Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вообще-то д1 и правда очень короткий. могли бы до голицына дотянуть

Я бы не отказался, чтобы до Кубинки тянули :) Только зачем? Опять же нужно понимать, что выставят туда Ыволги. И часть пассажиров поедут час на ногах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну вообще-то д1 и правда очень короткий. могли бы до голицына дотянуть. или до икши.

сарказм засчитан))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Я тут возвращался поздним вечером из Нижнего Новгорода через МЦК и Окружную. Так интервал был один час дальше Лобни! Зато до Лобни электрички шли пачками и уходили в депо. Причина банальна - особо некуда ставить электропоезда на ночной отстой дальше Лобни. 

Даже более того скажу, обрати внимание на один любопытный факт: конечные всех четырёх диаметров, равно как и планируемого пятого, расположены около депо. Исключение - Подольск и Одинцово, то есть те направления, по которым депо расположены в Москве.

 

Совпадение? Не думаю. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий А сказал:

Совпадение? Не думаю. (с)

Вопрос тот же :)

Кого раз в 10 минут в "пик" нужно забирать на Здравнице или Дачном? На противоположном конце диаметра, понятно, есть пассажир.

Рижка кривая, очевидно. Продлевать? До Новоиерусалимской минимум. Где ПС взять на это? За Подольском Климовск "пылесосить", но продление там аж до Чехова получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

могли бы до голицына дотянуть. или до икши.

Ну и нахрена?

 

А вот стабильности дальним элкам и правда не хватает, хотелось бы какой-нибудь получасовой такт до Дмитрова.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Юрий А сказал:

Даже более того скажу, обрати внимание на один любопытный факт: конечные всех четырёх диаметров, равно как и планируемого пятого, расположены около депо. Исключение - Подольск и Одинцово, то есть те направления, по которым депо расположены в Москве.

 

Совпадение? Не думаю. (с)

вроде как депо Ильича трамваи не обслуживает

а вообще действительно скорее совпадение, ибо все конечные - первые возможные обороты после Москвы, за исключением Апрелевки (за которой Москва еще не застроена) и Раменского (где при обороте в Люберцах на следующий день выросли бы баррикады из опор КС)... ну и к тому же за этими станциями пассажиропоток действительно резко падает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mazzy сказал:

Д3 уже несколько сомнителен (я мягко :)

 

А вот д4 на фиг не нужен. 

По хорошему и Д3, и Д4, и Д5 нужно делать глубоким вводом в туннеле, дабы спрямить и провести через центр. Нынешние Д3 и Д4 можно считать первой версией. При этом на всех диаметрах есть пассажиропоток, хоть может и не такой, как ожидали убанисты (что будет Городская Электричка) и также не такой, как ожидали ТФ (непременно по всей длине диаметра). Оказалось вдруг, что замкадные нищуки ездят не из условных Царицыно, Выхино, Тушино, далее везде, а могут садиться в свой замкадный коммьют-поезд раньше, прям близко к центру. И от своей работы в аутлете на Ленинском не обязательно переться толпой на Киевский вокзал и ставить рюкзаки на ленту, а можно по МЦК до Кутузы. 

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

не дай бог

А в чем собственно проблема иметь вокзал в Бирюлево, Царицыно, Ростокино, ... ? 

Это раньше была проблема - МЦД не было, как доехать до того Бирюлева? А если с Китай-города можно сесть, с интервалом 10 мин. добраться до вокзала, то какая разница обычному пассажиру, сесть в поезд на Павеляге и проехать Москву в еле ползущем ПДС, или проехать часть пути в электричке? Обычному среднему пассажиру до вокзала все равно ехать, вероятностно часто с другого конца города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

вроде как депо Ильича трамваи не обслуживает

Ыволги на парковых путях отстаиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Lopasnensky сказал:

Железнодорожная  построена 130 лет назад а не в 2020-х годах а само депо работает с середины 30-х прошлого века.

Ага, и 130 лет назад там был стеклянный вокзал, эскалаторы на платформы, ну мне-то ля-ля не надо, жертва ЕГЭ.

И на Каланче 100500 лет назад был подземный зал ожидания, эскалаторы, а не две лесенки, покрытые зимой льдом, и проход между платформами шириной пару метров, обоссаный бомжами. Ага, да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту эти монструозные вокзалы со входом через верх неудобны. Лучше подземник. Да, можно с эскалаторами. 

 

На Каланчевской хорошо сделали. 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Dozenazer сказал:

получасовой такт до Дмитрова.

Дам оговорку: в среднем он и так, конечно, есть, но там и до часа доходить может, а также есть полуденный перерыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mazzy сказал:

По факту эти монструозные вокзалы со входом через верх неудобны. Лучше подземник. Да, можно с эскалаторами. 

 

На Каланчевской хорошо сделали. 

 

А ещё лучше когда на одном уровне. Но это да, не с частыми интервалами и не с нашими баранами в наушниках, лезущих под колёса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mazzy сказал:

По факту эти монструозные вокзалы со входом через верх неудобны. Лучше подземник. Да, можно с эскалаторами. 

 

На Каланчевской хорошо сделали. 

Тут же писали что Орбион (бывшая Трёхгорка) верх вокзальной науки, недостижимое по мировым стандартам удобство. На заре пиара проекта МЦД все станции в его зоне обещали строить по этому типу (Орбион). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dozenazer сказал:

Ну и нахрена?

Главная причина - чтобы подмосковные машины не въезжали в Москву и не забивали московскую УДС.

10 часов назад, Dozenazer сказал:

А вот стабильности дальним элкам и правда не хватает, хотелось бы какой-нибудь получасовой такт до Дмитрова.

Сейчас утренний такт по Икше - Катуару в среднем 12-15 минут. Если сделать больше, то будет невывоз. Проблема в том, что нет стабильности дальше Дмитрова, поэтому расписание всем сделано тянутое, чтобы нагонять могли. Но на мой взгляд электричкам до Дмитрова это не нужно. Далее Дмитрова постоянные провалы в расписании из-за отсутствия двухпутки.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

сарказм засчитан))

это не сарказм.

 

ну, лобня ладно, там депо. а почему не до голицына?

10 часов назад, Mixalblch сказал:

Вопрос тот же :)

Кого раз в 10 минут в "пик" нужно забирать на Здравнице или Дачном? 

примерно тех же, кого в шереметьевской или марке. а так, там и голицыно с жаворонками и перхушковом есть.

10 часов назад, Dozenazer сказал:

Ну и нахрена?

хм.

 

а нахрена вообще всё?

1 час назад, Suntechnic сказал:

 

А в чем собственно проблема иметь вокзал в Бирюлево, Царицыно, Ростокино, ... ? 

да ни в чём, ага. давайте вокзалы на бмо отправим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

марке

И всё же на Марке, по крайней мере до открытия метро Лианозово и нового МЦД Лианозово, была очень приличная высадка с 836/563/352 из Северного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

почему не до голицына?

МЦД позиционировалось для московских внутригородских перевозок. 

 

Поэтому - да, до первой станции с крупным потоком и подходящим оборотником в области. 

 

Ну и тарифы, уже до Раменского стоило бы ПОбольше ставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да ни в чём, ага. давайте вокзалы на бмо отправим.

Ну вот я понимаю, почему не на БМО: туда поезда ходят раз в час и более. 

И я понимаю, почему в условном 2000-м году было бы плохо перенести Курок в Цари, а Павелецкий в Бирюлево: потому что в Царях была одна линия метро на огромный район и аэропорт, а в Бирюлево метро вообще не было. 

А сейчас-то что? Если принимаем, что в Бирюлево будет электричка каждые 10 минут, идущая через весь центр Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 почему не до голицына?

Ещё раз спрошу, зачем? Кого и на чём возить?

40 минут назад, Maxx сказал:

Тут же писали что Орбион (бывшая Трёхгорка) верх вокзальной науки, недостижимое по мировым стандартам удобство. На заре пиара проекта МЦД все станции в его зоне обещали строить по этому типу (Орбион). 

Ну такое. Перед дурникетами всё равно давятся. И выход в город не очень удобный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Ещё раз спрошу, зачем? Кого и на чём возить?

Власиха как минимум. Чтобы возить, надо делать выход из тупиков за Одинаковым в сторону области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

примерно тех же, кого в шереметьевской или марке. а так, там и голицыно с жаворонками и перхушковом есть.

Шереметьевскую и Марк приходится "подбирать", бо Лобня.

Жаворонки и Перхушково уже "опционально".

А согласится ли Голицыно ездить час стоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Власиха как минимум

И как ее возить? Тормозить электрички для проверки документов, или строить станцию у КПП, а от КПП уже на автобусе по городу везти? Не удобнее ли жителям Власихи у дома сесть на прямой автобус до метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mazzy сказал:

МЦД позиционировалось для московских внутригородских перевозок. 

ну и сделали бы д3 до люберец или до химок. депо в любом случае есть.

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Шереметьевскую и Марк приходится "подбирать", бо Лобня

ну и здравницу с дачной бы подобрали.

7 минут назад, Mixalblch сказал:

 

Жаворонки и Перхушково уже "опционально".

что значит опционально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FIPS сказал:

Власиха как минимум. 

В стороне от действующей линии, которая проходит между снт / посёлками. Это без учёта рельефа. Пионерская, допустим, вообще в низине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

 

А согласится ли Голицыно ездить час стоя?

гм 

 

а подольск, раменское, зеленоград, апрелевка согласны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

что значит опционально?

Логика тянуть этот "диаметр" до Лобни была - дупло и "первый большой город". 

Под словом "опционально" понимаю "необязательно". 

Но вогульский аппетит не знает границ. Уже орал, что не только Голицыно включит в свои "диаметры", но и Кубинку и Тучки и Можайск.

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а подольск, раменское, зеленоград, апрелевка согласны?

Бегло посмотрел, 

Апрелевка - ок 40 минут

Подольск - да, тут без вариантов, 1:03

Рама - 1:09 до вокзала

 

В чём-то ты прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну и сделали бы д3 до люберец или до химок. депо в любом случае есть

Тогда на участке Раменское - Люберцы невывоз бы случился, а с Люберец иволги шли бы пустые. А Зеленоград - это Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну и сделали бы д3 до люберец или до химок. 

Для того чтобы сделать D3 до Люберец нужно было бы ДО его запуска :

1) полностью перековырять станцию Люберцы

2) построить 5, 6 пути на участке Электрозаводская-Люберцы (иначе будет беда с пропускной способностью, т.к. участок Люберцы-Раменское очень пассажироёмкий).

Примерно то же самое и с Химками. 

В итоге запуск состоялся вообще без каких-либо реконструкций на юго-востоке и с минимально-необходимыми - на северо-запале. 

Все конечные МЦД расположены там, где исторический располагался массовый оборот. Ближайший к границам Москвы. 

10 минут назад, Mixalblch сказал:

Подольск - да, тут без вариантов, 1:03

Че это без вариантов? 

А Царицыно, Печатники, Текстильщики, СиМ (в перспективе)?

До Курского, объективно, доезжают уже немногие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ant77 сказал:

Че это без вариантов?

А это у меня проблемы с тем, чтобы правильно выразить мысли :)

Хотел написать про время хода до вокзала, а получилось то, что получилось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.