Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Lopasnensky сказал:

4 и 5 мая,да и 6 тоже сидите дома. Так как на Курском направление в эти дни глобальные перемены с закрытием 1 пути Москва-Курская-Люблино Сорт. Отмена на отмене и отменой погоняет. PыSы: ремонт на время а мИтро нафсегда🤣

В 15.04.2024 в 11:25, Зеркало сказал:

По утрам нормально будет или хреновенько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

вот это конечно особенно необходимо... чтобы организовать там междупланетный шахматный конгресс...))

 

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

До Рыбинска уж тогда надо (по аналогии с Костромой) :)

И можно закольцевать два диаметра.

 

Ну всё лучше идея чем гонять электрички на 200 километров каждые полчаса. 

    Во всяком случае нужна электрификация до Калязина и 2 путь под грузовые? 

   Да, нужна! А там уж, заодно и электрички, но, не каждые полчаса, естественно. 

   И да, до Рыбинска, продление было бы тоже скажем так "не лишним".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае нужна электрификация до Калязина и 2 путь под грузовые?

если будет ВСМ (???), то грузовые можно спокойно вернуть на Ленинградский ход

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

И да, до Рыбинска, продление было бы тоже скажем так "не лишним".

кого возить? деревни, суммарное население которых как два состава Ласточки?)) сам-то Рыбинск через Ярославль значительно проще

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Корзухин А. сказал:

И можно закольцевать два диаметра.

Московское Диаметральное Кольцо?

  • Thanks 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

если будет ВСМ (???), то грузовые можно спокойно вернуть на Ленинградский ход

 

 

 

Ну если будет... 

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

кого возить? деревни, суммарное население которых как два состава Ласточки?)) сам-то Рыбинск через Ярославль значительно проще

 

Проще чем гипотетический прямой поезд? :) Вряд ли. Даже пересадку нормальную через Ярославль до сих пор не сделают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Проще чем гипотетический прямой поезд? :) Вряд ли. Даже пересадку нормальную через Ярославль до сих пор не сделают.

ага, а диаметр через Калязин сделают быстрее?))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

Московское Диаметральное Кольцо?

Московское Центральное Диаметральное Кольцо

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Remr сказал:

По утрам нормально будет или хреновенько?

Окно будет на 48 часов с 2 ночи и до 2 ночи. Как сам думаешь-хреновенько там будет и хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

ага, а диаметр через Калязин сделают быстрее?))

 

Пока вот медленно как ни езжай. И неудобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

весь вопрос в  плане вложенных денег и эффекта, который мы получим. 

абсолютно согласен.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Повторюсь, сообщение с Тверью в этом плане близко к оптимальному и надо ориентироваться на данный вариант. 

по соседним облцентрам - соглашусь (разве что кроме смоленска, туда и пореже можно). а в ржев или калязин (кстати - почему калязин? почему, скажем, не углич?) надо раза в три меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

кстати тема Зарайска не раскрыта, туда тоже нужно))

 

Уж не из Плёса ли? :crazy:

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

кстати тема Зарайска не раскрыта, туда тоже нужно))

ладно тебе... было бы неплохо усилить ж/д сообщение с соседними облцентрами. хотя, конечно, до маразма (типа каждые полчаса) доходить не надо.

 

а вот ржев, конечно, сомнителен. калязин - ещё более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

а вот ржев, конечно, сомнителен. калязин - ещё более.

 

Так тоже не стоит доходить до маразма и делать туда чуть ли не каждый час электрички. Но, электрифицировать и привести в порядок пути, чтобы можно было более менее ехать быстро и не за 4 часа (как сейчас до Ржева) - почему нет? Это не такие уж огромные расходы. В своё время же электрофицировали до той же Шаховской. 

   Но основной оборот, должен быть, раньше, конечно.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ладно тебе... было бы неплохо усилить ж/д сообщение с соседними облцентрами. хотя, конечно, до маразма (типа каждые полчаса) доходить не надо.

 

а вот ржев, конечно, сомнителен. калязин - ещё более.

Так это заявление поступило от рисователей маркером по карте. Они же даже не в курсе, что там одноколейки и нет шнурка...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

было бы неплохо усилить ж/д сообщение с соседними облцентрами.

да там проблемы НЯП разве что пятница вечер и воскресенье вечер, и то в одном направлении... зачем для этого диаметры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

Так тоже не стоит доходить до маразма и делать туда чуть ли не каждый час электрички. Но, электрифицировать и привести в порядок пути, чтобы можно было более менее ехать быстро и не за 4 часа (как сейчас до Ржева) - почему нет? Это не такие уж огромные расходы. В своё время же электррфицировали до той же Шаховской. 

   Но основной оборот, должен быть, раньше, конечно.

В Шаховской электрофицировали только для электричек и по причине массовой раздачи земли московским дачникам. Около Ржева этого никак не наблюдается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Так это заявление поступило от рисователей маркером по карте. Они же даже не в курсе, что там одноколейки и нет шнурка...

 

Видимо не в курсе. Впрочем у нас самый большой бред иногда становится реалонстью, если проект удачно попадёт под подпись и получить Ускорение от Начальства. На самом верху. Которое еще меньше в тонкостях разбирается. 

1 минуту назад, Olivares сказал:

В Шаховской электрофицировали только для электричек и по причине массовой раздачи земли московским дачникам. Около Ржева этого никак не наблюдается...

 

Ну поток тех же одних только дачников московских во Ржев и не только дачников - не забываем про Монумент - на самом деле большой. И сейчас он удобнее всего (если не пиковое пробочное время) на авто. Потому что альтернатива слишком долгая и неудобная. Будет быстро - люди поедут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну поток тех же одних только дачников московских во Ржев и не только дачников - не забываем про Монумент - на самом деле большой. И сейчас он удобнее всего (если не пиковое пробочное время) на авто.

Там есть еще одна маленькая проблемка. Если пункт назначения находится не в пешей доступности от жд, то авто по сути нет альтернативы, ибо пригородные автобусы там ходят 1-3 раза в день пару раз в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Так это заявление поступило от рисователей маркером по карте. Они же даже не в курсе, что там одноколейки и нет шнурка

судя по предлагаемой географии - похоже. но, повторю, усилить сообщение с соседними облцентрами было бы, имхо, неплохо.

 

8 минут назад, Зеркало сказал:

там проблемы НЯП разве что пятница вечер и воскресенье вечер, и то в одном направлении... зачем для этого диаметры?

диаметры, конечно, не нужны. но вот полуэкспресс каждые час-полтора (как в случае с тверью) - думаю, было бы неплохо.

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

на самом деле большой

да где он большой... ласта на ладан дышит.

 

1 минуту назад, sai сказал:

пригородные автобусы там ходят 1-3 раза в день пару раз в неделю.

ну, в значимые пункты типа старицы они ходят заметно чаще. но из старицы удобнее через тверь или лотошино, а деревни потока не создадут. потому я и пишу - ржев сомнителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

судя по предлагаемой географии - похоже. но, повторю, усилить сообщение с соседними облцентрами было бы, имхо, неплохо.

Минутка лютой духоты от Касыма: Ржев и Калязин лично я не могу назвать облцентрами...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

да где он большой... ласта на ладан дышит.

 

 

И понятно почему - слишком долго едет, разница с маршрутом на авто (если нет существенных пробок) - значительна. 

    Если сделать электрофикацию и хотя бы чуть - чуть ускорить, заодно убрав стоянку в Волоколамске для прицепки, то будет уже более выгодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Касым сказал:

Минутка лютой духоты от Касыма: Ржев и Калязин лично я не могу назвать облцентрами...

я тоже не могу.

 

52 минуты назад, Krendel79 сказал:

слишком долго едет, разница с маршрутом на авто (если нет существенных пробок) - значительна. 

это, конечно, тоже. тут ж/д в существенном проигрыше. рижский ход вообще кривой и медленный, а м9 - быстрая автострада. но помимо того, ржев просто маленький город, и пассажиров там особо не наберёшь. потому морочиться с электрификацией и повышением скоростей (особенно после того, как на этом участке вообще не осталось дальнего сообщения) смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Окно будет на 48 часов с 2 ночи и до 2 ночи. Как сам думаешь-хреновенько там будет и хорошо?

Так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

нужна электрификация до Калязина и 2 путь под грузовые? 

   Да, нужна!

хм.

 

откуда знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

хм.

 

откуда знаешь?

 

Ну это было в контексте грузовых поездов. Твоих любимых в плане приоритета. :)

    Если, конечно, и правда будет ВСМ, то грузовые тогда легко можно будет вернуть на ГХ. 

2 часа назад, Касым сказал:

Минутка лютой духоты от Касыма: Ржев и Калязин лично я не могу назвать облцентрами...

 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

я тоже не могу.

 

 

Ну Шаховская и Савёлово (Кимры) тоже те ещё центры цивилизации. Однако сколько там в сутки: 7-8 пар? 

 

   Так что 3-4 пары в сутки Калязин и Ржев точно потянут. Может больше. Но, конечно, не заявление интервалы "МЦД".

2 часа назад, Касым сказал:

Минутка лютой духоты от Касыма: Ржев и Калязин лично я не могу назвать облцентрами...

 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

я тоже не могу.

 

 

Ну Шаховская и Савёлово (Кимры) тоже те ещё центры цивилизации. Однако сколько там в сутки: 7-8 пар? 

 

   Так что 3-4 пары в сутки Калязин и Ржев точно потянут. Может больше. Но, конечно, не заявление интервалы "МЦД".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

 Так что 3-4 пары в сутки Калязин и Ржев точно потянут. Может больше. Но, конечно, не заявление интервалы "МЦД".

Потянут они и больше. Только нахера даже 3-4? И вопрос тяги никто не отменял. Электрифицировать данные участки никто не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

это было в контексте грузовых поездов.

одвухпучивание савёла и его электрификация было давно и то в "прекрасной перспективе". а в нынешних реалиях, когда грузооборот западных портов сократился в два раза, ничего, кроме того, что сделано или уже делается, не нужно.

 

сейчас все силы на транссиб и бам пойдут. в европейской части дай бог, чтобы начатое завершили. ну, правда, по савёлу не так много осталось.

15 минут назад, Krendel79 сказал:

3-4 пары в сутки Калязин и Ржев точно потянут.

ржев, может, и потянет (и то не уверен). а в калязин точно больше двух не надо.

 

1 минуту назад, Касым сказал:

Потянут они и больше.

да ну, откуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

да ну, откуда.

Я про возможность оборота. А потом продолжил свою мысль...

Да, Крендель, забыл сказать, надо же ещё вопрос платформ решать. Низкие, короткие, даже в Калязине. Это во Ржеве длинная высокая есть, а севернее Савёлово всё длиной на два вагона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.