Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

welcome to the route 666 :ph34r:

угу. ярославское шоссе между ростокином и мкадом идёт на расстоянии около полукилометра от линии ж/д.

Которая в МЦД не интегрирована и не имеет чётких планов по её интеграции. 

Замкнутый круг. 

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Все как-то дружно забывают про дальнюю часть Лосиноостровского района, которой тоже до метро ехать на автобусе не сильно меньше, чем от Ярославского до Ботанического сада/ВДНХ

Не забывают. По сути потенциальный охват двух районов это уже почти две сотни тысяч человек. 

Едва ли не больше, чем уникальный охват активно строящихся сегодня РАЛ, БирЛ и ТЛ. Но, видимо, "это другое"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

к Лосиноостровской только пешком.

полкилометра можно и пройти. ну, или пусть автобус для желающих туда заведут.

 

4 минуты назад, sai сказал:

Ходил от Лосиноостровской, там улицы как дворовые проезды

по палехской 375 ходит. а она ничуть не шире, чем та же сержантская.

3 минуты назад, Ant77 сказал:

не имеет чётких планов по её интеграции. 

ну то есть план по интеграции разработать нельзя, надо прокопать 6 км линии метро :crazy:

 

по-моему, это шиза какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

полкилометра можно и пройти.

Пол километра - это по прямой от шоссе. От ближайших домов пройти можно. От более дальних - уже далековато.

 

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

по палехской 375 ходит

375 - это микроавтобусы. 

На Ярославке еще с левыми поворотами проблема. Налево только под эстакадой повернуть можно. От Северянинского путепровода до МКАД их две, т.е. левый поворот есть только в двух местах.

По хорошему на Ярославке трамвай бы проложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Бирюлевская линия - это по сравнению с ЦУ Д5 - чистое издевательство. А к ней еще замкадные участки достроят и будет катастрофа.

Финансировался бы ЦУ Д5 Москвой, но при этом снос вокзалов и элитные высотки покрыли бы все проблемы Уважаемых на годы вперед...

А любая линия через центр по деньгам сопоставима, что участок ЦУ Д5, что Бирюлевская через центр. Но вот только ни Бирюлевская через центр, ни ЦУ КСЛ не позволят снести тупиковые вокзалы.

Скорее наоборот - там сделали бы шпицвокзал как на Каланче. Но, теперь смысла почти нет, существующие устройства прошивают эти места насквозь...

 

Проблема в другом - в невозможности поддерживать в существующей реальности необходимый технологический уровень на весь, довольно длительный, период строительства. У них в районе МЦК щит сломался, а прикиньте сломается 10-метровый в районе Новокузни или КГ?

Тебе чем вокзалы то помешали?? Я бы вообще запретил к ним приближаться не ближе 100 метров в плане сноса или чего-то там из-за их архитектурно/исторической ценности. У нас и так под давлением ВСЕХ И ВСЯ пытаются историю удавить,и уже удавливают потихоньку. А вот эти вот собянинские высеры и вокзалами язык не поворачивается назвать-в том же Нахабино не поссать сходить,ни на лавку не присесть потому как ни того ни другого там просто нет. Тупо кассы и турникеты. Х**и это за вокзал?! Высер. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

По хорошему на Ярославке трамвай бы проложить.

тоже вариант.

 

5 минут назад, sai сказал:

375 - это микроавтобусы.

ну и что?

 

6 минут назад, sai сказал:

На Ярославке еще с левыми поворотами проблема.

пусть 375 идёт по палехской-сержантской-хибинскому. а разворот при съезде с ярославки будет у вешних вод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

тоже вариант.

Вариант отличный. Но вариант "до метро", а не "вместо метро". Вариант "вместо метро" не должен быть дубликатом КРЛ, он не выиграет у неё ни при каких обстоятельствах. А вот в какую сторону он мог бы пойти - варианты есть, и на Павелецкое направление добираться с севера не шибко удобно, и на Горьковское, и вообще мрак на Киевское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Организовать основной подвоз к метро/МЦД микроавтобусами?

ну да. при тех расстояниях, на которые надо ехать - вполне себе.

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

Но вариант "до метро"

угу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тоже вариант.

Дык много лет нет ни того, ни другого варианта, только бесконечная куча планов. Монорельсы, метро оттуда, метро оттуда, трамвай, МЦД, МЦР, "интеграция тарифных решений", на бумаге всё должно было уже к 2020-2025 годам похорошеть несколько раз, а по факту там только реновация городков готовится и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Дык много лет нет ни того, ни другого варианта, только бесконечная куча планов.

Оно по всей Москве так. Но какие-то маяки иметь в голове надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Дык много лет нет ни того, ни другого варианта, только бесконечная куча планов.

это не повод строить туда линию метро. вот трамвай - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Оно по всей Москве так.

По старой Москве районов, сравнимых с Ярославским по части доступности, кот наплакал, а внутри МКАД пожалуй только Капотня и всё. К Беловежке МЦД относительно близко, Коровино не так сильно удалено, в Бирюлёво метро скоро появится.

Только что, Фыва Цукен сказал:

это не повод строить туда линию метро. вот трамвай - вполне.

Ну вот пусть построят что-нибудь скоростное, хоть гравицапу, а пока это многолетние рассказы о том, как всё будет хорошо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

По старой Москве районов, сравнимых с Ярославским по части доступности, кот наплакал, а внутри МКАД пожалуй только Капотня и всё.

Я имел в виду количество нереализованных планов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

По старой Москве районов, сравнимых с Ярославским по части доступности, кот наплакал

Ясный проезд, дальняя часть Лосиноостровского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Ясный проезд

Очень странно это слышать от противника его прямого соединения с СТЛ😁 По сравнению с Ярославским там всё ж получше.

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

дальняя часть Лосиноостровского?

Туда же.

Так-то и Сходненскую пойму можно в пример привести и Горбунова (улицу в смысле) и много чего ещё, но это отдельные микрорайоны.

Да и почти во все эти места ничего скоростного и не планировали изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это не повод строить туда линию метро. вот трамвай - вполне.

 

Я честно говоря слабо понимаю чем Ярославка в твоём понимани  хуже Бирюлёво или Хорошево - Мневников, где будет метро или - сравнимая ситуация - той же Можайки, где о метро тоже говорили, несмотря на D1. 

 

   Причём, если уж мы не делаем ГВ для Ярославского направления, то всё равно очень желательно хоть как то его разргрузить, как и перегруженное "Ростокино" и кстати "ВДНХ", если уж долбо... проектировщики не провели через него БКЛ. 

 

   Хотя бы до "Марьиной Рощи" сделать и пересадка на БКЛ. Получится до "Новослободской" было бы вообще отлично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Я честно говоря слабо понимаю чем Ярославка в твоём понимани  хуже Бирюлёво или Хорошево - Мневников

рал таки проходит по районам, более удалённым от метро/мцд, чем обсуждаемый. а бирюлинию, на мой взгляд, вообще не стоило строить. но чего уж теперь...

 

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

очень желательно хоть как то его разргрузить, как и перегруженное "Ростокино" и кстати "ВДНХ", если уж долбо... проектировщики не провели через него БКЛ. 

так я и говорю - линию от мр до ростокина было бы неплохо построить.

 

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Получится до "Новослободской" было бы вообще отлично. 

вряд ли, там под жилыми кварталами тянуть придётся. то есть мелким заложением не выйдет.

 

вот к проспекту мира, может, и получится. там геометрия улиц более подходящая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

Вашу логику можно распространить вообще на все диаметры. Возить одну Сетунь и Дегунино на D1,  Ховрино и Плющево на D3.....

воистину так и есть

 

2 часа назад, Ant77 сказал:

сворачивать на этапе выполнения в  80% и говорить о том, что на оставшееся денег жалко, вкорне неправильно.

а что Д5 был готов на 80%? :blink::blink:

 

2 часа назад, Ant77 сказал:

Хотя бы в радиальном варианте, но D5 должен быть.

они все изначально должны быть именно в таком варианте, а интегрировать тариф, уменьшить интервал и поставить нормальный ПС ничто не мешало и на радиусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

 

а что Д5 был готов на 80%? :blink::blink:

 

Модернизацию в сервис МЦД прошли 8 направлений из 10.

55 минут назад, Krendel79 сказал:

Причём, если уж мы не делаем ГВ для Ярославского направления, то всё равно очень желательно хоть как то его разргрузить, как и перегруженное "Ростокино" и кстати "ВДНХ", если уж долбо... проектировщики не провели через него БКЛ. 

 

Перегруженное Ростокино превращается в существенно менее перегруженное установкой нескольких дополнительных турникетов.

Полностью проблема Ростокино решается постройкой второй платформы с внутренней стороны, что тоже, по сравнению с ГВ, делается очень быстро и стоит копейки. 

А на ВДНХ критических пиковых загрузок не наблюдается. Да, станция загружена, но поток более равномерный в течение времени суток и дней недели, чем на классических "вывозных" станциях благодаря наличию выставки. 

28 минут назад, Зеркало сказал:

они все изначально должны быть именно в таком варианте, а интегрировать тариф, уменьшить интервал и поставить нормальный ПС ничто не мешало и на радиусы

Что сейчас об этом говорить, если пошли другим путём. Но от подхода к тому, что МЦД - это только диаметральные линии и ничего больше, уже по факту отказались в 2023 году, когда де-факто в схеме МЦД появились Казанский, Киевский и Ленинградский вокзалы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Ant77 сказал:

от подхода к тому, что МЦД - это только диаметральные линии и ничего больше, уже по факту отказались в 2023 году, когда де-факто в схеме МЦД появились Казанский, Киевский и Ленинградский вокзалы.

рижский вокзал включили в мцд, по-моему, через пару месяцев после запуска.

 

а так-то, конечно, д5 надо запускать в бирадиальном варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

рижский вокзал включили в мцд, по-моему, через пару месяцев после запуска.

 

а так-то, конечно, д5 надо запускать в бирадиальном варианте.

Как раз позавчера поминал тарифную сетку мудацэ самым добрым словом, когда покупал билет Ярославский - Фрязино за 176 рублей... Так что давно пора Ярик и Павелягу затаскивать в программу пусть и поотдельности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

давно пора Ярик и Павелягу затаскивать в программу пусть и поотдельности.

однозначно.

 

впрочем, тут, по-моему, с этим никто и не спорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Ant77 сказал:

Модернизацию в сервис МЦД прошли 8 направлений из 10.

так их никто сворачивать и не собирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Насчёт "поменять хвосты" уже судя по всему поздно. Можно было бы сделать удобную кросс-платформу на "Беговой" но и тут решили сэкономить. 

Попробуйте разместить 3 перекидные эстакады с уклонами и кривыми, которые понравятся РЖД. Особенно желаю удачи с этим между Белорусским и Савёловским вокзалами.

 

P.s. Там же ещё надо разместить съезды между всеми 4-мя пути (2 пути D1 и 2 пути D4).

Изменено пользователем tylers1121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

воистину так и есть

 

а что Д5 был готов на 80%? :blink::blink:

 

они все изначально должны быть именно в таком варианте, а интегрировать тариф, уменьшить интервал и поставить нормальный ПС ничто не мешало и на радиусы

Истину сказал. Но 610 млрд это такая сумма,ради которой на любую аферу пойдёшь😃. А так ты прав,без этой хери можно было бы всё во всё интегрировать+впихнуть на каждое направление ещё пар 20/30 а на вырвиглазные и под 50 пар+да,более новые составы и всё!!!! Всё бы ездило без помех-проблем и прочих и с 5-10 минутным интервалом.

1 час назад, Ant77 сказал:

Модернизацию в сервис МЦД прошли 8 направлений из 10.

 

Перегруженное Ростокино превращается в существенно менее перегруженное установкой нескольких дополнительных турникетов.

Полностью проблема Ростокино решается постройкой второй платформы с внутренней стороны, что тоже, по сравнению с ГВ, делается очень быстро и стоит копейки. 

А на ВДНХ критических пиковых загрузок не наблюдается. Да, станция загружена, но поток более равномерный в течение времени суток и дней недели, чем на классических "вывозных" станциях благодаря наличию выставки. 

Что сейчас об этом говорить, если пошли другим путём. Но от подхода к тому, что МЦД - это только диаметральные линии и ничего больше, уже по факту отказались в 2023 году, когда де-факто в схеме МЦД появились Казанский, Киевский и Ленинградский вокзалы.  

Это даже не совсем линии а отдельно взятые МАРШРУТЫ,и именно те,которые всем известны: Нахабино/Подольск,Лобня/Одинцово,Желдор/Апрелевка,Крюково/47километр. Причём если кто не в курсе,то ещё одну такую штуку скажу,что на этих маршрутах работают ОТДЕЛЬНЫЕ бригады даже если это не Иволга будет а ЭПешка. У них даже отдельный график заступления свой. То есть 6000-ая бригада никогда не поедет по 7000-му иволжанскому маршруту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tylers1121 сказал:

Попробуйте разместить 3 перекидные эстакады с уклонами и кривыми, которые понравятся РЖД. Особенно желаю удачи с этим между Белорусским и Савёловским вокзалами.

 

P.s. Там же ещё надо разместить съезды между всеми 4-мя пути (2 пути D1 и 2 пути D4).

 

Мне кажется между Москва - Сити и Белорусским возможности были для этого. Ну да, уже поздно. Как и хотя бы с нормальной кросс-платформой на "Беговой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Мне кажется между Москва - Сити и Белорусским возможности были для этого. Ну да, уже поздно. Как и хотя бы с нормальной кросс-платформой на "Беговой".

если на Беговой кросс-платформа, то дальше до Савеловского нужна как минимум одна эстакада или тоннель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

 

 

Перегруженное Ростокино превращается в существенно менее перегруженное установкой нескольких дополнительных турникетов.

Полностью проблема Ростокино решается постройкой второй платформы с внутренней стороны, что тоже, по сравнению с ГВ, делается очень быстро и стоит копейки. 

А на ВДНХ критических пиковых загрузок не наблюдается. Да, станция загружена, но поток более равномерный в течение времени суток и дней недели, чем на классических "вывозных" станциях благодаря наличию выставки. 

 

 

Тут в принципе согласен, хотя хотелось бы ещё местных послушать. Но всё таки, повторю мысль, если отказывемся от ГВ, то линия метро Яроославка - Ростокино - ВДНХ - Марьина Роща достаточно перспективно выглядит. Особенно если удастся её довести до КЛ. 

    Не хуже по необходимости уже сейчас чем Бирюлевская и РАЛ. Если, конечно, не вспоминать, что эти линии прежде всего строятся опять же ради уважаемых застройщиков за МКАДом, а Ярославская линия за МКАД упрется в Королев и Мытищи.

    Если, конечно, область профинансировала бы, можно было бы продлить метро в Королев и ввести зонную оплату. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

линия метро Яроославка - Ростокино - ВДНХ - Марьина Роща достаточно перспективно выглядит.

согласен, только без ярославки. туда максимум трамвай.

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Особенно если удастся её довести до КЛ.

до проспекта мира, может, и получится. но для начала надо решение о строительстве принять. этого пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

Очень странно это слышать от противника его прямого соединения с СТЛ😁 

Сколько предложений ни было по его соединению, но без жертв тут не обойдёшься толком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.