Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Сейчас уже, как минимум мешает, что на поток пошли "импортозамещённые" ЭП2ДМ.

Поэтому - "умерла, так умерла".

И более того - с Торжками. Смотри Тагил, где такие монстры по составности вагонов катаются :)

 

Ага,точно. Как в старой песне группы Красная Плесень🤣: еду я на лесопеде а седло от унитаза а колёса от камаза а движок от самолёта.

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

А что мешает (кроме амфибиогенной асфиксии, разумеется), заказать дополнительные подменные секции, как для ЭД2Т?

Денег дай!

1 час назад, Dozenazer сказал:

Иногда рейс до Шараповой Охоты отправлением 8:23 с Тушинской ездит в составности 8 вагонов.

8 никогда не ездит-максимум 9 вагонов.

Этого хватает кстати,ибо он иногда в Шарапку может привезти,не считая охранников,0 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

в отличие от РЖДешных машин где от родного состава может быть только 2 головных вагона.

Два - это ещё много. В Москве-окт ездили в десять разных вагонов 😎 Еще их вертели на разворотном круге, как хотели, от чего помню ситуацию, когда на вокзале на соседних путях стоит две электрички с одинаковым номером.

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

где рижская будет (принципиально возможна), а где нет?

 

Принципиально возможна она там, где была. Но руководство ПИДа что-то не в восторге от восстановления платформ на "старых" (= "ближних", = "скоростных",  = 3 и 4) путях. И всячески заминает вопрос с ними. Платформы возле "дальних" путей обещают восстановить и даже вяло забивают там сваи под них, хотя где и как будут строить мост, не понятно. Даже в имеющихся рендерах к будущей Рижской везде указаны примечания в стиле "но это не точно". То есть, может весь этот мост накрыться волосатым органом, и как  и раньше, пассажирам будет предложена "наземная пересадка" по Крестовскому мосту протяженностью 2 км.

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

В следущий раз отменим целый поезд из-за ОДНОЙ невезущей/нерабочей секции. Делов то?!

Вот единственный, можно сказать, плюс от появления МТППК - это то, что на Ленинградском направлении после её появления напрочь прекращена практика выдачи неполных составов на линию. То есть, в поезде может быть отключена секция, а то и две, там может быть шесть-восемь "чужих" вагонов, но в сумме их будет гарантированно 12. Как это Крюкову удаётся, в то время, как Раме, Лобне и Перерве - нет, не понимаю. В то же время, жалоб, на Нахабино и Апрелевку в плане 8- или 10-вагонок не упомню. А Железка отличается выдачей укороченных составов только под владимирские попугаи, отчего там то и дело казусы с едущими стоя купившими в те два вагона билеты.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

🤣:Денег дай!

Говорю ж - кроме амфибиогенной асфиксии. Хотя по сути про другую силовую схему у ДМ тут ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Как это Крюкову удаётся, в то время, как Раме, Лобне и Перерве - нет

Крюкову видимо северные соседи по дороге поделились лишними отцепленными секциями, в северной столице же 10-12 вагонов ЭТ уже не по всем направлениям встретишь. 

Нынешняя Лобня и Нахабино уже обсуждалось. А вот Раменское со старыми составами... - тупо завален цех ремонта, как ранее было в Лобне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Крюкову видимо северные соседи по дороге поделились лишними отцепленными секциями,

Поделились, да. Аж целой одной - 13302+13303 (сейчас уже сдали обратно в Питер)

 

4 часа назад, Паштет сказал:

в северной столице же 10-12 вагонов ЭТ уже не по всем направлениям встретишь. 

ни по каким не встретишь ))) Мимо меня Финбанн уже о 6 вагонах катается: у них 15 сентября типа зима настала. на балтах год назад был скандал, после которого шестивагонки там запретили, только 8,  а то и в Лугу с сентября по апрель о шести вагонах катались

4 часа назад, Паштет сказал:

А вот Раменское со старыми составами...

Почему со старыми? Уже ЭП2Д в 9 вагонов ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, igla сказал:

Поделились, да. Аж целой одной - 13302+13303 (сейчас уже сдали обратно в Питер)

 

ни по каким не встретишь ))) Мимо меня Финбанн уже о 6 вагонах катается: у них 15 сентября типа зима настала. на балтах год назад был скандал, после которого шестивагонки там запретили, только 8,  а то и в Лугу с сентября по апрель о шести вагонах катались

Почему со старыми? Уже ЭП2Д в 9 вагонов ездят

Витебское направление на 8 вагонках,как ни странно ещё. Но там какой то такт сделали,увеличив количество рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

ни по каким не встретишь )))

А московское? 

1 час назад, igla сказал:

Почему со старыми? Уже ЭП2Д в 9 вагонов ездят

Потому что про новые и так всё понятно и выше обсудили почему так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Корзухин А. сказал:

Потому что почти треть парка в целом по стране уже раздербанена на отдельные вагоны.

А также потому что, из 10-вагонных составов по стране катают в 4-6 практически везде. Какие-то на БЗ догнивают, а какие-то ходят как разменный фонд.

Это сейчас... А ЭД4М и 15 лет назад перетасовывали весьма успешно)) видимо дело не в этом...)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

А ЭД4М и 15 лет назад перетасовывали весьма успешно)) видимо дело не в этом...)) 

Столь "регулярной уникальностью" выделялось именно Раменское. В других депо перетасовки возникали куда реже.

Так что, да дело ещё в местном феномене :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Витебское направление на 8 вагонках,как ни странно ещё.

Всё время было. Там до 6 не укорачивали.

 

5 часов назад, Паштет сказал:

А московское? 

Что московское? там тоже 8, а бабаевский и свирский трамваи - 4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

Столь "регулярной уникальностью" выделялось именно Раменское. В других депо перетасовки возникали куда реже.

Так что, да дело ещё в местном феномене :)

 

ну ты знаешь, я бы не сказал что это плохо, если в других депо вместо перетасовки ставили под забор весь состав...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ну ты знаешь, я бы не сказал что это плохо, если в других депо вместо перетасовки ставили под забор весь состав...))

Да нет, и в других тасовали, но до степени - едет поезд в 11 вагонов и все из разных составов (как и обе головы), не доходило.

1-2 вагона могли вцепить, или подменную голову на время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Да нет, и в других тасовали, но до степени - едет поезд в 11 вагонов и все из разных составов (как и обе головы), не доходило.

ну такое я только в Крюково видел))

а в Раменском оно как-то периодами случалось... бывало на один-два месяца перетасовано почти все, а потом резко приводили в порядок... не знаю с чем это было связано...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а в Раменском оно как-то периодами случалось... бывало на один-два месяца перетасовано почти все, а потом резко приводили в порядок... не знаю с чем это было связано...))

Возможно у них переизбыток маневровых в депо был, надо было чем-то занять :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

потом резко приводили в порядок... не знаю с чем это было связано...))

С комиссионным осмотром, скорее всего, на который трамваина должна предъявляться в полном составе. Поэтому с июня по август и с ноября по март в депо анархия, а в апреле-мае и сентябре-октябре наводили порядок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел тут по расписаниям вариант доезда из Очаково домой через Д4 - Д3... вышло плюс минут 20 по сравнению с БКЛ... даже пробовать не стал...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чухлинка-перово, как я понимаю.

 

можно с каланчёвской на казанский, но это сильно на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

чухлинка-перово, как я понимаю.

 

можно с каланчёвской на казанский, но это сильно на любителя.

 

А Чухлинка - Перово там хоть как то облагорожено? Люди ходят? А то ЯК такие стремные задворки показывает что вечером я бы подумал очень стоит ли туда лезть вообще. 

   Ну а по теме - конечно, лучше через БКЛ и ТКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широкая асфальтированная дорога. Нормально там, но не совсем близко. Люди ходят. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

чухлинка-перово, как я понимаю.

конечно... на Казанском сейчас еще трамвая прождать можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Широкая асфальтированная дорога. Нормально там, но не совсем близко. Люди ходят. 

подтверждаю, переход по улице, но без каких-то препятствий. метррв двести. на казанский, кстати, дальше идти. 

32 минуты назад, Зеркало сказал:

конечно... на Казанском сейчас еще трамвая прождать можно...

на перове среднее время ожидания в два раза меньше, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

посмотрел тут по расписаниям вариант доезда из Очаково домой через Д4 - Д3... вышло плюс минут 20 по сравнению с БКЛ... даже пробовать не стал...))

а мцк+д3 не пробовал? 

 

до мцк по д4, естественно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а мцк+д3 не пробовал?

да прикидывал, но тоже получается дольше чем через БКЛ, а комфорта особо уже не добавляет...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

да прикидывал, но тоже получается дольше чем через БКЛ, а комфорта особо уже не добавляет...))

ну не знаю. на андроновке сесть, имхо, куда более вероятно, чем в выхине, а про ткл я вообще молчу...

 

но тебе виднее, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну не знаю. на андроновке сесть, имхо, куда более вероятно, чем в выхине, а про ткл я вообще молчу...

с Выхино сейчас тоже всегда сидя, если это не Иволга в самый пик, да и там стоячка не многочисленная...)) а 8 минут на ТКЛ меня не напрягают...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Зеркало сказал:

с Выхино сейчас тоже всегда сидя, если это не Иволга в самый пик

странно.

 

в лобне в пик сесть проблематично, если не прийти минут за пять до отправления (а в выхине сесть в электричку за пять минут до отправления принципиально невозможно). а казалось бы, что поток по рязанке больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

 

А Чухлинка - Перово там хоть как то облагорожено? Люди ходят? А то ЯК такие стремные задворки показывает что вечером я бы подумал очень стоит ли туда лезть вообще. 

   Ну а по теме - конечно, лучше через БКЛ и ТКЛ. 

Там смотрите расписание, есть рейсы с D4, которые Чухлинку мимо свистят. А так как там ходят ведра, то это можно не услышать, пока мимо не пронесется. В целом оно там каждые полчаса бывает.

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

странно.

 

в лобне в пик сесть проблематично, если не прийти минут за пять до отправления (а в выхине сесть в электричку за пять минут до отправления принципиально невозможно). а казалось бы, что поток по рязанке больше...

По Савелу рейсов сильно меньше, посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в лобне в пик сесть проблематично, если не прийти минут за пять до отправления (а в выхине сесть в электричку за пять минут до отправления принципиально невозможно). а казалось бы, что поток по рязанке больше...

на Рязанке и электричек больше... я не знаю как сейчас в утренний пик, давно не попадал, а в вечерний и раньше были далеко не шпроты, а с запуском МЦД стало еще свободнее...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

в вечерний и раньше были далеко не шпроты

Не ездил на собаке 18-20 Виноградово с вокзала? 

 

18-30 и 18-46 чуть посвободнее были, но тоже неплохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.