Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Higre сказал:

Нет. Причём об этом специально пишут на наклейках, которые появились на этих направлениях.

тогда это ещё не мцд.

 

туннель мне (да и подавляющему пассажиров) похрен. а вот бесплатная пересадка - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

На что ориентироваться?

В Париже в том и была проблема, что метро при расстояниях между станциями 400-600 метров ездило слишком медленно, поэтому им очень сильно понадобилось что-то более быстрое. И это более быстрое ездит со скоростью московского метро, иногда чуть быстрее.


Так у нас уже тоже по сути та же проблема. Не потому что метро медленное - оно лучше и более скоростное чем в том же Париже, но слишком уж расстояния по городу стали запредельными. 
   И поэтому требуется что то более скоростное чем метро. Не знаю вряд ли ими конечно могли бы стать электрички но их получаются ещё замедляют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Мужики, вам не надоело с этой недоработанной нейросетью общаться?

Ну как аргументы заканчиваются. Так начинается хамство. Я в отличии от некоторых не привык по каждому поводу всё время кричать, что; "Все плохо,плохо", а разносторонне оценивать всё начинания и проекты которые делаются в городе и не только в области транспорта, а не однобоко как некоторые, увидев одно негативное звено на его фоне сразу делают общий вывод. 

И у меня самого претензий к ССС масса. Так, что в число его фанатов меня записывать не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mixalblch сказал:

Мужики, вам не надоело с этой недоработанной нейросетью общаться?

Прикинь, там бот извиняться начал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Не знаю что есть "классика", но МЦД будет точно быстрее и лучше чем НОТ. 

 

А вообще городу нужны линии скоростного транспорта центр-замкадье, а они жд в трамвай превращают печатниками всякими. 

Классическое метро имел ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

И поэтому требуется что то более скоростное чем метро. Не знаю вряд ли ими конечно могли бы стать электрички но их получаются ещё замедляют.

Теоретически, когда везде по 4 пути будет, скоростные могут вернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Теоретически, когда везде по 4 пути будет, скоростные могут вернуться.

собственно, именно такой вариант и был озвучен. только вот когда это будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

туннель мне (да и подавляющему пассажиров) похрен. а вот бесплатная пересадка - нет.

Ну и славно, что наработка технологий иногда приносит пользу. Правда, не исключено, что Иволги от Лосинки до Бирюлево будут таскать под тапком, поскольку тоннель получился, а остальное уже не интересно, ещё столько идей есть! :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

наработка технологий иногда приносит пользу

оно, конечно, да. но обидно, что данную технологию в данном случае используют только наполовину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не потому что метро медленное - оно лучше и более скоростное чем в том же Париже, но слишком уж расстояния по городу стали запредельными. 
   И поэтому требуется что то более скоростное чем метро.

Но оно требуется немного не там, где есть электрички. Ежели когда-нибудь дело дойдёт до условного "скоростного рельсового каркаса", его придётся трассировать самостоятельно, без привязки к рельсовым путям XIX века.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Но оно требуется немного не там, где есть электрички. Ежели когда-нибудь дело дойдёт до условного "скоростного рельсового каркаса", его придётся трассировать самостоятельно, без привязки к рельсовым путям XIX века.

встаёт вопрос, что проще - изменить местоположение мест, где оно требуется, или прокладывать новые линии метро. имхо, ответ не очевиден.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

Но оно требуется немного не там, где есть электрички. Ежели когда-нибудь дело дойдёт до условного "скоростного рельсового каркаса", его придётся трассировать самостоятельно, без привязки к рельсовым путям XIX века.

Да хрен его знает. Непригодное еще недавно ни для чего, кроме пересадки МКМЖД в районе Ботанического сада внезапно оказалось в гуще человейников. Думаю, всё скоро сгодится, ещё и не хватит.

Только что, Фыва Цукен сказал:

встаёт вопрос, что проще - изменить местоположение мест, где оно требуется, или прокладывать новые линии метро. имхо, ответ не очевиден.

Опередил на секунду. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Непригодное еще недавно ни для чего, кроме пересадки МКМЖД в районе Ботанического сада внезапно оказалось в гуще человейников.

и не только ботанического сада. зил или шелепиха ничуть не менее показтельны (если не более). и, по-видимому, это ждёт все промзоны, расположенные вдоль мцк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, awdeew said:

Да, и транспортные были озвучены как приоритет, но кроме того еще говорилось о принятии "непопулярных, но необходимых решений", реализации "масштабных инфраструктурных проектов", создании "новых высоких стандартов" и т.п. Так что через все ноу хау первой будет проходить Москва.

Отдать должное, с масштабными инфраструктурными проектами по высоким 40-этажным стандартам вогул не подкачал 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Отдать должное, с масштабными инфраструктурными проектами по высоким 40-этажным стандартам вогул не подкачал 

Да проблема-то не в этом на самом деле. Проблема в сетях, как у электробуса или трехвагонных трамваев. Снес вогул 15 пятиэтажек, воткнул туда 5 40-этажек, а подведение электричество старое, канализация старая, площади для миллиарда машин старые, но это понахью им, тут важна продажа... Сети надрываются, но им-то не хер об этом думать, главное отчёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Касым сказал:

Прекращай, я сейчас сдохну от смеха 🤣🤣🤣

Если что, моя смерть будет на твоей совести ))))))

Он на скорой работает. Приедет, откачают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

встаёт вопрос, что проще - изменить местоположение мест, где оно требуется, или прокладывать новые линии метро. имхо, ответ не очевиден.

Будем переносить, например, "Сити", вокзалы на Каланчёвской, ВДНХ и МГУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пределах БКЛ-МЦК ничего переносить не надо, там есть прекрасный местный подвоз. Скоростной транспорт должен будет обеспечивать быстрый приезд из пердей на пересадку на медленное метро в паре остановок от места назначения. 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Он на скорой работает. Приедет, откачают...

Я сегодня выходной))) 

19 минут назад, Касым сказал:

Да проблема-то не в этом на самом деле. Проблема в сетях, как у электробуса или трехвагонных трамваев. Снес вогул 15 пятиэтажек, воткнул туда 5 40-этажек, а подведение электричество старое, канализация старая, площади для миллиарда машин старые, но это понахью им, тут важна продажа... Сети надрываются, но им-то не хер об этом думать, главное отчёт...

Сети у нас всё время модернизируют если ты не в курсе. 

 

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

и не только ботанического сада. зил или шелепиха ничуть не менее показтельны (если не более). и, по-видимому, это ждёт все промзоны, расположенные вдоль мцк.

В районе магистральных, там реальный Промзон Промзоныч, и нехилого размера притом там хрен знает чего находится всякие автосервисы, металлоприемки, склады и ещё не пойми чего.

На Бот. Саду тоже были заброшенные или полузаброшенные производственные здания, гаражи ВДНХ, завод зеркальный, склады. Конечно с этими территориями надо что-то делать, как-то осваивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Ну и славно, что наработка технологий иногда приносит пользу. Правда, не исключено, что Иволги от Лосинки до Бирюлево будут таскать под тапком, поскольку тоннель получился, а остальное уже не интересно, ещё столько идей есть! :)

смех смехом а Д3 судя по всему будет реверсом по Митьковской ветке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrei Spicer сказал:

Сети у нас всё время модернизируют если ты не в курсе. 

Я е....ть х....ею какой он уверенный!!! ))))))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Будем переносить, например, "Сити", вокзалы на Каланчёвской, ВДНХ и МГУ?

сити и вокзалы переносить не надо, они и так рядом с мцд. а потом - зачем обязательно что-то переносить? можно новое построить. что, собственно, и наблюдается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

смех смехом а Д3 судя по всему будет реверсом по Митьковской ветке

Это хорошая новость. 

 

Раз в иногда на диаметр, а остальное нормально, до вокзалов. 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Это хорошая новость. 

 

Раз в иногда на диаметр, а остальное нормально, до вокзалов.

так-то так. но подозреваю, что это временная мера...

 

впрочем, посмотрим, конечно. там либо ишак, либо ходжа, либо эмир...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Andrei Spicer сказал:

Ну всё же, МЦК которую ещё со сталинских времён хотели строить построил, выделенки сделал, ПС обновил и упорядочил, Витязи запустил, метро в разные медвежьи углы проложил, БКЛ построил. Систему оплаты проезда сделал удобной и разнообразной по тарифам и возможностью оплаты. 

Ты в своём уме то?! Какое МЦК при Сталине?? Он бы тебя точно расстрелял бы за это матерное слово. Всю жизнь было МК МЖД или МОЖД,а тем что сейчас обозвали,так это ни больше не меньше как бренд или система. Это всё равно на Магистраль сказать что это нифига не автобус а тупо Магистраль и никак больше. И не забывай,для чего в свою очередь МОЖД была задействована и сколько на ней было грузовых и СКОЛЬКО предприятий она обслуживала. Поэтому с ней и мудохались до последнего,а оленеводу на руку сказались эти закрытия заводов и прочего-он и разогнался.

2 часа назад, AE777 сказал:

Отдать должное, с масштабными инфраструктурными проектами по высоким 40-этажным стандартам вогул не подкачал 

Ага,точно! В которых пёрднешь на первом этаже а трещина после этого будет на десятом. Не тот стандарт он выбрал.

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ты в своём уме то?! Какое МЦК при Сталине?? Он бы тебя точно расстрелял бы за это матерное слово. Всю жизнь было МК МЖД или МОЖД,а тем что сейчас обозвали,так это ни больше не меньше как бренд или система. Это всё равно на Магистраль сказать что это нифига не автобус а тупо Магистраль и никак больше. И не забывай,для чего в свою очередь МОЖД была задействована и сколько на ней было грузовых

Ну хорошо пусть МОЖД, её опасажиривание планировалось с довоенных времён если память мне не изменяет то по Сталинскому генплану, после постоянно к этой теме обращались весь советский период и дальше предпроектных обсуждений дела не доходили, Лужок тоже планы вынашивал по этому поводу, но реализовать смогли только при Собянине и весьма успешно. 

А что касаемо обслуживания предприятий, да обслуживало кольцо, но возможности запуска пассажирских перевозок там были, только заморачиваться с реализацией желания не было. Оно на минутку и сейчас так же обслуживает предприятия и в достаточном количестве. Да плюс ещё Восточный вокзал.  

53 минуты назад, Lopasnensky сказал:

 

Ага,точно! В которых пёрднешь на первом этаже а трещина после этого будет на десятом. Не тот стандарт он выбрал.

Вот тут конечно с человейниками перегиб, тоже не в восторге от этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, Andrei Spicer said:

А что касаемо обслуживания предприятий, да обслуживало кольцо, но возможности запуска пассажирских перевозок там были, только заморачиваться с реализацией желания не было. Оно на минутку и сейчас так же обслуживает предприятия и в достаточном количестве.

Я в детстве жил на Щербаковской ул., рядом с МОЖД. Было несколько пар грузовых в час. Ну, не Трансиб, конечно. Можно было бы впихнуть и пассажирские нитки, но никак не с 5 минутным интервалом. 

Сейчас грузовой поезд на кольце - редкость, а южная часть кольца вообще закрыта для грузового движения 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Ну хорошо пусть МОЖД, её опасажиривание планировалось с довоенных времён если память мне не изменяет то по Сталинскому генплану

До 1934 года на МКМЖД было пассажирское движение, но из-за малого потока пассажиров его отменили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.