Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, FIPS сказал:

Есть разница в том же Хлебниково откуда и куда идёт электричка.

и опять - сейчас есть. а я не про сейчас.

 

кстати, если про сейчас - то я из лобни никогда не езжу на электричках отправлением дальше дмитрова. да и на дмитровских стараюсь не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

и опять - сейчас есть. а я не про сейчас.

 

кстати, если про сейчас - то я из лобни никогда не езжу на электричках отправлением дальше дмитрова. да и на дмитровских стараюсь не ездить.

Я и говорю, что расписание смотришь в любом случае и интервал в этом случае никак не 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Я и говорю, что расписание смотришь в любом случае и интервал в этом случае никак не 5 минут.

Вот честно, езжу часто Царицыно - Красный строитель. Расписание смотрю только если делать нечего 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Вот честно, езжу часто Царицыно - Красный строитель. Расписание смотрю только если делать нечего 

Ты сравниваешь несравнимое по сути. В твоём случае надо сравнивать Красный строитель - Стрешнево с моим Лобня - Беговая. А так полторы остановки можно в тамбуре свободно. А вот в центр из области только народ набивается. И да, ползком от Тимирязевской до Беговой это точно не про метро. Сейчас сдадут северный вход Окружной и часть народа с Савеловского уже слезет. Сдадут Тимирязевскую - слезет вторая половина. На белорусском плече с точностью до наоборот. Закроют Беговую - все поедут до Белорусского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Чебурашка сказал:

Вот честно, езжу часто Царицыно - Красный строитель. Расписание смотрю только если делать нечего 

А если ездил бы Красный строитель - Красный балтиец, то пришлось бы смотреть расписание или пользоваться метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FIPS сказал:

Я и говорю, что расписание смотришь в любом случае и интервал в этом случае никак не 5 минут.

ещё раз (пятый, по-моему) - я не про сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

А если ездил бы Красный строитель - Красный балтиец, то пришлось бы смотреть расписание или пользоваться метро.

кстати, на участке Дмитровская - Стрешнево тоже проблем не испытавал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

кстати, на участке Дмитровская - Стрешнево тоже проблем не испытавал

Потому что поезда сокращают по вокзалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Потому что поезда сокращают по вокзалам.

да я тоже ехал с Савеловской до Чертаново на электричке, но не скажу что это популярный маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

да я тоже ехал с Савеловской до Чертаново на электричке, но не скажу что это популярный маршрут

А всё почему? Скорость в районах вокзалов и интервалы в межвокзальной части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Чебурашка сказал:

кстати, на участке Дмитровская - Стрешнево тоже проблем не испытавал

А ты прокатись от тех же Печатников до Дмитровской. Будешь немало удивлен скорости движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

А если ездил бы Красный строитель - Красный балтиец, то пришлось бы смотреть расписание или пользоваться метро.

Катался несколько раз недавно по маршруту Стрешнево - Красный Строитель. Расписание не смотрел. 12 минут в случае чего подождать было не влом, но ждал всегда меньше. Зато не на переполненном в пик метро. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Катался несколько раз недавно по маршруту Стрешнево - Красный Строитель. Расписание не смотрел. 12 минут в случае чего подождать было не влом, но ждал всегда меньше. Зато не на переполненном в пик метро. 


Я редко дальше «Рижской» езжу. Ну иногда до «Каланчевской». И то только как альтернатива чтобы да, в метро не толкаться. Все из за низких скоростей на центральном участке.

   На МЦД4 все будет ещё более печально из за кривой трассировки и опять же низких скоростей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FIPS сказал:

А ты прокатись от тех же Печатников до Дмитровской. Будешь немало удивлен скорости движения.

я все меньше езжу ради покатушек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Я редко дальше «Рижской» езжу. Ну иногда до «Каланчевской». И то только как альтернатива чтобы да, в метро не толкаться. Все из за низких скоростей на центральном участке.

Низкие, да. Но у меня разница в добирании до Красного Строителя от Речного Вокзала с пересадкой в Стрешнево получалось всего минут на 10 дольше - чем с пересадкой в Царицыно. Когда такие поездки не ежедневные - а ехать и так и так долго - эти 10 минут вполне себе жертвуются в угоду комфорту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

я все меньше езжу ради покатушек

А там кроме как для покатушек и не получается. Постоять перед Дмитровской - святое дело!

5 минут назад, Wh-Censor сказал:

Низкие, да. Но у меня разница в добирании до Красного Строителя от Речного Вокзала с пересадкой в Стрешнево получалось всего минут на 10 дольше - чем с пересадкой в Царицыно. Когда такие поездки не ежедневные - а ехать и так и так долго - эти 10 минут вполне себе жертвуются в угоду комфорту. 

А когда не ежедневные точно через УАЯ и там пешком или транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

и опять - сейчас есть. а я не про сейчас

Кстати, белорусское плечо МЦД1 по сути построено (Беговая не в счёт, там изменений не предвидится, которые повлияли бы на идеал в целом). Так вот, уже год назад нам преподносилось это как идеал МЦД к которому все должны стремится. Ну и что я вижу? Провалы по той же Беговой днём по 15-20 минут примерно. Электрички по платформе Фили приходят на разные платформы - это вообще как с городской электричкой? Это просто дальняя! И таких две подряд с другой платформы... В метро этого не может быть в принципе.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

Электрички по платформе Фили приходят на разные платформы - это вообще как с городской электричкой?

А вот тут подробнее пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, FIPS сказал:

А когда не ежедневные точно через УАЯ и там пешком или транспортом.

Точно нет. Если вечером, то пересев с Тверской на Чеховскую попадаешь уже в непустые вагоны. Неприятненько. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FIPS сказал:

Провалы по той же Беговой днём по 15-20 минут примерно.

Утром и вечером тоже бывает. Из-за аэроэкспрессов, которые не обособлены + усовские экспрессы + ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Чебурашка сказал:

А вот тут подробнее пожалуйста

https://www.tutu.ru/view.php?np=2ab0e85174&date=20.10.2022

Как видишь с вокзала электричка стартует с 1-5 путей и соответственно выходит на скоростные пути и поэтому на Филях приходит на крайнюю правую 3-ю береговую платформу, хотя обычно городские электрички приходят в сторону Одинцово на 2-ю островную платформу. А вот дальше они переходят со скоростных путей на обычные пути и идут до Одинцова со всеми остановками. В результате по Беговой и Тестовской интервал порядка 20 минут в это время.

Изменено пользователем FIPS
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Mixalblch сказал:
14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а в чём принципиальное отличие? я вот его не вижу.

Организация движения. Метро заточено исключительно под пассажирские перевозки. Без каких-либо ПДС, грузовых составов и прочего.

По-моему, метро на части перегонов курсирует быстрее, чем МЦД и шеститысячные электрички в основном.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дима Щ сказал:

По-моему, метро на части перегонов курсирует быстрее

побыстрее, да. но на мой взгляд, это не принципиальное отличие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

побыстрее, да. но на мой взгляд, это не принципиальное отличие.

Забавно :)

Ты просил привести отличия.

Привели.

Что в ответ? Ваши отличия не отличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем от Белорусского к Савеловскому вокзалу практически уложен новый путь . Крайний слева. Видимо в выходные будут его подключать. Окно намечено на все выходные между вокзалами. Никакого пассажирского движения вообще не будет.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Ты просил привести отличия.

я просил привести принципиальные отличия. то есть отличия по какому-то параметру в разы. и таки да, пока подобного не видел, а приведённое - отличия, на которые особого внимания можно не обращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2022 в 18:47, Krendel79 сказал:

Ярославская рисовалась куда то до Марьиной рощи.

А она изначально проектировалась как вилка от БКЛ, там еще какая-то лютая развязка с кучей стрелок рисовалась, потому что из БКЛ росли и Ярославская линия и та, которая в Ховрино с Молжаниновкой. Так что хорошо если не сделают хорду с Ярославки в Молжаниновку с самой близкой к центру пересадкой на Марьиной роще.

В 18.10.2022 в 19:13, Зеркало сказал:

отнюдь не лишено смысла, как и сама концепция вывода пассажиропотока в обход центра

Так пассажиропоток идет или в центр, или насквозь на другой конец Москвы. Я иногда из Чертаново на Сокол еду на метро через БКЛ тупо из-за того, что Каховская пока конечная и можно приземлить зад. Обратно так ехать я с ума не сошел, вечером с Сокола в центр уехать сидя проще. А перестанет Каховская быть конечной - и в такой поездке смысл пропадет. Из центра можно вывести только потоки из одного окраинного сектора Москвы в соседний.

А у нас метро строят в двух вариантах

 1) где проще

2) где ПИК строит человейники, чтобы он сразу задрал ценник, так как метро рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Ant77 сказал:

Вы смеетесь, а в реальности есть огромное количество людей, у которых электричка ассоциируется с вонючей бомжевозкой (и есть отчего, ведь обслуживание РЖДшных ЭД4М оставляет желать лучшего). И эти люди всячески электричку избегают, предпочитая даже переполненные пазики сервису от РЖД. И как ни крути новые чистые Иволги (да даже ЦППКшные ЭП2Д) на этом фоне интуитивно воспринимаются совсем другим видом транспорта. Не говоря уж про Ласточки на МЦК.

Ага,можно подумать что ПАЗик не бомжевоз и что там фиалками пахнет всю дорогу?! Там ещё хлеще вкупе с курящим водятлом с радио шансон или национальными мелодиями из мобилки и гыр-гыр по ней же без остановки. А насчет людей,которые воспринимают ЭП2Д как ракету"Восток 5".... ну так понаехавший колхозный ум и дерьмо от эклера не отличит.

Скоростя большие на большинстве перегонов,просто время хода тянучее и убирать его не собираются(или не хотят).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

А если ездил бы Красный строитель - Красный балтиец, то пришлось бы смотреть расписание или пользоваться метро.

Там петелька вокруг центра такая, что нужно ехать куда-то совсем впритык к Красному Балтийцу. В ЦИТО, в госпиталь МВД, в здания бывших НИИ вдоль Космонавта Волкова. Как только надо переходить Подмосковную - проще и быстрее на метро до Сокола.

И даже если не надо переходить - всё равно скорее всего на метро с пересадкой на Дмитровской будет быстрее.

 

13 часов назад, FIPS сказал:

https://www.tutu.ru/view.php?np=2ab0e85174&date=20.10.2022

Как видишь с вокзала электричка стартует с 1-5 путей и соответственно выходит на скоростные пути и поэтому на Филях приходит на крайнюю правую 3-ю береговую платформу, х

Ну так это пока тоже привет от строителей. Доделают центральный участок, можно будет не извращаться.

14 часов назад, Wh-Censor сказал:

Низкие, да. Но у меня разница в добирании до Красного Строителя от Речного Вокзала с пересадкой в Стрешнево получалось всего минут на 10 дольше - чем с пересадкой в Царицыно. Когда такие поездки не ежедневные - а ехать и так и так долго - эти 10 минут вполне себе жертвуются в угоду комфорту. 

У меня ежедневные из Южного Чертаново на Сокол. Вариант МЦД был использован несколько раз и отвергнут как неадекватный из-за длинного пешего подхода к Красному Балтийцу через Часовую и долгой поездки через центральный участок. Вариант автобуса до Гражданской также отвергнут из-за долгой езды на автобусе и из-за отсутствия номальной пересадки на электричку.

Поэтому или метро через УАЯ-Пражскую-Южную(банядаевгориваду), или МЦД до Царицыно и на метро там. Вариант с пересадкой в Царицыно более актуален вечером, если досталось сидячее место по пути в центр. Если ехать стоя - проще пересесть на Чеховской и ехать стоя там, очень уж ублюдочная пересадка в Царицыно и очень противно ходить от Покровской через стройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Иван О. С. сказал:

проще и быстрее на метро до Сокола.

как уже неоднократно отмечалось, время поездки - не единственный значимый фактор, комфорт тоже много значит. цензор об этом и писал - да, минут на 10 дольше, зато несравненно комфортнее. и я его прекрасно понимаю, в аналогичной ситуации тоже пожертвовал бы десятью минутами (да даже и больше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.