Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

как я понимаю, в люблине надо путь перекладывать. нынешний (в отличие от перова) идёт чуть ли не через сортировочную горку, и ездить там со скоростью больше 15 км/ч нельзя. ну, по крайней мере, я такую версию видел.

а ПДСы на Восточный так и ездят 15 км/ч что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

а ПДСы на Восточный так и ездят 15 км/ч что ли?

это не знаю.

 

хотя почему бы и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:
1 час назад, Elektroborman сказал:

ак было бы идеально, но... Что-то придется сносить в районе Дербеневской, а также прокладывать двухпутку от Крутицкой набережной до Волгоградки, при этом соблюдая нормативы по расстояниям от жилых домов и проч.

да это я понимаю. я уже писал выше, что такое - не в этой жизни.

но вообще я сейчас посмотрел - сейчас там единственное узкое место между домами 14 и 16 по симоновскому валу, между ними около 50 метров. но между домами 9 и 23 по савёловской линии  примерно столько же, но это не мешает там находиться савёловскому направлению. и с жилыми домами проблем больше не видно. ну, а промышленные здания и так будут сносить, как я понимаю. опять же, появилась бы связь с дербенями (сейчас там транспортная дыра).

 

но из-за необходимости моста через москва-реку этим явно заниматься не будут. а жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, чисто теоретически, сделать вместо МЦК каждые 4 минуты МЦД5 каждые 8 минут и МЦК каждые 8 минут не так и плохо. Появится пересадка на МЦК (половину) с СТЛ нормальная. Часть поездов МЦК (соответвующие пооуинтераалам МЦД5) сделать с оборотом по Коталам и где-то у Ростокино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Посмотри карту. Там съезд уже вроде как есть. Правда как я понимаю с грузовых путей Ярославки? 

во-первых, да, а во-вторых - только на внешний 3 путь. ну и там кривые такие и кракозябристость, что пересесть по Ростокину будет как бы не быстрее...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот на практике, что у нас то понос, то золотуха, расписание чаще не соблюдается, чем соблюдается, и что делать, если на Ярославке опоздания 15 минут, а на Павелецком все нормально непонятно. Не делать же как в свое время было Нахабино - Подольск со стоянкой 5 минут на Курском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а вот через царицыно-бирюлёво вполне можно. 

На хрена? Чтобы Видное и Домодедово высаживались на Царицыно и отправлялись в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

На хрена? Чтобы Видное и Домодедово высаживались на Царицыно и отправлялись в метро?

если будут возникать проблемы - можно царицыно без остановки (как делали в выхине), пусть до текстильщиков едут. но вообще не думаю, что это такая большая проблема, пересадка с крайних путей в царицыне весьма неудобна.

 

а на хрена - потому что это в разы дешевле, чем через симоново. я бы только порадовался, если бы реализовали симоновский вариант, но надо ж реально на вещи смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если будут возникать проблемы - можно царицыно без остановки (как делали в выхине), пусть до текстильщиков едут

В текстильщиках тоже пересаживаться будет особо не на что. И идея возить пассажиров вместо центра в задницу изначально была вредительской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

4-й путь по северу и северо-востоку и так рисуется, но он совершенно не поможет, ибо предназначен только для грузов и ПДС, на пару с 3-м. Всё городское-пригородное движение один фиг нужно упихивать на 1-2 пути.

 

Да и площадь Гагарина тоже просто так не пройдёшь.

 Совершенно согласен!

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

но вполне можно вывести маршрут на курское направление, а по нему - на павелецкое. но это, конечно, не раньше, чем построят 3 и 4 пути на курском. ну и развязку царицыно-бирюлёво делать надо. но, повторю, вот тут я чего-то нереального не вижу.

Да тоже хрень, 3 и 4 пути курского нужны под электрички за пределы МЦД и ПДСы. И вдоль МЦК тогда еще нужно 2 пути до Ростокино. И все развязки должны исключать враждебные маршруты. 

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А может все же проще сделать интервалы как в метро? Или это не реально?  Если допустим сделать 1 диаметральную электричку через МЦК раз в 15 минут где то через Запад то какого то особого треша на Востоке не видится а было бы удобно. 

Я так понимаю, что для СЦБ на МЦК потолок - 3-минутный интервал. И на МЦК совсем не все ходит графиком, а поскольку других пассажирских поездов нет, интервалы минимальные, то пассажиру все равно. Как только на эти же пути будет заезжать нечто раз в Х минут, которое должно встраиваться в график Ярославки раз в Y минут и Павеляги видимо раз в те же Y минут, то от любого отклонения от графика всю систему начнет колбасить. Еще не хватало по МЦК вводить схему движения при нагоне с пропуском четных-нечетных остановок.

Кроме того, на МЦК вне этих "общих" участков в моменты вхождения МЦДшного поезда будет двойной интервал. А сейчас как минимум по участку Пл Гагарина-Кутузовская в час пик при 4х-минутном интервале в вагонах мяско, несмотря на запуск БКЛ. Ботсад-ДЦ, как я понимаю, на большинстве участков тоже.

Кроме того, нужно какое-то веское обоснование для организации столь изощренной схемы движения и строительства инфраструктуры под нее, нежели просто "будет удобно".

По мне, раз уж отказались от неплохой идеи Ярославское (Королёв вроде) соединить с Киевским, то лучше на ближайшие годы его и Павелягу оставить радиусами с введением московской тарификации и приведением в порядок интервалов, и сосредоточиться на доведении до ума остальных МЦД.

53 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ну вообще, чисто теоретически, сделать вместо МЦК каждые 4 минуты МЦД5 каждые 8 минут и МЦК каждые 8 минут не так и плохо. Появится пересадка на МЦК (половину) с СТЛ нормальная. Часть поездов МЦК (соответвующие пооуинтераалам МЦД5) сделать с оборотом по Коталам и где-то у Ростокино.

По Белокаменной, к лосярам возить 😃. Данунафиг! Тогда Котлы-Крымская все равно 8 минут интервал будет, да и организация движения та еще, чуть кто неправильно пукнет - на двух радиусах и на МЦК сбой движухи. И на Крымской и Нижних котлах нужны развязки с исключением враждебности. Это какое-то нагромождение всего и вся с непонятной целью.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Elektroborman сказал:

По мне, раз уж отказались от неплохой идеи Ярославское (Королёв вроде) соединить с Киевским, то лучше на ближайшие годы его и Павелягу оставить радиусами с введением московской тарификации и приведением в порядок интервалов, и сосредоточиться на доведении до ума остальных МЦД.

да ладно тебе, не наступай на горло песне, дай людЯм пофантазировать :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Иван О. С. сказал:

В текстильщиках тоже пересаживаться будет особо не на что.

на бкл.

 

34 минуты назад, Иван О. С. сказал:

идея возить пассажиров вместо центра в задницу изначально была вредительской.

я не предлагал все поезда запускать таким образом. а всем в центр не надо.

 

12 минут назад, Elektroborman сказал:

3 и 4 пути курского нужны под электрички за пределы МЦД и ПДСы.

пдсов там осталось с гулькин хрен. а в дальние электрички оно вполне впишется. уточню - я говорю о 2-3 рейсах в час. а на мцк, имхо, ничего заворачивать и не нужно, оно само по себе неплохо работает.

 

14 минут назад, Elektroborman сказал:

 

13 минут назад, Elektroborman сказал:

вдоль МЦК тогда еще нужно 2 пути до Ростокино.

мцк-то тут при чём? я про боенскую ветку.

15 минут назад, Elektroborman сказал:

лучше на ближайшие годы его и Павелягу оставить радиусами с введением московской тарификации и приведением в порядок интервалов, и сосредоточиться на доведении до ума остальных МЦД.

я, собственно, с этим и не спорил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

но вообще я сейчас посмотрел - сейчас там единственное узкое место между домами 14 и 16 по симоновскому валу, между ними около 50 метров. но между домами 9 и 23 по савёловской линии  примерно столько же, но это не мешает там находиться савёловскому направлению. и с жилыми домами проблем больше не видно. ну, а промышленные здания и так будут сносить, как я понимаю. опять же, появилась бы связь с дербенями (сейчас там транспортная дыра).

 

но из-за необходимости моста через москва-реку этим явно заниматься не будут. а жаль...

По-моему там для нового строительства жд какие-то более жесткие нормы, чем уже для исторически сложившихся, надо вчитаться.

А Симоновский вал как пересекать - выемку копать с закрытием движения, и далее между этими домами тоже, или на эстакаду, а потом как-то опускаться? На Крутицкой набережной после выхода на нее ж-д через 2 сотни метров новый ЖК, на другом берегу Москвы-реки вплоть до дома 13/17к1 жилые дома, далее Loft Ville и какие-то сопутствующие бизнес-центры. Остается разве что нечто типа Вуппертальского монорельса над рекой 😊 Нет, с точки зрения транспортной доступности там было бы очень круто протащить МЦД и влепить станцию на мосту над Москвой-рекой с выходом на оба берега, но слишком уж много сопутствующего непонятного гемора.

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

пдсов там осталось с гулькин хрен. а в дальние электрички оно вполне впишется. уточню - я говорю о 2-3 рейсах в час. а на мцк, имхо, ничего заворачивать и не нужно, оно само по себе неплохо работает.

 

мцк-то тут при чём? я про боенскую ветку.

Так это про идею соединения Павеляги с Ярославским под соусом МЦД-5, не? Как тогда дальше трассировать?

2 рейса в час в условиях Москвы - это не о чем, такой магистральный транспорт не нужен. 3 - тоже очень так себе. Кроме того, для строительства инфраструктуры под все это требуются огромные инвестиции, и 3 пары поездов на выходе (т.е. в пределах 3-4 тыс пассажиров в пиковый час) - это пшик, совершенно не стоящий того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Elektroborman сказал:

с точки зрения транспортной доступности там было бы очень круто протащить МЦД и влепить станцию на мосту над Москвой-рекой с выходом на оба берега, но слишком уж много сопутствующего непонятного гемора.

это да. впрочем это я так, фантазирую...

 

40 минут назад, Elektroborman сказал:

Как тогда дальше трассировать?

через курское направление и дальше на бирюлёво.

 

41 минуту назад, Elektroborman сказал:

2 рейса в час в условиях Москвы - это не о чем, такой магистральный транспорт не нужен. 3 - тоже очень так себе.

не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

 

 

Я так понимаю, что для СЦБ на МЦК потолок - 3-минутный интервал. И на МЦК совсем не все ходит графиком, а поскольку других пассажирских поездов нет, интервалы минимальные, то пассажиру все равно. Как только на эти же пути будет заезжать нечто раз в Х минут, которое должно встраиваться в график Ярославки раз в Y минут и Павеляги видимо раз в те же Y минут, то от любого отклонения от графика всю систему начнет колбасить. Еще не хватало по МЦК вводить схему движения при нагоне с пропуском четных-нечетных остановок.

Кроме того, на МЦК вне этих "общих" участков в моменты вхождения МЦДшного поезда будет двойной интервал. А сейчас как минимум по участку Пл Гагарина-Кутузовская в час пик при 4х-минутном интервале в вагонах мяско, несмотря на запуск БКЛ. Ботсад-ДЦ, как я понимаю, на большинстве участков тоже.

Кроме того, нужно какое-то веское обоснование для организации столь изощренной схемы движения и строительства инфраструктуры 


Я просто помню были разговоры что будут использовать инфраструктуру МЦК именно для транзитных электричек то ли в аэропорты или ещё куда то. Про МЦД4 речь тогда не шла.

    Ну да я понимаю что с реализацией и самое главное с эксплуатацией будет проблема. Хотя подозреваю что где то в Европе (Китае, Японии) подобное вполне эксплуатируется это только у нас в этом плане как всегда проблема. 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

 

По мне, раз уж отказались от неплохой идеи Ярославское (Королёв вроде) соединить с Киевским, то лучше на ближайшие годы его и Павелягу оставить радиусами с введением московской тарификации и приведением в порядок интервалов, и сосредоточиться на доведении до ума остальных МЦД.

 


Так что да, пока так. Ну и «глубокий ввод» когда нибудь в отдалённой перспективе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

на бкл.

На БКЛ бирюлёвские господа и так смогут пересесть в ближайшем будущем. На "Варшавской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

я не предлагал все поезда запускать таким образом. а всем в центр не надо.

А концепция МЦД предполагает именно все поезда запускать таким образом, оставив на вокзале только те электрички, которые идут дальше Домодедово, причем в зоне МЦД пускать их без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Фыва Цукен сказал:

пересадки с мцк что на ярославку, что на павелецкое короткие и удобные. особых сложностей они не представляют

Приглашаю на экскурсию утром часов в 8 - 8.30 утра в вестибюль Ростокино. Сложности увидите своими глазами (если конечно удастся там поместиться)

 

Но в целом, конечно, построить второй вестибюль и расширить турникетнуб линию имеющегося гораздо проще и дешевле, чем городить дублирующие линии с внушительным интервалом

17 часов назад, Krendel79 сказал:


Посмотри карту. Там съезд уже вроде как есть. Правда как я понимаю с грузовых путей Ярославки? 

Да, съезд со скростных/грузовых путей. Если даже нафантазировать, что удастся их отдать под МЦД (хотя, конечно, нет), то без враждебного пересечения оставить движение через одного и на вокзал и на запад МЦК не получится. 

16 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ну вообще, чисто теоретически, сделать вместо МЦК каждые 4 минуты МЦД5 каждые 8 минут и МЦК каждые 8 минут не так и плохо. Появится пересадка на МЦК (половину) с СТЛ нормальная. Часть поездов МЦК (соответвующие пооуинтераалам МЦД5) сделать с оборотом по Коталам и где-то у Ростокино.

То есть на Ярославке поостановочным  вместо 6 минут сделать интервал 8? Спасибо, не надо)

Нужна реконструкция вестибюля Ростокино. И всё. Ради того чтобы избежать трёхминутной пересадки городить такое чудо ну такая себе идея 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

через курское направление и дальше на бирюлёво.

Бррр. Если речь шла про МЦДшное соединение Ярославки с Павелюгой, как, собственно, прокладывать пути МЦД от Ярославки?

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

не согласен.

Так оно где-нибудь востребовано в городе в таком ущербном виде? С интервалами 20-30 минут в последние годы у нас ездит нано-монорельс.

А на жд можно вспомнить разве что ныне недействующий маршрут с Белки на Курское через Станколит, когда в пиковые часы по будням народ в общем был, а в остальное время возили воздух. Или Новопеределкино, примерно такой же результат, сколько я мог видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ant77 сказал:

Приглашаю на экскурсию утром часов в 8 - 8.30 утра в вестибюль Ростокино. Сложности увидите своими глазами (если конечно удастся там поместиться)

 

Но в целом, конечно, построить второй вестибюль и расширить турникетнуб линию имеющегося гораздо проще и дешевле, чем городить дублирующие линии с внушительным интервалом

 


Да пока надо реконструировать «Ростокино» - прежде всего строить дополнительный вестибюль.

    Ну и да, когда нибудь строить метро на Ярославке. Куда его там рисовали - до «Марьиной Рощи»?  С пересадкой на электричку. Если бы МЦД - 5 сделали бы удобным хотя бы с пересадкой на БКЛ (не говоря уже о «глубоком вводе») - можно было бы без этого обойтись.

   А так…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Фыва Цукен сказал:

но из-за необходимости моста через москва-реку этим явно заниматься не будут. а жаль...

Собственно, в значительной части из-за этого в конце XIX века Общество Рязанско-Уральской ж.д. отказалось от идеи строительства вокзала в районе Рогожской слободы, и Павелецкий вокзал появился там, где мы его и видим сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Бррр. Если речь шла про МЦДшное соединение Ярославки с Павелюгой, как, собственно, прокладывать пути МЦД от Ярославки?

Так оно где-нибудь востребовано в городе в таком ущербном виде? С интервалами 20-30 минут в последние годы у нас ездит нано-монорельс.

А на жд можно вспомнить разве что ныне недействующий маршрут с Белки на Курское через Станколит, когда в пиковые часы по будням народ в общем был, а в остальное время возили воздух. Или Новопеределкино, примерно такой же результат, сколько я мог видеть.


Не ну повторюсь если бы удалось на МЦК запихнуть что то с Ярославки на Павелецкое с интервалом даже 20 - 30 минут люди бы подстроились. Расписаниями сейчас умеют пользоваться он Лайн и многим было бы удобно чем прыгать по пересадкам. 
   Но да, видимо у нас в отличие от ряда других стран это сложно реализуемо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


Не ну повторюсь если бы удалось на МЦК запихнуть что то с Ярославки на Павелецкое с интервалом даже 20 - 30 минут люди бы подстроились. 

Зачем подстраиваться под что-то редкоходящее, если можно добраться  с помощью  двух частоходящих сервисов, сделав  удобную короткую пересадку? 

Подразумевается связь радиуса со станциями МЦК соответствующего полукольца. 

Напрямую с радиуса на радиус нужно, во-первых единицам, во-вторых,  найдутся более прямые и быстрые маршруты через метро. 

Повторюсь, если бы можно было организовать такую связь малой кровью, без глобального строительства или внедрения в отлаженную работу МЦК - да, было бы благом. Но тратить огромные средства ради того, чтобы сэкономить несколько минут на пересадке? Никаких новых связей эта линия не даст. 

А если уж городить развязки, то тогда у Рижской/Марьиной Рощи, выведя Ярославское направление к D2, D3, D4, БКЛ и радиальным линиям. Вот это была бы действительно новая связь и разгрузка имеющихся пересадок. А Павелецкое, обладающее изобилием всевозможных пересадок (БКЛ, МЦК, КЛ, СТЛ, ЗЛ, в будущем +D2 и БирЛ) и при этом являющееся прямой линией от окраины в центр, оставить, наконец, в покое, ограничившись интеграцией тарифов, заменой ПС и доработкой расписания.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

А концепция МЦД предполагает именно все поезда запускать таким образом, оставив на вокзале только те электрички, которые идут дальше Домодедово, причем в зоне МЦД пускать их без остановок.

ну так не надо в концепцию-то упираться. 

1 час назад, Elektroborman сказал:

 как, собственно, прокладывать пути МЦД от Ярославки?

митьковская ветка - казанка - боенская ветка - курок - бирюлёво. 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

 жд можно вспомнить разве что ныне недействующий маршрут с Белки на Курское через Станколит, когда в пиковые часы по будням народ в общем был, а в остальное время возили воздух. Или Новопеределкино, примерно такой же результат, сколько я мог видеть.

да пожалуйста. интервал надо подбирать из соображений целесообразности, а не какой-то там концепции. 

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

    Ну и да, когда нибудь строить метро на Ярославке. 

имхо, проще всего перенести москву-3 под рижскую эстакаду (или новую остановку там сделать), и построить траволаторную галерею до метро. но мне в это не верится... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ant77 сказал:

Зачем подстраиваться под что-то редкоходящее, если можно добраться  с помощью  двух частоходящих сервисов, сделав  удобную короткую пересадку? 

Подразумевается связь радиуса со станциями МЦК соответствующего полукольца. 

Напрямую с радиуса на радиус нужно, во-первых единицам, во-вторых,  найдутся более прямые и быстрые маршруты через метро. 

Повторюсь, если бы можно было организовать такую связь малой кровью, без глобального строительства или внедрения в отлаженную работу МЦК - да, было бы благом. Но тратить огромные средства ради того, чтобы сэкономить несколько минут на пересадке? Никаких новых связей эта линия не даст. 

А если уж городить развязки, то тогда у Рижской/Марьиной Рощи, выведя Ярославское направление к D2, D3, D4, БКЛ и радиальным линиям. Вот это была бы действительно новая связь и разгрузка имеющихся пересадок. А Павелецкое, обладающее изобилием всевозможных пересадок (БКЛ, МЦК, КЛ, СТЛ, ЗЛ, в будущем +D2 и БирЛ) и при этом являющееся прямой линией от окраины в центр, оставить, наконец, в покое, ограничившись интеграцией тарифов, заменой ПС и доработкой расписания.


Потому что если помимо этого нужны ещё пересадки то все уже становится более критичным. 
    Например берём маршрут с Тушино на Ярославку. Сейчас либо метро через центр, либо метро (или без него)  - D2 - МЦК - Ярославка. 
    Второй маршрут вроде бы выглядит предпочтительнее но из за обилия пересадок проще возможно сразу на метро до вокзала. Или на D2 до вокзала. 
    А вот если на Стрешнево можно будет пусть и раз в 20-30 минут пересесть сразу на электричку на Диаметр то уже будет по другому смотреться. 

 

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:
 

митьковская ветка - казанка - боенская ветка - курок - бирюлёво. 


Ну это тем более связь ради не пойми чего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Не ну повторюсь если бы удалось на МЦК запихнуть что то с Ярославки на Павелецкое с интервалом даже 20 - 30 минут люди бы подстроились. Расписаниями сейчас умеют пользоваться он Лайн и многим было бы удобно чем прыгать по пересадкам. 
   Но да, видимо у нас в отличие от ряда других стран это сложно реализуемо. 

А зачем такое нужно и с интервалом 20-30 минут? Какая цена вопроса организации и какой выхлоп?

Как оценить это количество "многих", и что город получит на выходе, кроме некого "удобства" для этой группы?

Почему под монорельс не подстраиваются?

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

митьковская ветка - казанка - боенская ветка - курок - бирюлёво. 

А там везде есть место для прокладки дополнительных путей и создания развязок?

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

да пожалуйста. интервал надо подбирать из соображений целесообразности, а не какой-то там концепции. 

Ну вот на монорельсе сделали из целесообразности.

Целесообразность должна быть в первую очередь в создании инфраструктуры для внеуличного транспорта. Жд транспорт - это потоки под сотню тысяч пассажиров в сутки и выше. Москве есть на что еще потратить деньги и чем занять территорию, и если получается транспортная система с пассажиропотоком всего в 20-30 тыс чел в сутки, то может там следует строить не ж-д, а трамвайную линию, например.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Да пока надо реконструировать «Ростокино» - прежде всего строить дополнительный вестибюль.

    Ну и да, когда нибудь строить метро на Ярославке. Куда его там рисовали - до «Марьиной Рощи»?  С пересадкой на электричку. Если бы МЦД - 5 сделали бы удобным хотя бы с пересадкой на БКЛ (не говоря уже о «глубоком вводе») - можно было бы без этого обойтись.

   А так…


А я считаю, что тут "проблема Выхина" в тарифах. Пора уже наконец отказаться от зонной системы оплаты проезда и сделать нормальную.
Например:
Посадочный тариф (зависит от маршрута, сколько регионов он пересекает) = 27р (за 10 км) если чисто по МО и 42р (за 15 км или участок внутри МКАД) если поездка МО-Москва.  Далее просто 2,7р / км. На Спутники = +70р фиксированного тарифа доплаты "за комфорт" вне зависимости от дальности маршрута, причем отдельным билетом, который можно предъявить совместно с ЛЮБЫМ (т.ч. и льготным) билетом на "зеленую" того же перевозчика.
Кроме того, при оплате проезда "по Москве" автоматически должна быть возможность пересесть на метро бесплатно (как по условиям тройки, а если на автобус, то +20р, как 90 мин). Получается, что можно решить скопом все проблемы, в том числе и связанные с билетами на Спутники и МЦД например (они не дают пересадки, хотя вдвое дороже).

В качестве города-примера - Будапешт, там ровно такая система.


Пример (от Мытищ):
Тайнинская 27 -> 27
Перловская 27-> 27
Лось 27-> 42
Лосиноостровская 27 -> 42, рекс 54 -> 112
Ростокино 27 -> 42, рекс 54 -> 112
Яуза 27 -> 42
Маленковская 54 ->  42
Москва 3 54-> 42
Вокзал 81 -> 56, рекс 162 -> 126

На Казанке от Раменского:
Люберцы 1 54 -> 68, рекс 108 -> 138
Ухтомская 54 -> 76
Косино 81 -> 80
Выхино 81 -> 85, рекс 156 -> 155
Перово 81 -> 96
Андроновка 81 -> 101
Авиамоторная 81 -> 104, рекс 156 -> 176
Электрозаводская 108 -> 115
Вокзал 135 -> 123, рекс 210 -> 193
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Elektroborman сказал:

 

А там везде есть место для прокладки дополнительных путей и создания развязок?

не знаю. 

 

впрочем, не исключаю, что овчинка выделки не стоит. на первый взгляд всё хорошо, но, возможно, в реальности это не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, maverik сказал:

Пора уже наконец отказаться от зонной системы оплаты проезда и сделать нормальную.

Нормальная уже была лет десять назад. Продержалась около месяца, бо платить за проезд от Выхина до Люберец 42 рубля вместо 16-ти не захотел никто.

Соответственно, если уйти от зон, от перелома тарифа на границе ты никуда не уйдешь. И будет у тебя в сегодняшних ценах от Люберец до Выхина 46 + 27 (или сколько там будет минимальный МОшный тариф за 20 км?) = 73 р. Да тебя благодарные пассажиры с говном съедят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно немного сделать не так. Зона Москва + выезд в следующую зону(Т.е. 10 км от Москвы) - 46, далее +27 руб за зону. Тогда от Люберец до Выхино будет 46. Естественно границы зон при этом поменяются, т.к. первой зоной будет Москва, а далее от границы  уже 10-километровые зоны. Хотя две недели назад от Люберец до Казанского ехал за 26.

Собственно это по сути сейчас реализовано в тарифах МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.