Дон Корлеоне Опубликовано 13 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2023 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: А если на метро, то через Некралинию и БКЛ до Лефортово не быстрее? Чуть дольше, к тому же переход с ТКЛ на Некролинию мне не нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 13 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2023 14 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Д3 ездит отлично. Месяца полтора ежедневно езжу из ДЗР в район Лефортовского вала через автобус, Котельники (всего 2 станции метро), Выхино, Авиамоторную. В пути 1ч30 мин всегда сидя вместо 1ч40 стоя в метро через ЛДЛ... Хожу не спеша на Выхино против потока и смеюсь в усы над теми, кто в поте лица навстречу бегает на электрички в область )) Да тоже зашивается как и везде. Вот недавно там был затык,на прошлой что ли неделе,по Томилино. Тоже там что-то опоздало,что-то отменилось и что-то обрезалось по оборотным станциям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 В 13.11.2023 в 12:07, Lopasnensky сказал: Да тоже зашивается как и везде. Вот недавно там был затык,на прошлой что ли неделе,по Томилино. Тоже там что-то опоздало,что-то отменилось и что-то обрезалось по оборотным станциям. У меня знакомый, ездящий в универ в Люберцы с Лихобор, регулярно говорит, что что-то там не пришло. Но в целом, имхо, Д3 стабильно катает. Гораздо лучше, чем Д4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 2 минуты назад, житель москвы сказал: Но в целом, имхо, Д3 стабильно катает. Гораздо лучше, чем Д4 угу. д3 работает похуже, чем, скажем, д1 - но в пределах разумного. а д4 - позорище и у@бище. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 1 минуту назад, Фыва Цукен сказал: угу. д3 работает похуже, чем, скажем, д1 - но в пределах разумного. а д4 - позорище и у@бище. Но мне, тем не менее, Д4 это удобный телепорт с Каланчи до Сити. Сидишь один на электричку, полчаса на ноуте работаешь. А не вот это всё метро))) 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 (изменено) 34 минуты назад, житель москвы сказал: Но мне, тем не менее, Д4 это удобный телепорт с Каланчи до Сити. Сидишь один на электричку, полчаса на ноуте работаешь. А не вот это всё метро))) На МЦК можно почти круглые сутки на ноуте работать со скидкой на возможный заход в тупик Изменено 14 ноября, 2023 пользователем Dozenazer 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 На КЛ раньше видел таких работников в торце состава Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 10 минут назад, Чебурашка сказал: На КЛ раньше видел таких работников в торце состава Лежачих что ли 🤣? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 1 час назад, Dozenazer сказал: На МЦК можно почти круглые сутки на ноуте работать со скидкой на возможный заход в тупик В Ласточках сильно хуже пробивает сигнал, чем в ЭД4М Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 2 часа назад, Фыва Цукен сказал: а д4 - позорище и у@бище. Сегодня утром в очередной раз в этом убедился. Полный отстой и позор Москвы. Мало того, что скорости черепашьи на центральном участке, ещё и 12 мин опоздания на Каланчёвку привезли. Спрашивается, зачем вообще в этой ситуации подвижные блок-участки нужны? В конце 1980-х на Киевском направлении при том же интервале в 5 мин между электричками при обычной четырёхзначной СЦБ почти без опозданий ездили с нормальной скоростью. А тут - голова электропоезда въезжает на Тестовскую - резкое торможение. Стоим две минуты и только потом продвигаемся к началу платформы. На Марьиной Роще то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 затем, что в мэрии и в ПИДе очень любят понты. А вникать, как с этими понтами всё будет работать, чинушам недосуг 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 2 часа назад, Dozenazer сказал: На МЦК можно почти круглые сутки на ноуте работать со скидкой на возможный заход в тупик Максимум с 7-30 до 01-00 в одном составе по кругу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 13 минут назад, maverik сказал: Максимум с 7-30 до 01-00 в одном составе по кругу. Мощно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 25 минут назад, maverik сказал: Максимум с 7-30 до 01-00 в одном составе по кругу. шо, там и бригада не меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 Только что, Фыва Цукен сказал: шо, там и бригада не меняется? Конечно меняется. Там несколько алгоритмов движения по кольцу. Но если коротко, то на одном кольце катаются с раннего утра до вечернего захода, а также с утреннего выхода до ночи. А на другом - с раннего утра до 12, далее с 15 до ночи, а с 8 до 20. А маршрут состава так устроен, что в дневной отстой он идёт с одного кольца, а выходит на другое. Получается равномерный износ и загрузка состава. К сожалению не помню, какой вариант на внешнем, а какой на внутреннем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 32 минуты назад, maverik сказал: А маршрут состава так устроен, что в дневной отстой он идёт с одного кольца, а выходит на другое. Получается равномерный износ и загрузка состава. а вот получается как раз все наоборот - для равномерной загрузки состав утром и вечером должен по одному кольцу ездить, пассажиропотоки-то противоположнонаправленные...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 1 минуту назад, Зеркало сказал: а вот получается как раз все наоборот - для равномерной загрузки состав утром и вечером должен по одному кольцу ездить, пассажиропотоки-то противоположнонаправленные...)) Это да, абсолютно логично, но износ колёсных пар тогда будет односторонним из-за поворотов только в одну сторону. Такой состав тогда надо каждый день переставлять на встречное кольцо. И всё равно пробеги на внешнем всегда будут чуть больше ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 (изменено) 8 minutes ago, Касым said: Это да, абсолютно логично, но износ колёсных пар тогда будет односторонним из-за поворотов только в одну сторону. Такой состав тогда надо каждый день переставлять на встречное кольцо. И всё равно пробеги на внешнем всегда будут чуть больше ))) Износ там в любом случае с одной стороны, хоть на внешнем, хоть на внутреннем. Их периодически куда-то гоняют разворачиваться Изменено 14 ноября, 2023 пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 8 минут назад, AE777 сказал: Износ там в любом случае с одной стороны, хоть на внешнем, хоть на внутреннем. почему? при повороте направо по идее сильнее должно изнашиваться левое колесо, при повороте налево - правое...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 2 minutes ago, Зеркало said: почему? при повороте направо по идее сильнее должно изнашиваться левое колесо, при повороте налево - правое...)) Но и поезд же едет в другую сторону. Колесо, которое было левым, в обратную сторону стало правым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 3 минуты назад, AE777 сказал: Но и поезд же едет в другую сторону. Колесо, которое было левым, в обратную сторону стало правым это если действительно менять направление постоянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 Вот поэтому самые умные в мире советские инженеры, всё это понимая, сделали два разных заезда в депо Красная Пресня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 (изменено) 25 минут назад, Касым сказал: Это да, абсолютно логично, но износ колёсных пар тогда будет односторонним из-за поворотов только в одну сторону. Такой состав тогда надо каждый день переставлять на встречное кольцо. И всё равно пробеги на внешнем всегда будут чуть больше ))) МКМЖДешные ласточки разворачивать ездят по направлению Москва-Манихино-1,2-Лукино-Манихино-Москва Изменено 14 ноября, 2023 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 (изменено) 4 минуты назад, Lopasnensky сказал: МКМЖДешные ласточки разворачивать ездят по направлению Москва-Манихино-1,2-Лукин-Манихино-Москва Знаю. Но это конечно... Даже самое известное слово не подходит... У тебя есть на примете какое-нибудь иное подходящее слово? Изменено 14 ноября, 2023 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 1 час назад, igla сказал: затем, что в мэрии и в ПИДе очень любят понты. А вникать, как с этими понтами всё будет работать, чинушам недосуг Что верно сказал,то верно. Подпишусь под каждой буквой. И тот кто программу в БЛОК/КЛУБ зашивает,тоже не особо заморачивается об этом. Вчера вон ехали вечером,к Товарке подъезжали неспешным ходом(время позволяло) и скорость БАБАХ! и с 30 км/ч резко упала до 10! Хорошо что успели без экстрата встать-тупо сбой электронной карты. 4 часа назад, Фыва Цукен сказал: угу. д3 работает похуже, чем, скажем, д1 - но в пределах разумного. а д4 - позорище и у@бище. Да потому что тот кто спроектировал это вышесказанное,не имел к ж/д ни малейшего отношения. Время прибавили до такой то матери. Вон я с одним машинистом старым разговаривал-он 35 лет горьковку бороздит уже и говорит тоже об этом,что какой му.... это всё задумал так ездить. Раньше от Москвы до Желдора ковыряясь в носу ровно за 32 минуты доезжали,а сейчас 40 с лишним и опоздание везёшь,и это при том что когда едешь до Петушков,то народ рассасываться начинал только в ПавлПосаде. Во сколько народа ездило! Это вот его слова,и не верить ему тоже нельзя,ибо у человека на глазах все эти изменения происходили,и в принципе он прав. Поэтому позор на всех диаметрах. Ну это уже избитая тема в принципе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 (изменено) 3 часа назад, maverik сказал: К сожалению не помню, какой вариант на внешнем, а какой на внутреннем. ну дык спросил бы. На самом деле, по обоим кольцам графики примерно одинаковые. В будни составы, начинающие движение в 5 утра, заканчивают его в 11 - 12 дня, а начинающие в 6 - 7 утра катаются до 8 - 9 вечера. А выезжающие перед веченим пиком в 3 - 4 дня катаются уже до часу ночи. В выходные начинающие движение в 5 утра катаются до 6 - 7 вечера, а начинающие в 12 - 1 дня - до часу ночи. Изменено 14 ноября, 2023 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 (изменено) где-то после 19.00 с Выхино... Ипподромная Иволга уезжает со многими стоячими... следом за ней ЭП2Д Вокзал - Голутвин (!!!) - спокойно пристраиваю задницу, уезжает не полностью по сидячим... а Иволги все пихают и пихают, уже 016 катается...)) Изменено 14 ноября, 2023 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 3 минуты назад, Зеркало сказал: где-то после 19.00 с Выхино... Ипподромная Иволга уезжает со многими стоячими... следом за ней Вокзал - Голутвин (!!!) - спокойно пристраиваю задницу, уезжает не полностью по сидячим... а Иволги все пихают и пихают, уже 016 катается...)) Это потому что у одноклеточных прививка оленья, роняя слюни на грудь, ждать наземное метро, а это ыволга.... ))))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 6 минут назад, Зеркало сказал: где-то после 19.00 с Выхино... Ипподромная Иволга уезжает со многими стоячими... следом за ней ЭП2Д Вокзал - Голутвин (!!!) - спокойно пристраиваю задницу, уезжает не полностью по сидячим... а Иволги все пихают и пихают, уже 016 катается...)) вот не знаю, вчера ехал с перова до выхина. пришла 20.14 голутвинская - сидячих мест не было, я быстренько выскочил. а в 20.19 до ипподрома сесть можно было запросто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 8 минут назад, Фыва Цукен сказал: вот не знаю, вчера ехал с перова до выхина. пришла 20.14 голутвинская - сидячих мест не было, я быстренько выскочил. а в 20.19 до ипподрома сесть можно было запросто. странно, может сбой какой был, в это время обычно уже везде сидячих мест хватает...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти