Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

В 03.12.2021 в 19:37, Leprecon сказал:

От Электрозаводской до Рижской в метро 2 пересадки.

 

Относительно скоро не надо будет ни одной, причём я не уверен "кто раньше"

 

В 05.12.2021 в 15:58, igla сказал:

Проблема в том, что городских электричек в России не существует. Даже МЦК считается пригородом. И иволги бы туда подошли, вот тока попробуй замени там ими ласточки - такой визг поднимется! А от Царей до Подольска ЭДха с тамбурами комфортнее иволги по всем параметрам

 

Ты знаешь, на удивление на усовских, когда Ыволгу меняют на ЭП, визг поднимается

 

В 05.12.2021 в 20:47, portenos сказал:

И почему после запуска МЦД на Савёловском направлении все поезда стали останавливаться на всех станциях от Лианозово до Лобни

 

Так сам по себе принцип МЦД и предусматривает, что чтобы доехать их Марка в Хлебниково, ты не должен смотреть в расписание и разбираться на чём можешь, а мог спокойно доехать на любой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

На маршруте Александров-Москва или Болшево-Мытищи предпочтения в ПС будут отличаться, думаю.

разумеется, против Ласточек на дальних маршрутах, заточенных именно под дальних пассажиров (то есть, идущих в ближней зоне экспрессом) я ничего не имею.

 

1 час назад, Ant77 сказал:

И постановка вопроса стоять в Ласточке/сидеть в ЭД4М не очень верная, т.к. количество сидячих мест там отличается несильно.

на треть минимум. а если берём ту, где удобно стоять - то в полтора, вроде бы, раза.

 

1 час назад, Ant77 сказал:

А в жару, думаю, любой согласился бы постоять в Ласточке взамен прилипания к дерматину в ЭДхе)

с чего это вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Maxx сказал:

На Ярославке даже раз в 5 минут ездить по медленным путям не умеют, у них теперь с 5 главными путями объёмы движения такие же, как с 4 путями в 1989 году, эффективные менеджеры.

Проводил анализ. Все таки 12-13% они выиграли.Что не впечатляет, согласен

8 минут назад, Irbiss сказал:

разумеется, против Ласточек на дальних маршрутах, заточенных именно под дальних пассажиров (то есть, идущих в ближней зоне экспрессом) я ничего не имею.

 

на треть минимум. а если берём ту, где удобно стоять - то в полтора, вроде бы, раза.

 

с чего это вдруг?

НЕ в курсе, когда появятся ласты на пригороде до Твери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, abr сказал:

Все таки 12-13% они выиграли.Что не впечатляет, согласен

даже это удивительно, ибо с постройкой 5-го пути пропускная способность выросла только в одну сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

В 19-м году была прибыль 1,285 млрд. р.

20 год для любого транспорта глубоко убыточен. 21 скорее всего тоже. Это вообще пострадавшая отрасль.

А вот показатели 19 года говорят сами за себя.

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Ласточки при ставках МЖД стоит примерно в 2,5 раза выше, чем ЭД/ЭП

А мне вот недавно попадалась статья, где Синара делала сравнение стоимости владения Ласточек и Иволг при изначально более высокой стоимости Ласточки.

Получалось что Ласточки в итоге дешевле.

 

Какие там внутрикорпоративные расчеты между карманами РЖД - дело уже десятое.

Рыночные механизмы там не работают, а все остальное подрисуют как надо после пинка сверху.

 

Весь вопрос лишь в том, что ты получишь в конечном итоге - будешь ли ты во время езды на работу/с работы спокойно отдыхать сидя в кресле Ласточки.

Или будешь стоять в Иволге. Или тесниться втроем на дермантиновой лавке ЭДхи шириной в 2,5 пассажира.

 

Даже если какая-то экономия от скотовозов и бомжевозов возникнет (и то сомнительно) - тебе лично из нее не достанется нисколько. Так устроена система, в которой мы все живем.

А вот хреновые условия при поездке на работу - будешь ощущать каждый день.

 

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Я даже пока не ставлю вопрос, как трафик Горьковки или Ярославки вывозить 10-вагонными ластами.

В исследовании, которое публиковалось на сайте ДТ где-то в районе 12-15 годов после строительства 6 путей на Ярославском направлении вопрос должен был решиться.

Про Горьковское было написано - что дефицит предложения останется даже после строительства там 4 путей. То есть проблемное направление только одно, и его наличие - не повод оставлять скотовозы на остальных 9 направлениях.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

НЕ в курсе, когда появятся ласты на пригороде до Твери?

Когда у тверского обкома появятся лишние денежки на выплату дотаций МТППК за них, то есть, ну не вообще никогда, а по крайней мере, до момента вывода ЭТ2М из эксплуатации - там уже придётся что-то придумывать.

 

14 минут назад, BeetleJuice сказал:

А вот показатели 19 года говорят сами за себя.

Дождёмся итогов 21-го года, ибо заполненность электричек летом была как в доковидные времена, а цены на проезд не снижали.

15 минут назад, BeetleJuice сказал:

А мне вот недавно попадалась статья, где Синара делала сравнение стоимости владения Ласточек и Иволг при изначально более высокой стоимости Ласточки.

Получалось что Ласточки в итоге дешевле.

 

Синара в данном случае заинтересованный участник ;) Вряд ли бы они стали писать про неэффективность ласточек

16 минут назад, BeetleJuice сказал:

Про Горьковское было написано - что дефицит предложения останется даже после строительства там 4 путей.

Странно. Никогда не слышал про невывоз на Горьковке. В отличии от Казанки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, BeetleJuice сказал:

Или тесниться втроем на дермантиновой лавке ЭДхи шириной в 2,5 пассажира.

Или стоять в Ласточке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, BeetleJuice сказал:

Весь вопрос лишь в том, что ты получишь в конечном итоге - будешь ли ты во время езды на работу/с работы спокойно отдыхать сидя в кресле Ласточки.

а ЭП2Д не рассматривается? или это тоже как ты выражаешься бомжевозка?))

 

3 минуты назад, igla сказал:

Странно. Никогда не слышал про невывоз на Горьковке. В отличии от Казанки.

с Казанкой как раз все более чем нормально, если не начинается повальное одевятивагонивание

по моим наблюдениям на Горьковке действительно шпроты гораздо ощутимее

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

даже это удивительно, ибо с постройкой 5-го пути пропускная способность выросла только в одну сторону

ПДСы в час пик идут строго в одну сторону. В этом направлении 5-й путь и используется. А самое больное место - узел в Мытищах. Перекинуть электрички с пути, по которому они пришли на требуемый - видимо задача слишком высшей математики, которую без постройки новых эстакад не решить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

ПДСы в час пик идут строго в одну сторону.

да они там почти не ходят в час пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Весь вопрос лишь в том, что ты получишь в конечном итоге - будешь ли ты во время езды на работу/с работы спокойно отдыхать сидя в кресле Ласточки.

Или будешь стоять в Иволге. Или тесниться втроем на дермантиновой лавке ЭДхи шириной в 2,5 пассажира.

 

Открою страшную тайну, но ведь физически никто не запрещает в ЭП2Д ставить кресла как в Ласточке; так и в ласточку поставить хоть "сафоновских" лавок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Перекинуть электрички с пути, по которому они пришли на требуемый - видимо задача слишком высшей математики, которую без постройки новых эстакад не решить

С 2006 по 2020 год это было ежедневной практикой у всех болшевских спутников и многих других безостановочных электричек. А теперь это стало задачей высшей математики, поэтому и имеем мытищинские электрички без остановок на целевом участке в ближней зоне и монинско-фрязинские (самые загруженные на направлении) которые идут со всеми остановками, которые призваны этот участок вывозить, в то время как полупустые пушкинские идут экспрессом.

В итоге участок Пушкино-Мытищи  получил действительно хорошую прокачку, а остальным стало от нового графика только хуже - с монинской линии вымерли полуэкспрессы, из зоны "за Пушкино" их число уменьшилось, а ближний пояс ( Перловка-Тайнинка)  получил локальные увеличения интервалов, дневное окно и забитые поезда с мионинской ветки вместо свободных с пушкинской.

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ant77 сказал:

С 2006 по 2020 год это было ежедневной практикой у всех болшевских спутников и многих других безостановочных электричек. А теперь это стало задачей высшей математики, поэтому и имеем мытищинские электрички без остановок на целевом участке в ближней зоне и монинско-фрязинские (самые загруженные на направлении) которые идут со всеми остановками, которые призваны этот участок вывозить, в то время как полупустые пушкинские идут экспрессом.

В итоге участок Пушкино-Мытищи  получил действительно хорошую прокачку, а остальным стало от нового графика только хуже - с монинской линии вымерли полуэкспрессы, из зоны "за Пушкино" их число уменьшилось, а ближний пояс ( Перловка-Тайнинка)  получил локальные увеличения интервалов, дневное окно и забитые поезда с мионинской ветки вместо свободных с пушкинской.

Тогда эта задача была проще - было меньше путей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

Тогда эта задача была проще - было меньше путей

Так тогда и среднего пути с/на Болшево не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

А мне вот недавно попадалась статья, где Синара делала сравнение стоимости владения Ласточек и Иволг при изначально более высокой стоимости Ласточки.

Получалось что Ласточки в итоге дешевле.

Иволги - может быть, хотя понятно, что Синара - лицо более чем заинтересованное. А ЭП/ЭД - нет.

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

Какие там внутрикорпоративные расчеты между карманами РЖД - дело уже десятое.

Рыночные механизмы там не работают, а все остальное подрисуют как надо после пинка сверху.

ПО крайней мере, ЦППК - это уже не карман РЖД. А ставки на аренду подвижного состава теперь проходят через ФАС, и методику новую ввели.

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

Весь вопрос лишь в том, что ты получишь в конечном итоге - будешь ли ты во время езды на работу/с работы спокойно отдыхать сидя в кресле Ласточки.

Или будешь стоять в Иволге. Или тесниться втроем на дермантиновой лавке ЭДхи шириной в 2,5 пассажира.

В составе Ласточки лишь 2/3 сидячих мест от ЭП2Д, поэтому тут еще и парность придется увеличивать просто для соблюдения статус-кво, даже если это вдруг как-то решается технически (хотя интересно посмотреть, как ЭДшки с населенностью 200-250% будут вывозиться Ласточками), то доп объемы движения - это снова большие деньги.

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

Даже если какая-то экономия от скотовозов и бомжевозов возникнет (и то сомнительно) - тебе лично из нее не достанется нисколько. Так устроена система, в которой мы все живем.

А вот хреновые условия при поездке на работу - будешь ощущать каждый день.

Ну, лично у меня нет необходимости ездить на работу из области и каждый день.

А вот, например, достигнутый интервал максимум в 12 мин в течение всего дня на МЦД-2 от момента его запуска и до начала ковыряний в районе Каланчевки и отмен весной 2020 меня устраивал. Как и например продление маршрутов далее Подольска/Одинцова из-за затруднения оборота там, и увеличения парности в том же Голицыно. А когда за все то же самое, только на Ласточках, выставят счет Московской области ярдов 6 в год, было бы интересно посмотреть, хотя бы один поезд раз в 30 минут за пределами зоны МЦД останется ли.

 

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт Ленинградского направления как бы показывает, что вопрос с современным и комфортным подвижным составом для пригорода российского мегаполиса лежит вовсе не в финансовой плоскости. 
 

Добровольно хотеть ездить втроём на дермантиновых лавках шириной в 2,5 пассажира в коленки соседу в 21 веке - никто не запрещает. Но идея так себе.
Московский мэр и его окружение эту идею тоже не понимают ещё со времён открытия МЦК, когда ЦППК туда эти «современные электропоезда» запустить хотело. 

Так что текущая их ниша - обслуживать территорию за пределами МЦД, куда московский мэр невхож. 
 

Не пойму, чего Зеркало так беспокоится за езду стоя в Ласточках. Его станция разве входит в зону действия МЦД?

1 час назад, Elektroborman сказал:

В составе Ласточки лишь 2/3 сидячих мест от ЭП2Д

Если не считать места шириной в 0.5 пассажира - то мест получится одинаково. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Тогда эта задача была проще - было меньше путей

Так зачем было строить реверсивный путь между вокзалом и Мытищами  так, что он не может работать  без режущих маршрутов либо на вокзале, либо в Мытищах? Для новых рекордов скорости (41 мин до Мытищ), или для рекордов заполняемости (поезда Мытищи-Москва где пассажиры есть только в нескольких головных вагонах). Не проще ли было модернизировать систему сигнализации и добиться сегодняшней парности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, BeetleJuice сказал:

Опыт Ленинградского направления как бы показывает, что вопрос с современным и комфортным подвижным составом для пригорода российского мегаполиса лежит вовсе не в финансовой плоскости. 

Он пока что ничего не показывает. Точнее, чтобы показал, нужно внимательно разбираться в отчетах МТППК и в структуре пассажиропотока у них.

Кстати, более чем показателен опыт Краснодарского края с участком Адлер-Туапсе начиная с 2014. Смотри также, почему региону пришлось устанавливать 3 разные тарифные сетки для участков Туапсе-Адлер, Адлер-Роза/Олимпийский парк/аэропорт, и весь остальной край 😉

 

30 минут назад, BeetleJuice сказал:

Добровольно хотеть ездить втроём на дермантиновых лавках шириной в 2,5 пассажира в коленки соседу в 21 веке - никто не запрещает. Но идея так себе.
Московский мэр и его окружение эту идею тоже не понимают ещё со времён открытия МЦК, когда ЦППК туда эти «современные электропоезда» запустить хотело. 

Ну вот для самой Москвы это позволительно. 3,5-4 млрд руб ежегодно за 54-километровое кольцо. 

 

30 минут назад, BeetleJuice сказал:

Так что текущая их ниша - обслуживать территорию за пределами МЦД, куда московский мэр невхож. 

Если на эту территорию будут вхожи власти с бюджетом на жд транспорт, измеряемым в миллиардах в год, то и там поедут Ласточки/Иволги. Хоть Сапсан из Казани в Буинск под тепловозом для развоза татарских бабушек, если будут бабки. А маршрутов, где такие поезда самоокупаемы или близки к окупемости, в стране очень мало, и в основном это экспрессы.

 

30 минут назад, BeetleJuice сказал:

Если не считать места шириной в 0.5 пассажира - то мест получится одинаково. 

Почему не считать, на них не сидят пассажиры?

Вообще, может быть ЭП2Д в комплектации "комфорт" с 74-местными вагонами по схеме кресел 2+3, и головными по 60 мест, для регионов типа Свердловской области может это норм решение, если, конечно, хорошо вложить деньжат, но все равно в разы меньше, чем Ласточки. И в принципе, в большинстве регионов 4-вагонных поездов на 270 паксов при условии более высокой частотности было бы достаточно. А Подмосковье еще долго не уйдет от 100-местных вагонов.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Elektroborman сказал:

почему региону пришлось устанавливать 3 разные тарифные сетки для участков Туапсе-Адлер, Адлер-Роза/Олимпийский парк/аэропорт, и весь остальной край 😉

И данное решение вполне оправданно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Elektroborman сказал:

Ну вот для самой Москвы это позволительно. 3,5-4 млрд руб ежегодно за 54-километровое кольцо. 


Бюджет Московской области - что-то порядка 700 млрд. рублей в год. 
Из них на строительство новых дорог тратится порядка 100 млрдов. 
Те цифры дотаций, что ты называешь - они все где-то на уровне инженерной погрешности находятся. 
 

Ну построят чуть меньше дорог, зато будут ездить на нормальных электричках. 
 

Дело не в наличии денег как таковых, а в их распределении. Тем, кто их распределяет - электрички не нужны, они в них не ездят. Зато они ездят по дорогам.

Потому тратить 100 ярдов на дороги - можно, а 6 на электрички - непозволительная роскошь. 
Пускай самоокупаются.

 

В Москве с транспортным бюджетом картина очень похожая. 
Неудобное метро с кучей лестниц и неудобные пересадки - все по той же причине: распределителям денег нужны бесмветоыорные магистрали и развязки, а как там индейцы будут прыгать по пересадкам метро и какими кривыми трассами оно будет ехать их не интересует от слова совсем. 

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Elektroborman сказал:

А Подмосковье еще долго не уйдет от 100-местных вагонов.

В Ласточке компоновки 3+2 те же 100 мест на вагон, что и в ЭП2Д. Да, длина вагона чуть побольше, но вцелом количество сидячих мест отличается не более чем на 10%. 

8 минут назад, BeetleJuice сказал:

Потому тратить 100 ярдов на дороги - можно, а 6 на электрички - непозволительная роскошь. 
Пускай самоокупаются.

Тут в некоторых муниципалитетах уже автобус крупнее пазика встретить - удача, а Вы про электрички)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

В Ласточке компоновки 3+2 те же 100 мест на вагон, что и в ЭП2Д.

давай считать. в промежуточном - 99 (+4 откидушки, лол), в головном - 59 без откидных, 68 с ними. итого на десять вагонов (которые будут уже длиннее 11-вагонной ЭД!) получаем 952 места с откидными, 910 - без. итого по сравнению с 11-вагонной ЭД (в которой что-то типа 1200 сидячих мест) получаем потерю 20-25% сидений. при этом откидные сидения - это куда больший трэш, чем сидеть втроём на лавке в ЭД.

при этом я бы не сказал, что Ласточка в компоновке 3+2 - это какой-то прорыв с точки зрения комфорта. и вопрос, где удобнее стоять - в тамбуре ЭД-шки у стенки или в проходе Ласточке... ну хрен его знает.

 

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

а 6 на электрички - непозволительная роскошь. 

мсье не смущает, что в области находится чуть больше 54 км железных дорог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Irbiss сказал:

мсье не смущает, что в области находится чуть больше 54 км железных дорог?

А кто такой мсье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

А кто такой мсье?

человек, который считает, что если МЦК в 54 км обходится 4 млрд рублей дотациями, то области хватит шести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

человек, который считает, что если МЦК в 54 км обходится 4 млрд рублей дотациями

Это кто и где про такое писал?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь почитать выше - увидишь, если нет проблем со зрением и пониманием русского языка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, BeetleJuice сказал:

Бюджет Московской области - что-то порядка 700 млрд. рублей в год. 
Из них на строительство новых дорог тратится порядка 100 млрдов. 
Те цифры дотаций, что ты называешь - они все где-то на уровне инженерной погрешности находятся. 
 

Ну построят чуть меньше дорог, зато будут ездить на нормальных электричках. 

Как легко на бумаге перекладывать из стопки в стопку миллиарды, которые тебе никто и никогда не доверит 😀

В 2019 из 590 млрд бюджета Московской области 42 ушло в автодорожный фонд.

А дальше надо разбираться, что в него входит. Автодорогами за сутки пользуются поболее чем <1 ярд чел электричками, и охватывают они все населенные пункты и улицы в них, а не только расположенные вдоль 11 исходящих из столицы ж-д линий. Кроме того, реконструкция автодорог убирает инфраструктурные ограничения, улучшает транспортную связность, снижает время пути, увеличивает пассажиропоток. Сравнимый эффект дает, например, строительство дополнительных главных путей на ж-д, а также повышение скоростей, уменьшение интервалов в расписании и упорядочивание их. А что даст замена ПС и кресел, вместе со шлейфом малорешаемых проблем вследствие низкой пропускной способности жд линий, большой вопрос. Тратить по несколько дополнительных млрд ежегодно только ради "нормальных электричек", по представлению некой части пассажиров?

 

3 часа назад, Irbiss сказал:

давай считать. в промежуточном - 99 (+4 откидушки, лол), в головном - 59 без откидных, 68 с ними. итого на десять вагонов

Это ж ЭС1 из олимпийской партии, где большинство сидений друг напротив друга, причем, расстояние между сиденьями напротив сантиметров на 15 меньше, чем в Демихах. А ЭС2Г имеет гораздо меньше вместимость, там 350-380 мест на 5 вагонов, в зависимости от компоновки.

 

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

Не видел выше сообщений о дотациях на эксплуатацию МЦК в 4 млрд. 

Удивительное рядом. Ты его даже процитировал, "отгадал все буквы, но не отгадал слово".

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Elektroborman сказал:

Это ж ЭС1 из олимпийской партии, где большинство сидений друг напротив друга, причем, расстояние между сиденьями напротив сантиметров на 15 меньше, чем в Демихах. А ЭС2Г имеет гораздо меньше вместимость, там 350-380 мест на 5 вагонов, в зависимости от компоновки.

ну так тогда тем более не 10 процентов потери сидячих мест :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Irbiss сказал:

ну так тогда тем более не 10 процентов потери сидячих мест

По сравнению с ЭР2, потеря в 1,5 раза. разумеется, если сравнивать ласточку с иволгой, потерь не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.