Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Remr сказал:

По утрам нормально будет или хреновенько?

Окно будет на 48 часов с 2 ночи и до 2 ночи. Как сам думаешь-хреновенько там будет и хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

ага, а диаметр через Калязин сделают быстрее?))

 

Пока вот медленно как ни езжай. И неудобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

весь вопрос в  плане вложенных денег и эффекта, который мы получим. 

абсолютно согласен.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Повторюсь, сообщение с Тверью в этом плане близко к оптимальному и надо ориентироваться на данный вариант. 

по соседним облцентрам - соглашусь (разве что кроме смоленска, туда и пореже можно). а в ржев или калязин (кстати - почему калязин? почему, скажем, не углич?) надо раза в три меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

кстати тема Зарайска не раскрыта, туда тоже нужно))

 

Уж не из Плёса ли? :crazy:

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

кстати тема Зарайска не раскрыта, туда тоже нужно))

ладно тебе... было бы неплохо усилить ж/д сообщение с соседними облцентрами. хотя, конечно, до маразма (типа каждые полчаса) доходить не надо.

 

а вот ржев, конечно, сомнителен. калязин - ещё более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

а вот ржев, конечно, сомнителен. калязин - ещё более.

 

Так тоже не стоит доходить до маразма и делать туда чуть ли не каждый час электрички. Но, электрифицировать и привести в порядок пути, чтобы можно было более менее ехать быстро и не за 4 часа (как сейчас до Ржева) - почему нет? Это не такие уж огромные расходы. В своё время же электрофицировали до той же Шаховской. 

   Но основной оборот, должен быть, раньше, конечно.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ладно тебе... было бы неплохо усилить ж/д сообщение с соседними облцентрами. хотя, конечно, до маразма (типа каждые полчаса) доходить не надо.

 

а вот ржев, конечно, сомнителен. калязин - ещё более.

Так это заявление поступило от рисователей маркером по карте. Они же даже не в курсе, что там одноколейки и нет шнурка...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

было бы неплохо усилить ж/д сообщение с соседними облцентрами.

да там проблемы НЯП разве что пятница вечер и воскресенье вечер, и то в одном направлении... зачем для этого диаметры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

Так тоже не стоит доходить до маразма и делать туда чуть ли не каждый час электрички. Но, электрифицировать и привести в порядок пути, чтобы можно было более менее ехать быстро и не за 4 часа (как сейчас до Ржева) - почему нет? Это не такие уж огромные расходы. В своё время же электррфицировали до той же Шаховской. 

   Но основной оборот, должен быть, раньше, конечно.

В Шаховской электрофицировали только для электричек и по причине массовой раздачи земли московским дачникам. Около Ржева этого никак не наблюдается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Так это заявление поступило от рисователей маркером по карте. Они же даже не в курсе, что там одноколейки и нет шнурка...

 

Видимо не в курсе. Впрочем у нас самый большой бред иногда становится реалонстью, если проект удачно попадёт под подпись и получить Ускорение от Начальства. На самом верху. Которое еще меньше в тонкостях разбирается. 

1 минуту назад, Olivares сказал:

В Шаховской электрофицировали только для электричек и по причине массовой раздачи земли московским дачникам. Около Ржева этого никак не наблюдается...

 

Ну поток тех же одних только дачников московских во Ржев и не только дачников - не забываем про Монумент - на самом деле большой. И сейчас он удобнее всего (если не пиковое пробочное время) на авто. Потому что альтернатива слишком долгая и неудобная. Будет быстро - люди поедут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну поток тех же одних только дачников московских во Ржев и не только дачников - не забываем про Монумент - на самом деле большой. И сейчас он удобнее всего (если не пиковое пробочное время) на авто.

Там есть еще одна маленькая проблемка. Если пункт назначения находится не в пешей доступности от жд, то авто по сути нет альтернативы, ибо пригородные автобусы там ходят 1-3 раза в день пару раз в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Так это заявление поступило от рисователей маркером по карте. Они же даже не в курсе, что там одноколейки и нет шнурка

судя по предлагаемой географии - похоже. но, повторю, усилить сообщение с соседними облцентрами было бы, имхо, неплохо.

 

8 минут назад, Зеркало сказал:

там проблемы НЯП разве что пятница вечер и воскресенье вечер, и то в одном направлении... зачем для этого диаметры?

диаметры, конечно, не нужны. но вот полуэкспресс каждые час-полтора (как в случае с тверью) - думаю, было бы неплохо.

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

на самом деле большой

да где он большой... ласта на ладан дышит.

 

1 минуту назад, sai сказал:

пригородные автобусы там ходят 1-3 раза в день пару раз в неделю.

ну, в значимые пункты типа старицы они ходят заметно чаще. но из старицы удобнее через тверь или лотошино, а деревни потока не создадут. потому я и пишу - ржев сомнителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

судя по предлагаемой географии - похоже. но, повторю, усилить сообщение с соседними облцентрами было бы, имхо, неплохо.

Минутка лютой духоты от Касыма: Ржев и Калязин лично я не могу назвать облцентрами...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

да где он большой... ласта на ладан дышит.

 

 

И понятно почему - слишком долго едет, разница с маршрутом на авто (если нет существенных пробок) - значительна. 

    Если сделать электрофикацию и хотя бы чуть - чуть ускорить, заодно убрав стоянку в Волоколамске для прицепки, то будет уже более выгодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Касым сказал:

Минутка лютой духоты от Касыма: Ржев и Калязин лично я не могу назвать облцентрами...

я тоже не могу.

 

52 минуты назад, Krendel79 сказал:

слишком долго едет, разница с маршрутом на авто (если нет существенных пробок) - значительна. 

это, конечно, тоже. тут ж/д в существенном проигрыше. рижский ход вообще кривой и медленный, а м9 - быстрая автострада. но помимо того, ржев просто маленький город, и пассажиров там особо не наберёшь. потому морочиться с электрификацией и повышением скоростей (особенно после того, как на этом участке вообще не осталось дальнего сообщения) смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Окно будет на 48 часов с 2 ночи и до 2 ночи. Как сам думаешь-хреновенько там будет и хорошо?

Так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

нужна электрификация до Калязина и 2 путь под грузовые? 

   Да, нужна!

хм.

 

откуда знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

хм.

 

откуда знаешь?

 

Ну это было в контексте грузовых поездов. Твоих любимых в плане приоритета. :)

    Если, конечно, и правда будет ВСМ, то грузовые тогда легко можно будет вернуть на ГХ. 

2 часа назад, Касым сказал:

Минутка лютой духоты от Касыма: Ржев и Калязин лично я не могу назвать облцентрами...

 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

я тоже не могу.

 

 

Ну Шаховская и Савёлово (Кимры) тоже те ещё центры цивилизации. Однако сколько там в сутки: 7-8 пар? 

 

   Так что 3-4 пары в сутки Калязин и Ржев точно потянут. Может больше. Но, конечно, не заявление интервалы "МЦД".

2 часа назад, Касым сказал:

Минутка лютой духоты от Касыма: Ржев и Калязин лично я не могу назвать облцентрами...

 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

я тоже не могу.

 

 

Ну Шаховская и Савёлово (Кимры) тоже те ещё центры цивилизации. Однако сколько там в сутки: 7-8 пар? 

 

   Так что 3-4 пары в сутки Калязин и Ржев точно потянут. Может больше. Но, конечно, не заявление интервалы "МЦД".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

 Так что 3-4 пары в сутки Калязин и Ржев точно потянут. Может больше. Но, конечно, не заявление интервалы "МЦД".

Потянут они и больше. Только нахера даже 3-4? И вопрос тяги никто не отменял. Электрифицировать данные участки никто не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

это было в контексте грузовых поездов.

одвухпучивание савёла и его электрификация было давно и то в "прекрасной перспективе". а в нынешних реалиях, когда грузооборот западных портов сократился в два раза, ничего, кроме того, что сделано или уже делается, не нужно.

 

сейчас все силы на транссиб и бам пойдут. в европейской части дай бог, чтобы начатое завершили. ну, правда, по савёлу не так много осталось.

15 минут назад, Krendel79 сказал:

3-4 пары в сутки Калязин и Ржев точно потянут.

ржев, может, и потянет (и то не уверен). а в калязин точно больше двух не надо.

 

1 минуту назад, Касым сказал:

Потянут они и больше.

да ну, откуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

да ну, откуда.

Я про возможность оборота. А потом продолжил свою мысль...

Да, Крендель, забыл сказать, надо же ещё вопрос платформ решать. Низкие, короткие, даже в Калязине. Это во Ржеве длинная высокая есть, а севернее Савёлово всё длиной на два вагона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

я не пойму, вы это серьезно про Калязин? я думал поприкалываетесь и все...))

Мы прикалываемся. А в правительстве нет, они там вообще лишены чувства юмора. Прикажут сверху - будут делать. А вот это уже страшно...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Я про возможность оборота.

а, ну это да. я-то с точки зрения пасспотока.

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

вы это серьезно про Калязин?

да хз... очень может быть, что и не надо ничего там в добавление к имеющемуся.

Только что, Касым сказал:

Прикажут сверху - будут делать.

ну, конечно, сообщение москва-калязин раз полчаса - это дикий сюр. но после вагонов йошкар ола-владимир я уже ничему не удивлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Букачачу хочу мцд. А то сейчас неудобно оттуда выбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

я не пойму, вы это серьезно про Калязин? я думал поприкалываетесь и все...))

Сказали что? Дотянуть МЦД до соседних областей. Кимры, конечно, ПОдходят, но захотелось размаха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

12 тысяч населения... нет, тогда однозначно сначала в Зарайск, там 20))

Зарайск не регионы, а Московская область, туда не положено по задумке )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну, в значимые пункты типа старицы они ходят заметно чаще. но из старицы удобнее через тверь или лотошино

В Старицу ходят автобусы из Твери проходящие до Ржева и далее. Это райцентр. А вот между Лотошино и Старицей автобусов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.