Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 13.11.2023 в 05:50, Путевой Объездчик сказал:

А если на метро, то через Некралинию и БКЛ до Лефортово не быстрее?

Показать  

 

Чуть дольше, к тому же переход с ТКЛ на Некролинию мне не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.11.2023 в 18:55, Дон Корлеоне сказал:

Д3 ездит отлично. Месяца полтора ежедневно езжу из ДЗР в район Лефортовского вала через автобус, Котельники (всего 2 станции метро), Выхино, Авиамоторную. В пути 1ч30 мин всегда сидя вместо 1ч40 стоя в метро через ЛДЛ...

Хожу не спеша на Выхино против потока и смеюсь в усы над теми, кто в поте лица навстречу бегает на электрички в область ))

Показать  

Да тоже зашивается как и везде. Вот недавно там был затык,на прошлой что ли неделе,по Томилино. Тоже там что-то опоздало,что-то отменилось и что-то обрезалось по оборотным станциям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2023 в 09:07, Lopasnensky сказал:

Да тоже зашивается как и везде. Вот недавно там был затык,на прошлой что ли неделе,по Томилино. Тоже там что-то опоздало,что-то отменилось и что-то обрезалось по оборотным станциям.

Показать  

У меня знакомый, ездящий в универ в Люберцы с Лихобор, регулярно говорит, что что-то там не пришло.

 

Но в целом, имхо, Д3 стабильно катает. Гораздо лучше, чем Д4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2023 в 10:10, житель москвы сказал:

 

Но в целом, имхо, Д3 стабильно катает. Гораздо лучше, чем Д4

Показать  

угу. д3 работает похуже, чем, скажем, д1 - но в пределах разумного. а д4 - позорище и у@бище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2023 в 10:14, Фыва Цукен сказал:

угу. д3 работает похуже, чем, скажем, д1 - но в пределах разумного. а д4 - позорище и у@бище.

Показать  

Но мне, тем не менее, Д4 это удобный телепорт с Каланчи до Сити. Сидишь один на электричку, полчаса на ноуте работаешь. А не вот это всё метро)))

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2023 в 10:17, житель москвы сказал:

Но мне, тем не менее, Д4 это удобный телепорт с Каланчи до Сити. Сидишь один на электричку, полчаса на ноуте работаешь. А не вот это всё метро)))

Показать  

На МЦК можно почти круглые сутки на ноуте работать со скидкой на возможный заход в тупик

Изменено пользователем Dozenazer
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2023 в 11:47, Чебурашка сказал:

На КЛ раньше видел таких работников в торце состава

Показать  

Лежачих что ли 🤣?

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2023 в 10:51, Dozenazer сказал:

На МЦК можно почти круглые сутки на ноуте работать со скидкой на возможный заход в тупик

Показать  

В Ласточках сильно хуже пробивает сигнал, чем в ЭД4М 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2023 в 10:14, Фыва Цукен сказал:

а д4 - позорище и у@бище.

Показать  

Сегодня утром в очередной раз в этом убедился. Полный отстой и позор Москвы. Мало того, что скорости черепашьи на центральном участке, ещё и 12 мин опоздания на Каланчёвку привезли.

Спрашивается, зачем вообще в этой ситуации подвижные блок-участки нужны? В конце 1980-х на Киевском направлении при том же интервале в 5 мин между электричками при обычной четырёхзначной СЦБ почти без опозданий ездили с нормальной скоростью.

А тут - голова электропоезда въезжает на Тестовскую - резкое торможение. Стоим две минуты и только потом продвигаемся к началу платформы. На Марьиной Роще то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затем, что в мэрии и в ПИДе очень любят понты. А вникать, как с этими понтами всё будет работать, чинушам недосуг

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2023 в 10:51, Dozenazer сказал:

На МЦК можно почти круглые сутки на ноуте работать со скидкой на возможный заход в тупик

Показать  

Максимум с 7-30 до 01-00 в одном составе по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2023 в 13:28, maverik сказал:

Максимум с 7-30 до 01-00 в одном составе по кругу.

Показать  

Мощно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2023 в 13:28, maverik сказал:

Максимум с 7-30 до 01-00 в одном составе по кругу.

Показать  

шо, там и бригада не меняется? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2023 в 13:54, Фыва Цукен сказал:

шо, там и бригада не меняется? :huh:

Показать  

Конечно меняется.

Там несколько алгоритмов движения по кольцу. Но если коротко, то на одном кольце катаются с раннего утра до вечернего захода, а также с утреннего выхода до ночи. А на другом - с раннего утра до 12, далее с 15 до ночи, а с 8 до 20. А маршрут состава так устроен, что в дневной отстой он идёт с одного кольца, а выходит на другое. Получается равномерный износ и загрузка состава.

К сожалению не помню, какой вариант на внешнем, а какой на внутреннем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2023 в 13:58, maverik сказал:

А маршрут состава так устроен, что в дневной отстой он идёт с одного кольца, а выходит на другое. Получается равномерный износ и загрузка состава.

Показать  

а вот получается как раз все наоборот - для равномерной загрузки состав утром и вечером должен по одному кольцу ездить, пассажиропотоки-то противоположнонаправленные...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2023 в 14:34, Зеркало сказал:

а вот получается как раз все наоборот - для равномерной загрузки состав утром и вечером должен по одному кольцу ездить, пассажиропотоки-то противоположнонаправленные...))

Показать  

Это да, абсолютно логично, но износ колёсных пар тогда будет односторонним из-за поворотов только в одну сторону. Такой состав тогда надо каждый день переставлять на встречное кольцо. И всё равно пробеги на внешнем всегда будут чуть больше )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2023 в 14:37, Касым сказал:

Это да, абсолютно логично, но износ колёсных пар тогда будет односторонним из-за поворотов только в одну сторону. Такой состав тогда надо каждый день переставлять на встречное кольцо. И всё равно пробеги на внешнем всегда будут чуть больше )))

Показать  

Износ там в любом случае с одной стороны, хоть на внешнем, хоть на внутреннем. Их периодически куда-то гоняют разворачиваться

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2023 в 14:41, AE777 сказал:

Износ там в любом случае с одной стороны, хоть на внешнем, хоть на внутреннем.

Показать  

почему? при повороте направо по идее сильнее должно изнашиваться левое колесо, при повороте налево - правое...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2023 в 14:50, Зеркало сказал:

почему? при повороте направо по идее сильнее должно изнашиваться левое колесо, при повороте налево - правое...))

Показать  

Но и поезд же едет в другую сторону. Колесо, которое было левым, в обратную сторону стало правым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2023 в 14:54, AE777 сказал:

Но и поезд же едет в другую сторону. Колесо, которое было левым, в обратную сторону стало правым

Показать  

это если действительно менять направление постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому самые умные в мире советские инженеры, всё это понимая, сделали два разных заезда в депо Красная Пресня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2023 в 14:37, Касым сказал:

Это да, абсолютно логично, но износ колёсных пар тогда будет односторонним из-за поворотов только в одну сторону. Такой состав тогда надо каждый день переставлять на встречное кольцо. И всё равно пробеги на внешнем всегда будут чуть больше )))

Показать  

МКМЖДешные ласточки разворачивать ездят по направлению Москва-Манихино-1,2-Лукино-Манихино-Москва

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2023 в 15:02, Lopasnensky сказал:

МКМЖДешные ласточки разворачивать ездят по направлению Москва-Манихино-1,2-Лукин-Манихино-Москва

Показать  

Знаю. Но это конечно... Даже самое известное слово не подходит... У тебя есть на примете какое-нибудь иное подходящее слово?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2023 в 13:05, igla сказал:

затем, что в мэрии и в ПИДе очень любят понты. А вникать, как с этими понтами всё будет работать, чинушам недосуг

Показать  

Что верно сказал,то верно. Подпишусь под каждой буквой. И тот кто программу в БЛОК/КЛУБ зашивает,тоже не особо заморачивается об этом. Вчера вон ехали вечером,к Товарке подъезжали неспешным ходом(время позволяло) и скорость БАБАХ! и с 30 км/ч резко упала до 10! Хорошо что успели без экстрата встать-тупо сбой электронной карты. 

  В 14.11.2023 в 10:14, Фыва Цукен сказал:

угу. д3 работает похуже, чем, скажем, д1 - но в пределах разумного. а д4 - позорище и у@бище.

Показать  

Да потому что тот кто спроектировал это вышесказанное,не имел к ж/д ни малейшего отношения. Время прибавили до такой то матери. Вон я с одним машинистом старым разговаривал-он 35 лет горьковку бороздит уже и говорит тоже об этом,что какой му.... это всё задумал так ездить. Раньше от Москвы до Желдора ковыряясь в носу ровно за 32 минуты доезжали,а сейчас 40 с лишним и опоздание везёшь,и это при том что когда едешь до Петушков,то народ рассасываться начинал только в ПавлПосаде. Во сколько народа ездило! Это вот его слова,и не верить ему тоже нельзя,ибо у человека на глазах все эти изменения происходили,и в принципе он прав. Поэтому позор на всех диаметрах. Ну это уже избитая тема в принципе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2023 в 13:58, maverik сказал:

К сожалению не помню, какой вариант на внешнем, а какой на внутреннем.

Показать  

ну дык спросил бы. На самом деле, по обоим кольцам графики  примерно одинаковые. В будни составы, начинающие движение в 5 утра, заканчивают его в 11 - 12 дня, а начинающие в 6 - 7 утра катаются до  8 - 9 вечера. А выезжающие перед веченим пиком в 3 - 4 дня катаются уже до часу ночи. В выходные начинающие движение в 5 утра катаются до 6 - 7 вечера, а начинающие в 12 - 1 дня - до часу ночи.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то после 19.00 с Выхино... Ипподромная Иволга уезжает со многими стоячими... следом за ней ЭП2Д Вокзал - Голутвин (!!!) - спокойно пристраиваю задницу, уезжает не полностью по сидячим... а Иволги все пихают и пихают, уже 016 катается...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2023 в 17:22, Зеркало сказал:

где-то после 19.00 с Выхино... Ипподромная Иволга уезжает со многими стоячими... следом за ней Вокзал - Голутвин (!!!) - спокойно пристраиваю задницу, уезжает не полностью по сидячим... а Иволги все пихают и пихают, уже 016 катается...))

Показать  

Это потому что у одноклеточных прививка оленья, роняя слюни на грудь, ждать наземное метро, а это ыволга.... )))))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2023 в 17:22, Зеркало сказал:

где-то после 19.00 с Выхино... Ипподромная Иволга уезжает со многими стоячими... следом за ней ЭП2Д Вокзал - Голутвин (!!!) - спокойно пристраиваю задницу, уезжает не полностью по сидячим... а Иволги все пихают и пихают, уже 016 катается...))

Показать  

вот не знаю, вчера ехал с перова до выхина. пришла 20.14 голутвинская - сидячих мест не было, я быстренько выскочил. а в 20.19 до ипподрома сесть можно было запросто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2023 в 17:30, Фыва Цукен сказал:

вот не знаю, вчера ехал с перова до выхина. пришла 20.14 голутвинская - сидячих мест не было, я быстренько выскочил. а в 20.19 до ипподрома сесть можно было запросто. 

Показать  

странно, может сбой какой был, в это время обычно уже везде сидячих мест хватает...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.