Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Krendel79 сказал:

3 или 4. Плюс сама эта наземная линия ж/д которую продублировали тоннелем.

вот именно, а в Москве уже штук 10... поэтому сомневаюсь что

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Ответ - «потому что строить негде» не правильный.

да и даже если так, то

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Правильный - денег уйдёт много, а станций мало. За МКАД больше построишь.

отнюдь не лишено смысла, как и сама концепция вывода пассажиропотока в обход центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Что, бесплатно ездить испугался?

А это как расценивать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FIPS сказал:

А это как расценивать? 

Я тебя спрашивал чёрте когда, я не помню, о чём шла речь и когда  это было, ответь на этот вопрос, адресованный тебе, самостоятельно, без моей помощи... Я думаю ты справишься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Касым сказал:

Я тебя спрашивал чёрте когда, я не помню, о чём шла речь и когда  это было, ответь на этот вопрос, адресованный тебе, самостоятельно, без моей помощи... Я думаю ты справишься...

Ничего не меняется в лучшую сторону. В том числе и Касым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Как только начали строить ВСМ между столицами, я понял, что потратить триллионы впустую им не проблема.

Эммм... я не понял. Никто ничего не начал строить: 5 и 6 пути до Крюкова они списали на МЦД и заставили раскошелиться вогула, а дальше никто ничего не делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Игорь, у меня на фоне чтения темы родился очень пошлый вопрос. А ты сам пользуешься МЦД? Ну хотя бы пару раз в неделю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не пользуюсь. Попадаю на савок примерно раз в год, а по курку в этом году проехался впервые наверно лет за восемь (поезда считай что пустые, но я и не в пик ехал). по рижаку ездил два года назад, на на белку не попадал лет пятнадцать уже. На ленинградке же, где я езжу чаще (а живу я теперь в Питере, в Москву наездами), никакого МЦД нет.

А к чему такое внимание именно к моей персоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

А к чему такое внимание именно к моей персоне?

Да критику вижу просто. Тогда еще один вопрос. Тоже пошлый. Я вот пользуюсь МЦД-2 довольно часто. Можно ли считать мое мнение релевантнее твоего? Если что - вопрос без подвоха. 
ЗЫ. У меня нет претензий к тебе лично - мне просто хочется сопоставить человека пользующегося и человека не пользующегося. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, конечно. Я только не очень понимаю, в чем ты меня хочешь убедить? Прежде всего, что тебе в моих словах кажется критикой. Если что, лично тебя я критиковать не собирался и не вижу за что можно было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Можно, конечно.

А я просто пытаюсь понять - как можно оценить профит от МЦД. Одни критикуют вогула, другие хвалят мэра Москвы. Но какого то показателя - который поставил бы точку и убедил бы всех - так и нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Wh-Censor сказал:

А я просто пытаюсь понять - как можно оценить профит от МЦД. Одни критикуют вогула, другие хвалят мэра Москвы. Но какого то показателя - который поставил бы точку и убедил бы всех - так и нету. 

Этой точки не может быть. Ибо сто раз повторено, что жд ваще ни разу не метро )))

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

сто раз повторено, что жд ваще ни разу не метро

а в чём принципиальное отличие? я вот его не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а в чём принципиальное отличие? я вот его не вижу.

Организация движения. Метро заточено исключительно под пассажирские перевозки. Без каких-либо ПДС, грузовых составов и прочего.

В метро (опять же в большинстве случаев) составы следуют строго от конечной А по всей линии до конечной Б. Не бывает такого, что один состав у тебя идёт до половины линии (я про вокзал условно) или, если говорить в обратную сторону, уезжает ещё на десятки км за конечную (как например в случае Лобня - Дмитров)

 

Очень важный момент - интервалы (такт) движения. Не работает эта мантра "пришёл и поехал без расписания". 

Цензор выше спрашивал, используем ли мы диаметры? Отвечаю: нерегулярно, но да. 

И по своему опыту скажу, что приходится подстраиваться под расписание.

Изменено пользователем Mixalblch
  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Wh-Censor сказал:

Но какого то показателя - который поставил бы точку и убедил бы всех - так и нету. 

И никогда не появится. 
Бестолочей невозможно убедить показателями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Организация движения. Метро заточено исключительно под пассажирские перевозки. Без каких-либо ПДС, грузовых составов и прочего.

В метро (опять же в большинстве случаев) составы следуют строго от конечной А по всей линии до конечной Б. Не бывает такого, что один состав у тебя идёт до половины линии (я про вокзал условно) или, если говорить в обратную сторону, уезжает ещё на десятки км за конечную (как например в случае Лобня - Дмитров)

 

Очень важный момент - интервалы (такт) движения. Не работает эта мантра "пришёл и поехал без расписания". 

Цензор выше спрашивал, используем ли мы диаметры? Отвечаю: нерегулярно, но да. 

И по своему опыту скажу, что приходится подстраиваться под расписание.

ну, скажем так - мы о разном. я согласен, что та модель, которую мы имеем сейчас, от метро таки отличается принципиально. но я (и, по-видимому, цензор) имел в виду то, что должно получиться после всех доделок и переделок. вот там, имхо, принципиальной разницы с метро нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а в чём принципиальное отличие? я вот его не вижу.

 
Помимо того о чем сказал Михалыч есть ещё и такой нюанс как собственно определенный комфорт. В плане климата, безопасности, психологического комфорта). На фоне не предсказуемостей в расписании и возможных задержек и прочего (что более вероятно чем в метро) согласись есть две большие разницы например ждать поезд МЦД на платформе «Битца» в 23 часа например какого нибудь … (ноября, декабря, января и т.д) и ждать поезд метро на станции «Аннино» в это же время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

что должно получиться после всех доделок и переделок.

В светлом будущем, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Фыва Цукен сказал:

то, что должно получиться после всех доделок и переделок. вот там, имхо, принципиальной разницы с метро нет. 

Будет :) Огромная.

Этими диаметрами занимаются пятничники-рукожопы. Как и многим другим. Будет нечто "ну ладно, и так сойдёт".

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, скажем так - мы о разном. я согласен, что та модель, которую мы имеем сейчас, от метро таки отличается принципиально. но я (и, по-видимому, цензор) имел в виду то, что должно получиться после всех доделок и переделок. вот там, имхо, принципиальной разницы с метро нет. 


Ну вот тогда и стоит о чем то говорить. А так смотри выше. А для того чтобы работало «как в метро» нужны например дополнительные пути много где. Сомнительно что в текущей ситуации их будут строить. 
   Ну и повторюсь в любом случае того уровня безопасности и комфорта на станциях МЦД как в метро не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Организация движения. Метро заточено исключительно под пассажирские перевозки. Без каких-либо ПДС, грузовых составов и прочего.

Городская железная дорога тоже может быть изолированной и заточенной под пассажирские перевозки. Только два примера. 1) Афинско-Пирейская ж.д. в Греции до её включения в состав Афинского метрополитена в 2000 году. 2) Венский штадтбан (не путать с шнельбаном!) до его окончательного включения в состав Венского метро в 1989 г.

17 часов назад, Ant77 сказал:

Но почему в дептрансе так усиленно навязывают именно термин метро? Потому что у москвичей (да и не только) слово "метро" ассоциируется с транспортным сервисом высочайшего качества ( по критериям скорости, комфорта, безопасности, тарифа и т.д.). К сожалению, другие виды транспорта таким сервисом похвастаться не могут, а в масштабах страны и подавно. 

Ещё и потому, что в нашей стране отсутствует исторический опыт строительства линий "городской электрички" (точнее - "городских железных дорог"). Следовательно, народ, в большинстве своём, просто не знает, что кроме метро могут существовать другие сопоставимые виды рельсового транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

А для того чтобы работало «как в метро» нужны например дополнительные пути много где.

Не забудь, что неплохо бы СЦБ переделать. На "центральном" кольце пути обособлены, а интервал не метрошный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Mixalblch сказал:

Будет :) Огромная.

Этими диаметрами занимаются пятничники-рукожопы. Как и многим другим. Будет нечто "ну ладно, и так сойдёт".

нууу... 

 

это из серии "смены не будет, мы все здесь подохнем". 

58 минут назад, Mazzy сказал:

В светлом будущем, да...

если бы не всезнаютчто, то это светлое будущее настало бы, думаю, лет через пять-семь. а теперь да, придётся подождать... 

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Не забудь, что неплохо бы СЦБ переделать. На "центральном" кольце пути обособлены, а интервал не метрошный.

на мой взгляд, отличие в интервалах принципиальным не является. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на мой взгляд, отличие в интервалах принципиальным не является. 

Одно из основных, на мой взгляд.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mixalblch сказал:

Одно из основных, на мой взгляд.

пять минут против двух-трёх?

 

да ну, хрень какая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

пять минут против двух-трёх?

Будет интервал 5 минут на "диаметре" - вернёмся к этому разговору :)

Сейчас, повторюсь, мало предсказуемо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно здесь кто то недавно сказал,что "пернименование" обычной пригородной электрички в метро сыграло лишь на руку застройщикам вблизи которых эти линии прошли. Ведь это же насколько можно было бы ценник задрать?! Кстати,сам,недавно тут лазил по ценам на недвижимость в районе Силикатной и наткнулся на объявление о продаже в котором было указано что это находится" в 5 минутах ходьбы от метро". Цена.....что то вроде под десятку,хотя Силикатная это не тот район Подольска чтобы такие цены влупливать. Но вот это вот "до метро пешком 5 минут" и играет на ценник. А большинство ведётся на это. Ну да это в принципе и поговорка есть,что "Без лоха и жизнь плоха".

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Правильно здесь кто то недавно сказал,что "пернименование" обычной пригородной электрички в метро сыграло лишь на руку застройщикам вблизи которых эти линии прошли.

Побольше бы таких «переименований». А если еще и павелецкое направление с ярославским под центром города «переименуют» - вообще супер будет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mixalblch сказал:

Сейчас

таки да, я не про сейчас.

 

но, кстати, и сейчас положение тех мест, что находятся поблизости от электрички, принципиально отличается от такового, где есть только автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

А большинство ведётся на это. Ну да это в принципе и поговорка есть,что "Без лоха и жизнь плоха".

Вы смеетесь, а в реальности есть огромное количество людей, у которых электричка ассоциируется с вонючей бомжевозкой (и есть отчего, ведь обслуживание РЖДшных ЭД4М оставляет желать лучшего). И эти люди всячески электричку избегают, предпочитая даже переполненные пазики сервису от РЖД. И как ни крути новые чистые Иволги (да даже ЦППКшные ЭП2Д) на этом фоне интуитивно воспринимаются совсем другим видом транспорта. Не говоря уж про Ласточки на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

пять минут против двух-трёх?

 

да ну, хрень какая.

Если убрать сейчас то что создаёт на Савеловской плече интервал в 5 минут, то вопросов будет очень много.

Вот у меня есть один. Он практически полностью отличает электричку от метрополитена. Это степень заполненности той или иной электрички. Есть разница в том же Хлебниково откуда и куда идёт электричка. Если это Савелово и до вокзала, то лучше на нее не ориентироваться. Поедешь стоя в тамбуре или сидя на баулах дыша соседским перегаром. Если это Лобня, то поедешь как в метрополитене. Свободно, достойно и с комфортом. Точно так же различаются диаметральные и не диаметральные электрички. Первые забиты, а вторые свободны в час-пик.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.