Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

@Дмитрий Кирий Рекомендовал бы ещё при подъезде к Москве узнать, нет ли каких-то отмен или ограничений движения на этих диаметрах. Может случиться, что вы выберете маршрут, а в нужный день нужную линию будет знатно колбасить вплоть до полной отмены движения. Обычно это бывает по выходным, но в будни тоже можно с этим столкнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zz27 сказал:

Тройка и за пределами диаметров действует, дальний пригород тоже метро?

вот мне, честно и откровенно сказать - абсолютно и совершенно насрать, метро это или не метро. у других, конечно, могут в мозгу водиться подобные тараканы (метро это или нет). но им могу только посочувствовать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дмитрий Кирий сказал:

Объясните подробнее о Ленинградском и Казанском вокзалах. Как они могут входить в систему диаметра, если они находятся в стороне - два аппендицита?

"- Врёшь! Роботы класса "Буратино" не могут нырять!

- Не могут. А ныряют!" (Гоблин) 

Куча народу может уехать на вокзал. И что им теперь, по тройке не выйти? Потому и сделали

9 часов назад, Дмитрий Кирий сказал:

Или там есть какие-то укороченные маршруты: от Раменского до Казанского вокзала  и от Крюково до Ленинградского?

От Раменского до Казанского вокзала и от Крюкова до Ленинградского ездят обычные электрички. И в них можно расплачиваться тройкой по МЦДшным тарифам. "Диаметральные" иволги попадали на Казанский вокзал сильно иногда в случае "окон", а на Ленинградский - только во время обкатки перед открытием Д3. Также от этих станций до вокзалов ходят экспрессы, в которых оплата тройкой недействительна.

Да кстати, если будешь ехать от Ленинградского вокзала до Химок, смотри внимательно, во что садишься: большинство поездов там обслуживается ласточками, в т.ч. экспрессы, которые стоят на 100 р дороже, и МЦДшный тариф на них не действует. Внешне от неэкспрессов они не отличаются никак, только периодически возникающей надписью "экспресс" на маршрутных указателях. Поэтому внимательно смотри на список остановок поезда: если первая- Химки, то тебе, скорее всего, не сюда. Попадание в экспресс с обычным билетом чревато потерей примерно 200 рублей после общения с билетёрами

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дмитрий Кирий сказал:

Всем спасибо за разъяснения! Остались только вопросы по 3 Диаметру. Объясните подробнее о Ленинградском и Казанском вокзалах. Как они могут входить в систему диаметра, если они находятся в стороне - два аппендицита? Или там есть какие-то укороченные маршруты: от Раменского до Казанского вокзала  и от Крюково до Ленинградского?

{режим максимальной душности активирован} Когда уже хоть кто-нибудь объяснит людям разницу между аппендиксом и аппендицитом ?!?!?! {режим максимальной душности дезактивирован}

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

{режим максимальной душности активирован} Когда уже хоть кто-нибудь объяснит людям разницу между аппендиксом и аппендицитом ?!?!?! {режим максимальной душности дезактивирован}

(режим флуда активирован)

{режим максимальной душности активирован}

Дезактивация - удаление радиоактивных веществ с поверхности или из объёма загрязнённых объектов (техники, одежды, воды, продуктов питания и др.). Это один из видов обеззараживания. А деактивация - процесс, обратный активации.

{режим максимальной душности деактивирован}

(режим флуда деактивирован)

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

(режим флуда активирован)

{режим максимальной душности активирован}

Дезактивация - удаление радиоактивных веществ с поверхности или из объёма загрязнённых объектов (техники, одежды, воды, продуктов питания и др.). Это один из видов обеззараживания. А деактивация - процесс, обратный активации.

{режим максимальной душности деактивирован}

(режим флуда деактивирован)

Принимается ))))) Просто я на английском думал, а там disactive. Это потом уже дошло, что и deactive тоже есть ))) Исправлять не стал как некоторые, в крысу править собственные косяки, ошибся - признай ))))

П.с. но разницу между аппендицитом и аппендиксом всё равно надо как-то обрисовать...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Марксист сказал:

3. Если будете добираться до Д1, то пересадка по Москве-Савёловской(Бутырской) неудобная, насколько помню, вверх и вниз обычные лестницы будут, лучше проехать одну лишнюю остановку до Москвы-Смоленской(Белорусской), там эскалаторы, возможно и лифты.

Со стороны трёх вокзалов на Лобню скорее всего дважды придётся спускаться в подземный переход, тк с тупиков вокзала электрички не так часто едут. А вот по Белорусской кросс-платформа для данного направления: просто перешёл на соседний путь на той же платформе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

Со стороны трёх вокзалов на Лобню скорее всего дважды придётся спускаться в подземный переход, тк с тупиков вокзала электрички не так часто едут. А вот по Белорусской кросс-платформа для данного направления: просто перешёл на соседний путь на той же платформе. 

Не совсем понял. Ехать с багажом Казанский вокзал-Сокольники-Савёловская-Белорусская-Лобня? Чтобы что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

Со стороны трёх вокзалов на Лобню скорее всего дважды придётся спускаться в подземный переход, тк с тупиков вокзала электрички не так часто едут. А вот по Белорусской кросс-платформа для данного направления: просто перешёл на соседний путь на той же платформе. 

именно так. я и писал - пересадка по савёловской нужна только в том случае, если время сильно поджимает (на этом можно сэкономить 2-3 минуты). кстати, на савёловской нужно будет закрыть поездку по тройке. иначе на савёловском вокзале турникет не пустит. 

 

а на белорусском проблем с валидацией нет. при пересадке между диаметрами она не нужна.

1 минуту назад, Higre сказал:

Не совсем понял. Ехать с багажом Казанский вокзал-Сокольники-Савёловская-Белорусская-Лобня? Чтобы что?

как я понял, имелась в виду поездка не на метро, а на д4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Не совсем понял. Ехать с багажом Казанский вокзал-Сокольники-Савёловская-Белорусская-Лобня? Чтобы что?

Речь про пересадку на Савёловской: Д4+Д1+А21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну и да, ехать с казанского на белорусский через сокольники - это изврат. если чем-то не нравится д4 (нынче он работает нормально), то есть кольцевая линия метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Речь про пересадку на Савёловской: Д4+Д1

Да, теперь понял, исходный автор Д4 не упомянул, поэтому я о нём и не подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Исходный автор категорически отрицал метро...

Не, я про обсуждение конкретного варианта через Савёловскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Исходный автор категорически отрицал метро...

исходный автор - это кто? если дмитрий кирий, то ему просто не хотелось ехать через речной/планерную (и я его понимаю). если mxn81 - то он против метро не возражал, да и вообще его давно не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Не, я про обсуждение конкретного варианта через Савёловскую.

Рабочий вариант, но всё равно какая-то дичь. Он там боится с чемоданами по эскалаторам бегать, а по лестницам пешком ваще по ходу не западло... ))))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Я про Кирия...

так он метро не отрицал. он просто не хотел ехать автобусом от речного или планерной. и это правильно.

9 минут назад, Касым сказал:

Рабочий вариант, но всё равно какая-то дичь. Он там боится с чемоданами по эскалаторам бегать, а по лестницам пешком ваще по ходу не западло... ))))

я (и не только я) писал, что через савёловскую неудобно. хотя на пару минут быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Марксист сказал:

       3. Если будете добираться до Д1, то пересадка по Москве-Савёловской(Бутырской) неудобная, насколько помню, вверх и вниз обычные лестницы будут, лучше проехать одну лишнюю остановку до Москвы-Смоленской(Белорусской), там эскалаторы, возможно и лифты. Кроме того есть вариант с пересадками Москва-Ленинградская(Октябрьская) - Лихоборы/Лихоборы - Окружная/Окружная. А если приезжаете на пригородном, то с многих пригородных возможна пересадка по Андроновке/Андроновке и далее до Окружной. Но в Андроновке не все радиальные пригородные останавливаются, с некоторых надо сделать лишнюю пересадку в Выхине. 

 

     4. Есть пригородные с дорогим тарифом прям до Аэропорта Шереметьево. Идут вначале по Д1. Поезда двухэтажные, составы короткие, первый вагон по особо дорогому тарифу, насколько я помню. Но есть две платформы - Аэропорт Шереметьево - Северный терминал (B, C) и  Аэропорт Шереметьево - Юг (D, E, F). Поезд приходит на одну из них, меняют направление, потом идёт до другой. Но не все. Часть только до одной из них доходят. По радиальной линии последняя остановка у всех Лианозово, нет даже остановки у той платформы, с которой отходит Аэропортовская ветка. При движении с юга до Лианозова на них действует обычные тарифы, но после на север только дорогой. При этом если поезд идёт от Одинцова, то из первого вагона в другие перед Москвой-Смоленской(Белорусской) выгоняют пассажиров без особо дорогого билета

 

3. Если ехать по Д4 с востока и пересаживаться на Д1 на север - то на Белорусском только перейти платформу, вверх-вниз перемещаться не требуется.

4. Если уж решили потратиться на аэроэкспресс (пмсм, неадекватно дорого, но кто-то ездит) - то именно на Белорусском и разумнее на него пересаживаться. Дорогой билет (650 р.) можно будет купить в аэропорту на выходе, без дополнительных сборов. Московским пенсионерам и аэроэкспресс бесплатный - но вам это, наверное, неактуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Да кстати, если будешь ехать от Ленинградского вокзала до Химок, смотри внимательно, во что садишься: большинство поездов там обслуживается ласточками, в т.ч. экспрессы, которые стоят на 100 р дороже, и МЦДшный тариф на них не действует. Внешне от неэкспрессов они не отличаются никак, только периодически возникающей надписью "экспресс" на маршрутных указателях. Поэтому внимательно смотри на список остановок поезда: если первая- Химки, то тебе, скорее всего, не сюда. Попадание в экспресс с обычным билетом чревато потерей примерно 200 рублей после общения с билетёрами

Скорее всего, но не всегда.

Из Москвы от Казанского вокзала:

1) рейсы до Клина в 4:25 (№6502) и 15.57 (№ 6410) до Химок без остановок,

2) рейс в 4:55 в Тверь (№ 6705) до Зеленограда-Крюково без остановок, 

3) с 24 по 28 ноября в 12:56, 2 и 4 декабря в 13:06 назначается электричка № 6102 в Клин с остановками Химки, Сходня, Зеленоград-Крюково, Подсолнечная,  

4) 24, 26 и 28 ноября в 20:02 назначается электричка № 6529 в Клин с остановками Химки, Сходня, Зеленоград-Крюково, Радищево, Поварово-1, Березки-Дачные, Подсолнечная, Сенеж, Покровка.  

Изменено пользователем Дима Щ
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дима Щ сказал:

Скорее всего, но не всегда.

Из Москвы от Казанского вокзала:

1) рейсы до Клина в 4:25 (№6502) и 15.57 (№ 6410) до Химок без остановок,

2) рейс в 4:55 в Тверь (№ 6705) до Зеленограда-Крюково без остановок, 

3) с 24 по 28 ноября в 12:56, 2 и 4 декабря в 13:06 назначается электричка № 6102 в Клин с остановками Химки, Сходня, Зеленоград-Крюково, Подсолнечная,  

4) 24, 26 и 28 ноября в 20:02 назначается электричка № 6529 в Клин с остановками Химки, Сходня, Зеленоград-Крюково, Радищево, Поварово-1, Березки-Дачные, Подсолнечная, Сенеж, Покровка.  

Тоже удачное "изобретение" когда дальняк едет так как надо. Даже в Останкино не тормозят,о как!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.