Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Только что, Касым сказал:

Пересадки на МЦК и БКЛ малоприемлемы, ровно как и их потом куда-то подвоз.

Именно с Горьковки они почти для любого направления, требующего кольцевого подвоза, удобнее КЛ.

Только что, Elektroborman сказал:

Почему же? Рабочие места, центры культуры и отдыха итд.

Они бесспорно есть, но по сравнению с общим в Москве числом их немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Именно с Горьковки они почти для любого направления, требующего кольцевого подвоза, удобнее КЛ.

Так я сразу сказал, что удобнее Кольцевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Так я сразу сказал, что удобнее Кольцевая.

Да ровно наоборот. Мне даже в голову не приходит, куда бы я с Горьковки поехал бы по КЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

КЛ сама по себе мало для кого является пунктом назначения, а как пересадочная структура она ничуть не удобнее МЦК или БКЛ.

Ну относительно МЦК это ты отжог, конечно. :D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Центр - это прежде всего мощный пересадочный контур, который позволяет уехать в любую часть города и в большую часть по кратчайшему маршруту. 


Да именно это я тоже пытаюсь все время донести. Не всем нужен центр как таковой - прогулки, офисы там и работа. Нужны пересадки в центральной (лучше в пределах Садового) зоне которые дают быстрые маршруты с экономией главного - времени. 
   И тут диаметры в пролёте. Да и даже БКЛ не всегда хорошо. 
   А вот, например ЦУ КСЛ, ЦУ D5 и «Маросейка» дали бы сразу большой эффект.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Да ровно наоборот. Мне даже в голову не приходит, куда бы я с Горьковки поехал бы по КЛ.

Я думаю, жители Железки, Ореха, Электростали и Ногинска тебе помогут разобраться с этим вопросом ))))

Только что, Krendel79 сказал:


Да именно это я тоже пытаюсь все время донести. Не всем нужен центр как таковой - прогулки, офисы там и работа. Нужны пересадки в центральной (лучше в пределах Садового) зоне которые дают быстрые маршруты с экономией главного - времени. 
   И тут диаметры в пролёте. Да и даже БКЛ не всегда хорошо. 
   А вот, например ЦУ КСЛ, ЦУ D5 и «Маросейка» дали бы сразу большой эффект.

Объясни это Авдееву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Ну относительно МЦК это ты отжог, конечно.

Это почему? Я регулярно катаюсь через Нижегородскую по МЦК, от меня это самый удобный путь. И через Андроновку тоже.

И на Восточный вокзал благодаря МЦК мне приезжать удобнее, чем на вокзалы на Комсомольской и тем более на Курский.

 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Кольцевая даёт очень быстрые пересадки на всё. МЦК и БКЛ - тоже, но очень долго и очень длинно. И очень холодно зимой.

по поводу мцк я могу согласиться (хотя и там приемлемые пересадки есть), но вот такой уж принципиальной разницы между малой и большой кольцевой не вижу. это уже явно дело вкуса. ну и да, зимой на обеих кольцевых температура одинаковая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Я думаю, жители Железки, Ореха, Электростали и Ногинска тебе помогут разобраться с этим вопросом ))))

Я думаю, что сперва пусть научатся покупать билеты и не курить в тамбуре. А потом я обязательно прислушаюсь к их мнению. :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально до Курка все по инерции едут по-прежнему. Думаю, что раскатается. Но будет долгий процесс. Если есть выбор между диметрами и метро, я выбиарю диаметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

по поводу мцк я могу согласиться (хотя и там приемлемые пересадки есть), но вот такой уж принципиальной разницы между малой и большой кольцевой не вижу. это уже явно дело вкуса. ну и да, зимой на обеих кольцевых температура одинаковая :)

Пересадки на БКЛ почти все очень корявые и очень длинные.... Кольцевая выносит в одну калитку по удобству, скорости и частоте... 

Только что, awdeew сказал:

Я думаю, что сперва пусть научатся покупать билеты и не курить в тамбуре. А потом я обязательно прислушаюсь к их мнению. :)

То есть всех жителей востока области ты записал в скоты? Смело...

1 минуту назад, Remr сказал:

Реально до Курка все по инерции едут по-прежнему. Думаю, что раскатается. Но будет долгий процесс. Если есть выбор между диметрами и метро, я выбиарю диаметр.

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

по поводу мцк я могу согласиться (хотя и там приемлемые пересадки есть)

Ну во всяком случае те которыми пользуюсь я (Нижегородская, Андроновка, Локомотив, Ботанический сад, Владыкино, Окружная, Лихоборы) менее геморройные чем переход кольцевая-радиальная на Курской. А уж про пересадки с электрички в метро на вокзалах вообще говорить смешно.

1 минуту назад, Remr сказал:

Реально до Курка все по инерции едут по-прежнему.

Я тоже говорю, что скорее по инерции.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Фыва Цукен said:

но вот такой уж принципиальной разницы между малой и большой кольцевой не вижу. это уже явно дело вкуса. ну и да, зимой на обеих кольцевых температура одинаковая :)

Как не видишь? Если надо не в соседний округ, то через центр или КЛ однозначно быстрее. Я живу на востоке АПЛ и думал, когда мне может пригодиться БКЛ (конечно, после того как откроют переход на Электрозаводской). Только если на НЛ, восток ТКЛ или север КРЛ. Во всех остальных вариантах традиционные маршруты остаются предпочтительными 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Если надо не в соседний округ, то через центр или КЛ однозначно быстрее.

Быстрее по радиальной или с одной пересадкой. КЛ - это костыль для линий, у которых недостаточно пересадок и связь для транзитников между вокзалами.

4 минуты назад, Касым сказал:

То есть всех жителей востока области ты записал в скоты? Смело...

По личному опыту 2/3 острых ситуаций у меня были на Горьковке. Может, конечно, не повезло, но осадочек остался. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Быстрее по радиальной или с одной пересадкой. КЛ - это костыль для линий, у которых недостаточно пересадок и связь для транзитников между вокзалами.

Это и есть ответ. Как прикажешь между вокзалами ездить? По БКЛ? )))

3 минуты назад, awdeew сказал:

По личному опыту 2/3 острых ситуаций у меня были на Горьковке. Может, конечно, не повезло, но осадочек остался. :)

Да чушь собачья. Меня единственный раз загопстопили на жд в эльке Дубна - Москва, и что теперь, все савёловцы пидоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Это и есть ответ. Как прикажешь между вокзалами ездить? По БКЛ?

Между вокзалами, бесспорно КЛ. Но что-то мне подсказывает, что с электричек на смежные вокзалы поток в процентном отношении незначительный.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Пересадки на БКЛ почти все очень корявые и очень длинные.... Кольцевая выносит в одну калитку по удобству, скорости и частоте... 

не настолько, чтобы это было принципиальным.

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Ну во всяком случае те которыми пользуюсь я (Нижегородская, Андроновка, Локомотив, Ботанический сад, Владыкино, Окружная, Лихоборы) менее геморройные чем переход кольцевая-радиальная на Курской. А уж про пересадки с электрички в метро на вокзалах вообще говорить смешно.

соглашусь, что эти пересадки лучше, чем на курском вокзале. хотя зимой на них таки действительно холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Remr сказал:

Реально до Курка все по инерции едут по-прежнему. Думаю, что раскатается. Но будет долгий процесс.

Многие дальние ездили от курка именно чтобы посадить седалище.

18 минут назад, Касым сказал:

То есть всех жителей востока области ты записал в скоты?

Могу сказать, что прокуренные и зассаные тамбуры - это фишка горьковского направления.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

Меня единственный раз загопстопили на жд в эльке Дубна - Москва, и что теперь, все савёловцы пидоры

Практически

Но на горьковке максимальная концентрация подобных личностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

Как прикажешь между вокзалами ездить?

Транзитных пассажиров не так много. А по кольцевой до Восточного вокзала доехать - морока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Любезный сказал:

Могу сказать, что прокуренные и зассаные тамбуры - это фишка горьковского направления.

Учитель живописи маленького Гитлера раскритиковал его работу, и обиженный художник решил уничтожить всех евреев на планете. Курят и ссут везде, однако плохие только горьковские...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

Горбенко - на высоте. «Муж вернулся домой на полтора часа раньше и застал жену с... А всё почему? Потому что запустили МЦД!», - Москва 24. 

Это серьёзно такой креатифф был? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Касым сказал:

Учитель живописи маленького Гитлера раскритиковал его работу, и обиженный художник решил уничтожить всех евреев на планете. Курят и ссут везде, однако плохие только горьковские...

Курят и гадят больше там, где пассажирам приходится дальше ехать. На Горьковском направлении максимальная плотность населения в средне-дальней зоне 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ant77 сказал:

Курят и гадят больше там, где пассажирам приходится дальше ехать. На Горьковском направлении максимальная плотность населения в средне-дальней зоне 

Это типа оправдание ссанья и курения? ))))))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Касым сказал:

Учитель живописи маленького Гитлера раскритиковал его работу, и обиженный художник решил уничтожить всех евреев на планете. Курят и ссут везде, однако плохие только горьковские...


Честно говоря я соглашусь с этим определением. Есть и правда некая разница в данном случае на вест и ист энд. Тут видимо и пресловутый 101 км сыграл свою роль и то что контингент селился в основном не на Западе МО. 
     На Белорусском, Рижском, Киевском, Савеловском направлениях ещё до МЦД было как то поприличнее всегда. Понятно не без исключений, но тем не менее.

   А начиная с Павелецкого и Ярославского… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:


Честно говоря я соглашусь с этим определением. Есть и правда некая разница в данном случае на вест и ист энд. Тут видимо и пресловутый 101 км сыграл свою роль и то что контингент селился в основном не на Западе МО. 
     На Белорусском, Рижском, Киевском, Савеловском направлениях ещё до МЦД было как то поприличнее всегда. Понятно не без исключений, но тем не менее.

   А начиная с Павелецкого и Ярославского… 

Да, возможно. Но я так не считаю. Знаешь, это как почему графитят только Раму? Не потому что все графитчики живут в Раме, а потому что там это можно сделать безнаказанно....

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Касым сказал:

Курят и ссут везде, однако плохие только горьковские...

На Курском не курят и не ссут почему то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Wh-Censor сказал:

На Курском не курят и не ссут почему то.

ЭП2Д дисциплинирует ))))))))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

ЭП2Д дисциплинирует ))))))))))

Собственно, да - как только стали появляться ЭП2Д - в них стали гонять за курение и ссанину не хуже - чем в Спутниках. Потому - даже у самых отбитых персонажей в основном выработался рефлекс - что в белых электричках низзя. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.