Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mixalblch сказал:

Ну первые два хоть как-то, но работают.

Четвертое недоразумение - это полная жесть. 

Ехал в ЭД4м, которую собрали из того, что нашлось в рабочем состоянии. Поэтому даже без номера

Под конец эРЖыДиной Перервы там тоже ездили сборные солянки,и плюс к ним православная тульская эр2(пока пряничные бригады спали в комнате отдыха 12 часов) каталась от нехватки составов. В ЖелДоре практически идентичная картина,хотя я ЛИЧНО НЕ СЧИТАЮ даже под дулом автомата что ЭД4М это плохая машина. Нет должного ремонта. Был бы ремонт хороший,они бы как петушки на палочке были,как в самом начале эксплуатации. 

Тем более что эти ЭЛ4М относительно не старые. Старыми их называет тупая школота и студентота,которая фэйковых СМИ начиталась и не более.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Lopasnensky сказал:

Старыми их называет тупая школота и студентота,которая фэйковых СМИ начиталась и не более.

Недавно коллегу по работе пришлось поправить по этому же поводу. Хотя к указанным категориям не относятся 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Lopasnensky сказал:

Старыми их называет тупая школота и студентота,которая фэйковых СМИ начиталась и не более.

Не, такого народа гораздо больше. У простого пассажира и логика простая - если его что-то не устраивает, он требует новые вагоны.

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, Антон Чиграй said:

Не, такого народа гораздо больше. У простого пассажира и логика простая - если его что-то не устраивает, он требует новые вагоны.

Это воспитание последних лет, когда обновление подвижного состава сделали элементом пиара. Раньше пассажиры как-то не требовали новые электрички, если учуяли запах мочи в вагоне. Прям как в старом анекдоте про "нового русского", который меняет 600-й Мерседес, поскольку пепельница переполнилась

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, AE777 сказал:

обновление подвижного состава сделали элементом пиара

Да и не только подвижного состава. Это в целом следствие "одноразового мира", когда понимание сроков службы вещей исчезло. А у соседа айфон на год новее, аааааа хочу такой же! А что ты как лох в прошлогодней куртке ходишь, денег нет что ли?!

  • Like 4
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Да и не только подвижного состава. Это в целом следствие "одноразового мира", когда понимание сроков службы вещей исчезло. А у соседа айфон на год новее, аааааа хочу такой же! А что ты как лох в прошлогодней куртке ходишь, денег нет что ли?!

В данном случае - именно что пиар.

На новые линии метро выставляем новые поезда. А для обдираемых достанем "номерки" из-под ножа.

"Запустили" диаметры? Срочно всё самое приличное туда, что имеет презентабельный вид. Хлам засунем подальше

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно чем в Раменском составы моют, что у них у всех разводы коричневые, особенно на окнах? или это не только в Раменском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только в Раменском. Моют кислотой ( должна быть щавелевая) вручную швабрами,но - два раза в год, весной и осенью, перед комиссионными осмотрами. А сейчас не моют вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Под конец эРЖыДиной Перервы там тоже ездили сборные солянки,и плюс к ним православная тульская эр2(пока пряничные бригады спали в комнате отдыха 12 часов) каталась от нехватки составов. В ЖелДоре практически идентичная картина,хотя я ЛИЧНО НЕ СЧИТАЮ даже под дулом автомата что ЭД4М это плохая машина. Нет должного ремонта. Был бы ремонт хороший,они бы как петушки на палочке были,как в самом начале эксплуатации. 

Тем более что эти ЭЛ4М относительно не старые. Старыми их называет тупая школота и студентота,которая фэйковых СМИ начиталась и не более.

Ну давайте назовём их не старыми, а морально устаревшими. Или ускоренно состаренными.

Дело не в том, как назвать. Просто их обслуживание таково, что выглядят они, действительно, как с помойки: отсутствие уборки, неработающие двери, отопление, отсутствие кондиционера. Всё это делает поездку в поездах этой серии крайне некомфортной. 

Был бы долдный ремонт - да, кроме наличие системы климат-контроля, от "современного" ЭП2Д ничем не отличался. Но люди оценивают всё в комплексе. И считают ЭД4М-04хх ЦППК новым поездом, а ЭД4М-04хх РЖД старым. Несмотря на одинаковый год выпуска.

1 час назад, igla сказал:

А сейчас не моют вообще.

Вот это, с точки зрения пассажира, очень похоже на правду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Ant77 сказал:

Просто их обслуживание таково, что выглядят они, действительно, как с помойки: отсутствие уборки, неработающие двери, отопление, отсутствие кондиционера.

дык в "хороших" руках, всё до такого состояния доведут. Хоть иволгу, хоть баклан

22 минуты назад, Ant77 сказал:

Вот это, с точки зрения пассажира, очень похоже на правду

правда похожа на правду с точки зрения кого угодно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Не только в Раменском. Моют кислотой ( должна быть щавелевая) вручную швабрами,но - два раза в год, весной и осенью, перед комиссионными осмотрами. А сейчас не моют вообще.

Никак от этой щавелевой кислоты не уйдут. От неё и ЭР22 загнивать начинали потихоньку.

25 минут назад, Ant77 сказал:

Ну давайте назовём их не старыми, а морально устаревшими. Или ускоренно состаренными.

Дело не в том, как назвать. Просто их обслуживание таково, что выглядят они, действительно, как с помойки: отсутствие уборки, неработающие двери, отопление, отсутствие кондиционера. Всё это делает поездку в поездах этой серии крайне некомфортной. 

Был бы долдный ремонт - да, кроме наличие системы климат-контроля, от "современного" ЭП2Д ничем не отличался. Но люди оценивают всё в комплексе. И считают ЭД4М-04хх ЦППК новым поездом, а ЭД4М-04хх РЖД старым. Несмотря на одинаковый год выпуска.

Вот это, с точки зрения пассажира, очень похоже на правду

В ЦППКашных поездах убираются на конечных. Да толку от этого мало. Недавно из Перервы ездили в Волоколамск-выдача из депо была,этот Топ-Сервис отмыл салон полностью и даже бумагу в оба сортира засунули. И чего??!! В Волоколамск приехали,постояли минут 40 или час там,и уже уборщик ломится в кабину:"Эээ,барат,падпищи за уборку?!". Я вышел посмотреть-два мешка мусора полных всяким пассажирским дерьмом. И это за три часа. Я ему велел это обратно высыпать прям на сиденья во всех девяти вагонах. Да и бумага из сортиров исчезла😆🤪🤪🤣🤣🤣-то ли использовали всю,то ли спи..... . Так что пассажир в этом отношении молчал бы в тряпочку-сами нагадят,и сами потом трезвонят во все инстанции про засраные вагоны. РЖДешные составы тоже кстати моют,например в Туле.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Так что пассажир в этом отношении молчал бы в тряпочку-сами нагадят,и сами потом трезвонят во все инстанции про засраные вагоны.

Ну не знаю, не знаю.  На ярославском направлении лучше не ездить без тряпок, салфеток и т.п. барахла, которым можно протереть сиденье, а желательно и раму с пластиком, если у окна едешь. Иначе вытрешь налет из мелкой черной грязи собственной одеждой. Мыть изредка не судьба?

Также раньше, во времена сдвижных форточек было не открыть зимой - блокировали. А современным баранам стало лень во время комиссионного осмотра разок пройтись по составу и закрыть окна на ключ на зиму.  А так как альтернативно-одаренных, которым вечно жарко, хватает, то поездка, кроме протирки сидений, начинается с плотного закрытия форточек вокруг. Причем некоторые (которые широкие и здоровые) даже толком не закрываются.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Алексей Ш сказал:

Ну не знаю, не знаю.  На ярославском направлении лучше не ездить без тряпок, салфеток и т.п. барахла, которым можно протереть сиденье, а желательно и раму с пластиком, если у окна едешь. Иначе вытрешь налет из мелкой черной грязи собственной одеждой. Мыть изредка не судьба?

Также раньше, во времена сдвижных форточек было не открыть зимой - блокировали. А современным баранам стало лень во время комиссионного осмотра разок пройтись по составу и закрыть окна на ключ на зиму.  А так как альтернативно-одаренных, которым вечно жарко, хватает, то поездка, кроме протирки сидений, начинается с плотного закрытия форточек вокруг. Причем некоторые (которые широкие и здоровые) даже толком не закрываются.   

Ну а почему сидухи грязные,вопросом не задавался?! Окна ладно,хрен бы с ними,а вот за сиденья я бы поспорил,ибо есть те кто забрасывает свои копыта на сиденья не сняв свои говнодавы. Либо ложится на лавку и их же закидывает туда же. Либо бомжары и всякая алкохрень,которых никто не гоняет. Все по умолчанию смотрят на это и слова сказать не могут. Это не только на Ярославке встречается,но и на Иволгах такое есть,не говоря уж за ЭПешки. Сиденья просто так пачкаться не будут,пока их кто-то не засрёт. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ну а почему сидухи грязные,вопросом не задавался?! Окна ладно,хрен бы с ними,а вот за сиденья я бы поспорил,ибо есть те кто забрасывает свои копыта на сиденья не сняв свои говнодавы. Либо ложится на лавку и их же закидывает туда же. Либо бомжары и всякая алкохрень,которых никто не гоняет. Все по умолчанию смотрят на это и слова сказать не могут. Это не только на Ярославке встречается,но и на Иволгах такое есть,не говоря уж за ЭПешки. Сиденья просто так пачкаться не будут,пока их кто-то не засрёт. 

Увы, но причина равномерного слоя грязи и пыли, покрывающего и сидухи, и спинки сидух, и рамы, и пластик (мало заметен сам по себе, но хорошо виден, если протереть салфеткой) не только и не столько в этом. Демиховские изделия - прекрасные пылесборники. Летом через открытые форточки придорожная пыль прекрасно попадает внутрь. И салоны необходимо периодически мыть.

И да - что за мода пошла ездить зимой с незапертыми форточками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

Я вышел посмотреть-два мешка мусора полных всяким пассажирским дерьмом. И это за три часа. Я ему велел это обратно высыпать прям на сиденья во всех девяти вагонах. 

Т. е. из-за небольшого процента быдла должно страдать большинство добропорядочных пассажиров?

1 час назад, Алексей Ш сказал:

И да - что за мода пошла ездить зимой с незапертыми форточками?

Эта мода сменилась предыдущей - запертыми форточками весной и осенью, когда солнце уже/еще горячее, в вагоне баня, а форточки не открыть 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

Т. е. из-за небольшого процента быдла должно страдать большинство добропорядочных пассажиров?

Эта мода сменилась предыдущей - запертыми форточками весной и осенью, когда солнце уже/еще горячее, в вагоне баня, а форточки не открыть 😀

Любят в грязи ездить,так пусть страдают,раз замечание сделать не могут. 

3 часа назад, Алексей Ш сказал:

Увы, но причина равномерного слоя грязи и пыли, покрывающего и сидухи, и спинки сидух, и рамы, и пластик (мало заметен сам по себе, но хорошо виден, если протереть салфеткой) не только и не столько в этом. Демиховские изделия - прекрасные пылесборники. Летом через открытые форточки придорожная пыль прекрасно попадает внутрь. И салоны необходимо периодически мыть.

И да - что за мода пошла ездить зимой с незапертыми форточками?

Некоторые интересные личности эти форточки сами открывают-одним при плюс 22 жарко а другим при этой же температуре холодно.

3 часа назад, Алексей Ш сказал:

Увы, но причина равномерного слоя грязи и пыли, покрывающего и сидухи, и спинки сидух, и рамы, и пластик (мало заметен сам по себе, но хорошо виден, если протереть салфеткой) не только и не столько в этом. Демиховские изделия - прекрасные пылесборники. Летом через открытые форточки придорожная пыль прекрасно попадает внутрь. И салоны необходимо периодически мыть.

И да - что за мода пошла ездить зимой с незапертыми форточками?

А у нас всё всегда проще на природный фактор свалить чем на себя-я свои копыта заброшу на сидушку и скажу что это ветер пыль принёс,или же нассу мимо толчка на пол и скажу что это кто-то на насыпи мочился и потоком от проходящего состава струя через окно попала на пол. Всё просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, это недоразумение (ЖелДор - Апрелевка) стало воплощением мечты вогула про "почти митро", где не надо смотреть расписание.

Действительно, а зачем, если оно не соблюдается? Вчера уехал на электроне до Лесного с опазданием почти на 30 минут. Сегодня попал на Апрелевку (+17 к графику на Нижегородской, +22 на Тестовской).

Даже интересно уже становится :) Поднимаешься на платформу и ждёшь, что, где и когда приедет

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Кстати, это недоразумение (ЖелДор - Апрелевка) стало воплощением мечты вогула про "почти митро", где не надо смотреть расписание.

Действительно, а зачем, если оно не соблюдается?

Оно так и есть. В метро же кроме ПО никто не задумывается по графику идет поезд или нет. Собянину проще гонять поезда с интервалом не более 10 минут, чем бодаться с ЖД за соблюдение расписания.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Оно так и есть. В метро же кроме ПО никто не задумывается по графику идет поезд или нет. Собянину проще гонять поезда с интервалом не более 10 минут, чем бодаться с ЖД за соблюдение расписания.

Если это только диаметральные поезда, то да.

Но когда "ложится" график для дальних поездов, это становится проблемой

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Если это только диаметральные поезда, то да.

Но когда "ложится" график для дальних поездов, это становится проблемой

Да. Поэтому в среднесрочной перспективе они будут изолированы друг от друга.

(Если конечно новый мэр не сменит стратегию нынешнего)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

Если конечно новый мэр не сменит стратегию нынешнего

Это как рассуждать о том, что новый президент (который будет с марта т.г.) исправит ошибки своего предшественника :)

  • Haha 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Это как рассуждать о том, что новый президент (который будет с марта т.г.) исправит ошибки своего предшественника

Никто не вечен. Я же написал про среднесрочную перспективу. А пока что имеем то имеем. У Собянина напрочь отсутствует художественный вкус и чувство прекрасного. По этой причине он не способен принимать изящные решения и создавать что-то, требующее тонкой настройки. Всё что он делает, в принципе надёжно как паровой молот и отказать полностью не должно, но бьёт с погрешностью в половину наковальни. Это всем понятно давно и уже никто не ждёт от него чудес.

  • Like 2
  • Haha 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Кстати, это недоразумение (ЖелДор - Апрелевка) стало воплощением мечты вогула про "почти митро", где не надо смотреть расписание.

Действительно, а зачем, если оно не соблюдается? Вчера уехал на электроне до Лесного с опазданием почти на 30 минут. Сегодня попал на Апрелевку (+17 к графику на Нижегородской, +22 на Тестовской).

Даже интересно уже становится :) Поднимаешься на платформу и ждёшь, что, где и когда приедет

 

Ну ключевое - уехал же? И не ждал на платформе эти 30 минут? :)А уехал быстро и не глядя в расписание. 

    Для дальних вот электричек и их пассажиров это да - засада. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Если это только диаметральные поезда, то да.

Но когда "ложится" график для дальних поездов, это становится проблемой

только я подозреваю что все наоборот, из-за опоздания дальних ложится график МЦД))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 minutes ago, awdeew said:

У Собянина напрочь отсутствует художественный вкус и чувство прекрасного. По этой причине он не способен принимать изящные решения и создавать что-то, требующее тонкой настройки. Всё что он делает, в принципе надёжно как паровой молот и отказать полностью не должно, но бьёт с погрешностью в половину наковальни.

Было бы хорошо, если так. Но его молот, помимо наковальни, бьет еще и по пальцам жителей города. Да и надежен его молот ровно настолько же, насколько сам вогул незаменимый

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Всё что он делает, в принципе надёжно как паровой молот и отказать полностью не должно

Как бы да, но нет.

Метро "плачет", как минимум.

Полностью, конечно, не отказывает, но надёжность не супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Зеркало сказал:

только я подозреваю что все наоборот, из-за опоздания дальних ложится график МЦД))

Дальняк летит 120,а ближняк ползёт 60. Если от Серпухова везёшь +8,то к Подольску нагоняешь более-менее,приезжаешь графиком. А вот от Подольска начинаются приключения со взятием одной/двух/ и т.д минут.

С такими рассуждениями о том,что виноват дальняк всегда и во всём,давно пора бы уже обрезать этот дальняк по границам диаметров и пусть дальние пассажиры как хотят до и от Москвы и так и добираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Dozenazer сказал:

И всё ещё в разы лучше железных дорог и наземного транспорта.

спорный вопрос... ехать по Д3 мне например приятнее чем по любой линии метро...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

спорный вопрос... ехать по Д3 мне например приятнее чем по любой линии метро...))

 

Тут судя по всему прежде всего речь про надёжность. А не комфорт (из за малого количества народа). 

    

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.