Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, igla сказал:

Ну Д4 дало некислый поток с Горьковки на Каланчу, то есть, совсем шлаком я бы его не считал

да там народ уже начиная с савёловской садиться начинает. так что и д4 востребован.

 

другое дело, что концы диаметра загружены по разному. оно и понятно - на восточном конце народу живёт в разы больше. но с этим ничего не сделаешь. разве что укороты с запада до марьиной рощи убрать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mazzy сказал:

Ну вот, горьковки до каланчи достаточно. :)

 

Да нет, народ уже с Савёловской садится активно. И с пуском Беговой подзагрузится хвост с Апрелевки. 

    Другое дело, что кроме участка до Каланчи именно транзитных пассажиров мало по понятным причинам. И будет кстати ещё меньше, когда дальний пригород Горьковки отрежут по Курской в основном и на диаметре в основном будут электрички Апрелевка - Железнодорожная. 

   Пока то это в том числе и пассажиры дальнего пригорода, которые садятся заранее. 

 

   Впрочем на Д3 тоже едущих с одного хвоста на другой очень мало пока. И принципиально больше тоже не будет. С пуском Рижской и ПР. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да там народ уже начиная с савёловской садиться начинает. так что и д4 востребован.

 

другое дело, что концы диаметра загружены по разному. оно и понятно - на восточном конце народу живёт в разы больше. но с этим ничего не сделаешь. разве что укороты с запада до марьиной рощи убрать... 

Это бы лечилось легко, если бы 4 пути были не только до Апрелевки, но и до Железки. Тогда дальняк на восточном плече можно было бы сильно прокачать без ущерба "типа концепции мудацэ". А сейчас они просто прикрываются словосочетанием "интервал мцд", что с хера-то стало священной коровой, и весь остальной, куда более мощный поток востока, просто идёт по известному адресу в женское междуножье...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Касым сказал:

 Тогда дальняк на восточном плече можно было бы сильно прокачать

ну, в принципе, по нижегородской оборот с востока есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну, в принципе, по нижегородской оборот с востока есть.

Вопрос горьковки немного в другом. МЦД там убивает дальняк напрямую, поскольку только на этом направление Железка и Балашиха не являются крупнейшим пассажирообразующим фактором, там всё главное дальше, и именно в этом нерешаемая проблема, если не пожертвовать идеей мудацэ-4 в пользу дальняка, которого должно быть много, часто и с оборотом не по Апрелевке, а максимум ПТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Вопрос горьковки немного в другом. МЦД там убивает дальняк напрямую

Ты не забывай, что они там не построили 4 путь от Карачарова до Курка. Когда достроят, можно будет гонять дальняк по нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Ты не забывай, что они там не построили 4 путь от Карачарова до Курка. Когда достроят, можно будет гонять дальняк по нему

Я это помню. Поэтому и говорю, что мцд именно на этом направление всё ухудшает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Ты не забывай, что они там не построили 4 путь от Карачарова до Курка. Когда достроят, можно будет гонять дальняк по нему

так, собственно, с этого и начали.

 

а достроят хз когда. я там регулярно езжу, шевеление крайне вялое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

Да нет, народ уже с Савёловской садится активно.

Вопрос, сколько из них садятся, чтобы забить сидячие место? 

 

Все же обратное направление нагляднее. 

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а достроят хз когда. я там регулярно езжу, шевеление крайне вялое.

Деньги ушли и на ВСМ и ещё куда надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Все же обратное направление нагляднее. 

тоже едут.

 

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Деньги ушли и на ВСМ и ещё куда надо. 

это я понимаю. я просто констатирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Касым сказал:

поскольку только на этом направление Железка и Балашиха не являются крупнейшим пассажирообразующим фактором, там всё главное дальше,

Балашиха с ЖелДором это 530 тыс жителей (и ХЗ сколько неучтенных арендаторов), все остальное там суммарно несколько меньше и с увеличением расстояния от Москвы ежедневная востребованность заметно падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

Балашиха с ЖелДором это 530 тыс жителей (и ХЗ сколько неучтенных арендаторов), все остальное там суммарно несколько меньше и с увеличением расстояния от Москвы ежедневная востребованность заметно падает

Ногинск + Электросталь + Орех + Посад + Электрогорск + Покров + Петушки + Владимир типа меньше 530?...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Ногинск + Электросталь + Орех + Посад

около 400

 

6 минут назад, Касым сказал:

Электрогорск + Покров + Петушки + Владимир типа меньше 530?...

давай уж тогда дальше до Владивостока))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

около 400

 

давай уж тогда дальше до Владивостока))

Я говорил про дальняк горьковки в целом, а он до Владимира...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Я говорил про дальняк горьковки в целом, а он до Владимира...

ты же сам понимаешь что это некорректно

из Балашихи и ЖелДора ежедневно в Москву будут ездить большинство работающих, из Орехово уже очень немного (хотя я знал таких людей из Дубны, Орехово, Воскресенска, но это единичные случаи), дальше - вообще не знаю будут ли такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ты же сам понимаешь что это некорректно

из Балашихи и ЖелДора ежедневно в Москву будут ездить большинство работающих, из Орехово уже очень немного (хотя я знал таких людей из Дубны, Орехово, Воскресенска, но это единичные случаи), дальше - вообще не знаю будут ли такие

Ты путаешь местами то, с чего мы начали и чем сейчас заканчиваем. Я с самого начала говорил, что мудацэ уничтожает вывоз дальше Балашихи и Желдора. С этим спорить бессмысленно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Ты путаешь местами то, с чего мы начали и чем сейчас заканчиваем. Я с самого начала говорил, что мудацэ уничтожает вывоз дальше Балашихи и Желдора. С этим спорить бессмысленно...

ты говорил вот это:

10 часов назад, Касым сказал:

на этом направление Железка и Балашиха не являются крупнейшим пассажирообразующим фактором,

а насчет вывоза дальше - проблема есть, да, но МЦД тут ни при чем, ибо "до того" было ничуть не лучше, если не хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ты говорил вот это:

а насчет вывоза дальше - проблема есть, да, но МЦД тут ни при чем, ибо "до того" было ничуть не лучше, если не хуже

Не надо выворачивать и искажать мои слова шиворот навыворот. Я выше написал ровно то, что написал... Поднимись по тексту и перечитай более внимательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Не надо выворачивать и искажать мои слова шиворот навыворот. Я выше написал ровно то, что написал... Поднимись по тексту и перечитай более внимательно...

ты написал про пассажирообразующий фактор, я тебе привел цифры что это не так, а насчет того что ты писал выше я не комментировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ты написал про пассажирообразующий фактор, я тебе привел цифры что это не так, а насчет того что ты писал выше я не комментировал

И я тебе привёл цифры...

Суммарное количество жителей городов Электросталь, Ногинск, Павловский Посад, Электрогорск, Ликино-Дулёво, Орехово-Зуево, Покров, Петушки и Владимир, а также их агломераций сильно превышает 530 тысяч, на которые ссылался ты...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.