Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Elektroborman сказал:

Это ж ЭС1 из олимпийской партии, где большинство сидений друг напротив друга, причем, расстояние между сиденьями напротив сантиметров на 15 меньше, чем в Демихах. А ЭС2Г имеет гораздо меньше вместимость, там 350-380 мест на 5 вагонов, в зависимости от компоновки.

 

В Ласточках, которые эксплуатировались на МЦК при старте, было по 100 сидячих в промежуточном вагоне. 

7 часов назад, Irbiss сказал:

итого по сравнению с 11-вагонной ЭД (в которой что-то типа 1200 сидячих мест) получаем потерю 20-25% сидений. при этом откидные сидения - это куда больший трэш, чем сидеть втроём на лавке в ЭД.

В ЭП2Д 100 мест в промежуточном вагоне. И существенно меньше в головах. 1200 при 11-ти вагонах ну никак не выйдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Elektroborman сказал:

Удивительное рядом. Ты его даже процитировал, "отгадал все буквы, но не отгадал слово".

А ты откуда взял эту цифру?

Я встречал что за 20 год за МЦК заплатили порядка 14 млрдов. 

7 часов назад, Elektroborman сказал:

Автодорогами за сутки пользуются поболее чем <1 ярд чел электричками

Хозяин-барин. 
На автодорогах будут ездить (ну иногда стоять в пробках как небольшая побочка) белые люди. 

А железнодорожный пригород и дальше маргинализироваться. 
 

Хотел предложить автобусникам изобрести автобус с сидухами из ЭД, может тогда удастся в салон выпихнуть ещё ряд сидений по схеме 3+2. Но вспомнил, что Лиаз уже изобрёл большой автобус с 20 сидячими местами))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Irbiss сказал:

при этом я бы не сказал, что Ласточка в компоновке 3+2 - это какой-то прорыв с точки зрения комфорта. и вопрос, где удобнее стоять - в тамбуре ЭД-шки

Немаловажно, что в Ласточке никому не придет в голову покурить или поссать не в туалете, в отличие от ЭДхи.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Elektroborman сказал:

 

7 часов назад, Elektroborman сказал:

Тратить по несколько дополнительных млрд ежегодно только ради "нормальных электричек", по представлению некой части пассажиров?


А зачем вкладываться в строительство главных путей, повышение скоростей, уменьшение интервалов, если в итоге по жд будут все равно ездить скотовозы и бомжевозы для маргиналов и прочих нищебродов?

 

Именно так рассуждают те, кто распределяет эти бюджеты.

 

Они прекрасно понимают, что для улучшения своей жизни вкладывать надо в дороги, по которым можно ездить на хорошей машине.

 

А не тесниться в зассаной ЭД на дермантиновой лавке. Или в Иволге по 8 человек на квадратный метр. Такие условия для них неприемлемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Но вспомнил, что Лиаз уже изобрёл большой автобус с 20 сидячими местами))

В 5292 сейчас ставится от 28 сидячих мест. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

А ты откуда взял эту цифру?

Я встречал что за 20 год за МЦК заплатили порядка 14 млрдов. 

 Это известно было при запуске МЦК, когда законтрактовывались на сколько-то лет вперед.

2020 год хоть и форс-мажорный из-за апреля-июня, но интересно, что такое эти 14 ярдов.

 

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Хозяин-барин. 
На автодорогах будут ездить (ну иногда стоять в пробках как небольшая побочка) белые люди. 

А железнодорожный пригород и дальше маргинализироваться. 

Ты себе конфигурацию и протяженность автодорог и жд в Подмосковье представляешь?

Например, в городе Зеленоград протяженность дорожной сети - сотня километров, и прекрасные Ласточки до Москвы ну никак не решают задач перевозок по городу, а также в какой-нить соседний поселок Андреевка.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Elektroborman сказал:

Это известно было при запуске МЦК, когда законтрактовывались на сколько-то лет вперед.

Ты дотации на эксплуатацию и стоимость брутто-контракта не путаешь случайно?

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Например, в городе Зеленоград протяженность дорожной сети - сотня километров, и прекрасные Ласточки до Москвы

Причём тут Зеленоград? Его дороги Москва делает и эксплуатирует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, BeetleJuice сказал:

А зачем вкладываться в строительство главных путей, повышение скоростей, уменьшение интервалов, если в итоге по жд будут все равно ездить скотовозы и бомжевозы для маргиналов и прочих нищебродов?

Потому что надо разгружать автодороги, потому что жд транспорт имеет максимальную проводную способность. Потому что надо также заниматься ускорением сообщений, что тоже перераспределяет трафик в пользу жд.

Вот ездил пару недель назад по Белорусскому направлению, публика нормальная, даже поприличнее, чем в пригородных поездах Ленинградки. обе ЭП2Д, на которых проехал, содержались прилично. Кстати, по поводу Иволг ранее идиосинкрезии тоже не испытывал. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Elektroborman сказал:

интересно, что такое эти 14 ярдов.

Стоимость эксплуатации Ласточек на МЦК с учётом 4-минутных интервалов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Ты дотации на эксплуатацию и стоимость брутто-контракта не путаешь случайно?

Там разница в выручке от Мосметро пролетала, а эксплуатация больше, чем 3,5 ярда. Не помню все эти нюансы уже. 

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Причём тут Зеленоград? Его дороги Москва делает и эксплуатирует. 

Возьми Солнечногорски с Талдомами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Elektroborman сказал:

Возьми Солнечногорски с Талдомами.

И много там новых дорог в прошлом году построили?

Те 100 ярдов, про которые я выше писал - в них эксплуатация старых дорог не входит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Стоимость эксплуатации Ласточек на МЦК с учётом 4-минутных интервалов. 

Ну это тогда какой-то лютейший пипец. В год на МЦК 150 млн пассажиров, если выручку с 90% поездок разделить пополам между сетью обычного метро и МЦК, то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Там разница в выручке от Мосметро пролетала, а эксплуатация больше, чем 3,5 ярда. Не помню все эти нюансы уже. 

Тогда можно считать это цифрой с потолка. 
А сколько на дотацию Сокольнической линии после ее продления в поля там не пролетало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

И много там новых дорог в прошлом году построили?

Те 100 ярдов, про которые я выше писал - в них эксплуатация старых дорог не входит. 

Строят по Подмосковью, но как обычно, темпы недостаточны, у нас объективно мало дорог с 4 полосами движения и слабая связность сети. Вот в Новой Москве заметно лучше стало, хотя по мне все равно недостаточная сеть.

5 минут назад, BeetleJuice сказал:

Тогда можно считать это цифрой с потолка. 
А сколько на дотацию Сокольнической линии после ее продления в поля там не пролетало?

На Сокольнической скоро заедут в человейники, и все будет норм с трафиком.

Хорошо, возьми взятые тобой не с потолка 14 млрд расходов в год и сопоставь с пассажиропотоком и выручкой. И сопоставь еще это с тем, что другие регионы платят, например, за очень неплохой пригород в Новосибирской области власти платят перевозчику около 0,5 ярда в год, и по российским меркам это просто дофига.

А ЦППК, пока не начала покупать составы, имела первые годы прибыль около 5 ярдов на всю Мособласть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Elektroborman сказал:

Потому что надо разгружать автодороги, потому что жд транспорт имеет максимальную проводную способность.

И как железнодорожные скотовозы разгружают дороги? Как они это в принципе могут делать?

21 минуту назад, Elektroborman сказал:

Хорошо, возьми взятые тобой не с потолка 14 млрд расходов в год и сопоставь с пассажиропотоком и выручкой.

Возьми и сопоставь. Подготовь нам соответствующую презентацию - будем рассматривать))

29 минут назад, Elektroborman сказал:

Ну это тогда какой-то лютейший пипец.

Ты ещё цифр по электробусам не видел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ant77 сказал:

В Ласточках, которые эксплуатировались на МЦК при старте, было по 100 сидячих в промежуточном вагоне. 

можно схему вагона, что это за Ласточка? википедия говорит, что там всю жизнь ходили ЭС2Г, в которых на 5 вагонов 386/416 мест.

 

3 часа назад, Ant77 сказал:

В ЭП2Д 100 мест в промежуточном вагоне. И существенно меньше в головах. 1200 при 11-ти вагонах ну никак не выйдет)

написано же - ЭД. ЭП2Д - это тоже шаг назад уже.

 

6 минут назад, BeetleJuice сказал:

И как железнодорожные скотовозы разгружают дороги? Как они это в принципе могут делать?

элементарно - при выборе "не очень удобно, но сидя за 40 минут VS удобно сидя за полтора часа" выбор первого варианта вполне реален. если же сидя в первом заменить на стоя - то явно нет.

 

1 час назад, awdeew сказал:

Немаловажно, что в Ласточке никому не придет в голову покурить или поссать не в туалете, в отличие от ЭДхи.

в новых демихах, где меж тамбурами открытое пространство, ссущих я ни разу не видел, количество курящих тож всё-таки довольно заметно снизилось, а насчёт "никому в голову не придёт"... давайте областочким горьковское направление и посмотрим, что там кому придёт/не придёт в голову :)

и заодно - какие будут ароматы в головных вагонах, если дверь в туалет будет находиться прямо в нём, а к его обслуживанию будут относиться далеко не так трепетно, как на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, BeetleJuice сказал:

И как железнодорожные скотовозы разгружают дороги? Как они это в принципе могут делать?

1000 человек едет на работу в одной электричке, а не каждый в своей машине. Т.е. одна электричка позволяет условно освободить автодорогу от 1000 машин.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Ant77 сказал:

Так зачем было строить реверсивный путь между вокзалом и Мытищами  так, что он не может работать  без режущих маршрутов либо на вокзале, либо в Мытищах? Для новых рекордов скорости (41 мин до Мытищ), или для рекордов заполняемости (поезда Мытищи-Москва где пассажиры есть только в нескольких головных вагонах). Не проще ли было модернизировать систему сигнализации и добиться сегодняшней парности?

Думаю, что если ьы можно подключить ум, то можно было бы расположить этот путь оптимальнее. Да где ж его взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

1000 человек едет на работу в одной электричке, а не каждый в своей машине. Т.е. одна электричка позволяет условно освободить автодорогу от 1000 машин.

И чего ж тогда дороги до сих пор не разгрузились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, BeetleJuice сказал:

И как железнодорожные скотовозы разгружают дороги? Как они это в принципе могут делать?

Очень просто, так как имеют очень высокую долю в пассажиропотоке Подмосковья, и до весны 2020 года наблюдалась положительная динамика, а к твоей словесной эквилибристике это отношения ни разу не имеет.

7 минут назад, BeetleJuice сказал:

Возьми и сопоставь. Подготовь нам соответствующую презентацию - будем рассматривать))

Мне порядок величин понятен, и опыт работы Ласточек в других регионах хорошо известен. А устранение пробелов в информированности других явно не за мой счет 😁

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Elektroborman сказал:

Он пока что ничего не показывает. Точнее, чтобы показал, нужно внимательно разбираться в отчетах МТППК и в структуре пассажиропотока у них.

Кстати, более чем показателен опыт Краснодарского края с участком Адлер-Туапсе начиная с 2014. Смотри также, почему региону пришлось устанавливать 3 разные тарифные сетки для участков Туапсе-Адлер, Адлер-Роза/Олимпийский парк/аэропорт, и весь остальной край 😉

 

Ну вот для самой Москвы это позволительно. 3,5-4 млрд руб ежегодно за 54-километровое кольцо. 

 

Если на эту территорию будут вхожи власти с бюджетом на жд транспорт, измеряемым в миллиардах в год, то и там поедут Ласточки/Иволги. Хоть Сапсан из Казани в Буинск под тепловозом для развоза татарских бабушек, если будут бабки. А маршрутов, где такие поезда самоокупаемы или близки к окупемости, в стране очень мало, и в основном это экспрессы.

 

Почему не считать, на них не сидят пассажиры?

Вообще, может быть ЭП2Д в комплектации "комфорт" с 74-местными вагонами по схеме кресел 2+3, и головными по 60 мест, для регионов типа Свердловской области может это норм решение, если, конечно, хорошо вложить деньжат, но все равно в разы меньше, чем Ласточки. И в принципе, в большинстве регионов 4-вагонных поездов на 270 паксов при условии более высокой частотности было бы достаточно. А Подмосковье еще долго не уйдет от 100-местных вагонов.

Мне кажетс\, что стандартная вместимость голов ЭП2Д (даже не комфортных) меньше по сидячит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

И чего ж тогда дороги до сих пор не разгрузились?

Слишком много желающих из области в Москве хотят работать. Ни электрички, ни автодороги не справляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

1000 человек едет на работу в одной электричке, а не каждый в своей машине.

В пиковые часы на Ярославке, Горьковке и более 2500 чел бывает. То есть, по двухпутке в это время в город ввозится тыщ 20-30 чел в час.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Elektroborman сказал:

Мне порядок величин понятен, и опыт работы Ласточек в других регионах хорошо известен.

У меня сложилось впечатление, что ты владеешь весьма устаревшей информацией. 

14 минут назад, sai сказал:

Слишком много желающих из области в Москве хотят работать. Ни электрички, ни автодороги не справляются

Везде электрички не справляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, BeetleJuice сказал:

Везде электрички не справляются?

А они что, справляются? Вот когда в них стоячих не будет, тогда можно будет сказать, что справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Elektroborman сказал:

Очень просто, так как имеют очень высокую долю в пассажиропотоке

Если это рассматривать как процесс: «разгружают» - то видимо так и есть. 
 

Если смотреть с точки зрения результата «разгрузили» - то тут я не понимаю как электрички для маргиналов могут помочь. 

1 минуту назад, sai сказал:

А они что, справляются? Вот когда в них стоячих не будет, тогда можно будет сказать, что справляются.

Это ты сейчас поставил заведомо невыполнимое условие. 
Объём транспортной работы намеренно заказывается таким, что б они в пик до отказа набивались. 
Даже если есть резерв по пропускной способности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Даже если есть резерв по пропускной способности. 

только на горьковке, ярославке, казанке, савке, белке, курке и прочим резерва нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Кузин Слава сказал:

только на горьковке, ярославке, казанке, савке, белке, курке и прочим резерва нет

А там где он есть - почему-то не используется и люди набиваются стоя. 
Не знаешь почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

А там где он есть - почему-то не используется и люди набиваются стоя. 
Не знаешь почему?

видимо потому что в пик резерва нет нигде

а вне пик стоя не набиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

видимо потому что в пик резерва нет нигде

а вне пик стоя не набиваются

Ну вроде как(хотя могу и ошибаться) платформы строились на 12 вагонов, а если так - то резерв все-таки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.