Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Только что, Higre сказал:

Вообще не понял связи со временем хода от Лобни до Москвы...

Так если в метро можно пересаживаться бесплатно, то зачем мне весь путь от Катуара (Лобни) ехать исключительно на электричке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Вот знаешь, сколько ездил, не замечал.

Ну могу согласиться, что на Каланчёвской-Курской определённые тормоза есть, но чтобы из-за этого обгэзание делать до Волоколамской...

1 минуту назад, FIPS сказал:

Так если в метро можно пересаживаться бесплатно, то зачем мне весь путь от Катуара (Лобни) ехать исключительно на электричке?

Ещё раз цитирую исходное сообщение - где тут про пересадки и бесплатно?

14 минут назад, Leprecon сказал:

Ну как бы до МЦД Москва-Лобня было 35 минут, поскольку 2-3 остановки пропускали почти все электрички. Сейчас 47-48.

Мухоморов что ли поесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

А планировалось сколько? Минут 15?

Минимум минут на 25 можно ускориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FIPS сказал:

Минимум минут на 25 можно ускориться.

Минус 10 минут от Лобни до Катуара - будет час. Фили-Лобня за 35 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Не ну если точки притяжения находятся близко от станций то ты всё быстрее доедешь особенно в пик чем на любых других видах транспорта вклбчая автомобиль.

Ты рассуждаешь исключительно городскими московскими мерками, когда вышел из дома и в 5-15 минутах внутри МКАД за редким исключением у тебя находится станция метро, которое работает грубо говоря с 06-00 утра и до 01-00 ночи.  

5 минут назад, Higre сказал:

Минус 10 минут от Лобни до Катуара - будет час. Фили-Лобня за 35 минут?

Так у нас из каждого утюга твердят, что поезда наши способны двигаться со скоростью 120 км/час! Только здесь строят новый мост, а тут новую платформу, а тут вообще всегда ограничение было и т.д. Зачем мне все эти улучшения? Вы мне время в пути верните, как было раньше до запуска аэроэкспрессов и прочих МЦД, тогда и 35 минут от Лобни до Фили уже такой фантастикой не покажутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FIPS сказал:

Я тут поехал напрямую от Фили до Катуара - 1 час 10 минут получилось. Это за гранью.

М-м, так-то Яндекс-метро от Филей только до Лобни строит маршрут за 1.13. Тебе там реактивный ускоритель подать?

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

М-м, так-то Яндекс-метро от Филей до Лобни строит маршрут за 1.13. Тебе там реактивный ускоритель подать?

Это зависит от того у какой станции метро ты машину оставишь, какие нынче пробки, какое время года, погода и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FIPS сказал:

Так у нас из каждого утюга твердят, что поезда наши способны двигаться со скоростью 120 км/час!

С отменой всех остановок на участке Фили-Лобня? Охотно верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FIPS сказал:

Так у нас из каждого утюга твердят, что поезда наши способны двигаться со скоростью 120 км/час!

М-м, посмотри среднюю скорость в бортовом компьютере на своей машине, а она ведь точно и 160 км/час выдать может :)

Но не в этих условиях.

 

Так что жди внедрения телепортации в промышленную эксплуатацию.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

М-м, посмотри среднюю скорость в бортовом компьютере на своей машине, а она ведь точно и 160 км/час выдать может

Я смотрю на время в пути. И если Ласточки Москва - Тверь пуляют за один час сорок минут, то почему Фили - Лобня не может быть 35 минут? По километражу я думаю даже меньшее расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FIPS сказал:

Я смотрю на время в пути. И если Ласточки Москва - Тверь пуляют за один час сорок минут, то почему Фили - Лобня не может быть 35 минут? По километражу я думаю даже меньшее расстояние.

 

А чего так мелко? Можно и Сапсан взять для примера. Со скоростью в 200 км/ч? 

 

    Проект МЦД, где наоброт, добавляют новые пересадки и остановки по определению скоростным не будет. Даже если  когда и доведут до ума и построят дополнительные пути по которым хотя бы дальний пригород пойдёт. 

   Да, в чем то ты прав. Время в пути в Москве и ближайших пригородах даже на рельсовом транспорте особенно с одного края в другой стало запредельным. 

    Но чтобы это изменить нужен совсем другой проект что то типа скоростных метро хорд со станциями каждые 5-10 километров и другим типом п/с.

    Что то подобное реализовали вроде пока только в Китае и Турции. Стоить будет столько что ГВ МЦД5 покажется копейками. Тем более ЦУ КСЛ. 

   Так что пока задачу решают "как могут".

     

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FIPS сказал:

то почему Фили - Лобня не может быть 35 минут?

Видимо потому, что они едут по городу со всеми остановками, а не имеют целью переместить конкретно тебя с максимальной скоростью с Филей в Катуар.

За свой счёт можешь построить хоть ВСМ, хоть Маглев - и наслаждаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

в метро, кстати, вне пика тоже двухминутные интервалы ни к чему.

 

А они и так есть далеко не везде и далеко не всегда. Около полуночи на той же Филёвке (оба хода) стремится к 10 минутам, да и на КРЛ в то же время бывало минут 5-6 доводилось ждать

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

D1 тормозит сейчас даже на участке Славбуль - Фили

 

Я так понимаю, это отголоски строительства проспекта Багратиона. Ну так они ж закончится должны когда-то...

 

58 минут назад, Krendel79 сказал:

Другое дело сколько раньше по времени шли сквозные электрички?

 

Ты знаешь, по ощущениям по сравнению с 00-ми замедлился наоборот участок до БелВокзала, а далее примерно до Тимирязевской то-на то

 

59 минут назад, FIPS сказал:

Так если в метро можно пересаживаться бесплатно

 

Прости, а как тогда альтернативно предлагаешь путь со стороны Лобни "куда-то в Фили" и именно с использованием метрополитена?

Через ЛДЛ? По МЦК? Или через СТЛ и АББА? Даже просто геометрически МЦДшный путь здесь оказывается самым прямым

 

Ради любопытства, в Яндекс метро сейчас вбил маршрут Лобня-Филёвский парк, всё равно предложил МЦД-1 и пересадку на ФЛ по Филям, что и так первое в голову придёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Марк отменить электричкам,

Его закрыть надо. До Рио можно на шаттлах добираться, да и я сомневаюсь в наличии там хоть какого-то существенного потока там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Ещё раз, поконкретнее - где?

На D1 - тормозит только у Савёловского по стрелкам, D2 вообще практически не тормозит, даже на Курском, D3 - как уже писал Электрозаводская - Останкино и то пока, дальше в обе стороны летит.

С D4, да отдельная печалька.

D2 не тормозит? Участок Москва-Товарная – Дмитровская в 10 километров поезд проходит за 23 минуты, это супер тормоз, самый тормознутый из всех, он до проекта МЦД был тормознутым, но с МЦД тормознулся окончательно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Leprecon сказал:

Золотые слова! Если на Савеловском сделать 6минут вместо 5ти, то время до Лобни вернется к прежним 38 минутам, т.к везде будет зеленый сигнал.

Главное, чтобы дыр 18 минут не было. Не выношу звиздёж про наземное метро при таких интервалах.

7 часов назад, Maxx сказал:

На рязанке масштабы не менее поражающие, с 0:17 до 0:47 по Электрозаводской в область интервал 5 минут

Помнится, по Конобеево в центр в десятом часу вечера в 2021 был приличный отрезок с интервалами то ли 5, то ли 6 минут. 80 км от Мск, на минуту.

1 час назад, Корзухин А. сказал:

D2 вообще практически не тормозит

D2 скорее тормозит своей кривой трассой. Мало маршрутов по итогу получается, где объективно удобнее по МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Krendel79 сказал:

 Проект МЦД, где наоброт, добавляют новые пересадки и остановки по определению скоростным не будет. Даже если  когда и доведут до ума и построят дополнительные пути по которым хотя бы дальний пригород пойдёт. 

   Да, в чем то ты прав. Время в пути в Москве и ближайших пригородах даже на рельсовом транспорте особенно с одного края в другой стало запредельным. 

    Но чтобы это изменить нужен совсем другой проект что то типа скоростных метро хорд со станциями каждые 5-10 километров и другим типом п/с.

    Что то подобное реализовали вроде пока только в Китае и Турции. Стоить будет столько что ГВ МЦД5 покажется копейками. Тем более ЦУ КСЛ. 

     

Насчёт Турции и Китая не знаю, но скоростной S-Bahn есть тут:

 

BART Сан-Франциско, Калифорния скоростная электричка (питание от третьего рельса как в берлинском S-Bahn) со средними расстояниями между станциями в 3-4 километра, в Сан-Франциско поезда в основном идут в туннеле, в пригороде естественно по земле, расстояния до конечных станций от центра Сан-Франциско около 60-70 километров, маршрутная скорость в среднем 60-65 км/ч на каждой линии со всеми остановками, экспрессов нет. Классический пригород там тоже есть, он технически несовместим с системой BART, но тоже радует скоростями и местами экспрессами, впрочем там и регионал Amtrak выполняет функцию пригородного экспресса, так как билеты продаются без резервации и квот.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии на части участков RE/RB поезда вполне себе могут являться скоростной версией S-Bahn (особенно в междугородних системах). С новым билетом за 49€ это вполне себе приобретает актуальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

В Германии на части участков RE/RB поезда вполне себе могут являться скоростной версией S-Bahn (особенно в междугородних системах). С новым билетом за 49€ это вполне себе приобретает актуальность.

На большинстве европейских сетей скорости со всеми остановками такие, что нам привыкшим к ползучим электричкам здесь никакие экспрессы не нужны. 

 

Сравнить к примеру две линии: Москва – Мытищи и Хельсинки – Тиккурила. Расстояния между станциями 2 километра и тут и там, расстояние по обеим маршрутам 16-17 километров, но: электричка Москва – Мытищи ползёт 30 минут, электричка Хельсинки – Тиккурила 19 минут и таких сравнений можно сделать сотни, если брать другие города.

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxx сказал:

Сравнить к примеру две линии: Москва – Мытищи и Хельсинки – Тиккурила. Расстояния между станциями 2 километра и тут и там, расстояние по обеим маршрутам 16-17 километров, но: электричка Москва – Мытищи ползёт 30 минут, электричка Хельсинки – Тиккурила 19 минут и таких сравнений можно сделать сотни, если брать другие города.

А какая парность там в исчислении на путь и длина поездов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Maxx сказал:

На большинстве европейских сетей скорости со всеми остановками такие, что нам привыкшим к ползучим электричкам здесь никакие экспрессы не нужны. 

Там фактически одни экспрессы и остались. Возле Марселя и Страсбурга поезда идут, проезжая без остановки кучу заброшенных платформ, а смотришь расписание - поезда идут со всеми остановками, которые там через 10 - 15 км. На Сицилии - та же история.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Dozenazer сказал:

А какая парность там в исчислении на путь и длина поездов?

В пик 12-15 пар в час, длина разная, зависит от маршрута и подвижного состава (дальний или ближний), короткие составы в 4 вагона в основном. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

Там фактически одни экспрессы и остались. Возле Марселя и Страсбурга поезда идут, проезжая без остановки кучу заброшенных платформ, а смотришь расписание - поезда идут со всеми остановками, которые там через 10 - 15 км. На Сицилии - та же история.

 

На большинстве линий в городах где нет сервиса S-Bahn или городской электрички, на этих линиях расстояния между станциями в основном стандартные 2-3 километра, как и на московском узле, где-то и меньше. В Риме и Париже есть по одной линии с 10-15 километрами между станциями, но они там делят пути с региональными и скоростными поездами, но в остальном всё стандартно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maxx сказал:

На большинстве линий в городах где нет сервиса S-Bahn или городской электрички, на этих линиях расстояния между станциями в основном стандартные 2-3 километра

ну вот и там расстояния стандартные, 2 - 3 километра. Были. Потому что городская электричка у них умерла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FIPS сказал:

Это зависит от того у какой станции метро ты машину оставишь, какие нынче пробки, какое время года, погода и т.д.

Оставлять машину у станции, а самому быть фиг знает где? Стрёмно как-то.

 

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FIPS сказал:

Оборот просто надо по Бескудникову делать, Марк отменить электричкам, скорость я не представляю как повысить, если у нас на половине дороги пешеходы расхаживают. Сшибать будут как кегли, если скорость повысить. Вообще МЦД должна идти до ближайшей станции метро, там борот и назад в область из города. В области снести все мегаларьки пристанционные и сделать нормальные парковки для автомобилей. Тогда взлетит. 

Ты насчёт пешеходов пошутил что ли или по серьёзке сказал?! Пусть расхаживают-одним больше будет,одним меньше. Не стоит лезть туда,куда собака нос свой никогда не сунет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ты насчёт пешеходов пошутил что ли или по серьёзке сказал?! Пусть расхаживают-одним больше будет,одним меньше. Не стоит лезть туда,куда собака нос свой никогда не сунет.

Ну на ОЖД смогли озаборить весь путь с обеих сторон от Москвы до Питера. Что этому мешает на всех диаметрах - мне лично не понятно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

А они и так есть далеко не везде и далеко не всегда. Около полуночи на той же Филёвке (оба хода) стремится к 10 минутам, да и на КРЛ в то же время бывало минут 5-6 доводилось ждать

так я и писал - если это не фл. в остальных случаях ночной интервал примерно равен таковому на мцд в пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2023 в 08:54, FIPS сказал:

Ну на ОЖД смогли озаборить весь путь с обеих сторон от Москвы до Питера. Что этому мешает на всех диаметрах - мне лично не понятно. 

На главходу скорость разрешённая под 250 а на Курском ходу 140 только. Вот сейчас выроют переход на 35 километре за Щербинским тупиком и посмотрим на предмет того,там ли народ ходить будет или под 4 поезда "бросаться". С мостом там же,когда построят,тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

На главходу скорость разрешённая под 250 а на Курском ходу 140 только. Вот сейчас выроют переход на 35 километре за Щербинским тупиком и посмотрим на предмет того,там ли народ ходить будет или под 4 поезда "бросаться". С мостом там же,когда построят,тоже.

Так озаборить все диаметры надо! Тогда не полезут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.