Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 18.09.2023 в 08:19, Путевой Объездчик сказал:

Но Баба Яга Зеркало в очередной раз против удобного для людей проекта…

Показать  

понимаешь ли, удобных для людей проектов можно придумать много... но их стоимость имеет далеко не последнее значение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2023 в 06:15, Путевой Объездчик сказал:

Второй выход из БКЛ строить уже начали, возможно в этом длинном конкорсе догадаются поставить траволаторы. А теперь сравни с Ленинградским вокзалом, особенно, если переходить с вокзала на метро, наоборот-то ещё норм

Показать  

Посмотрим, что там построят. Может оказаться, на вокзале удобнее будет. Ну и переход под зданием ЦЖБ должны же допилить наконец

 

  В 18.09.2023 в 15:34, Любезный сказал:

Интересно, работает ли она сейчас с ПДСами, или там теперь только отстой МВПС?

Показать  

Только членовозы и отстой МВПС

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2023 в 18:38, Mixalblch сказал:

По-хорошему, стоило бы допилить Одинцово - Лобня и Нахабино - Подольск :) Сделать 4 пути, нормальное путевое развитие. Но на это конечно, не пойдут.

Показать  

ну, не знаю, как на д2, а на д1 всё уже более-менее устаканилось. конечно, можно сделать и лучше, но и так, как сейчас, вполне приемлемо. то, что творится на д4, даже близко в сравнение не идёт.

 

ну, и на д3 всё относительно неплохо. похуже, чем на д1, но, по крайней мере, пользоваться можно. я поэтому и пишу - пусть сделают хотя бы как на д3.

 

но на это не пойдут. у них принято, даже если прилюдно обосрался, делать вид, что всё замечательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2023 в 04:09, Фыва Цукен сказал:

пусть сделают хотя бы как на д3.

Показать  

Это как? 

 

Схема плюс-минус одна и та же. График ложится из-за местных особенностей плюс д4 откровенно сырой. 

 

Горьковка - одно из самых загруженных направлений мосузла. При этом нормальных пересадок на метро было две: серп и вокзал. Большая часть вытряхивалась на вокзале. Собака заезжала в тупик, а дальше пофиг, сколько она по времени разгружалась. Сейчас же она разгружается на главном пути, сбивая график себе и следующим. Собаки старые, через тамбура разгружаются долго. 

 

Но тупики сломали, горловину на Курском сломали, и деваться некуда. Были бы платформы дополнительные - часть поездов можно было бы оборачивать и разгружать у платформ. 

 

Ну и про Апрелевку писали. 

 

Надо было ждать платформ на Курском, готовности парка по Каланчевской, Беговую и тогда пускать (это без учета того, что сам д4 ошибка). 

 

Обсер с короткими иволгами при вводе д1 и д2 удалось оперативно исправить, тут же хрен что сделаешь оперативно. 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2023 в 21:57, Зеркало сказал:

понимаешь ли, удобных для людей проектов можно придумать много... но их стоимость имеет далеко не последнее значение))

Показать  

Ну по сравнению с теми средствами, которые идут не на пользу, а вред…. И потом, не думаю, что ЦУ Д5 будет принципиально дороже ЦУ Д4, если считать от Курского до Поклонной. Но повторюсь, что на мой взгляд, это будет наиболее удобный диаметр. Если, конечно, этот проект воплотится, а не останется предвыборным кайфом.  

  В 19.09.2023 в 04:27, Mazzy сказал:

При этом нормальных пересадок на метро было две: серп и вокзал

Показать  

Но теперь-то появилась третья, ещё более нормальная - Нижегородская. А в остальном, увы, всё так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2023 в 04:27, Mazzy сказал:

График ложится из-за местных особенностей плюс д4 откровенно сырой. 

Показать  

вот пусть учтут местные особенности и допилят всё, что надо хотя бы до уровня д3.

 

но понимаю, что допиливать будут долго и мучительно, но на ходу. иначе не принято.

  В 19.09.2023 в 04:27, Mazzy сказал:

Надо было ждать платформ на Курском, готовности парка по Каланчевской, Беговую и тогда пускать

Показать  

примерно так, да.

 

  В 19.09.2023 в 04:27, Mazzy сказал:

тут же хрен что сделаешь оперативно. 

Показать  

тут уж - как получится. но повторю - я прекрасно понимаю, что у них так не принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2023 в 04:27, Mazzy сказал:

Большая часть вытряхивалась на вокзале.

Показать  

Не факт. Немало выходило в Новогиреево, а с открытием метро Новокосино стали в Реутове выходить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2023 в 04:27, Mazzy сказал:

Обсер с короткими иволгами при вводе д1 и д2 удалось оперативно исправить, тут же хрен что сделаешь оперативно. 

Показать  

Но тут, что удивительно, у них хватило смелости признать свой косяк, а не распинаться, что это неправильные пассажиры все едут в одно и то же время и неправильно распределяются по составу. Ну или на что там у них ещё фантазий хватило бы. 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2023 в 04:44, Путевой Объездчик сказал:

Но тут, что удивительно, у них хватило смелости признать свой косяк, а не распинаться, что это неправильные пассажиры все едут в одно и то же время и неправильно распределяются по составу. Ну или на что там у них ещё фантазий хватило бы. 

Показать  

это где они что-то признали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2023 в 16:24, Фыва Цукен сказал:

низянизя! это же почтиметро!

 

а по хорошему, стоило бы д4 закрыть, допилить до состояния хотя бы д3, а потом открыть. но на это конечно, не пойдут.

Показать  

Там уже расписание немного корректировали. Я думаю, надо по центральному участку делать такт в 10 мин. Как я понимаю, из-за черепашьих скоростей поезда медленно проходят блок-участки, и 5-минутный интервал может быть проблемой. Про Грампластиновку уже сказали. Остальное оборачивать на Каланче и Нижегородской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2023 в 04:50, Elektroborman сказал:

Я думаю, надо по центральному участку делать такт в 10 мин.

Показать  

я уже писал, что по хорошему его бы надо пока вообще закрыть.

 

но не закроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2023 в 04:49, Фыва Цукен сказал:

это где они что-то признали?

Показать  

Оперативно вернули составам нормальную длину. А сколько было до запуска словесов, что 6-7 вагонов будет достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2023 в 04:33, Путевой Объездчик сказал:

Но теперь-то появилась третья, ещё более нормальная - Нижегородская.

Показать  

Ненормальная. В центр по кратчайшему пути без пересадки не уедешь. 

 

Но часть потока берет. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2023 в 04:50, Elektroborman сказал:

Там уже расписание немного корректировали. Я думаю, надо по центральному участку делать такт в 10 мин. Как я понимаю, из-за черепашьих скоростей поезда медленно проходят блок-участки, и 5-минутный интервал может быть проблемой. Про Грампластиновку уже сказали. Остальное оборачивать на Каланче и Нижегородской.

Показать  

А если сделать такт 6 минут, как на Д2? И увеличить стоянку по Курскому на минуту? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2023 в 04:51, Фыва Цукен сказал:

я уже писал, что по хорошему его бы надо пока вообще закрыть.

 

но не закроют.

Показать  

Негде оборачивать поезда горьковки, всё сломали. Ломать они умеют хорошо и в срок. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2023 в 05:06, Mazzy сказал:

 

Но часть потока берет. 

Показать  

и довольно большую. по крайней мере, когда я ехал, прсадка на курском и на нижегородской была примерно одинаковая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2023 в 05:08, Путевой Объездчик сказал:

А если сделать такт 6 минут, как на Д2? И увеличить стоянку по Курскому на минуту? 

Показать  

Горьковка загруженная, на ней надо иметь возможность пропускать 12 пар в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2023 в 05:06, Mazzy сказал:

Ненормальная. В центр по кратчайшему пути без пересадки не уедешь. 

 

Но часть потока берет. 

Показать  

Не всем нужно в центр (с). Плюс Электрозаводская, Рижская это тоже центр (ЦАО). Ну и определённая часть нашего народа ленива и дремуча, чтобы заметить новые более удобные маршруты при открытии новых линий метро или диаметров. Видимо, боятся, что уедут не туда, а там их волки съедят. Я не раз подсказывал вроде как очевидные маршруты, и они людям нравились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2023 в 05:30, Путевой Объездчик сказал:

Не всем нужно в центр (с). Плюс Электрозаводская, Рижская это тоже центр (ЦАО). Ну и определённая часть нашего народа ленива и дремуча, чтобы заметить новые более удобные маршруты при открытии новых линий метро или диаметров. Видимо, боятся, что уедут не туда, а там их волки съедят. Я не раз подсказывал вроде как очевидные маршруты, и они людям нравились. 

Показать  

Новые маршруты - безусловно хорошо. Но не за счёт старых. А все Д пошли именно этим путём: ломаем старое, городим сырое и неготовое новое. Пуск д1 и д2 показал изъяны: сначала надо всё построить, потом запускать. Не помогло...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2023 в 05:08, Mazzy сказал:

Негде оборачивать поезда горьковки, всё сломали. Ломать они умеют хорошо и в срок. 

Показать  

то есть график на горьковке они положили ещё до запуска диаметра? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2023 в 05:14, Elektroborman сказал:

Горьковка загруженная, на ней надо иметь возможность пропускать 12 пар в час.

Показать  

Да, но на некоторых линиях метро тоже экспериментировали с сокращением интервала, однако центральные станции не справлялись, за несколько перегонов до центра начинались стояки и график летел к едреням собачим. Эксперимент признали неудачным, вернулась с старому. А линии метро у нас не менее загружены. Так быть может лучше меньше, да лучше (с), но без сбоев, чем закладывать заведомо невыполнимые вещи и всё равно иметь задержки и увеличенные интервалы? 

  В 19.09.2023 в 05:37, Касым сказал:

Новые маршруты - безусловно хорошо. Но не за счёт старых. А все Д пошли именно этим путём: ломаем старое, городим сырое и неготовое новое. Пуск д1 и д2 показал изъяны: сначала надо всё построить, потом запускать. Не помогло...

Показать  

Соглашусь, но я в данном случае имел в виду больше БКЛ, когда люди не видели очевидного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2023 в 05:39, Путевой Объездчик сказал:

 

Соглашусь, но я в данном случае имел в виду больше БКЛ, когда люди не видели очевидного. 

Показать  

Тут я скачусь до очевидной банальности: метро и Д это абсолютно разные вещи, как ты последнее не назови. Метро нельзя запустить ничего не построив. БКЛ это проект, к которому людей готовили, предлагая им новые скоростные маршруты. Д - напротив, дал новые связи, уничтожив старые, снизив скорость, умножив сбои. Транспортное меню, особенно если оно безальтернативно, так работать не должно.

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2023 в 05:30, Путевой Объездчик сказал:

Не всем нужно в центр (с). Плюс Электрозаводская, Рижская это тоже центр (ЦАО).

Показать  

Центр - это прежде всего мощный пересадочный контур, который позволяет уехать в любую часть города и в большую часть по кратчайшему маршруту. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2023 в 05:57, Mazzy сказал:

Центр - это прежде всего мощный пересадочный контур, который позволяет уехать в любую часть города и в большую часть по кратчайшему маршруту. 

Показать  

Вот тут Маззи прав на все сто: эти пересадки не в центре сильно не оправдали выданных им авансов. Есть вещи, которые никому не нужны, кроме их авторов.

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2023 в 05:38, Фыва Цукен сказал:

то есть график на горьковке они положили ещё до запуска диаметра? 

Показать  

Там были дикие отмены. 

 

Оборачивали в тупиках, на нынешних главных путях и по Нижегородской. 

 

Видимо, придется им интервал увеличивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2023 в 15:10, Maxx сказал:

Ничего из этих фактов не отрицаю, но множество идеологов, благодаря которым хороший проект перевернули с ног на голову, все они обещали небывалый успех и рост популярности МЦД.

Показать  

Ключевое слово здесь "множество идеологов". Идеология -по части заместителя мэра Горбенко. Транспортное обслуживание-по части тов. Ликсутова М.С .  Горбенко - на высоте. «Муж вернулся домой на полтора часа раньше и застал жену с... А всё почему? Потому что запустили МЦД!», - Москва 24.  А вот Ликсутов отстает от своего коллеги в части креативности..

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2023 в 05:57, Mazzy сказал:

Центр - это прежде всего мощный пересадочный контур, который позволяет уехать в любую часть города и в большую часть по кратчайшему маршруту. 

Показать  

Ну вот возьмём к примеру мой юг СТЛ. Если брать не центр, то через БКЛ удобнее от запада АПЛ до востока ТКЛ, а как откроют пересадку на Авиамотрной, то и до КаЛ. А это примерно половина нецентральной части города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2023 в 06:31, Серп сказал:

Ключевое слово здесь "множество идеологов". Идеология -по части заместителя мэра Горбенко. Транспортное обслуживание-по части тов. Ликсутова М.С .  Горбенко - на высоте. «Муж вернулся домой на полтора часа раньше и застал жену с... А всё почему? Потому что запустили МЦД!», - Москва 24.  А вот Ликсутов отстает от своего коллеги в части креативности..

Показать  

Все же транспортное обслуживание МЦД - по части РЖД и ЦППК, а не Ликсутова

А с креативностью в ведомстве Горбенко последнее время тоже не очень. Уже пару раз видел такой уж очень странноватый пиар: "МЦД3: От Ипподрома до станции Панки за 32 минуты!".

 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть ездит. Теперь с Марьины Рощи в Очаково за пивом можно ездить без пересадок. Люди отучатся от Курского вокзала и быдло петушкинское, посадское, ореховское не будет карты на лавки класть.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2023 в 06:38, Путевой Объездчик сказал:

это примерно половина нецентральной части города. 

Показать  

И это меньшая часть города, гы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.