Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Особенность 3 и 4 пути на белке в том, что в Одинцово они утыкаются в тупики. Пятничники проектировали и строили их для экспрессов в Сколково. Съезд с них на 1 и 2 пути в западной (на Москву) горловине станции с враждебным их пересечением.

 

По путям идут экспрессы в Одинцово, собаки в Усово, ласты, ПДСы не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2022 в 12:39, Mazzy сказал:

Чтобы дальние электрички при опозданиях не сбивали график на диаметре и сами имели возможность нагнать, а не уткнуться по удалению.

Показать  

да на Рижском им вообще не с чего опаздывать - кроме них там практически ничего не ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2022 в 11:07, Чебурашка сказал:

А чем мешает Д4 Д2. Насколько я понимаю у д1, д2 и д4 отсутствуют пересечения и съездов по минимуму.

Показать  

 

Эм... Как раз наоборот, перечечений туева хуча

 

Начнём д1-д4:

Камушки строят левее Тестовской. При этом, на Белорусском пути д1 идут налево (на Савёловский вокзал), а д4 надо направо (на Станколит), значит на Белорусском пути д1 должны идти через 14-15, а пути д4 - через 12-13.
А ещё уже существуют 3-4 пути Белорусского направления, которые Беговую огибают правее

Погнали дальше:

д4 идёт себе мимо Станколита и по логике вещей к Марьиной Роще приходит правее д2. Но на Серпе с Молотом д4 надо уйти левее, на Горьковку, а д2 - правее к Калитникам.
Значит где-то ещё развязка, (и видимо прощайте горьковские тупики на Курском вокзале)

 

  В 10.08.2022 в 12:03, sai сказал:

И что за дальние электрички пропускают остановки на участке Москва-Одинцово?

Показать  

 

С реверсом появились и зелёные белые с жёлтой полосочкой по 3-4 путям, соответственно мимо Тестовской-Беговой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2022 в 14:24, житель ЗАО сказал:

Как раз наоборот, перечечений туева хуча

 

Показать  

Д4 в разных уровнях с д1 сначала пойдет к Камушкам, а потом обратно к Беговой будет справа от д1, как положено.  Д1 уйдет налево, д2 примкнет слева. На каланче д4 справа в сторону Курского, как раз к горьковским тупикам. Дальше развязка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2022 в 14:24, житель ЗАО сказал:

Но на Серпе с Молотом д4 надо уйти левее, на Горьковку, а д2 - правее к Калитникам.

Показать  

Всё совершенно наоборот 

  В 10.08.2022 в 14:45, Mazzy сказал:

На каланче д4 справа в сторону Курского, как раз к горьковским тупикам. Дальше развязка есть.

Показать  

Более того, ей лет 50 не меньше 

Взломали чтоли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2022 в 13:40, Зеркало сказал:

да на Рижском им вообще не с чего опаздывать - кроме них там практически ничего не ездит

Показать  

От Манихино грузовые идут в Прибалтику. Правда в нынешнее время не уверен, что интенсивно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2022 в 15:00, Чебурашка сказал:

Более того, ей лет 50 не меньше 

Показать  

Ну да :) А с 1896 года не хочешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2022 в 11:36, Yaroslav сказал:

Ну да :) А с 1896 года не хочешь?

Показать  

Что, ещё тогда построили мост над Владимирским трактом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2022 в 14:08, Чебурашка сказал:

Что, ещё тогда построили мост над Владимирским трактом? 

Показать  

Я про развязку Московско-Курской и Московско-Нижегородской ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2022 в 11:36, Yaroslav сказал:

с 1896 года

Показать  


Карта 1888

1888.thumb.jpg.5b0b322140afb1fb411f07145525bb8e.jpg


 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2022 в 14:28, ТГМ4А-0963 сказал:


Карта 1888

1888.thumb.jpg.5b0b322140afb1fb411f07145525bb8e.jpg


 

Показать  

 

Спасибо! А я ошибся на 30 лет. В 1866 году был построен путепровод пересечения Московско-Курской и Московско-Нижегородской ж.д. Соединительная ветвь Московско-Курской ж.д. в развязке (нынешний главный ход Горьковского направления) - также в 1866 году, а соединительная ветвь Московско-Нижегородской ж.д. через нынешний Северный пост (вокруг "Серпа и Молота") - в 1869. Вот на этой карте они все вместе изображены:

http://www.etomesto.ru/map-moscow_ivanov-1871/?x=37.695554&y=55.745284

А 1896 г., который я сначала ошибочно упомянул - это год, когда соединительная ветка стала главным ходом нынешнего Горьковского направления и по ней пошли пассажирские поезда с Курского вокзала.

 

 

 

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2022 в 13:40, Зеркало сказал:

да на Рижском им вообще не с чего опаздывать - кроме них там практически ничего не ездит

Показать  

Есть с чего опаздывать. По жёлтому удалению из-за некодировки сигнала "жз" на зелёный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2022 в 13:40, Зеркало сказал:

да на Рижском им вообще не с чего опаздывать - кроме них там практически ничего не ездит

Показать  

Только здесь элки постоянно задерживаются 😊. На Д2 сбои именно на рижском плече чаще 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2022 в 14:16, Kirusha сказал:

Только здесь элки постоянно задерживаются 😊. На Д2 сбои именно на рижском плече чаще 

Показать  

Я про это как раз выше написал🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2022 в 12:27, Lopasnensky сказал:

Есть с чего опаздывать. По жёлтому удалению из-за некодировки сигнала "жз" на зелёный

Показать  

ну наверное все-таки на несколько порядков дешевле привести в порядок светофорную сигнализацию чем строить доппути))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2022 в 15:21, Lopasnensky сказал:

Я про это как раз выше написал🙂

Показать  

Да, точно 😊

 

Рижка всегда была самым.. бедным направлением. Самые старые электрички до ЭП2Д ходили именно тут, и большинство платформ и инфраструктуры было убитое. Раньше это было чисто направление задержек и отмен. Как будто никому дела до рижки никому не было. Не обижайтесь, но это так, поэтому и проблемы нынешние отсюда вытекают 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2022 в 21:52, Kirusha сказал:

Рижка всегда была самым.. бедным направлением. Самые старые электрички до ЭП2Д ходили именно тут,

Показать  

Думаю, что теперь это звание уйдёт в Куровскую. 

Есть правда ещё БМО, куда Апрелевка не самые "свежие" составы выпускает. Про Александров не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2022 в 08:31, Mixalblch сказал:

Думаю, что теперь это звание уйдёт в Куровскую.

Показать  

Курок свое старье, кстати, поддерживает во вполне приемлемом состоянии. Я больше поверю, что звание уйдет в Домодедово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2022 в 08:31, Mixalblch сказал:

Есть правда ещё БМО, куда Апрелевка не самые "свежие" составы выпускает.

Показать  

Если с Киевского хода до Крестов и Бекасово-Сорт. - там исключительно ЭП2Д-0069, 0070, 0071 B)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2022 в 09:09, Yaroslav сказал:

Если с Киевского хода до Крестов и Бекасово-Сорт. - там исключительно ЭП2Д-0069, 0070, 0071 B)

 

Показать  

Нет, не про них. Те, что дальше заходят на кольцо. На Кубинку, Манихино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2022 в 09:12, Mixalblch сказал:

Нет, не про них. Те, что дальше заходят на кольцо. На Кубинку, Манихино.

Показать  

Они и на кольцо могут заходить

  В 12.08.2022 в 21:52, Kirusha сказал:

Да, точно 😊

 

Рижка всегда была самым.. бедным направлением. Самые старые электрички до ЭП2Д ходили именно тут, и большинство платформ и инфраструктуры было убитое. Раньше это было чисто направление задержек и отмен. Как будто никому дела до рижки никому не было. Не обижайтесь, но это так, поэтому и проблемы нынешние отсюда вытекают 

Показать  

А зачем там надо было городить городушки,если там можно сказать,чисто дачная зона чтобы строить огромные станции?! Условно 3-4 пути,вот и вся станция с подъездными путями для местных производств коих на рижском направлении совсем мало.

  В 13.08.2022 в 08:43, Любезный сказал:

Курок свое старье, кстати, поддерживает во вполне приемлемом состоянии. Я больше поверю, что звание уйдет в Домодедово.

Показать  

Ну в Домодедово,извините,ходят 300-е и 400-е составы ЭД4М. Да и сигнализация там полноценная+не такой откровенный глушняк как на рижском направлении. Так что Павелягу вряд ли можно будет отнести к этому разряду. Плюс опять же,там концентрация ПДС и грузовые идут в количестве погуще чем на рижке. Так что.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2022 в 18:54, Зеркало сказал:

ну наверное все-таки на несколько порядков дешевле привести в порядок светофорную сигнализацию чем строить доппути))

Показать  

А кому это надо?! Вон если ДСП и начальник Курского вокзала говорят что им не мешает этот черепаший выезд в 25 км/час вместо 40(там стрелки позволяют это делать),то что за рижский ход говорить. Мошли бы  перед запуском, с интервалом в 6 минут,хоть что-то сделать. А никому это не надо. Вся эта расписная в СМИ инфраструктура только для отчетности и для интервью(где те же подставные "пассажиры" читают по заранее подготовленной бумажке с ответами). С такой сигнализацией как на рижке,с учётом частых остановок, должен быть не менее 10/15 минут. Для того и создавалась в своё время 4-х значка чтобы увеличить скорость пригорода и уменьшить интервал между поездами. Это на мосузле было сделано ВЕЗДЕ,кроме рижского и савёловского направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2022 в 12:00, Зеркало сказал:

ну а 4 пути там тем более никому не надо))

Показать  

Транспортным фонатам надо,тем что более отмороженные и ведутся на всякий фэйк😄. В любой вконтактник зайди,там этих фантазёров-тьма тьмущая. И причем не просто какие то студенты малолетки из левых шараг,но и бывшие и нынешнии МИИТовцы и РГУПСники!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2022 в 11:56, Lopasnensky сказал:

С такой сигнализацией как на рижке,с учётом частых остановок, должен быть не менее 10/15 минут.

Показать  

Ну хорош заливать. 8 минут потянете запросто.

  В 13.08.2022 в 11:56, Lopasnensky сказал:

Для того и создавалась в своё время 4-х значка чтобы увеличить скорость пригорода и уменьшить интервал между поездами. Это на мосузле было сделано ВЕЗДЕ,кроме рижского и савёловского направления.

Показать  

Не знаю конечно как кодируется, но по светофорам на Савеловском четырехзначка.

Но вообще в лучших наших традициях, куча вокзалов-монстров отстраиваем, а сделать нормальную сигнализацию не можем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2022 в 19:07, Паштет сказал:

Ну хорош заливать. 8 минут потянете запросто.

Не знаю конечно как кодируется, но по светофорам на Савеловском четырехзначка.

Но вообще в лучших наших традициях, куча вокзалов-монстров отстраиваем, а сделать нормальную сигнализацию не можем.

Показать  

Так и на рижке до нахабино тоже как и на савке 4-х значка. А толку то-0 без палочки. Желто/зелёный кодируется жёлтым и больше 60 не поедешь. Вот именно,что только традиции..😄😄😄👍

  В 13.08.2022 в 19:07, Паштет сказал:

Ну хорош заливать. 8 минут потянете запросто.

Не знаю конечно как кодируется, но по светофорам на Савеловском четырехзначка.

Но вообще в лучших наших традициях, куча вокзалов-монстров отстраиваем, а сделать нормальную сигнализацию не можем.

Показать  

8 минут было норм,но захотел кто-то 5-6 минут. В итоге всё едет с плюсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2022 в 14:28, ТГМ4А-0963 сказал:

Карта 1888

Показать  

это пересечение около Чухлинка и Перово, что ли? 

И в том году нижегородская линия поверх шла? 

Интересно тогда, в каком году переложили. И зачем. При этом углубили Чухлинку или подняли Перово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2022 в 12:16, Lopasnensky сказал:

Транспортным фонатам надо,тем что более отмороженные и ведутся на всякий фэйк😄

Показать  

Не, транспортным фанатам, тем более отмороженным, это как раз не надо. Их больше подъездные пути интересуют :)

  В 14.08.2022 в 05:00, Serge& сказал:

это пересечение около Чухлинка и Перово, что ли? 

Показать  

Нет, это пересечение Курского и Нижегородского (ныне Горьковское) направлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.08.2022 в 14:38, Yaroslav сказал:

Не, транспортным фанатам, тем более отмороженным, это как раз не надо. Их больше подъездные пути интересуют :)

Нет, это пересечение Курского и Нижегородского (ныне Горьковское) направлений.

Показать  

Я не про того имел ввиду😆,а остальных,указывающих конкретно о готовности поземного тоннеля мцд5"москва павелецкая-москва 3" уже к 2027 году. Это якобы уже начирикано на новой УЖЕ говнометросхеме(ибо раньше она таковой не была)

Вряд ли я думаю,что если завтра начнут рыть,то за 4 года всё равно не успеют провести этот глубокий ввод.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.08.2022 в 19:47, Lopasnensky сказал:

если завтра начнут рыть

Показать  

Это вряд ли :)

Маркером по карте водить легко, а на деле, так понимаю, даже проекта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.