Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Потому что 4 часа это долго, очень долго. Особенно когда есть не плохая автодорога (когда без пробок). Тоже самое смотри пример с Новомосковском и М4. А вот из Калязина и в него на авто (автобусе) ехать куда большая задница. 

И вот в то место, куда никому не надо, поэтому там ничего нет, едет сверкающая Ласточка 4 раза в день... Молодец! 👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мое мнение про Калязин - пустить прямой поезд Москва-Углич с минимумом остановок на участке Москва-Савелово, и далее со всеми. Пригород Савелово-Углич при этом отменить, заменять его будет Москва-Углич. На первом этапе возможно использовать ЦМВ, возможно сразу под тепловозом от Москвы. МТППК и ЦППК научились совместно МЦД-3 обслуживать, здесь применить тот же принцип. Москва-Савелово - ЦППК, а дальше уже МТППК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Потому что 4 часа это долго, очень долго.

а, да-да. надо построить вторые пути, сделать электрификацию, укрепить полотно...

 

кончай уже бредить.

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Особенно когда есть не плохая автодорога

и чего тебе ещё надо? пересадка по серпосаду - и вуаля. севернее серпосада пробок не бывает. а кому мультимодал не нравится - его личные проблемы.

 

9 часов назад, Krendel79 сказал:

смотри пример с Новомосковском

новомосковск в 10 (десять) раз больше калязина. а новомосковская агломерация (там, фактически, один город, все населённые пункты слились в один) - в 30 (тридцать). вот когда и если население калязина сравняется хотя бы с новомосковским - можно будет о чём-то говорить. пока предмета для разговора не вижу.

 

9 часов назад, Krendel79 сказал:

мы всё таки про транспорт

если мы про транспорт, а не про ретропаровоз - калязину ничего в добавление к имеющемуся не нужно.

 

9 минут назад, sai сказал:

Ну вот мое мнение про Калязин - пустить прямой поезд Москва-Углич с минимумом остановок на участке Москва-Савелово, и далее со всеми. Пригород Савелово-Углич при этом отменить, заменять его будет Москва-Углич. На первом этапе возможно использовать ЦМВ, возможно сразу под тепловозом от Москвы. МТППК и ЦППК научились совместно МЦД-3 обслуживать, здесь применить тот же принцип. Москва-Савелово - ЦППК, а дальше уже МТППК. 

так теоретически было бы можно. но что-то я не верю, что цппк и мттпк сумеют договориться. по д3 их собянин уговорил, а тут уговаривать некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Фыва Цукен сказал:

по д3 их собянин уговорил, а тут уговаривать некому.

Ну если инициатива от Собянина исходит - он их и уговорит. Кстати, по Ржевским Ласточкам можно такую же схему применить. На участке Шаховская-Ржевский мемориал со всеми, а пригород отменить. А то сейчас они друг за другом катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, sai said:
1 hour ago, Фыва Цукен said:

по д3 их собянин уговорил, а тут уговаривать некому.

Ну если инициатива от Собянина исходит - он их и уговорит.

Вогул "уговорил" ППК? 😄  Он для них никто

В ОАО "РЖД" есть ЦЗ Тони, курирующий "вопросы развития Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов". В его подчинении ЦРТУ - Центр по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов. Они и прорабатывали этот вопрос, включая возможные кнуты и пряники для двух ППК. А окончательно "уговаривал" кто-то не ниже Белозерова

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Ну вот мое мнение про Калязин - пустить прямой поезд Москва-Углич с минимумом остановок на участке Москва-Савелово, и далее со всеми. Пригород Савелово-Углич при этом отменить, заменять его будет Москва-Углич. На первом этапе возможно использовать ЦМВ, возможно сразу под тепловозом от Москвы.

 

Без "пинка сверху" получим сочинский сценарий. Кто не в теме: по одному и тому же участку ездят электрички как СК ППК (бывшей Дон-пригород), так и Кубань-экспресс-пригород, причём билеты одной не действуют в электричках другой

17 минут назад, AE777 сказал:

Вогул "уговорил" ППК? 😄  Он для них никто

 

Ну может не сами ППКшки, но "уровень выше" вполне - по имеющейся информации, до запуска первых МЦД ЦППК до последнего хотела возить в своих пригородных электричках только по пригородным билетам, в МЦДшных только по тройкам, и слава Богу что до такого маразма не докатились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, житель ЗАО сказал:

Кто не в теме: по одному и тому же участку ездят электрички как СК ППК (бывшей Дон-пригород), так и Кубань-экспресс-пригород, причём билеты одной не действуют в электричках другой

Во Владимировской области на участке Александров-Балакирево такая же ситуация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, житель ЗАО сказал:

Без "пинка сверху" получим сочинский сценарий

Ну не сочинский, а краснодарский. И со ржевскими ласточками, кстати, сценарий такой же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, AE777 сказал:

Вогул "уговорил" ППК? 😄  Он для них никто

Вогул - важнейший источник финансирования МЦД и вообще ЦППК. Без этих денег, полагаю, у Тони даже должности такой не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а, да-да. надо построить вторые пути, сделать электрификацию, укрепить полотно...

 

кончай уже бредить.

и чего тебе ещё надо? пересадка по серпосаду - и вуаля. севернее серпосада пробок не бывает. а кому мультимодал не нравится - его личные проблемы.

 

 

 

Да бредишь тут больше ты из серии "ничего не надо" что не предложи. Выше предложили вполне рабочий вариант "при админресурсе" - я тоже к нему склоняюсь. 

    До Савёлово/Шаховской идёт "Ласточка" в режиме полуэкспресса, далее как пригород - со всеми. 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Антон Чиграй said:

Вогул - важнейший источник финансирования МЦД и вообще ЦППК. Без этих денег, полагаю, у Тони даже должности такой не было бы.

Мне неизвестно о субсидировании ЦППК из бюджета Москвы, кроме компенсаций за перевозку льготников. Если ты лучше информирован, напиши конкретнее.

Что касается финансирования строительства МЦД, согласно https://tass.ru/info/18693141 доля Москвы там далеко не преобладает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

 "ничего не надо" что не предложи. 

ну если ты одни только идиотские предложения выдвигаешь - что ж я сделаю? остаётся только констатировать - бред.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

До Савёлово/Шаховской идёт "Ласточка" в режиме полуэкспресса, далее как пригород - со всеми.

Ласточка слишком дорогой аттракцион для таких покатушек))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

Ласточка слишком дорогой аттракцион для таких покатушек))

правильно. лучше глубокий ввод в плёс.

 

кстати, как поживает строительство железной дороги владимир-суздаль? что-то давно ничего не слышно :crazy:

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Фыва Цукен сказал:

понятно.

 

впрочем, не суть.

Там даже автоэкспресс пытался запуститься дважды, но сдох навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, житель москвы сказал:

Там даже автоэкспресс пытался запуститься дважды, но сдох навсегда.

Старица, я думаю, еще за счет Волоколамска и Лотошино в плюс у Мострансавто выходила. Плюс у утреннего рейса был еще в Микулино заезд. Когда я ездил, в Лотошино много народу  по району село.  А автоэкспресс по сути одну Старицу хотел возить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Из того что слышал до  Мышкина дорога плохая 

Которая из трех? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну если ты одни только идиотские предложения выдвигаешь - что ж я сделаю? остаётся только констатировать - бред.

 

Так не комментируй, кто заставляет? Мне хватит тут мнения тех кто пишет и аргументирует по делу а не из серии "Лучше ничего не трогать и не делать - итак сойдёт" (с) 

2 часа назад, Зеркало сказал:

Ласточка слишком дорогой аттракцион для таких покатушек))

 

Пока не сделают (скоростной электровоз для ВСМ) ДТ или ещё какой нибудь нормальный двухсистемник других вариантов особо нет. 

   С РА тоже напряженка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Мне хватит тут мнения тех кто пишет и аргументирует по делу

по-моему, все, кроме тебя, уже высказались, что движение ласточек по маршруту москва-калязин - это бред. да оно и правда - какое тут может быть "дело"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Из того что слышал до  Мышкина дорога плохая 

 

Ну а это тут причём? 

Только что, Фыва Цукен сказал:

по-моему, все, кроме тебя, уже высказались, что движение ласточек по маршруту москва-калязин - это бред. да оно и правда - какое тут может быть "дело"?

 

Бред - МЦД до Калязина с интервалами в полчаса как предлагают наверху. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Бред - МЦД до Калязина с интервалами в полчаса как предлагают наверху. 

с этим я ни разу не спорю B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Пока не сделают (скоростной электровоз для ВСМ) ДТ или ещё какой нибудь нормальный двухсистемник других вариантов особо нет. 

   С РА тоже напряженка.

вот и нефига в 12-тысячный город пускать Ласточки... давай лучше про Муром))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

вот и нефига в 12-тысячный город пускать Ласточки...

я как раз об этом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Ну а это тут причём? 

 

Бред - МЦД до Калязина с интервалами в полчаса как предлагают наверху. 

Для начала пусть в Савёлово и в Калязине стрелки централизуют а потом уж про полчаса говорят. А то что наверху сказали...  Ну так пи***ь это не мешки таскать и обещать не значит женицца. Тут на имидж работа больше идет а не на качественную работу. Это как с Курским вокзалом-полгода яйца чесали а сейчас понеслось. Я у своего ТЧД спросил про эти телеграммы майские,ну так он ответил что"какбы не порвали нас пассажиры от грядущих отмен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завязывать нужно с этими отменами, а все строительные работы с 24-00 до 5-00 проводить. Тогда и жалоб от пассажиров не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Завязывать нужно с этими отменами, а все строительные работы с 24-00 до 5-00 проводить. Тогда и жалоб от пассажиров не будет.

Изначально нужно работы было проволить за 5 лет ДО а не после запуска ВМЕСТО. Насчёт Курского.... ну я х.з кому помешали платформы,которые прошли полный ремонт за 2 года до запуска этой хрени?! Собянину не понравились и в итоге имеем то,что имеем. И на тех 10 путях все эти диаметры разъехались,но бюджет это такое сладкое блюдо,которое требует карманного освоения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

Завязывать нужно с этими отменами, а все строительные работы с 24-00 до 5-00 проводить. Тогда и жалоб от пассажиров не будет.

тогда, подозреваю, всё это затянется лет на двадцать. в планы собянина такое явно не входит.

 

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Изначально нужно работы было проволить за 5 лет ДО а не после запуска ВМЕСТО.

подобная методика нынче не в тренде :(

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

вот и нефига в 12-тысячный город пускать Ласточки... давай лучше про Муром))

 

А что делать, пока нет решения? И повторюсь, мы же говорим не об экспрессе БЕЗ ОСТАНОВОК. На участке Москва - Савёлово (Кимры) будет выполнять роль популярного полуэкспресса. И да, говоря про Калязин не забываем соответственно про Кашин и Углич. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.