Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Зеркало сказал:

Внуково это удобный гейт в Одинцово, как и Лесной Городок, который тоже конем))

Кстати, я рассчитывал, что в Лесном Городке и на Мещерской тоже будут дальние электрички останавливаться. Зачем тогда платформу на третьем и четвертом путях сделали? Или в Лесном только для оборота и Аэропортовских поездов? И как быть с островными платформами на Мичуринце и на Матвеевской по 3 пути? Зачем они теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Как-то 15-20 минут сайгачить в Переделкино или Очаково - это сильная гипербола.

сайгачить + ждать МЦД - вот тебе и вся экономия...

 

7 минут назад, awdeew сказал:

Да и вообще, вот из Внуково в Одинцово, это по настоящему сайгачить,

а от этого по-любому никуда не денешься, если надо в Одинцово

 

8 минут назад, awdeew сказал:

При поездке из Адлера тоже удобно было бы выходить в Отдыхе. Но семеро одного, как говорится...

если взять суммарно все пропускаемые платформы, то получится далеко не семеро одного, а как бы не половина))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

сайгачить + ждать МЦД - вот тебе и вся экономия...

Ну никак не вся. МЦД, если без сбоев, 5 минут от силы, пересадка с платформы на платформу еще 3. Откуда 15-20 набирается?

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а от этого по-любому никуда не денешься, если надо в Одинцово

Если раз в жизни надо, можно пересилить себя и пересесть в Апрелевке. Если постоянно, надо что-то в консерватории менять. А то может "надо" и в Икшу оказаться.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

если взять суммарно все пропускаемые платформы, то получится далеко не семеро одного, а как бы не половина))

Тем не менее остановка на любой из них дает потерю человеко-часов на порядок или порядки больше, чем пропуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Yaroslav сказал:

Кстати, я рассчитывал, что в Лесном Городке и на Мещерской тоже будут дальние электрички останавливаться. Зачем тогда платформу на третьем и четвертом путях сделали? Или в Лесном только для оборота и Аэропортовских поездов? И как быть с островными платформами на Мичуринце и на Матвеевской по 3 пути? Зачем они теперь?

Про Мещерскую это да! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

Ну никак не вся. МЦД, если без сбоев, 5 минут от силы, пересадка с платформы на платформу еще 3. Откуда 15-20 набирается?

там интервал МЦД будет 10 минут НЯП а не 5, вот так и наберется... плюс беготня по платформе до/от лестницы и т.п... про комфортность такой поездки вообще не говорим...))

 

20 минут назад, awdeew сказал:

Тем не менее остановка на любой из них дает потерю человеко-часов на порядок или порядки больше, чем пропуск.

не на любой, а на всех, как на других направлениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеря составит не 5-7 минут, а 20-30. Особенно учитывая факт того, что во многих случаях электрички до Нары/Малоярославца, на которые лбди успевали с работы, теперь этихлюдей будут обгонять в пути, а следуюшая до Нары минут через 30-40, а до Малоярославца потеря времени может быть вообще катастрофичной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

не на любой, а на всех, как на других направлениях

Было бы интересно замутить опрос, кому больше нравится система по киевскому направлению, а кому по рязанскому.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

про комфортность такой поездки вообще не говорим...))

Так мы не говорим и про комфортность поездки "со всеми" в течение часа и более. А она ужасна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санино тоже платформу вторую для кого строили? Понятно, что сейчас там пассажиропоток низкий, но на ней даже 6165/6166 имеет остановку (!). Пока имеет

Изменено пользователем jura6666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Было бы интересно замутить опрос, кому больше нравится система по киевскому направлению, а кому по рязанскому.

здесь важен опрос не ТФ на форуме, а жителей этих направлений... я думаю что Рязанских будет куда больше, учитывая их количество в ближнем пригороде))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, jura6666 сказал:

во многих случаях электрички до Нары/Малоярославца, на которые лбди успевали с работы, теперь этихлюдей будут обгонять в пути

Интересно, как они минуя метро попадали с работы на электричку?

На парашюте, как NikOl когда-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Интересно, как они минуя метро попадали с работы на электричку?

На парашюте, как NikOl когда-то?

Метро здесь не причем. В Крекшино или во Внуково метро нет, а на работу туда люди как-тт попадают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

здесь важен опрос не ТФ на форуме, а жителей этих направлений... я думаю что Рязанских будет куда больше, учитывая их количество в ближнем пригороде))

Если опрашивать отдельно участок Панки-Ильинская и отдельно Отдых-Рязань, думаю будет два разных результата.

Только что, jura6666 сказал:

В Крекшино или во Внуково метро нет, а на работу туда люди как-тт попадают.

Я уже говорил, что и в Икшу как-то попадают. Туда тоже надо беспересадочную электричку организовать? Может, проще одному пересадку делать, чем 150 из-за него каждый день время терять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

вообще странное решение по Киевке придумали... вполне можно было по примеру других направлений втыкать дальняк со всеми между МЦД, а для желающих прокатиться с ветерком оставить РЭКСы по повышенному тарифу...))

Просто 1 и 2 пути на Киевский вокзал больше не попадают, гы. 

 

А дальняк таки надо на Киевский. 

 

ПО просьбам трудящихся как достроят съезды и развязки - так и сделают, как на казанке. :)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, awdeew сказал:

Если опрашивать отдельно участок Панки-Ильинская и отдельно Отдых-Рязань, думаю будет два разных результата.

это неправильно, направление-то одно и то же))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

это неправильно, направление-то одно и то же))

Направление одно, но целевые аудитории для разных поездов. Причем у почти всех вторых их меньше в разы, а то и в десятки раз. 

Поэтому их мнение про их поезда должно быть в приоритете.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, awdeew сказал:

Поэтому их мнение про их поезда должно быть в приоритете.

это если ускорение их поездов не затрагивает интересы ближних, коих в разы больше... а в данном случае оно затрагивает напрямую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

это если ускорение их поездов не затрагивает интересы ближних, коих в разы больше... а в данном случае оно затрагивает напрямую))

Никаким образом он их не затрагивает. С твоих же слов стало можно ездить лёжа. Если снова можно будет не лёжа, а только сидя у окошечка, этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Никаким образом он их не затрагивает.

ну привет, говорили же выше... если пустить дальняк по 3/4 пути, интервал по 1/2 будет 10 минут, в пик получишь шпроты

 

8 минут назад, awdeew сказал:

С твоих же слов стало можно ездить лёжа.

вне пик... в пик по сидячим или с редкой стоячкой, это оптимально))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ну привет, говорили же выше... если пустить дальняк по 3/4 пути, интервал по 1/2 будет 10 минут, в пик получишь шпроты

А ближняк пустить с интервалом 5 минут религия мешает?

5 минут назад, Зеркало сказал:

вне пик...

Вне пик это 80% времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

А ближняк пустить с интервалом 5 минут религия мешает?

задолбаешься разруливать на вокзале... ну даже если разрулишь - дальние будут недогружены в большинстве своем, а половина ближнего ПС вне пик вообще простаивать (где кстати?)))... за чей счет банкет?))

также не забывай что Казанка это не Киевка, здесь 3/4 пути и так забиты основательно, особенно в летний сезон

а еще не забывай что дальним надо не только на вокзал и на Выхино, а еще на кучу всего другого, чего на 3/4 пути просто нет))

 

10 минут назад, awdeew сказал:

Вне пик это 80% времени.

принцип 80 на 20 знаешь?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

задолбаешься разруливать на вокзале... ну даже если разрулишь - дальние будут недогружены в большинстве своем

Можно останавливать их в Отдыхе плюс достроить платформу в Малаховке. Как раз дозагрузят.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

задолбаешься разруливать на вокзале...

Кто задолбается, послать на 2 недели на стажировку на Ярославский.

4 минуты назад, Зеркало сказал:

дальним надо не только на вокзал и на Выхино, а еще на кучу всего другого, чего на 3/4 пути просто нет

Для них половину можно оставить на 1-2 пути.

6 минут назад, Зеркало сказал:

принцип 80 на 20

Совершенно ни причем. Даже если в пик всё загнать между МЦД, это никак не помешает тому, чтобы в остальное время дальние пускать полуэкспрессами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Кто задолбается, послать на 2 недели на стажировку на Ярославский.

а потом достроить еще столько же пригородных путей, чтоб было как на Ярославском))

 

13 минут назад, awdeew сказал:

Для них половину можно оставить на 1-2 пути.

лет 15 назад Голутвинско-Рязанские так и ездили... потом почему-то от этого отказались...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

лет 15 назад Голутвинско-Рязанские так и ездили... потом почему-то от этого отказались...))

Всё зло порождается баблом. Теперь, когда Собянин оплачивает и цыган и коней в шампанском, на такие мелочи можно внимания не обращать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Михаил_123 сказал:

Нельзя там по Тройке ехать. Даже зоны "дальняя" нету.

А вот вопрос, если это тройка - кошелек? я например на Павелецком направлении ехал, используя тройку-кошелек, и сработало. А там МЦД и близко нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

‼️ Со 2 сентября до запуска D4 изменится расписание поездов на участке от Курского вокзала до Железнодорожной

С 2:30 2 сентября до 2:30 3 сентября:

🔹Часть поездов будет отменена

🔹Интервал движения будет увеличен до 40 минут

🔹Большая часть поездов проследуют без остановок на станциях Никольское, Салтыковская, Кучино, Ольгино, Чухлинка в обе стороны

В это время будет закрыт один из путей на участке от Реутова до Железнодорожной — в это время станцию Железнодорожная будут реконструировать и готовить к запуску D4. На этот период ЦППК назначила для пассажиров компенсационные автобусы. 

️ Также с 4 сентября до запуска D4 почти все пригородные поезда будут останавливаться на станции Ольгино вместо Железнодорожной. На станции Железнодорожная будут останавливаться экспрессы и минимальное количество пригородных поездов. Напоминаем и о том, что с 4 сентября на Курский вокзал поезда начнут прибывать к новой платформе.

Для поездок пользуйтесь станцией Ольгино. Здесь и на Железнодорожной будут дежурить ЦОМП, мы также запустим аудиоинформирование в поездах и на подвозящих маршрутах.

Добраться до Ольгино от Железнодорожной можно с помощью автобусов:

- № 1 ст. Железнодорожная - Саввино;
- № 4 ст. Железнодорожная - Темниково;
- № 9 ст. Железнодорожная - м/р Павлино;
- № 12 ст. Железнодорожная - м/р Ольгино;
- № 23 ст. Железнодорожная - Полтево;
- № 29 ст. Железнодорожная - Полтево;
- № 33 ст.Железнодорожная - Пуршево;
- № 65 ст. Железнодорожная - Торбеево;
- № 142 Балашиха (Агрогородок) - Москва (м. Новокосино) - ст. Реутово;
- № 338 ст. Железнодорожная - Москва (м. Щелковская);
- № 1229к Котельники (ТЦ МЕГА Белая Дача) - ст. Люберцы - ст. Железнодорожная;
- № 13к м/р Павлино - ул. Керамическая - ст. Железнодорожная - ул. Новая - Агрогородок;
- № 14к ст. Железнодорожная - ул. Калинина - Темниково - ТК "Лента" ;
- № 25к ст. Железнодорожная - ул. Струве;
- № 30к ЖК «Столичный» - платф. Ольгино;
- № 34к ЖК «Центр-2» - платф. Ольгино;
- № 48к Купавна - ст. Железнодорожная - ст. Кучино;
- № 51к Балашиха-2 - м/р Южный - Агрогородок;
- № 100к Агрогородок - ст. Железнодорожная - Москва (м. Выхино);
- № 1к ст. Железнодорожная - з-д Трубопласт - ст. Железнодорожная ;
- № 4к ст. Железнодорожная - ТК "Лента";
- № 8к ст. Железнодорожная -  ул. Пролетарская - ул. Рождественская ;
- № 23к ст. Железнодорожная - ул. Колхозная - д. Полтево;
- № 33к Кладбище "Пуршево" - ст. Железнодорожная;
- № 27к Русавкино-Романово - ст. Железнодорожная;
- № 1179 г. Москва  Москва (м. Некрасовка) – ст. Железнодорожная.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

 

лет 15 назад Голутвинско-Рязанские так и ездили... потом почему-то от этого отказались...))

15 лет назад и РЭКСы в Коломну не ходили, а рязанский экспресс будучи ФПК попугаем с низкими тарифами также не нуждался в дополнительных пассажирах с Коломны и Воскресенска, путём замедления местных электричек.

 

Теперь же быстрого способа добраться из Москвы в Коломну без переплаты не существует, только РЭКС и фирм. экспресс, ну и 6996, которая не ползёт по II пути только из-за кучи РЖД планктона, которые ей пользуются и за лишние 40 минут в пути кто-то может поплатиться должностью.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рэкс стоит 470 рублей против 390 на зелёной. по-моему, это вполне адекватная доплата за скорость.

 

рязанский экспресс да, дорогой. но он для рязани, а не для коломны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Maxx сказал:

15 лет назад и РЭКСы в Коломну не ходили, а рязанский экспресс будучи ФПК попугаем с низкими тарифами также не нуждался в дополнительных пассажирах с Коломны и Воскресенска, путём замедления местных электричек.

 

Теперь же быстрого способа добраться из Москвы в Коломну без переплаты не существует, только РЭКС и фирм. экспресс, ну и 6996, которая не ползёт по II пути только из-за кучи РЖД планктона, которые ей пользуются и за лишние 40 минут в пути кто-то может поплатиться должностью.


Быстрота и РЭКСА и Экспресса тоже такая себе. В кавычках. В 21 веке как бы уже нужно стремится к тому чтобы подобные расстояния преодолевались максимум за 1.15 - 1.20. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Suntechnic сказал:

А вот вопрос, если это тройка - кошелек? я например на Павелецком направлении ехал, используя тройку-кошелек, и сработало. А там МЦД и близко нет.

На Павелецком в январе такую возможность ввели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.