Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Зеркало сказал:

я думаю это только на пиковые рейсы...

В утренние то же самое. Ну может не столь плотно стоят сколь в вечерних, но стоят.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а что там остается после Клина?

После Клина все сидят. Но не лежат.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

В утренние то же самое. Ну может не столь плотно стоят сколь в вечерних, но стоят.

Зеленоград небось забивает... это еще с давних времен на быстрых Калининских электричках было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

Зеленоград небось забивает... это еще с давних времен на быстрых Калининских электричках было

Ну за 300 рублей особо не позабиваешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

Зеленоград небось забивает...

Зеленоград забивает в сторону Подсолнечной. Этот перегон самый заполненный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Ну за 300 рублей особо не позабиваешься.

а своя быстрая Ласточка сильно дешевле?

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

Зеленоград забивает в сторону Подсолнечной. Этот перегон самый заполненный.

значит еще и это... только зачем до Твери?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

значит еще и это... только зачем до Твери?

Как вариант пускать Тверские без остановок от Зеленограда до Решетниково. Тогда раз в час за глаза. Но в нашей системе координат так не принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а своя быстрая Ласточка сильно дешевле?

Столько же, но есть МЦД, который в зависимости от проездного либо бесплатно, либо 76 рублей, и с возможностью пересадки на ближайшее метро и МЦК. Разница очевидна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Но в нашей системе координат так не принято.

ну вот то-то и оно... получается что слегка подкрутить то что ездит сейчас и не надо ничего придумывать

 

5 минут назад, Higre сказал:

Разница очевидна...

но и по времени, особенно до Комсомольской, она тоже очевидна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну вот то-то и оно... получается что слегка подкрутить то что ездит сейчас и не надо ничего придумывать

Какая-то религия мешает раз уже лет 30 всё крутят в обратном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

но и по времени, особенно до Комсомольской, она тоже очевидна

Кому надо быстрее и на вокзал - да. Но вряд ли их столько, что забивают тверские поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Но вряд ли их столько, что забивают тверские поезда.

забивали даже 30 лет назад, когда в них даже с разбега не всегда попасть можно было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

забивали даже 30 лет назад, когда в них даже с разбега не всегда попасть можно было))

Тогда не было метро Ховрино, МЦК и МЦД😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Тогда не было метро Ховрино, МЦК и МЦД😁

но были Крюковские трамваи, гораздо более свободные... и тем не менее Зеленоград давился в Калининских, экономя минут 20))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас поток Москва-Зеленоград в Тверских не создает проблемы. 

Они едут стоя, т.к. за 20 минут до отправления садиться в экспресс смысл отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, awdeew сказал:

Сейчас поток Москва-Зеленоград в Тверских не создает проблемы. 

Они едут стоя, т.к. за 20 минут до отправления садиться в экспресс смысл отсутствует.

ну это не отменяет вопроса - зачем каждые полчаса до Твери?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

ну это не отменяет вопроса - зачем каждые полчаса до Твери?))

Скорее всего затем же, зачем каждые 6 минут до 47-го. Чтобы никому ни о чём не не думать.

Кстати, видно невооруженным глазом, что раз в полчаса не получится, ибо безостановочная из Твери (которые никуда не денешь) будет догонять поостановочную (которые тоже никуда не денешь) где-то к Покровке.

Максимум что может получиться - это интервалы 15 - 45 - 15 -45, если поостановочные от Клина до Крюково шахматить, а дальше либо гнать экспрессом, либо заводить между МЦД.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

Скорее всего затем же, зачем каждые 6 минут до 47-го.

там все же 10 минут, 5 уже не гарантировано))

 

15 минут назад, awdeew сказал:

Кстати, видно невооруженным глазом, что раз в полчаса не получится, ибо безостановочная из Твери (которые никуда не денешь) будет догонять поостановочную (которые тоже никуда не денешь) где-то к Покровке.

ну поставят под обгон, впервые что ль))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ну поставят под обгон, впервые что ль))

Формально красиво сделать можно, да. Экспрессы уходят на полчаса позже, а приходят на полчаса раньше. По конечным интервал полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, awdeew сказал:

Формально красиво сделать можно, да. Экспрессы уходят на полчаса позже, а приходят на полчаса раньше. По конечным интервал полчаса.

Нельзя, сапсаны накладывают некоторые трудности, поэтому удобный график экспрессов и обычных зелёных в любое выбранное время сделать невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Ну тут как то все таки двойственная ситуация. Мягко говоря административка должна быть за сознательное правонарушение. 

    

Так всех сознательных дежурная выгоняет на конечной станции, а если как-то умудрился остаться, значит умышленно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Так всех сознательных дежурная выгоняет на конечной станции, а если как-то умудрился остаться, значит умышленно.

 

Да ладно, если не на станции оборота, то дежурная не проверяет каждый поезд. По крайней мере под оборот вижу как народ регулярно уезжает. 

    Или ты имеешь в виду что поезда в депо всегда досмариваются особо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Или ты имеешь в виду что поезда в депо всегда досмариваются особо?

под укорот по-моему тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

под укорот по-моему тоже

 

По моему не всегда. Ну и на конечной станции риски уехать на самом деле есть. И не обязательно для этого быть бухим, или под чем то. Часто вижу как людей вырубает (ну мало ли кто то допустим после смены едет). 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Зеркало сказал:

под укорот по-моему тоже

Смотря под какой укорот. Поезда на СЛ на Саларьево досматриваются только тогда, когда в них не садятся маневровые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Любезный сказал:

Смотря под какой укорот. Поезда на СЛ на Саларьево досматриваются только тогда, когда в них не садятся маневровые.

а, ну на такой укорот каждый поезд досматривать - положишь нафиг весь график))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Любезный сказал:

Подозреваю, что если будут расследовать случай, могут внести дополнительные проверки при приемке состава в обязанности бригады.

Мигунов в 2017 году в Петрозаводске проверял в виде объявлений в салон своим голосом о маршруте следования электропоезда. Он помощника отправлял в вагоны, а тот ему по связи с машинистом говорил, что слушает объявления. Но у них там 4 вагона, а не 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Да ладно, если не на станции оборота, то дежурная не проверяет каждый поезд. По крайней мере под оборот вижу как народ регулярно уезжает. 

    Или ты имеешь в виду что поезда в депо всегда досмариваются особо? 

Именно так

Также и те, которые в тупик на отстой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

По моему не всегда. Ну и на конечной станции риски уехать на самом деле есть. И не обязательно для этого быть бухим, или под чем то. Часто вижу как людей вырубает (ну мало ли кто то допустим после смены едет). 

Вот да, именно вырубает. У меня недавно было. Тут много факторов - рано встал, много ездил, сидел в плохо непроветриваемом здании несколько десятков минут, потом несколько автобусов с ожиданием их у крупных проспектов. Надышался. Потом автобус через Лосиный Остров по МКАД, большую часть пути стоя, и наблюдая за монотонностью леса. Потом пересадка, и вот сижу в автобусе, по левую руку снова зеленеет лесопарк, отправляемся от остановки, слышу и вижу, что на следующей выходить, напротив сидит девочка, мысль "видел - ли я её когда-нибудь". Расстояние между остановками очень маленькое. Собираюсь вставать, и тут отключаюсь на минуту или две в странный полусон, очухиваюсь когда отправляемся уже от нужной мне остановки. Ещё через полчаса-час в столовой ставлю рюкзак на ящик для мусора, когда снимаю, то бью рюкзаком по бутылкам на открытой витрине рядом, две падают и разбиваются. И в общем понимаю в очередной раз, что "я уже не мальчик а старый ворчун"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Да ладно, если не на станции оборота, то дежурная не проверяет каждый поезд. По крайней мере под оборот вижу как народ регулярно уезжает. 

Если состав идёт под оборот, то особо не проверяют. Двери в тупиках не открывают. Если идёт в отстой в тупики, то полная проверка. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

а, ну на такой укорот каждый поезд досматривать - положишь нафиг весь график))

Когда был режим антитеррор в нулевые все вагоны всех поездов досматривали курсантами: 8 человек на состав вполне успевали. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Когда был режим антитеррор в нулевые все вагоны всех поездов досматривали курсантами: 8 человек на состав вполне успевали.

ну ты сравнил... а если по курсанту в каждый вагон сопровождать весь маршрут, то и проверять не надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.