

И тоже ведь жрут бюджетные деньги, ваяя подобные "исследования".

 

 


10 минут конечно лишнее для одноуровневого пересечения но это не отменяет того что как то нужно стимулировать застройщиков думать не только о том чтобы бабло рубить. Не продумал как людей вывозить из гетто, не предусмотрел строительство скоростного рельсового транспорта - вот хрен тебе а не стройка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, awdeew сказал:

Лобня строится, Дмитров строится, Икша строится. За пятилетку можно очень крепко настроить.

а теперь сравни сколько УЖЕ настроено на Казанке - Люберцы, Жуковский, Раменское, Воскресенск, Коломна... в разы больше чем на Савеловском, и то с пригородом справляются по сути 2 пути (за очень редким исключением, воздуховозные шпунтики не предлагать), и при этом никаких шпротов нет и в помине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Это был лирический образ.

а. гротеск, гипербола. а я уж перепугался :)

3 часа назад, awdeew сказал:

Как раз поэтому и нужны 3-4 пути, чтобы было больше.

зачем, если сейчас все умещаются?

3 часа назад, awdeew сказал:
3 часа назад, Корзухин А. сказал:

а) Там местных кот наплакал

Мне только что Ирбис доказывал обратное.

ты упорно подменяешь понятия "население" и "пассажиропоток".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Irbiss сказал:

зачем, если сейчас все умещаются?

А если ездить часов по 5 до Дубны с Савеловом и часа 2,5 до Дмитрова, то севернее Лобни и на однопутку все уместится :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

то с пригородом справляются по сути 2 пути (за очень редким исключением, воздуховозные шпунтики не предлагать), и при этом никаких шпротов нет и в помине

Хватит уже ахинею всякую нести. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

и при этом никаких шпротов нет и в помине

да ну! куда ж они подевались?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, BeetleJuice сказал:

Хватит уже ахинею всякую нести. 

 

2 минуты назад, igla сказал:

да ну! куда ж они подевались?

 

отвечу сразу обоим - нехрен утром лезть в три последних вагона, в остальные войдете спокойно, а зачастую и сидя можно ехать))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.