Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, Зеркало сказал:

отвечу сразу обоим - нехрен утром лезть в три последних вагона, в остальные войдете спокойно, а зачастую и сидя можно ехать))

Человек, который мне это рассказывал, ездит от Люберец или Ухтомской до вокзала. Соответственно, ему в последние три вагона лезть ну совсем не резон, однако и в остальные, если электричка идёт с 47 километра, не получается. Выручают черустинские...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Человек, который мне это рассказывал, ездит от Люберец или Ухтомской до вокзала. Соответственно, ему в последние три вагона лезть ну совсем не резон, однако и в остальные, если электричка идёт с 47 километра, не получается. Выручают черустинские...

ну что я могу сказать - значит лезет несмотря на то что резона нет... мне-то и рассказывать не надо, как ты понимаешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

отвечу сразу обоим

Чего мне твой ответ. 
Хуже Казанского направления на мосузле по забитости электричек разве что Горьковское. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А как в метро нагоняют? Просто параллельно сдвигают.

Метро-это вообще другая система. Там нет,грубо говоря,3 и 4 путей. И если в метро какой затык серьёзный,то сразу компенсационку выпускают на время. 

20 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а почему именно иволги снимают? 

Потому что проще МЦДешный маршрут обрезать,чем какой нибудь дальний. Хотя...было дело снимали и дальние,так как смысла не было дальше ехать под оборот. Решение как ехать и куда принимает не машинист или рядовой ДСПешник а сам ДНЦ лично. А ДНЦ хоть и сам дурак,но он далеко не дурак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Человек, который мне это рассказывал, ездит от Люберец или Ухтомской до вокзала. Соответственно, ему в последние три вагона лезть ну совсем не резон, однако и в остальные, если электричка идёт с 47 километра, не получается. Выручают черустинские...

На Ухтомской раньше был Ад. Но после строительства метро поток сильно упал.

 

Человек явно едет в самый жёсткий пик, и забитость характерна сейчас для небольшого промежутка времени и отдельных рейсов. И то не в шпроты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, остается только радоваться, что люди, считающие нормой, когда в электричках едет по 150+ человек в вагоне, хотя бы не рулят процессом.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, BeetleJuice сказал:

Чего мне твой ответ. 
Хуже Казанского направления на мосузле по забитости электричек разве что Горьковское. 

ты там каждый день ездишь или тоже слышал от кого-то?

 

4 часа назад, awdeew сказал:

В общем, остается только радоваться, что люди, считающие нормой, когда в электричках едет по 150+ человек в вагоне, хотя бы не рулят процессом.

из них 116 сидя и 40+ стоя - абсолютно нормально на короткие расстояния, да и это на Казанке случается только если 9 вагонов приезжает

битком в ЭД4М это когда по 40 в каждом тамбуре и еще 50 стоя в салоне, т.е. 250+

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Elektroborman сказал:

А если ездить часов по 5 до Дубны с Савеловом и часа 2,5 до Дмитрова, то севернее Лобни и на однопутку все уместится :)

ещё один любитель гиперболы в наших краях? а то я уж послушал про Лазурную :)

4 часа назад, awdeew сказал:

В общем, остается только радоваться, что люди, считающие нормой, когда в электричках едет по 150+ человек в вагоне, хотя бы не рулят процессом.

конструкторы Иволги как раз очень при деле :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Irbiss сказал:

ещё один любитель гиперболы в наших краях? а то я уж послушал про Лазурную 

На самом деле смешного мало, поезда до Дубны уже по 3 часа ползут, а быстрее 2:50 почти ничего нет. Ясно, что потребителю именно как сообщение Москва-Дубна такое гуанище давно уже мало нужно. Да, вот такой хрени можно позапускать параллельным графиком с МЦД, и будут там ездить и в Икши с Яхромами и Каналстроями, и можно радоваццо, что «все влезает», но задач нормального востребованного сообщения с дальними городами области оно давно не решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Elektroborman said:

задач нормального востребованного сообщения с дальними городами области оно давно не решает.

Кто там ездить-то будет, если даже оно сократиться до 02-30? В Дубну давно на машинах ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Ясно, что потребителю именно как сообщение Москва-Дубна такое гуанище давно уже мало нужно.

Между тем, у РАТы дела тоже ни шатко ни валко: прошлогоднее ковидное обкоцывание 415-го так и осталось: в ходу только четыре рейса. Получается, из Дубны в Москву народ вообще бросил ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FIPS сказал:

Кто там ездить-то будет, если даже оно сократиться до 02-30? В Дубну давно на машинах ездят.

В Дубне бензин подешевел в 5 раз или пробки на Дмитровке рассосались????🤔🤔🤔🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

В Дубне бензин подешевел в 5 раз или пробки на Дмитровке рассосались????🤔🤔🤔🤔

Они стали больше. А бензин дешевле всего на пару рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, igla said:

Получается, из Дубны в Москву народ вообще бросил ездить?

Да. Многие возят на служебках. Да и в самой Дубне с работой не все так грустно как в Кимрах.

13 minutes ago, Lopasnensky said:

В Дубне бензин подешевел в 5 раз или пробки на Дмитровке рассосались????

По платке ездят и через паром. Или до Твери и по левому берегу через Кимры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FIPS сказал:

Да. Многие возят на служебках. Да и в самой Дубне с работой не все так грустно как в Кимрах.

По платке ездят и через паром. Или до Твери и по левому берегу через Кимры.

Ого!!! Ещё и по платке!!! Хорошо живут. Но лучше в электричке по-моему,там хоть поспать можно(не разложившись конечно как быдло во всю лавку и не выставив копыта в проход). 5350 это не  та сумма чтобы её жалеть на проездной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, Lopasnensky said:

5350 это не  та сумма чтобы её жалеть на проездной.

Это каждый день по 6 часов в поезде проводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FIPS сказал:

Это каждый день по 6 часов в поезде проводить?

я вот по 5 часов провожу. ну, кроме выходных.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, Фыва Цукен said:

я вот по 5 часов провожу

В дороге или 2,5 часа в одном и том же транспорте? Это разные вещи вообще-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

По платке ездят и через паром.

Вот уж глупость несусветная! Пока очереди на этот паром дождёшься, уже до Запрудни доедешь, а ведь от него до платки ещё 60 километров. Только до платки, по которой ещё больше сотни...

 

3 часа назад, FIPS сказал:

Многие возят на служебках.

На каких и куда? Ни разу не попадались. Из Конакова, кстати, тоже не особо много развозок ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, igla сказал:

Вот уж глупость несусветная! Пока очереди на этот паром дождёшься, уже до Запрудни доедешь, а ведь от него до платки ещё 60 километров. Только до платки, по которой ещё больше сотни...

Вот действительно, проще уже до Рогачевского доехать, а там уже по обстоятельствам решать куда податься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FIPS сказал:

Кто там ездить-то будет, если даже оно сократиться до 02-30? В Дубну давно на машинах ездят.

Потому что сокращать нужно менее чем до 2 часов. И менее чем 1ч до Дмитрова.

 

15 часов назад, igla сказал:

Между тем, у РАТы дела тоже ни шатко ни валко: прошлогоднее ковидное обкоцывание 415-го так и осталось: в ходу только четыре рейса. Получается, из Дубны в Москву народ вообще бросил ездить?

Есть личные автомобили, у не имеющих их популярны сервисы поиска попутчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Elektroborman said:

Потому что сокращать нужно менее чем до 2 часов. И менее чем 1ч до Дмитрова.

Это фантастика.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FIPS сказал:

Это фантастика.

 

Для экспрессов достижимое время, если до Лобни пойдет по отдельному пути не упираясь в хвост

Основной трафик по дальним потокообразующим пунктам такими поездами и должен вывозиться, а не укаждостолбной зеленью. Как собственно и сделали с Тверью.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 hours ago, igla said:

Вот уж глупость несусветная! Пока очереди на этот паром дождёшься, уже до Запрудни доедешь, а ведь от него до платки ещё 60 километров. Только до платки, по которой ещё больше сотни...

Оно конечно из Питера тебе виднее, но замечу, что недавно ездил в Торжок. Туда по бетонке и М-10. Обратно по М-11 до Солнечногорска. Минус час на ровном месте при том, что по платке я больше 110 не ехал. И это я из Москвы не выезжал и не въезжал в нее.

Для примера пятница, 17 часов. Долгопрудный- Шереметьево С больше часа через М-10. Через Дмитровку наверное больше вышло бы. Там мост через КИМ теперь круглосуточно стоит на съезд в Шереметьево.

16 minutes ago, Elektroborman said:

Для экспрессов достижимое время, если до Лобни пойдет по отдельному пути не упираясь в хвост

Тут вопрос в том, что покупка билета на экспресс не дает права на бесплатную пересадку на метро. А народ за Лобней каждую копейку считать привык. По времени ты сам смотри, сколько получится выиграть. В советские времена безостановочная Орудьево - Долгопрудная шла порядка 1 часа. А тут экспресс тормозить придется по Окружной, Лианозово, Долгопрудной, Лобне, Катуару, Икше.

16 minutes ago, Elektroborman said:

Как собственно и сделали с Тверью.

У нас на Тверь идеальные и прямые пути. На Савеловском направлении этого нет и в помине.  

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FIPS сказал:

Тут вопрос в том, что покупка билета на экспресс не дает права на бесплатную пересадку на метро. А народ за Лобней каждую копейку считать привык.

А в Твери или Калуге не привык?

13 минут назад, FIPS сказал:

А тут экспресс тормозить придется по Окружной, Лианозово, Долгопрудной, Лобне, Катуару, Икше.

Вот уж Икшу с Катуаром и Лианозово для экспрессов до Дубны - явно в пень. Долгопрудная - может быть. Экспрессы Дмитров-Москва могут в этом останавливаться, правда, не понимаю, зачем Лианозово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Вот уж Икшу с Катуаром и Лианозово для экспрессов до Дубны - явно в пень.

в лианозове скоро будет метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в лианозове скоро будет метро.

Экспрессу хватит одной Окружной, где кроме пересадки на ту же самую линию метро ещё есть пересадка на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.