Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну если только на электричку с ярославского. да и то не уверен. но, повторю, не всегда время является критическим параметром.

ну на электричку с Ярославского еще и пересадка получится не айс))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

ну на электричку с Ярославского еще и пересадка получится не айс))

я и говорю - не уверен. но на ростокине она в час пик, как я понял, заметно хуже, чем на ярославском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

но на ростокине она в час пик, как я понял, заметно хуже, чем на ярославском.

зато на Комсомольской-Радиальной вполне нормально))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ant77 сказал:

Учитывая, что пассажиропотоки Киевского направления и Горьковского соотносятся как 1:3, такое развитие событий крайне маловероятно. 

Т. к. уходящая к вокзалу электричка из Апрелевки будет вызывать "дыру" в Железнодорожный, где эти электрички куда нужнее. 

Ну а если играться в зонный оборот по Каланчевской - то возникает вопрос целесообразности дорогостоящего строительства собственно самого D4, т.к. с обоих концов будут обрубки до головных (почти) вокзалов. 

Интервал 10 минут вполне себе оправдывает целесообразность. Я тут давеча на 17:17 от ПТВ до Белорусского ехал, так ни одного свободного «купе» не было, хотя бы по одному, но ехали, правда, я уже почти что рыбкой в него вбежал. Сел, где одна фемина сидела, оказалась коллежкой, правда, из другого отдела. Впрочем, это к делу не относится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

зато на Комсомольской-Радиальной вполне нормально))

на кольцевой, конечно, хуже - но, имхо, тоже ничего.

 

я так понял, что на ростокине турникеты в час пик просто не справляются. на комсомольской такого всё же нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а кстати, с какого бодуна при переходе на Рижской КРЛ 57 рублей с Тройки списали?((

Переход откуда куда?

С Рижской Д2 на Крл?

Вы поездку точно правильно закрыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, maverik сказал:

Переход откуда куда?

С Рижской Д2 на Крл?

Вы поездку точно правильно закрыли?

упс, а ведь мог и не закрыть... там кажется турникетов не было на времянке, одни столбики что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

упс, а ведь мог и не закрыть... там кажется турникетов не было на времянке, одни столбики что ли?

о, да. я и на это накалывался.

 

сколько мог видеть, проезжаючи - турникетов нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

упс, а ведь мог и не закрыть... там кажется турникетов не было на времянке, одни столбики что ли?

Да, там столбики. И если не закрыл, то ещё 210р штрафа за разблокировку получишь. Планируй поход в кассу любой станции МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

Да, там столбики. И если не закрыл, то ещё 210р штрафа за разблокировку получишь. Планируй поход в кассу любой станции МЦД.

вот...

 

на савёловской д4 один раз так приключилось. пришлось (на белорусском) выходить паровозиком, несмотря на безлимит :( на лобне случается периодически - но там можно выйти и провалидировать во многих местах. 

 

говорю - контролёры понимают, что я уже заранее все поездки оплатил. а турникет не понимает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

о, да. я и на это накалывался.

 

сколько мог видеть, проезжаючи - турникетов нету.

Я однажды тоже проскочил на Рижской Д2 мимо столбиков, а на Каланчевской турникет не выпускает. Но меня выпустила контролёрша, пожалела :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

я вот сегодня по дороге из Пенягино в Медведково протестировал Рижскую Д2. ЕЯВР такие пересадки.

А что там такого наворотили? раньше со Ржевской была вполне нормальная пересадка. По проходу между рынком и банком ты попадаешь от платформы к метро за каких-нибудь три минуты. Теперь этот проход перекрыли что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

типа - сам дурак. не забывай.

 

не то, чтобы мне это нравилось. но логично...

логично когда это в порядке вещей... а не только на некоторых деревянных платформах

и потом - это же метро в конце концов! а в метро поездку не закрывают))

 

1 час назад, igla сказал:

А что там такого наворотили? раньше со Ржевской была вполне нормальная пересадка. По проходу между рынком и банком ты попадаешь от платформы к метро за каких-нибудь три минуты. Теперь этот проход перекрыли что ли?

теперь надо сначала перейти через МЦД-4, потом обойти всю стройку... 10 минут от поезда до поезда (это вниз по эскалатору пешком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

10 минут от поезда до поезда (это вниз по эскалатору пешком)

А это немного. На той же Комсе больше,причем,с любого вокзала на Кольцевую, а на СЛ - с любого,кроме Казанского. На соседней Марьиной Роще, кстати, тоже

 

4 часа назад, Зеркало сказал:

обойти всю стройку...

Стройка там где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

А что там такого наворотили?

Всё также и осталось , просто зеркало считает, что это долгая пересадка. Выхино портит людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Remr сказал:

Всё также и осталось , просто зеркало считает, что это долгая пересадка. Выхино портит людей.

 

Ну в сторону области на Красногорск платформа сдвинута. А так в принципе да, как и было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну в сторону области на Красногорск платформа сдвинута. А так в принципе да, как и было. 

Даже ближе стало, чем было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

На той же Комсе больше,причем,с любого вокзала на Кольцевую,

с любого вокзала на Кольцевую минут 7 - 8, многократно проверено

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

у в сторону области на Красногорск платформа сдвинута. А так в принципе да, как и было.

ЕМНИП раньше со стороны Дмитровской на Ржевской вообще не надо было ничего переходить и проход к метро был напрямую

 

3 часа назад, Remr сказал:

Выхино портит людей.

далеко не только Выхино... я же говорю - через МЦК суммарно две пересадки получились бы короче

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

ЕМНИП раньше со стороны Дмитровской на Ржевской вообще не надо было ничего переходить и проход к метро был напрямую

Да, платформа островной стала и сдвинута в сторону Курского, а в остальном ничего не изменилось. Как раньше проход вдоль Рижского рынка был, так и остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2024 в 07:52, Михаил_123 сказал:

По очень многим маршрутам на восток сети метрополитена Яндекс.Метро рисует маршрут через Минскую и Парк Победы к Киевской. Получаются две лишние пересадки, а тажке затраты времени на них.

 

Проблема в том, что пересадки на Минской и тем более ПП короткие, а вот на Киевском вокзале - не совсем. Так что с Мещерской на условную Партизанскую мб именно так как раз и быстрее

 

18 часов назад, Фыва Цукен сказал:

но всё же это времянка. постоянную платформу должны построить там, где она раньше была

 

Ну удобнее станет - да, поскольку явно будет наноконкорс с эскалаторами вместо деревянной скользкой лестницы,
вот "ближе" - совсем не факт, платформа Д2 может быть только островной, а значит только через "поднялся-спустился и ещё прошёл"

 

19 часов назад, Зеркало сказал:

Рижскую Д3, когда ее достроят, вряд ли есть смысл вообще тестировать((

 

К ней трамвай нужен, как я в соседней теме предлагал

 

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну так да - если смысл в экономии времени, то сейчас с запада д4 дальше савёловской ехать не стоит.

 

Ну... смотря куда. От конкретной Матвеевки в конкретное Кусково Д4 таки рулит и будет рулить как минимум до ЦУ КСЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, sai сказал:

Как раньше проход вдоль Рижского рынка был, так и остался.

а там разве нельзя было сквозь рынок пройти напрямую?

 

5 минут назад, житель ЗАО сказал:

К ней трамвай нужен, как я в соседней теме предлагал

отдел ненаучной фантастики))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

отдел ненаучной фантастики))

 

Ну... Лет этак пять назад, примерно перед пандемией, мне Радонежского фантастикой казалась, а ещё несколько лет назад до этого считал трамвайными фантазиями красивые картинки про платформы и сужение проезжей части до 1 полосы. Сегодня же это есть.

Так и тут, надо будет лишний раз попиарить "новый самый расцентральный московский городской вокзал" - могут и сделать, место под это как раз ещё есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

а там разве нельзя было сквозь рынок пройти напрямую?

Когда-то очень давно вроде можно было. Только потом все равно вдоль рынка только с другой стороны к метро идти. Или через сам рынок. Метро и выход со Ржевской всегда с разных сторон рынка были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

далеко не только Выхино... я же говорю - через МЦК суммарно две пересадки получились бы короче

Но по комфорту на диаметрах удобнее. Я вчера ехал с Павшино до технопарка и жалел, что не пошёл на МЦК, в метро народу много. Можно было вообще на диаметре до Текстильщиков доехать, на метро до нагатинского затона и на корабле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так нормальная (для диаметров) пересадка, понятно, что времянка, "ля букет" ©, светофор, но не так уж много мест, где эти пересадки лучше. На том же МЦК большая часть пересадок ещё больше так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а какая самая удобная пересадка ж/д метро? 

   Было бы, конечно, "Выхино", если бы построили изначально в более просторном и комфортном варианте и не стали бы экономить, и сделали бы платформу метро посередине ж/д, организовав настоящую кросс - платформу? 

    Но я так понимаю, это только в "Девяткино" (Спб) реализовано? 

    Ну и "Славянский", как самая короткая пересадка теперь. Был бы еще эскалатор на спуске в метро, было бы еще лучше. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.