Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Higre сказал:

Но почему-то опять рассматриваются те, кто ездит именно из конца в конец, +- несколько станций, для них, очевидно, практически все изменения в плюс, но сколько таких?

Вспомнилось. Правда, это не про поездки +- из конца в конец, но с использованием начальной или конечной остановки. 

Насколько помню, кто-то на этом форуме писАл про МЦД-4 о том, что ему, когда не надо на Киевский вокзал, стало удобнее, а когда надо ехать до остановки "Москва-Киевская" - стало неудобнее. 

Изменено пользователем Дима Щ
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

давай. дойти до метро Новокосино (близко к ЖД) и далее гораздо быстрее будешь в Красногорске))

 

Ну раньше метро не было там. ОК, возьмём любую станцию за Реутовым до Желдора. Да и быстрее не всегда удобнее и комфортнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

ОК, возьмём любую станцию за Реутовым до Желдора.

из ЖелДора в Красногорск - сколько человек в год так поедет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

из ЖелДора в Красногорск - сколько человек в год так поедет?

 

Слушай, ну вот я хотел привести этот пример в теме с Метеорами. Да он не совсем корректен, особенно с примером уровня Желдор - Красногорск и тем не менее. 

    Вот у нас АПЛ и ФЛ условно относились к ЗАО. Митино и Строгино это у нас СЗАО. Вплоть до того что многие работу и учёбу себе выбирали по ТКЛ.

    Ну да, ездили мы конечно на Радар и даже был какой то автобус... 

    Ну тоже условно народу было на одну Газель часто или на один автобус  раз в час. 

   А сейчас только на Крылатском (на более ранних станциях от центра выборка не очень, потому что может кто то до того же Крылатского едет) садится в каждый поезд в сторону Строгино с интервалом в пик 2 минуты человек 15 - 20.

     Логику думаю ты понял. Так же и кто из Малаховки возможно, теперь не откажется от работы в районе Петровско - Разумовской. 

  

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

быстрее

не значит комфортнее. 

 

кстати, на метро 1.17 (от метро новокосино до станции павшино через таганку и тушинскую). по диаметрам (от станции реутово до станции павшино с пересадкой на каланчёвке) - 1.06.

Изменено пользователем Фыва Цукен
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, на метро 1.17 (от метро новокосино до станции павшино).

ну я не знаю как Яндекс считает

на метро 17 мин до Таганской и еще 30 мин до Тушинской, до Павшино минут 12 что ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

ну я не знаю как Яндекс считает

я больше яндексу доверяю, чем тебе ;)

 

16 минут назад, Зеркало сказал:

на метро 17 мин до Таганской и еще 30 мин до Тушинской, до Павшино минут 12 что ли

плюс 8 минут на две пересадки. по твоему получается 1.07. всё равно один хрен. но по диаметрам куда комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я больше яндексу доверяю, чем тебе ;)

а он по времени езды рисует даже меньше, я с небольшим запасом взял, только где там еще полчаса я так и не понял))

 

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но по диаметрам куда комфортнее.

ну тут согласен... хотя по Горьковке оно не всегда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Зеркало сказал:

а он по времени езды рисует даже меньше

нихрена. я по яндекс-метро смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

нихрена. я по яндекс-метро смотрел.

ну как это? 18 и 27 чистого времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Слушай, ну вот я хотел привести этот пример в теме с Метеорами. Да он не совсем корректен, особенно с примером уровня Желдор - Красногорск и тем не менее. 

    Вот у нас АПЛ и ФЛ условно относились к ЗАО. Митино и Строгино это у нас СЗАО. Вплоть до того что многие работу и учёбу себе выбирали по ТКЛ.

    Ну да, ездили мы конечно на Радар и даже был какой то автобус... 

    Ну тоже условно народу было на одну Газель часто или на один автобус  раз в час. 

   А сейчас только на Крылатском (на более ранних станциях от центра выборка не очень, потому что может кто то до того же Крылатского едет) садится в каждый поезд в сторону Строгино с интервалом в пик 2 минуты человек 15 - 20.

     Логику думаю ты понял. Так же и кто из Малаховки возможно, теперь не откажется от работы в районе Петровско - Разумовской. 

  

 

Я бы отказался-чёрти куда пилить. Я в своё время до железки отказался от работы на севере Москвы где платили в полраза больше чем где я работал на юге Москвы,хотя я до туда мог доехать и на электричке. Просто не захотел,ибо далеко. И плевать было на деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

ну как это? 18 и 27 чистого времени

яндекс-метро от новокосина до тушинской даёт 54 минуты. 5 минут на пересадку и 12 минут по д2. итого 1.11 (1.17 - это я ошибся, видно, но не суть). я ему доверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.