Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Но даже на такой горизонт не планируется соединения радиусов между Павелецким и Ярославским. 


Там непонятно, в каком случае опечатка. В первых двух столбцах всё же фигурирует Москва Ярославская - Домодедово (хотя направления визуально не соединены), а в последнем - Павелецкий-Кашира...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mixalblch сказал:

Лучше Тула - Шаховская каждые 6 минут.

Можно зонный оборот по Серпухову и Дедовску сделать. Иначе оборотники в Туле и Шаховской лопнут. Плюс Волоколамск - Шаховская - однопутка. 

Изменено пользователем Wh-Censor
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Wh-Censor сказал:

Иначе оборотники в Туле и Шаховской лопнут.

с тулой всё просто, часть продлеваем до орла - и вуаля :D

2 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Волоколамск - Шаховская - однопутка. 

да? :D

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Вообще МЦД делали для Москвы в первую очередь. Поэтому для конечных были выбраны первые от Москвы станции, которые могли переварить массовый оборот поездов. Но москвичи не особо оценили диаметры, внутримосковский пассажиропоток вырос незначительно, поэтому развиваться решили в область.

Всерьёз кто-то имел надежды на то, что с низкими скоростями, значительно уступающими метро, МЦД привлечёт заметное число пассажиров? 

Белорусско-Савёловский и особенно Курско-Рижский обладают отвратно низкими скоростями для перемещения через весь город. От Москвы-Товарной до Дмитровской 10 километров, электричка в пути 23-24 минуты, что составляет 25,5 км/ч маршрутной скорости, в большинстве систем BRT (скоростные автобусы) скорости гораздо выше, не говоря уже о системах скоростного трамвая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Логично

но всё же неясно, кто будет за это платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

В материалах круглого стола ассоциации Желдорразвитие натыкался недавно вот на такую схему с ну ооооочень далёким горизонтом планирования. Докладчиком был начальник отдела развития пригородных перевозок из ИЭРТа. Yaroslav об этих идеях своих коллег, должно быть, хорошо осведомлён и сможет что-то добавить по существу. :)  

9925.thumb.jpg.deaee19a5fc9928797c97b923d280767.jpg


 

А может это хотят Москву развести на постройку 3 и 4 главных путей до этих станций? Таким образом РЖД решит свои проблемы за бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Перхушково есть оборот?

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

но всё же неясно, кто будет за это платить.

Ну в случае с Д2 - пассажиры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

но они там про дедовск пишут.

не про Дедовск а про Дедовскую, читай внимательнее :D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

А в Перхушково есть оборот?

нет, поскольку там нет путевого развития.

 

1 час назад, Чебурашка сказал:

в случае с Д2 - пассажиры

то есть предполагается установление там "экономически обоснованного" тарифа? :huh:

 

боюсь, тогда там никто не поедет.

1 час назад, Зеркало сказал:

не про Дедовск а про Дедовскую, читай внимательнее :D:D

думаешь, это не журнализд тупой, а собираются новую станцию построить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

думаешь, это не журнализд тупой, а собираются новую станцию построить?

да по мне вообще вся эта статья очень странная))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

да по мне вообще вся эта статья очень странная))

не без того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

то есть предполагается установление там "экономически обоснованного" тарифа?

Ну да. Очень сомневаюсь что туда расширят зону мцд+. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну да.

тогда сомневаюсь, что кто-то будет по этому тарифу ездить.

 

13 минут назад, Чебурашка сказал:

Очень сомневаюсь что туда расширят зону мцд+. 

"пригород", в смысле?

 

да, тоже сомневаюсь. вообще статья довольно мутная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-своему жаль что уничтожили тоннель на Электрозаводской... единственный (и притом 100-летний) "глубокий ввод" в Москве прекратил свое существование((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

тогда сомневаюсь, что кто-то будет по этому тарифу ездить.

сейчас же ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

сейчас же ездят

по "экономически обоснованному"? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

по "экономически обоснованному"? :blink:

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чота я сомневаюсь. и это мягко сказано...

 

до введения "большой москвы" я из лобни ездил в основном 459-м, несмотря на пробки. это было заметно дешевле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Михаил_123 сказал:

А может это хотят Москву развести на постройку 3 и 4 главных путей до этих станций? Таким образом РЖД решит свои проблемы за бесплатно.

На первом диаметре за Одинцово и Власиху речь. Хотя по факту там получается Голицыно - Икша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FIPS сказал:

На первом диаметре за Одинцово и Власиху речь. Хотя по факту там получается Голицыно - Икша.

по-моему, власихе (это минобороны, как я понимаю) проще профинансировать мцд до голицына, чем строить станцию серьёзного оборота в перхушкове.

 

насчёт икши - обломитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

по-моему, власихе (это минобороны, как я понимаю) проще профинансировать мцд до голицына, чем строить станцию серьёзного оборота в перхушкове.

Там же рядом Успенское шоссе. Хотят его возить прежде всего к электричке. Ну и попутно Власиху. Построить там станцию оборота - то надо сразу путепровод строить. Т.е. реально огромный бюджет.

 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

насчёт икши - обломитесь.

Там пассажиропоток генерируют Катуар, Икша и Депо. Все остальное дачные платформы, как на МЦД-3 до Ипподрома.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FIPS сказал:

Там пассажиропоток генерируют Катуар, Икша и Депо.

там прямо написано, что севернее лобни ничего не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

там прямо написано, что севернее лобни ничего не планируется.

Так то сейчас. Я бы предложил вернуться к этой дискусии через годик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, FIPS сказал:

Все остальное дачные платформы, как на МЦД-3 до Ипподрома..

ты давно до Ипподрома-то ездил? там дачных платформ уже нет вообще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2022 в 13:14, Maxx сказал:

особенно Курско-Рижский обладают отвратно низкими скоростями для перемещения через весь город.

Это правда. Совсем недавно с огорчением узнал - что время в пути Подольск-Тушинская выросло на 10 минут! Раньше, в доМЦДшную эпоху - было ровно полтора часа. А теперь час 40 минут! Добавились новые станции и скорость упала тоже. Вот такой прогресс...

14 часов назад, Зеркало сказал:

ты давно до Ипподрома-то ездил? там дачных платформ уже нет вообще))

По моему - там остались из дачных только Кратово и 42 км (Есенинская). Ещё с натяжкой Красково. Почему эти три - именно эти остановки раньше часто пропускали голутвинские электрички. Но это было давно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Odissey77 сказал:

именно эти остановки раньше часто пропускали голутвинские электрички. Но это было давно. 

ну, смотря когда... были времена, когда практически все голутвинские шли с остановками люберцы-быково-отдых-раменское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Odissey77 сказал:

Это правда. Совсем недавно с огорчением узнал - что время в пути Подольск-Тушинская выросло на 10 минут! Раньше, в доМЦДшную эпоху - было ровно полтора часа. А теперь час 40 минут! Добавились новые станции и скорость упала тоже. Вот такой прогресс...

По моему - там остались из дачных только Кратово и 42 км (Есенинская). Ещё с натяжкой Красково. Почему эти три - именно эти остановки раньше часто пропускали голутвинские электрички. Но это было давно. 

Кратово и 42 км всё же не дачные, дач в прямом понимания этого слова там нет, там частный сектор постоянного проживания, жилищные владения всех социальных слоёв.

 

Эти места изначально выросли как дачи среднего зажиточного слоя москвичей в XIX веке, от чего до Раменского сюда шло много пассажирских поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.