Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Центр - это прежде всего мощный пересадочный контур, который позволяет уехать в любую часть города и в большую часть по кратчайшему маршруту. 

Вот тут Маззи прав на все сто: эти пересадки не в центре сильно не оправдали выданных им авансов. Есть вещи, которые никому не нужны, кроме их авторов.

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

то есть график на горьковке они положили ещё до запуска диаметра? 

Там были дикие отмены. 

 

Оборачивали в тупиках, на нынешних главных путях и по Нижегородской. 

 

Видимо, придется им интервал увеличивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Maxx сказал:

Ничего из этих фактов не отрицаю, но множество идеологов, благодаря которым хороший проект перевернули с ног на голову, все они обещали небывалый успех и рост популярности МЦД.

Ключевое слово здесь "множество идеологов". Идеология -по части заместителя мэра Горбенко. Транспортное обслуживание-по части тов. Ликсутова М.С .  Горбенко - на высоте. «Муж вернулся домой на полтора часа раньше и застал жену с... А всё почему? Потому что запустили МЦД!», - Москва 24.  А вот Ликсутов отстает от своего коллеги в части креативности..

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Mazzy сказал:

Центр - это прежде всего мощный пересадочный контур, который позволяет уехать в любую часть города и в большую часть по кратчайшему маршруту. 

Ну вот возьмём к примеру мой юг СТЛ. Если брать не центр, то через БКЛ удобнее от запада АПЛ до востока ТКЛ, а как откроют пересадку на Авиамотрной, то и до КаЛ. А это примерно половина нецентральной части города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Серп said:

Ключевое слово здесь "множество идеологов". Идеология -по части заместителя мэра Горбенко. Транспортное обслуживание-по части тов. Ликсутова М.С .  Горбенко - на высоте. «Муж вернулся домой на полтора часа раньше и застал жену с... А всё почему? Потому что запустили МЦД!», - Москва 24.  А вот Ликсутов отстает от своего коллеги в части креативности..

Все же транспортное обслуживание МЦД - по части РЖД и ЦППК, а не Ликсутова

А с креативностью в ведомстве Горбенко последнее время тоже не очень. Уже пару раз видел такой уж очень странноватый пиар: "МЦД3: От Ипподрома до станции Панки за 32 минуты!".

 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть ездит. Теперь с Марьины Рощи в Очаково за пивом можно ездить без пересадок. Люди отучатся от Курского вокзала и быдло петушкинское, посадское, ореховское не будет карты на лавки класть.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

это примерно половина нецентральной части города. 

И это меньшая часть города, гы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Касым сказал:

Тут я скачусь до очевидной банальности: метро и Д это абсолютно разные вещи, как ты последнее не назови. Метро нельзя запустить ничего не построив. БКЛ это проект, к которому людей готовили, предлагая им новые скоростные маршруты. Д - напротив, дал новые связи, уничтожив старые, снизив скорость, умножив сбои. Транспортное меню, особенно если оно безальтернативно, так работать не должно.

Ну собственно, старые связи уничтожили только на Киевке, и это, конечно, херово. М и Д вещи разные, не спорю, но возможность оплаты Тройкой, бесплатная пересадка между М и Д, более-менее вменяемое расписание сократили разницу между метро и электричкой, и в некоторых местах Москвы МЦД стали неплохой альтернативой метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Remr сказал:

Люди отучатся от Курского вокзала и быдло петушкинское, посадское, ореховское не будет карты на лавки класть.

Извиняюсь за офф-топ: а они до сих пор кладут? Просто я не в теме, мне казалось, что это отошло в область преданий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну собственно, старые связи уничтожили только на Киевке, и это, конечно, херово. М и Д вещи разные, не спорю, но возможность оплаты Тройкой, бесплатная пересадка между М и Д, более-менее вменяемое расписание сократили разницу между метро и электричкой, и в некоторых местах Москвы МЦД стали неплохой альтернативой метро. 

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Ну собственно, старые связи уничтожили только на Киевке, и это, конечно, херово.

Ну да, у нас самое радикальное решение вопроса...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

 А линии метро у нас не менее загружены.

А кто и как это оценивал?
На пригородных направлениях ряд пассажиров едет по 1-1,5 ч и более, поэтому набивать такие электрички до состояния мяса уровня метро - априори неверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос, а зачем с горьковки ехать дальше Курской? Три вокзала - разве что на СЛ и на вокзалы. При этом Сокольники, Черкизовская и Рокоссовского доступны через Нижегородскую. А дальше вообще незачем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

дальше вообще незачем. 

дмитровская, тимирязевская, северо-запад зл. ну и на д1 одна пересадка, а не две. не уверен, что через чкаловскую-лианозово быстрее, а что хлопотнее - точно. один шмон на курском чего стоит.

 

запад д1, опять же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mazzy сказал:

И это меньшая часть города, гы.

Да, разумеется. Но я всех и не пытаюсь слить на БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

определённая часть нашего народа ленива и дремуча, чтобы заметить новые более удобные маршруты при открытии новых линий метро или диаметров. Видимо, боятся, что уедут не туда, а там их волки съедят.

И для пятничников, планирующих потоки, это должно быть лишь одним из исходных данных. 

 

Заметили, что, когда несколько месяцев назад на горьковке были дикие отмены, при этом большая часть поездов были от Серпа и Нижегородской, большая часть всё равно ждало  полчаса и более ту, что с вокзала, а потом её забивали. Ну и от контингента на горьковке сложно ожидать сообразительности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

И для пятничников, планирующих потоки, это должно быть лишь одним из исходных данных. 

 

Заметили, что, когда несколько месяцев назад на горьковке были дикие отмены, при этом большая часть поездов были от Серпа и Нижегородской, большая часть всё равно ждало  полчаса и более ту, что с вокзала, а потом её забивали. Ну и от контингента на горьковке сложно ожидать сообразительности. 

А почему нежелание менять давно привычный маршрут на новые обрезки и пересадки теперь считается слабоумием?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Yaroslav сказал:

Извиняюсь за офф-топ: а они до сих пор кладут? Просто я не в теме, мне казалось, что это отошло в область преданий...

Вроде ещё осталось , хотя давно не ездил.

15 минут назад, Mazzy сказал:

Тут вопрос, а зачем с горьковки ехать дальше Курской? Три вокзала - разве что на СЛ и на вокзалы. При этом Сокольники, Черкизовская и Рокоссовского доступны через Нижегородскую. А дальше вообще незачем. 

Как зачем? Лучше на собаке проехать дальше, чем скакать по метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Remr сказал:

Как зачем? Лучше на собаке проехать дальше, чем скакать по метро.

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Нет

дело вкуса. лично мне по метро скакать не нравится, даже если быстрее 9ну, в определённых пределах, конечно).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mazzy сказал:

Тут вопрос, а зачем с горьковки ехать дальше Курской? Три вокзала - разве что на СЛ и на вокзалы. При этом Сокольники, Черкизовская и Рокоссовского доступны через Нижегородскую. А дальше вообще незачем. 

Потому что окрестности таких станций как 3 вокзала, Рижская, Савеловская, Белорусская, Беговая, Тестовская… - сами являются притягательными точками города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Yaroslav сказал:

Извиняюсь за офф-топ: а они до сих пор кладут? Просто я не в теме, мне казалось, что это отошло в область преданий...

Бывает. В августе ехал на дневной эльке Нижегородская-Петушки, там это видел.

30 минут назад, Remr сказал:

Лучше на собаке проехать дальше, чем скакать по метро.

После того, как я проехал по д4, мое мнение резко поменялось. Да и по д3 не сильно лучше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Бывает. В августе ехал на дневной эльке Нижегородская-Петушки, там это видел.

Палеолит... Не думал, что такое ещё осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Mazzy сказал:

Заметили, что, когда несколько месяцев назад на горьковке были дикие отмены, при этом большая часть поездов были от Серпа и Нижегородской, большая часть всё равно ждало  полчаса и более ту, что с вокзала, а потом её забивали.

Не понятно почему. Курский вокзал удобен разве что для турпоездок в Кремль-Арбат-Поклонную гору.

Скорее это просто по привычке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Не понятно почему. Курский вокзал удобен разве что для турпоездок в Кремль-Арбат-Поклонную гору.

Я думаю, что жители всего Горьковского плеча очень сильно тебе возразят. Курок - это кольцевая в первую очередь. Ничего подобного им СИМ и Нижегородка предложить не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Курок - это кольцевая в первую очередь. Ничего подобного им СИМ и Нижегородка предложить не могут.

Все так. Однако не всем именно кольцевая нужна - теперь есть и МЦК, и БКЛ, которые часть потока оттянули на себя. Если бы график не положили на Киевке и Горьковке, все было бы приемлемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Курок - это кольцевая в первую очередь. Ничего подобного им СИМ и Нижегородка предложить не могут.

Нижегородская - это в первую очередь БКЛ и юг Москвы вплоть до МГУ - ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Курок - это кольцевая в первую очередь.

КЛ сама по себе мало для кого является пунктом назначения, а как пересадочная структура она ничуть не удобнее МЦК или БКЛ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Все так. Однако не всем именно кольцевая нужна - теперь есть и МЦК, и БКЛ, которые часть потока оттянули на себя. Если бы график не положили на Киевке и Горьковке, все было бы приемлемо.

Пересадки на МЦК и БКЛ малоприемлемы, ровно как и их потом куда-то подвоз. Но соглашусь, что небольшую часть потока они забирают...

1 минуту назад, awdeew сказал:

КЛ сама по себе мало для кого является пунктом назначения, а как пересадочная структура она ничуть не удобнее МЦК или БКЛ.

Копайте глубже мою мысль, Кольцевая даёт очень быстрые пересадки на всё. МЦК и БКЛ - тоже, но очень долго и очень длинно. И очень холодно зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

КЛ сама по себе мало для кого является пунктом назначения, а как пересадочная структура она ничуть не удобнее МЦК или БКЛ.

Почему же? Рабочие места, центры культуры и отдыха итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.